Домой Урология Самый грузоподъемный корабль в мире. Самый большой корабль в мире

Самый грузоподъемный корабль в мире. Самый большой корабль в мире

На сегодня девяносто пять процентов всех грузов приходится на морские перевозки. Контейнеровозы являются относительно молодыми типами судов. При среднем возрасте 10 лет, «Emma Maersk » считается самыми молодым, среди остальных контейнеровозов такого типа.

Emma Maersk - настоящее современное чудо. Это самый длинный контейнеровоз, который используется в настоящее время, судно оснащено самым большим дизельным двигателем, когда-либо произведенным.

Емма Maersk является первым контейнеровозом Е-класса из 8, принадлежащих компании A.P. Moller-Maersk Group. При спуске на воду в 2006 году судно Emma Maersk было самым большим контейнеровозом из всех построенных. В 2010 году судно и 7 других судов из этой серии стали самыми длинными контейнеровозами из построенных когда-либо в мире и самыми длинными судами из используемых на тот момент, после того как самое крупное судно в мире Seawise Giant, навсегда поставленное в порту в 2004 году, было списано на металлолом в 2010 году.

Официально Emma Maersk может поднять на борт до 11 000 TEU или 14 770 TEU в зависимости от метода определения грузоподъемности. Изначально компания Maersk сообщала о грузоподъемности судна в 11 000 TEU, согласно методу расчета грузоподъемности самой компании на тот момент, что на момент вывода судна в строй было на 1400 контейнеров больше, чем у любого другого судна. Однако, компания также признает, что при стандартном методе расчета грузоподъемности, Emma Maersk может принять на борт до 14 770 TEU.

При обычных расчетах Emma Maersk имеет значительно большую грузоподъемность, чем данные показатели, - от 13 500 до 15 200 TEU. Разница возникает из-за того, что официальные данные Maersk получены путем расчета исходя из веса контейнеров, тогда как другие компании оценивают грузоподъемность судна исходя из максимального числа контейнеров, которые можно разместить на борту, независимо от их веса. Это число всегда получается больше, чем расчетные показатели Maersk.


Согласно AP Moller, компании - владельцу Maersk Lines, обычный 20-футовый контейнер может в среднем разместить 48 000 бананов. Следовательно, теоретически, Emma Maersk может взять на борт около 528 млн. бананов - достаточно, чтобы дать каждому человеку в Европе или Северной Америке банан на завтрак.


Контейнеровоз «Emma Maersk » стал первым кораблем новой серии крупнотоннажных судов с высокоавтоматизированной системой управления. Он оборудован современными компьютерными системами для обеспечения эффективного функционирования. Общий интерьер грузового судна выполнен из материалов высочайшего качества. Внешний вид корабля - это дизайн, характерный для контейнеровозов , которые строятся на верфи «Odense Steel Shipyard Ltd ».

Контейнеровоз «Emma Maersk » был назван «Судном года » на прошедшей презентации в 2007 году в Лондоне, организатором выступил популярный в Европе журнал «Lloyd`s List ». Создатели, при постройке этого транспортного судна, установили новые стандарты в защите окружающей среды и безопасности, а также экономичности, что так важно при транспортировке различных грузов. К ним относятся система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить выброс вредных веществ в атмосферу и как следствие, увеличилась мощность силовой установки, и уменьшился расход топлива. Еще одним новшеством стал корпус судна обработанный специальным силиконовым покрытием, что привело к неожиданному результату - за счет уменьшения сопротивления воды, затраты на топливо снизились на 1200 тонн в год.

Грузовое судно может принять 13500 контейнеров , вместо запланированных 11000. Это возможно благодаря прекрасным мореходным качествам и 22 секциям на борту. Контейнеровоз всегда желанный гость в портах Бремергафен, Роттердам, Лос-Анджелес, Готтенбург, Аргус, Нинбо, Сямынь и Танджунг Пелепас.

После завершения строительства судно отправилось в свое первое путешествие.

Судно было торжественно презентовано на церемонии 12 августа 2006 года. Свое название Emma Maersk получила от Эммы, жены Маерска Мак-Кинни Моллера. Судно отправилось в свое первое плавание 8 сентября 2006 года в 2-00 из Аархуса с заходом в Готенбург, Бремерхавен, Роттердам, Алжерикас, Суэцкий канал и прибыло в Сингапур 1 октября 2006 года в 20-05.

Судно появилось в новостных заметках перед Рождеством 2006 года, его называли SS Santa, так как судно направлялось из Китая в Великобританию с грузом подарков к этому празднику. На обратном пути после Рождества 2006 года судно вернулось в Южный Китай с грузом отходов из Великобритании, предназначенных для переработки.

Экологическая безопасность достигается на судне благодаря системе улавливания тепла, что помогает экономить до 10% энергии. Но что еще важнее, из-за того, что судно в три раза превосходит по размерам любой контейнеровоз, проходивший по Панамскому каналу, число небольших судов, которое она может заместить, производило бы намного больше выбросов в атмосферу, чем одно большое судно.

Несмотря на это, судно Emma Maersk и ему подобные являются объектом критики за сжигание бункерного топлива, в котором высокое содержание серы. Содержание серы в топливе судна 2,5-4,5%, что в 2000 раз выше, чем позволяется в автомобильном горючем.

К слову, несмотря на гигантсткие размеры, экипаж судна составляет всего 13 человек.

» возможна двадцатью гигантскими кранами одновременно. На среднестатистический контейнеровоз может устанавливаться тысяча двадцатифутовых контейнеров , вместимость же грузового судна «Emma Maersk » составляет 13500 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Это почти на 4000 контейнера больше, чем на предыдущем лидере «Xin Shanghai». Средняя стоимость судна вместимостью 4000 ДФЭ составляет 61 миллион долларов, 8000 ДФЭ - 116 миллионов долларов.

Контейнеровоз «Emma Maersk » впечатляет. Это самое большое из контейнерных судов в мире . Каждый погруженный морской контейнер размером с трейлер. На палубе грузового судна меньше контейнеров, основная их часть расположена в трюме. Если сгрузить все морские контейнеры с палубы контейнеровоза , то на ней бы поместилось два космических челнока. Правильная погрузка это искусство в отношении всего: начиная от игрушек и заканчивая автомобилями.


Существуют основные правила обращения с грузом: чтобы корабль оставался стабильным самые тяжелые морские контейнеры помещают вниз; опасные грузы и горючие смеси - на палубе, так как никому не хочется взрыва в трюме. Если перед ходовым мостиком разместить более семи рядов морских контейнеров, то капитан контейнеровоза , ничего не будет видеть. Слишком большое или маленькое количество контейнеров в центре повлияет на осадку грузового судна. Все эти правила касаются до начала плавания. Неспокойное море, переменчивые течения и ветры, все эти факторы делают перевозку контейнеров опасным бизнесом с вероятностью колоссальных убытков. Всегда нужно придерживаться плотного графика и определенных правил.

Контейнеровоз «Emma Maersk » достаточно широкое судно и при приближении к порту заведение и постановка многотонного грузового судна становится не простой задачей. Представьте, что надо управлять контейнеровозом , длина которого равна четыре футбольных поля.


Но когда «Emma Maersk » пришвартован, эскадрон техники начинает свою работу - разгрузку нужных морских контейнеров . У них в распоряжении несколько часов. А в контейнерном терминале Роттердама разгрузка контейнеров происходит с помощью высокотехнологичных машин. Чтобы корабль продолжил свой путь, "металлические слуги" должны молниеносно разгрузить груз. Каждый грузовой кран может поднять до 40 тонн. Внизу ожидает транспорт класса «AGV » для морского контейнера. Это автоматически управляемый транспорт без водителя. Управление происходит с экранированной сетки-дороги. Некоторые морские контейнеры направляются в конечный пункт назначения. Другие контейнеры на предмет контрабанды проходят сканирование, которое в 25 раз превосходит обычный сканер.

Вскоре палуба Emma Maersk » заполнится всевозможными товарами и морское путешествие продолжиться. Через некоторое время товары, перевозимые самым большим судном , окажутся в магазинах трех материков.

В июне 2006 года во время окончательной фазы строительства в надстройке начался пожар. Во пожар возник на мостике, стоившем много миллионов долларов, во время сварочных работ. Пламя охватило судно от мостика, загорелись жилые помещения, огонь можно было видеть за много миль.


Потеря судна такого размера может быть сравнима с пожаром в большом жилом квартале. Избежав почти полного уничтожения, что стало возможно благодаря оперативному вмешательству пожарных, Emma Maersk была полностью восстановлена в рекордные сроки. Сдача судна была задержана на 6-7 недель.

Технические данные контейнеровоза «Emma Maersk »:
Длина - 396,8 м;
Ширина - 56 м;
Осадка - 13,7 м;
Водоизмещение - 170800 тонн;
Дедвейт - 156907 тонн;

Судовая силовая установка - 14 цилиндровый дизельный двигатель типа «Wartsila RT-Flex »;
Мощность - 110000 л.с.;
Скорость - 25,6 узла;

Чтобы посмотреть как строятся такие корабли, можно приобрести туры в китай и на верфях этой страны вы увидите не один десяток таких громадных судов. Казалось бы! От тостеров и фенов - к современной технике!

Кстати, председатель Казахстанской ассоциации организаций нефтегазового и энергетического комплекса «KAZENERGY» - кулибаев , очень неплохо отзывался об этих судах.


Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk.

Wartsila-Sulzer RTA96-C - это самый большой двигатель внутреннего сгорания, из когда-либо построенных человеком. Он представляет собой 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, который был специально разработан для контейнеровоза Emma Maersk, владельцем которого является датская компания Maersk.

В сентябре 2006 года изготовление и испытание двигателя было успешно завершено, и он был установлен на контейнеровозе Emma Maersk. К 2009 году было изготовлено всего 9 кораблей подобной серии с аналогичными двигателями.


Часть выхлопных газов возвращаются в двигатель, что помогает экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу, часть проводится через генератор пара, который затем снабжает энергией паровую турбину Dresser-Randи электрические генераторы, производящие электричество. Это производит электроэнергию в 8,5 MW, что эквивалентно 12% мощности основного двигателя. Часть этого пара также используется напрямую для отопления судна. 5 дизельных генераторов могут произвести до 20,8 MW, что в совокупности дает 29 MW. Два электрических мотора на 9MW также питают главный вал гребного винта.

Два носовых и кормовых трастера обеспечивают маневренность, а две пары стабилизаторов уменьшают качку.


Вместо биоцидов, которые используются в отрасли, чтобы предотвратить обрастание корпуса, применена специальная краска на основе силикона. Это повышает эффективность судна, снижая сопротивление, а также защищает океан от возможной утечки биоцидов. Силиконовая краска, покрывающая подводную часть корпуса, характеризуется способностью снижения сопротивления воды, что позволяет сэкономить до 1200 тонн топлива в год. Судно также оснащено бульбовым носом, стандартной чертой всех грузовых судов.

Поворотный диаметр судна на скорости в 24 узла - 1,5 км. Двигатель расположен в центре, чтобы максимально использовать жесткость корпуса и максимизировать грузоподъемность. При крене в 20 градусов, мостик отклоняется на 35 м.





Характеристики 14-тицилиндрового двигателя:
- Вес: 2300 тонн
- Длина: 27 метров
- Высота: 13,5 метров
- Объем двигателя: 25,480 литров
- Максимальная мошность: 108,920 л.с. при 102 оборотах в минуту.
- Расход топлива: 6,142 литра в час (по некоторым данным почему то 13 000 литров)

Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%.


Некоторые сравнения, что бы понять мощность двигателя

Самый мощный в мире двигатель может обеспечить электроэнергией небольшой город.
При 102 оборотов в минуту, он производит 80 миллионов ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт энергии, 80 миллионов ватт мощности вполне достаточно для 1,3 млн. ламп. Если в среднестатистическом доме одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 000 домов. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 000 населения.


Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13000 литров топлива в час. Если баррель нефти равен 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $ 84/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя по топливу будет составлять $ 6800 в час.


Большой недостаток таких крупных судов, как Emma Maersk является большое количество остаточного масла, которое они потребляют. Тяжелые виды топлива, на котором работает двигатель, содержат высокий процент серы и при сжигании образуют двуокись серы, которая загрязняют окружающую среду.


Вот сравнительные пропорции судов такого класса:


источники
http://www.112-odense.dk
http://www.robse.dk
http://mostinfo.su
http://www.maritime-zone.com
http://korabley.net


Кстати, так как этот пост писался в 2012 году, то на настоящий момент, самым большим контейнеровозом является уже не этот корабль. Сначала был , а теперь вероятнее всего

Какое судно является самым большим в мире? Первое название, которое приходит в голову это «Титаник». Несомненно, «Титаник» в своё время был одним из самых известных и больших кораблей в мире. Однако существует множество других гигантских кораблей, о которых большинство из нас даже не слышали. Ниже представлен список десяти самых больших судов в мире, перечисленных исходя из их общей длины, дедвейта (полной грузоподъёмности) и вместимости. Стоит отметить, что некоторые из них уже сняты с эксплуатации и утилизированы.

TI-class supertanker

TI-class supertanker - класс самых больших двухкорпусных нефтяных танкеров, включающий четыре судна «TI Африка», «TI Азия», «TI Европа» и «TI Океания». Все четыре были построены второй по величине судостроительной компанией в мире Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Южной Корее в 2002–2003 годах для судоходной компании Hellespont. Длина танкеров - 380 метров, ширина 68 м, максимальная скорость 17,5 узлов (32 км/ч), вместимость - 3,166,353 баррелей.


Berge Emperor - супертанкер, построенный компанией Mitsui Group в 1975 году в Японии. На воду был спущен 30 августа 1975 г. Судно принадлежало норвежской судоходной компании Bergesen Dy & Co. но в 1985 году было продано компании Maastow BV. 30 марта 1986 года Berge Emperor был списан и отправлен на слом в город Гаосюн, Тайвань. Длина танкера составляла 391,83 м, вес - 211,360 тонн, полная грузоподъёмность - 423 700 DWT, максимальная скорость - 15,5 узлов (28,7 км/ч).


Восьмое место в рейтинге занимает CMA CGM Alexander von Humboldt - контейнеровоз, названный в честь немецкого учёного Александра фон Гумбольдта. Принадлежит французской компании CMA CGM. Является одним из крупнейших контейнеровозов в мире. Его длина 396 м, максимальная скорость - 25,1 узлов (46,5 км/ч), вместимость 16 020 TEU.


На седьмой строчке расположился контейнеровоз, принадлежащий датской компании A.P. Moller-Maersk Group - Emma Maersk. Был построен в Дании в 2006 году и до ноября 2012 года являлся самым большим и длинным контейнеровозом в мире. Его длина 397,71 метра, ширина 56,55 метра, максимальная скорость 27,5 узлов (50,93 км/ч), вместимость - 14,770+ TEU.


Maersk Mc-Kinney Møller - контейнеровоз класса Triple-E, принадлежащий компании AP Moller-Maersk. Был построен в Южной Корее и спущен на воду в феврале 2013 года на то время как самый большой и самый длинный контейнеровоз в мире. Его длина 399 метров, ширина 59 м, вместимость 18 270 TEU, максимальная скорость - 23 узла (43 км/ч).


Esso Atlantic - танкер, построенный в городе Нассау, столице Багамских Островов в 1977 году. Принадлежит компании Esso International Shipping Co Ltd. Длина танкера 406,57 м, полная грузоподъёмность - 516,895 DWT, максимальная скорость - 15,5 узлов (28,71 км/ч). После 35-летней эксплуатации был списан и утилизирован в 2002 году в Пакистане.


Batillus - супертанкер, построенный в 1976 году во французском городе Сен-Назер для компании Shell Oil. На момент постройки был одним из самых больших кораблей в мире, уступая по размеру только Seawise Giant. Его длина 414,22 м, ширина 63,01 метра, полная грузоподъёмность - 553 662 DWT, максимальная скорость 16 узлов (30 км/ч). 17 октября 1985, руководство компании решило продать судно на металлолом, за менее чем $ 8 миллионов. Свой последний рейс Batillus выполнил из норвежского порта Вестнес в Тайваньский порт Гаосюн, где и был утилизирован 28 ноября 1985 года.


Pierre Guillaumat - супертанкер, построенный в 1977 году в верфи Chantiers de l’Atlantique во французском городе Сен-Назер для компании Nationale de Navigation. Назван в честь государственного деятеля, министра обороны Франции (1959-1960) и основателя компании Elf Aquitaine - Пьера Гийома. Из-за своих гигантских размеров использование Pierre Guillaumat было весьма ограничено. Он не мог пройти ни Панамским, ни Суэцким каналом, не мог пришвартоваться в большинстве портов мира, а также из-за нерентабельности танкер в 1983 году был утилизирован после 6 лет эксплуатации. Его длина составляла 414,23 м, ширина 63 м, полная грузоподъёмность - 555 051 DWT, максимальная скорость 17 узлов (31 км/ч).

Mont


Mont (в прошлом Seawise Giant, Knock Nevis) - супертанкер, построенный в городе Йокосуке японской компанией Sumitomo Group в течение 1979–1981 годов. Mont обладал наибольшим дедвейтом и являлся самым длинным кораблём когда-либо построенным. Его длина - 458,45 метра, ширина - 68,86 м, суммарная грузоподъёмность 564 763 тонн (4,1 миллиона баррелей), максимальная скорость 16 узлов (30 км/ч). В последние годы эксплуатации использовался как плавучее нефтехранилище. В январе 2010 года танкер был транспортирован в индийский порт Аланг, где посажен на береговую отмель для дальнейшей утилизации.


Prelude FLNG - крупнейшее судно на Земле, построенное в южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries и разработанное компанией Royal Dutch Shell PLC для компании Shell Oil. Prelude FLNG представляет собой плавучую конструкцию для добычи на океанском дне, сжижения, хранения и обработки природного газа. Его длина 488 метров, ширина 74 м, водоизмещение - 600 000 тонн. Для его постройки потребуется более 260 000 тонн стали. Ориентировочная стоимость судна на 2013 год составила $ 10–12,6 млрд.

Поделится в соц. сетях

Когда Ною было велено построить ковчег, он получил все необходимые проектные данные и технологические указания. Судя по божественному техническому заданию, ковчег был длиной триста локтей, шириной - пятьдесят, а высотой - тридцать. Впечатляет, конечно, но мерять локтями современное самое большое судно в мире - очень утомительное занятие. Длина Prelude FLNG - 929 с половиной египетских царских локтей.

Плавучая фабрика по сжижению газа

Титул самого большого плавучего объекта - вещь переходящая, назначение таких сооружений может быть самым разным, а когда специалисты увидят разумный предел, неясно.

На южнокорейской верфи для компании Shell построен корпус для плавучего завода Prelude FLNG. Его назначением будет добыча на дне океана его в сжиженное состояние и перекачка на специальные танкеры-газовозы. На середину 2015 года - это самое большое судно в мире. По плану в 2017 году этот монстр должен стоять где-то у берегов Австралии и вовсю добывать голубое топливо из недр. На нем может храниться столько его, сколько требуется на год среднему мегаполису.

Длина этого судна - 488 м, ширина - 74 м, для постройки использовано 260 тыс. тонн стали - это больше, чем для башен-близнецов торгового центра в Нью-Йорке, по водоизмещению он равен шести авианосцам. Prelude FLNG может стать настоящей прелюдией для появления целой флотилии таких судов, потому что специалисты говорят о значительных преимуществах такого способа газодобычи - экономических и экологических.

Dockwise Vanguard

В январе 2012 года круизное судно класса Concordia наскочило на прибрежные камни у итальянского островка Джильо, получило пробоину и, опрокинувшись, затонуло. Более 30 человек погибло. Из пассажирских это было самое большое судно в мире, с которым случилась такая катастрофа. Когда потребовалось «убрать за собой мусор», т. е. оттранспортировать подальше, на помощь пришло одно из самых крупных и необычных судов в мире.

Dockwise Vanguard - самое большое судно в мире, предназначенное для перевозки особо крупногабаритных и тяжелых грузов. Оно относится к полупогружному типу. Для размещения груза на огромной палубе (габаритные размеры судна: длина - 275 м, ширина - 79 м) забортной водой заполняют специальные балластные резервуары, и судно погружается на нужную глубину. Груз буксируется и удерживается над кораблем, который, всплывая, принимает тяжесть на свой борт. Груз жестко фиксируют, и судно со скоростью около 12 узлов следует по нужному маршруту. Зрелище корабля-трудяги, перевозящего за тысячи миль огромные нефтедобывающие платформы, впечатлит любого. Поэтому транспортировка судна Concordia в Геную, где его утилизировали, для Dockwise Vanguard - это "семечки".

Контейнеровоз

Чем больше контейнеров удается погрузить на палубу и с возможно большей скоростью доставить через моря и океаны, тем выгоднее будут такие перевозки. Поэтому подобные суда занимают первые места среди кораблей по размерам и мощности силовых установок.

На 2015 год первенство держит CSCL Globe, построенный в Южной Корее и принадлежащий перевозчику из Китая. Его длина - 400 м, ширина - 58,6 м, грузоподъемность 184 605 тонн.

Ради обеспечения удивительной для такой махины скорости в 16 узлов для судна изготовлен крупнейший в мире двигатель внутреннего сгорания мощностью 77200 лошадиных сил, высотой с пятиэтажку. Предполагается изготовить несколько таких контейнеровозов. И это будут самые большие судна в мире, способные перевезти за один раз такое количество контейнеров, в котором можно спрятать имущество жителей небольшого городка.

Valemax

Среди кораблей, которым из-за их предназначения положено поражать своими размерами, всегда были сухогрузы и рудовозы - балкеры, то есть загружаемые насыпью. Чтобы наполнить самые большие судна в мире, перевозящие руду, необходимы 12 000 огромных - это около 400 тонн.

362-метровая длина и 65-метровая ширина делают рудовозы типа Vale Brasil весьма заметным объектом даже на атлантических и тихоокеанских просторах. Тем более что перед бразильскими поставщиками руды стоит задача повышения рентабельности своей продукции при доставке её морским путем, и они уже заказали на верфях Юго-Восточной Азии целую флотилию балкеров этой серии, и скоро на атлантических просторах будет не протолкнуться…

Oasis of the Seas

Сегодня печально знаменитый «Титаник» по-настоящему может впечатлить своими размерами только в кино, снятом великим режиссером. Он в пять раз меньше, чем самое большое пассажирское судно в мире - Oasis of the Seas, построенное в Финляндии, эксплуатируемое американской и ходящее под флагом

Не все порты могут принять это судно, в некоторые оно не может войти, не причинив и не получив серьезных повреждений. Длина корпуса - 360 м, наибольшая ширина - 61 м, высота от поверхности воды до верха трубы - как 25-этажный дом. «Оазис в океане» - самое большое круизное судно в мире, предназначенное обеспечить 6400 пассажирам незабываемые впечатления. Для этого на судне предусмотрено всё: самое большое в мире круизное казино, аквапарк, театр, в котором шоу идут без перерыва, бассейны для серфинга, поле для гольфа, спортплощадки. Для влюбленных и любящих уединение высажен парк с настоящими деревьями и кустарниками, где можно спокойно отыскать местечко, чтобы остаться вдвоем или отдохнуть в одиночестве.

Чтобы достойно обслуживать пассажиров и самое большое судно в мире, количество экипажа доведено до 2165 человек. Думается, что дело на подобном ковчеге найдется всем.

Плавучий город Freedom Ship

В отличие от всех предыдущих кораблей, уже бороздящих просторы морей, «Корабль Свобода» - пока лишь идея, хотя фирма, занимающаяся этим проектом, уже объявила о полной готовности к началу строительства. Судно-плавучий город - будет способно вместить 50 тысяч, живущих на нем постоянно, и около 30 тысяч гостей. Предполагается создать инфраструктуру, аналогичную необходимой для небольшого города, со всеми объектами для полноценного труда и отдыха. На многочисленных палубах будут расположены жилые и рабочие зоны, школы, стадионы, бассейны. Парковые зоны с настоящими зелеными насаждениями сделают для всех жителей комфортным постоянное пребывание вне суши.

После окончания строительства это однозначно будет самое большое судно в мире. Фото, на которых можно увидеть предполагаемый облик будущего ковчега, потрясают размахом замысла. На верхнем уровне предполагается разместить аэродром, способный принимать серьезные лайнеры. Для обеспечения плавучего города будет сооружена целая сеть гелио- и ветроэнергетических установок.

Проектная длина - 1370 м, общее число уровней - 25. Для такой лодочки на планете нет подходящей гавани, поэтому «Свобода» будет в постоянном кругосветном плавании.

Наша Голубая планета

По одной из версий происхождения жизни на Земле, все живое вышло из воды. Учитывая, сколько людей не мыслят жизни без моря ни в бизнесе, ни на отдыхе, можно предположить, что топ самых больших морских судов будет постоянно обновляться.

Еще с древних времен большая вода влекла к себе человека, вызывала у него интерес и желание покорить ее просторы. Так сначала появились лодки, а после и корабли. С каждым столетием их размеры, мощь и возможности лишь возрастали и теперь своими габаритами суда действительно впечатляют. Мы объединил в один топ самые большие корабли мира , чтобы вы тоже смогли увидеть их и оценить масштабы по фото.

10. Открывает список самый большой парусный корабль в мире и им является «Франция II», которая, к сожалению, до наших дней не дожила. Созданная в 1911 году, она была в длину 127 метров и обладала стальным корпусом, который не помог ей при крушении. В 1922 году «Франция II» затонула в водах Тихого океана.


9. Mærsk Mc-Kinney - творение датских мастеров, которое является одним из наибольших существующих контейнеровозов. Длина Mc-Kinney составляет 400 метров, ширина почти 60. В 2013 году он официально был спущен на воду, но уже через время вернулся в родные края для перестройки. Причиной этому были неприспособленные портовые краны, которые не могли полностью разгрузить и загрузить его. Mc-Kinney считается самым непродуманным судном в истории, ведь почти не окупается.


8. Фото самого большого корабля в мире для нестандартных грузов Blue Marlin удивляет собой. Его длина 225 метров, а благодаря своей конструкции и грузоподъемности, на палубе может разместиться около 15 габаритных сухогрузов.


7. Норвежский корабль-док Dockwise Vanguard отличается от других своей необычной конструкцией и возможностью опускать платформу для погрузки ниже не только самой палубы, но и уровня моря. Способен норвежский гигант перевозить свыше 110 тысяч тонн груза и эксплуатируется для доставки нефтедобывающих вышек и других судов.


6. Наибольший в мире балкер Berge Stahl мог бы принадлежать норвежцам или другой ведущей мировой стране, но правами на него обладает правительство крохотного острова Мэн, что находится неподалеку от Ирландии. Его длина составляет 341 метр, а тоннаж – 176 тысяч тонн.


5. CSCL Globe – еще один контейнеровоз, впечатляющий своими габаритами. Сделанный в Гонконге, длиною в 400 метров, но способен развить скорость до 22 узлов. Обслуживает корабль ровно 31 человек. Globe также известен тем, что имеет в своем распоряжении один из самых мощных дизельных двигателей на планете.


4. Какой самый большой корабль в мире? Долгое время им считался , невероятный гигант созданный норвежцами. В 1976 году он был спущен на воду, ровно через десять лет иранский летчик на истребители атаковал его, из-за чего корабль оказался на мели. И когда все списали его со счетов, норвежцы отстроили его заново и вплоть до 2010 года танкер продолжал исправно выполнять все поставленные цели, пока не был утилизирован в Индии.


3. Датский контейнеровоз Emma Mærsk впечатляет своими возможностями. Может вместить в себя 154 тонны груза и развивать невероятную для такого гиганта скорость в 33 узла. Управляется всего 13 людьми.


2. На второй позиции оказался панамский великан MSC Oscar за которым значится рекорд в плане перевозимого груза - он может принять на свой борт почти 200 тысяч тонн. Из-за своих размеров может заходить лишь в несколько портов по всему миру.


1. Вне всякой конкуренции оказывается Prelude FLNG, который является плавучим заводом по переработке газа. Размеры самого большого корабля в мире впечатляют: длина 459 метров, ширина – 75 метров, высота – 105 метров. Для того, чтобы обслужить такую машину, а кроме этого еще и для добывания газа на его борту находится ровно 240 человек экипажа.

Самый длинный корабль в мире June 13th, 2016

Современные корабли-гиганты можно сравнивать по разным показателям: дедвейт, ширина, высота, количество пассажиров. А давайте все же посмотрим на САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль на планете.

Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, - это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов.

Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа.


Фото 2.

Судно принадлежит нидерландско-британской нефтегазовой компании Shell, построено в Южной Корее компанией Samsung Heavy Industries, а работать будет у берегов Австралии, добывая газ с океанского дна - первое бурение запланировано на 2017 год. В строгом смысле слова это не совсем корабль: Prelude не сможет плыть своим ходом, и до рабочего места ее придется буксировать (информация спорная, в интернете встречается другая). Зато этот монстр непотопляем и неубиваем: он создан специально для службы в «зоне циклонов» в открытом океане и способен выдержать ураган даже пятой, наивысшей категории. Запланированный срок службы - 25 лет.

Фото 3.

Корабль предназначен для перевоза природного газа, переработки его в сжиженный природный газ (СПГ) и, наконец, передачи непосредственно на транспортные суда. Водоизмещение корабля составит более 600 000 тонн (а именно 661 400 тонну), планируется, что ежегодно судно будет перевозить до 3,6 млн. тонн (3,9 млн. тонн) СПГ в год. Общая емкость Prelude составляет более 430 млн. литров, что эквивалентно примерно 175 олимпийским бассейнам.

Фото 4.

Prelude FLNG будет находиться примерно в 475 км к северо-востоку от Брума, Западная Австралия, на протяжении приблизительно 25 лет. Сезон работы в данном регионе длится с конца ноября по апрель, но новый гигантский корабль сможет работать круглый год, в любых погодных условиях.

Система швартовки позволяет платформе медленно поворачиваться на ветру так, чтобы уменьшить воздействие мощной природной стихии.

Фото 5.

Гигантская платформа отправится на места добычи природного газа к 2017 году. Тем не менее, в скором времени, слава Prelude FLNG может померкнуть, так как представители компании заявили, что в данный момент занимаются разработкой еще большего корабля. "Мы разрабатываем огромную платформу", сказал Брюс Стинсон, генеральный менеджер компании Shell на прошлой неделе "это будет еще один плавучий гигант ", отметил он.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.



Новое на сайте

>

Самое популярное