Домой Травматология Прохождение Игры Red Faction: Armageddon.

Прохождение Игры Red Faction: Armageddon.

На поверхности нас тем временем повязывают главнокомандующие Красной Фракцией, в том числе и сержант Винтер, хотя по его лицу видно, что ему не особо хочется этого делать. Транспортируя нас на базу под охраной, на конвой нападут новые толпы жуков. Освободившись от оков, выпрыгиваем из машины и начинаем любым способом защищать Фракцию. Поняв, что твари будут лезть бесконечно, покидаем укрепленную точку и бежим прямо в тыл монстров, чтобы уничтожить восемь коконов. Щупалец можно не бояться, они причинят серьезный ущерб, только если подойти к ним достаточно близко. Поэтому разбираемся с ними на большом расстоянии, временами уворачиваясь от летящих в нас объектов. Когда все коконы будут уничтожены, возвращаемся к Фракции и садимся в экзоскелет, чтобы отбить последнюю волну неприятеля, после чего разговариваем с сержантом Винтером.

Теперешней нашей главной задачей является найти Адама Хэйла. Помогать нам в этом никто не захочет по понятным причинам, поэтому будем бороздить Марс в одиночку. Наступившей ночью выходим на поверхность и идем к месту, куда следует установить маяк. С помощью него вычисляем пять передающих станций, чтобы уничтожить их. Первая из них находится по соседству, прямо в лагере культистов. Обрушиваем ее и идем к следующей, где по пути обязательно подбираем Болтер. Это оружие способно испепелять врагов за раз, причем оно так же обладает встроенным ПНВ. Уничтожаем врагов и видим эффекты местного климата. Ураган, проносящийся рядом с нами, в считанные секунды сносит здания, в которое угодила и вторая станция. Что ж, идем к следующей, проходя через завалы. По пути прячемся в бараке от нового урагана, после чего выходим к третьей станции и обрушиваем ее. Переправляемся на другую сторону через мост, где подрываем уже четвертую станцию. Последняя осталась чуть выше. Немедленно отправляемся туда и заканчиваем сие задание. Связываемся с Винтером, после чего добиваем оставшихся культистов и возвращаемся в лагерь.

Немного отдохнув, к нам в гости примчится неизвестный Шагатель. Позже выяснится, что это Кара, прибившая к нам на помощь. Тут как раз откуда-то появились новые подкрепления культистов. Садимся за управление Шагателя и устраиваем лазерное шоу, с помощью орудий нашего робота. Перебираемся за периметр и уничтожаем врагов, прибивших из южного тоннеля. Далее идем к западному периметру, где уничтожаем вражеского Шагателя и три здания, после чего идем прямо в храм культистов, по пути уничтожив их экскаватор.

Порой в игре бывают очень полезные советы - например, как этот.

В церкви видим самого главного виновника смертей невинных горожан - Хэйла. Убить его не получится, Мэйсон провалится со скалы прямо в ответственный момент. Не теряясь, запрыгиваем от вражеских пуль в тележку, выбираем самое мощное оружие со штурмовой винтовкой, и начинаем побег от огромного механического робота. Просто так его броню пробить не получится, поэтому ведем огонь по распределительным ящикам с энергией, валяющимися прямо под лапами Шагателя. Важно знать, что подсвечены только первые три ящика, остальные же, разбросанные по обе стороны железной дороги, придется искать вручную. Для стрельбы же по ящикам лучше всего подойдет штурмовая винтовка, она более меткая и боезапас у нее бесконечный, как впрочем, и у любого другого оружия на данный период задания. Когда оторвемся от робота, попадаем в лифтовую, где нас вместе с вагонеткой будут поднимать вверх прямо под вражеские пули. Когда будем проезжать над этажами с врагами, стреляем сразу же по бочкам. Это поможет расправиться с ними гораздо быстрее и эффективней. Поднявшись наверх, к нам снова вылезет старый знакомый Шагатель. По ящикам стрелять больше не нужно, их попросту нет. Просто продолжаем ехать в нашей тележке и стрелять по врагам на другой стороне пропасти. Когда Шагатель станет к нам лицом к лицу, стреляем из чего-нибудь потяжелее по генератору над ним, после чего тот свалится прямо вниз. Но на этом мы с ним еще не прощаемся, вскоре он выберется из обрыва. Добивать Хэйла, управляющим этим самым роботом, следует тремя электростанциями, что подвешены под самым потолком. Когда тот будет проползать прямо под ними, стреляем в светящуюся область и обрушиваем на него несколько тонн цемента. Если после этой процедуры у Хэйла осталось еще немного здоровья, добиваем его с помощью разрывного оружия. Хэйл убит, но у нас остались еще кое-какие дела. Садимся в Шагатель Кары и отправляемся в лагерь мародеров.

Протаранивая все на своем пути, идем вперед и расстреливаем все, что двигается и не двигается. Кстати, чтобы лучше высматривать врагов, можно воспользоваться специальным режимом зрения, который подсвечивает врагов на кнопку Z. Когда дойдем до силового поля, уничтожаем три станции и заходим тоннель, кишащий монстрами. Когда дойдем до тупика, покидаем Шагатель, садимся в Флайер и летим на родину Кары.

Прилетев в город, ищем Ноэллу, но находим ее мертвой. Жуки тем временем добрались уже и сюда. Придется идти на линию фронта и помогать местным мародерам. По пути находим Сингулярную Пушку, которая создает черную дыру, а после взрывает ее. Это очень эффективное оружие против большого количества врага. Подбираем сие оружие и идем выше по мостам, один из которых разрушит внезапно появившийся крупный монстр. Убиваем его издали, ремонтируем переход и выходим к пещерам, откуда попадаем в сектор, вдоль и поперек кишащий жуками. Здесь-то нам и пригодится Сингулярная Пушка. Когда сектор будет полностью зачищен, начинаем держать путь к мосту, чтобы остановить бесконечные толпы жуков. Только прежде чем туда идти, заглядываем в оружейный шкафчик по соседству и берем оттуда эффективное для разрушений оружие, например ракетницу. Взяв оружие, идем к мосту, отбиваясь от стай жуков с помощью импульса. Когда придем на место, уничтожаем сперва шесть коконов с жуками, далее добиваем их самих и только потом приступаем к разрушению моста. Слева от входа на мост есть небольшой выступ над лавой. Чтобы было проще разрушать переправу, прыгаем туда и с помощью ракетницы сносим все опоры и сам мост. Дело сделано, возвращаемся назад, но замечаем, что жуки все равно продолжают напирать, только уже из другого места. Бежим к пещере и уничтожаем две подпорки, чтобы завалить проход для существ. Далее отправляемся к генераторам, по просьбе Кары, чтобы остановить новые толпы существ. Придя на место, сразу же садимся за турель и отстреливаем все живое до тех пор, пока Кара не создаст перед нами силовое поле, после чего возвращаемся к ней.

Тем временем расшифровка послания Ноэллы еще не закончена, чтобы ускорить ее, нужен чип, который находится в исследовательском комплексе. Придется отправиться туда и достать этот самый модуль, на радость М.С.О… Идем по коридорам и выходим в зал, где выходы закроются силовым полем из-за того самого Невидимки. Уничтожаем его и остальных жуков, после чего поднимаемся вверх и бежим по узкому коридору ниже, где будет довольно темно. Там же есть вероятность случайно свалиться вниз в яму, выход из которой находится чуть левее. Щупальца уничтожаем как и в прошлый раз - издали. Зачистив несколько секторов, выходим к лаборатории. Идем по ее темному коридору и встречаем крупного монстра. Завалив его, выходим в зал, где разместилось просто огромное количество клешней, среди которых есть как крупные, так и мелкие виды. Уничтожаем их все, добиваем оставшихся монстров на колоннах и забираем чип.

Как всегда, не обошлось без финального босса. Традиция, что тут скажешь.

Воспроизведя послание Ноэллы, видим, что ее убил Хэйл, который на тот момент был еще жив. К этому же моменту к нам заскочит сержант Винтер, чтобы оказать какую либо поддержку. Мы тем временем садимся во Флайер и летим к нему, уничтожая по пути указанные объекты и спасая багги мародеров, пользуясь навигатором, который способен показывать маршрут и по воздуху. Когда приблизимся к заваленной пещере, М.С.О. найдет для нас альтернативный путь через главный реактор. Пробиваем стену и влетаем в него, где стараемся не цепляться за стены, т.к. проход слишком узкий. Турбины, извергающие синее пламя, взрываем, чтобы проскочить в пролет и не повредить корабль. На вылете из реактора чуть не сваливаемся в лаву, но удачным образом восстанавливаем свое положение и приступаем к уничтожению моста.

Вместе с сержантом Винтером спускаемся на баржу, садимся за турель и начинаем наше мореплавание. Уничтожаем всех врагов, что будут нас окружать, после чего спрыгиваем с баржи, чтобы найти переключатель и отключить силовое поле. Восстанавливаем разрушенные мосты на пути, убиваем тварей и, придя на место, отключаем поле. Чтобы не терять времени, прямо оттуда же спрыгиваем обратно на баржу и садимся за турель. Уничтожаем двое щупалец, спрыгиваем на берег, поднимаемся наверх и чиним шлюз управления дверью. Бежим обратно к барже, садимся за турель и уничтожаем хвост, прибивший за нами. Продолжаем плыть по реке, обваливая мосты, на которых то и дело бегают жуки. Когда приплывем к очередному причалу, спрыгиваем на него и ищем переключатель замка. Находим его наверху, включаем и спрыгиваем обратно на баржу. Когда попадаем в тупик, начинаем стрелять в стену слева чтобы пробить в ней новый проход. Он нас вынесет к воронке, в которую угодить было бы не очень-то умно. Стреляем в четыре генератора, что создают щит вокруг механизма. Далее отстреливаем четыре лазерных луча на машине и после чего расстреливаем уже саму машину. Объединившись с Карой и ее Шагателем, начинаем побег их пещер.

Шагая вперед и разнося все на своем пути, доходим до запечатанной двери и зачищаем сектор возле нее. Пробуем протаранить Шагателем дверь, после чего падаем вниз, где Кару утаскивает неопознанное существо. Из-за сильного удара наш Шагатель будет не способен держать щиты самостоятельно, придется включать их вручную на короткий промежуток времени. Поэтому, нажимая на Space, начинаем двигаться к гнезду Королевы за Карой. В некоторых местах потребуется уничтожить щупальца, чтобы продолжить движение. В итоге так и не добравшись до гнезда, сваливаемся вниз с плохо укрепленной переправы.

Вылезаем из Шагателя и выходим в пещеру, по которой на ближайшие сто метров расползлась живая плоть. Находим уязвимое щупальце и отстреливаем его. Вскоре из-за поднятого шума прибежит много невидимок. Уничтожаем их и, следуя указанию навигатора, движемся к остальным щупальцам, чтобы поступить с ними так же, как и с предыдущей. Находим первую, уничтожаем ее, возвращаемся назад и следуем ко второй. По пути, как и прежде, сначала уничтожаем коконы и клешни, а уже потом самих монстров. Когда оба щупальца будут уничтожены, возвращаемся чтобы проверить тепловой след, по которому выходим к живому источнику тепла. Чтобы лучше все разглядеть, поднимемся выше, сквозь огромнейшие толпы врагов.

В итоге добравшись до самого верха, подходим к оружейному шкафчику и обязательно берем оттуда ракетницу и Болтер. Проходим чуть далее и видим, что из пропасти к нам вылезла сама Королева. Атаковать ее следует в специальные места, которые подсвеченные фиолетовым цветом. Для этой задачи лучше всего подойдет самонаводящаяся ракетница, которая и уязвимые места подсветит, и ракеты сама в нужное место направит. Только стрелять следует в тот момент, когда Королева начнет атаковать, а пока она в режиме обороны, у нее закрыты уязвимые места. В итоге, подорвав ей три точки в области груди, она начнет стрелять огромным лазером. В этот уже момент следует ей целиться в уязвимые места на голове, всего их четыре. Единственной помехой нам будут служить простые монстры, которые то и дело будут вылезать из разломов и защищать свою Королеву. Но у нас для них приготовлен Болтер, который их запросто подсветит, после чего разобраться с ними будет пара пустяков. Когда же сама Королева будет уничтожена, ее следует добить Земным воздухом, уж очень она его не любит.

После окончания игры нам станет доступно оружие в виде пони-единорога, стреляющего радугой, так-то.

Выбираемся на поверхность и идем к станции терраформирователя. Главный вход будет завален, поэтому придется идти через служебный вход, несколькими этажами выше. Добираемся до нужного места и через вентиляцию выходим в офисы. Зачистив сектор, подходим к управлению средой гостевого центра и включаем его. Теперь нужно включить управление средой защищенной области. Добегаем до бронированной двери, и пока она открывается, обороняемся от щупалец и жуков. Когда дверь полностью откроется, вбегаем внутрь и запускаем управление. Далее нужно включить управление средой казарм, путь к которой нам проложит все тот же верный GPS навигатор. Только прежде чем включать его, уничтожим три щупальца, расползающиеся по всему помещению. Когда среда казарм будет активирована, идем к центральному управлению. Нас в нем заблокируют щупальца, поэтому некоторое время отбиваемся от нападений существ, и уже после приступаем к уничтожению трех щупалец, первую из которых придется уничтожить через маленькую щель в проходе двери. Выходим к ядру и уничтожаем последние два щупальца. Теперь чиним шесть силовых ядер, чтобы запустить терраформирователь. Пока главное ядро нагревается и вступает в полную силу, встаем в его центр и начинаем обороняться. Если одно их ядер выйдет из строя, его придется сразу же починить, не теряя времени. В итоге терраформирователь начнет работу по выделению Земного воздуха, из-за которого марсианские монстры попросту не смогут выжить. Смотрим финальный ролик и титры.

Многие игровые серии изобилуют концептуальными поворотами. Иногда эти повороты получают признание, но гораздо чаще игровая общественность демонстрирует поистине удивительный консерватизм. Возмущенный хор «Дайте нам ту старую добрую игру, которую мы хотели!» становится уже практически предсказуемым. Это было и с серией Quake, и с Max Payne (впрочем, здесь я и сам не слишком одобряю переход от классического «нуара» к голливудскому боевику), и с Fallout, и с Call of Duty. Этот список можно продолжать и продолжать.


Студию Volition из штата Иллинойс, пожалуй. можно считать рекордсменом по количеству смен курса. Точнее, серию Red Faction , насчитывающую уже четыре игры. Отзывы о первой игре нет смысла анализировать - они были весьма теплыми и практически единодушными. Вторую часть, которая перенесла события с Марса на Землю, приняли далеко не однозначно. Эпитеты «провальная» и разгромные мини-рецензии игроков долго сопровождали Red Faction 2 . хотя и у нее нашлось немало поклонников. Мне, например, один только голос Стэтхема доставил множество позитивных эмоций, не говоря уж об атмосфере, создаваемой закадровыми речами диктатора Со- пота. Почитав отзывы, студия, вероятно, решила. что с «коридорностью» следует покончить. Третья часть Red Faction: Guerrilla предложила игрокам открытый мир. именуемый «песочницей», где можно делать что угодно, не будучи связанным цепочкой скриптов и непробиваемыми границами игровых уровней. Но и этот «противоракетный маневр» не принес бесспорного коммерческого успеха. На этот раз среди эпитетов преобладали «унылая» и «скучная», не обошлось и без непременного «провала года». Похоже на то. что у тертых приключенцев название Red Faction было не на слуху, а ожидавшие третьей части хотели чего-то «старого и доброго», но в лучшем антураже. И вот перед нами результат последнего зигзага в творчестве студии - четвертая часть Red Faction: Armageddon . И сейчас мы. как истинные металлурги - братья шахтеров, будем исследовать сплав, состоящий из инфернального прорыва неведомых Сил Зла. незамысловатого протагониста-наемника и харизматично- го лидера культистов. А тиглем, в котором был сварен этот сплав, стали все те же запутанные подземелья Красной планеты.


НАЗАД, В ПЕЩЕРЫ
Сравнивать Guerrilla и Armageddon - занятие совершенно бестолковое. Здесь все просто: первая - это «песочница» с открытым миров. вторая - линейный, коридорный боевик. Если вы поклонник борьбы горного инженера Алека Мэйсона против Earth Defense Force, вам наверняка будет трудно дышать воздухом подземных тоннелей, где ведет свою войну Мэйсон-внук. А если вы неохотно поиграли во вторую и горестно плюнули при виде третьей, ваше время пришло. Это. пожалуй, и все, что я могу сказать на тему сравнения. Впрочем, в процессе знакомства я наверняка еще разок упомяну Guerrilla. Итак, давайте абстрагируемся от предыдущих частей и попробуем рассмотреть Armageddon как некую «вещь в себе».


ГОЛЛИВУДСКИЙ РЕЦЕПТ
В первую очередь определимся с жанром - типичный кинематографический боевик со всеми его характерными признаками. Главный герой, Дарий (Дариус) Мэйсон, - этакий неубиваемый «крепкий орешек», идущий по трупам врагов с вечно забрызганными чужой и своей кровью плечами. Он, конечно, и оказался причиной всех игровых неприятностей, но тут уж право сценариста. У главного героя есть обязательная подружка - Кара - совершенно непредставимой на Марсе внешности. Трудно сказать, как она умудрилась сохранить внешность фотомодели, толкая контрабанду и подторговывая ворованным, но в каноны жанра ее внешность укладывается полностью. А навыки вождения боевого «Скаута» вопросов вообще не вызывают такое на голливудском Марсе должен уметь даже самый занюханный бухгалтер. У главного героя есть ставший уже каноническим чернокожий приятель-напарник. Надежный. как бетонная стена, и прямолинейный, как лопата. Есть у него крикливый начальник- самодур. множество доступного оружия и техники и, конечно же, харизматичный антагонист с кучей бешеных тараканов в голове, захвативших над мозгом контроль и диктующих свои взгляды и мотивы поступков. Несметные полчища безмозглых монстров, рожденных, чтобы умереть, тоже есть. У главного героя есть уникальное устройство. без которого остаток его жизни, вне всяких сомнений, прошел бы в каком-нибудь подвале с разрушенными в ходе боя лестницами. Это же устройство, кроме таланта созидания, имеет несколько полезнейших боевых свойств, но об этом - в свое время. Да. чуть не забыл. У Мэйсона есть еще один партнер - электронный модуль ситуационной оценки, достаточно умный, чтобы быть в меру болтливым, и располагающий очаровательным женским голосом (без этого электронных модулей, похоже, вообще не бывает). В общем, как видите, полный набор ингредиентов, из которых можно сварить вполне приемлемый боевик. А теперь познакомимся с завязкой сюжета.


САМ ЗАВАРИЛ САМ РАСХЛЕБАЮ
Игра начинается с некого подобия back-sto- гу, начинающего отсчет с 2170 года - спустя полсотни лет после событий Guerrilla. Отколовшаяся от Мародеров группа культистов, возглавляемая Адамом Хейлом, захватила штурмом огромную машину «Терраформирователь», создававшую пригодную для людей атмосферу, и уничтожила ее. Дариус Мэйсон не успел добраться до Хей- ла вовремя, и тот активировал взрывные заряды. Колонисты, желающие выжить любой ценой, вынуждены были вернуться в пещеры, проложенные при разработке рудников. Здесь была создана новая инфраструктура и построена база колонистов со звучным названием «Цитадель». Затем, совершив прыжок в десяток лет. сюжет переносит нас в подземный мир Марса. Мэйсон теперь подрабатывает наемником, выполняя краткосрочные заказы, за которые никто, кроме него, не берется: выходы на поверхность, транспортировка товаров, разведка еще не обжитых подземелий... И один из таких заказов на спуск в бывшую базу Мародеров заканчивается тем. что Дариус невольно выпускает на свободу запечатанных в еще более глубоких руинах истинных аборигенов Марса - орды злобных и проворных тварей. При этом Мэйсон понимает, что его не просто использовали, но и провели как мальчишку.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: многие игроки обвиняют сюжет в нелогичности. Дескать, герой уровня Мэйсона не должен заниматься починкой водяных насосов и генераторов. А здесь ведь все логично - у героя боевика зачастую имеется комплекс вины, который побуждает его заниматься спасением не только человечества, но и отдельных его представителей. И здесь этот комплекс вины совершенно очевиден.

Все последующие события - это действия главного героя, направленные на уничтожение враждебной людям жизни. Будет по ходу дела и пара неожиданных поворотов сюжета, но о них лучше узнать из самой игры. Меня совершенно не прельщает роль человека, шепнувшего зрителю в кинотеатре: «Убийца - садовник».


НА ГЛАЗ, НА СЛУХ, НА ОЩУПЬ
К игре как к продукту претензий по большому счету нет. Если над сюжетом можно всячески потешаться (это дело нехитрое в отношении классического боевика), то сама игра оказалась добротно сколоченным изделием, не доставившим каких-либо неудобств при прохождении. Впрочем, без ложки дегтя не обошлось: ну неужели нельзя было сделать в PC-версии нормальную систему сохранений и доступности этапов уже пройденной игры? Сохранения происходят на контрольных точках - как автоматические. так и пользовательские. А о произвольном доступе к тем или иным главам уже пройденной игры даже не мечтайте. Игровая физика, графика и лицевая анимация выглядят вполне современно. Модная нынче оценка текстур мира затрудняется тем, что большинство уровней полутемные. Вполне возможно, текстуры этих уровней и не дотягивают, но кто их видит? А то, что можно рассмотреть в подробностях. производит приятное впечатление. Звуковое сопровождение лично меня порадовало. Серия Red Faction не блистала с музыкальной точки зрения до настоящего момента - то есть пока издательство THQ и телеканал Syfy Universal не сошлись интересами.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: к запуску Red Faction: Armageddon канал Syfy Universal снял предысторию игры - полнометражный фильм Red Faction: Origins . Это, вероятно, один из первых случаев в развлекательной индустрии. когда игровая студия и кинокомпания сотрудничают друг с другом и достигают наилучшего результата. Одну из ролей сыграл Роберт Патрик, а музыку написал прославленный Беар Мак-Крири.

Музыку к Red Faction: Armageddon писал Брайан Райцелл - музыкант и композитор, работаюший на отделение Syfy Games. Вы не встретите в игре приевшихся звуковых заготовок из популярных библиотек, так как музыкальный материал здесь от начала и до конца оригинальный. И он. что самое главное, отлично создает то. ради чего в игру и вводится. - атмосферу. О системе разрушений, перекочевавшей в Armageddon из Guerrilla, сказано уже достаточно. Разрушается любой рукотворный объект, причем физика каждого его осколка обсчитывается отдельно, учитывая столкновения и дальнейшее дробление фрагментов. Здесь, в отличие от третьей части, из разрушенных предметов нельзя получить ничего, кроме специфических «кругляшей», дающих небольшой игровой опыт. А вот с опытом куда интереснее. Накопив определенное количество очков, можно приобретать «перки» - неразвиваемые навыки, улучшающие параметры и тем самым заметно облегчающие жизнь протагониста. Не верите? А вы попробуйте уничтожить Королеву на высоком уровне, предварительно сбросив все приобретенное. На все улучшения опыта одного прохождения не хватит, так что придется выбирать набор себе по вкусу. Это достаточно интересно само по себе, поскольку нащупать подходящий комплект для своего стиля игры непросто, а при игре на высшем уровне сложности это непременно почувствуется. Но самая, пожалуй, интересная особенность игры - это возможность восстановить разрушенное содержимое игрового мира. Интерьер многих помещений после боя иногда разрушается до такой степени, что из них невозможно выбраться. Вот здесь и приходит на помощь нанокузница. полученная от деда в наследство. Если вы помните, в Guerrilla она умела распылять до молекулярного уровня всяческий хлам, а здесь обзавелась куда более важной способностью восстанавливать разрушенные предметы. Причем скорость этого восстановления такова, что можно непрерывно подниматься по лестнице, восстанавливая ее перед собой. А буквально в конце первой четверти игры нанокузница научится ремонтировать объекты на значительном расстоянии. А теперь, пока мы не перешли к конкретике игрового оружия, давайте попробуем подвести краткий итог. Игровая серия вернулась к коридорной структуре, обзавелась приличной музыкой и логически завершенной системой разрушения. К сожалению, сюжет вряд ли вдохновит поклонников на написание «фанфи- ков», да и дизайн игровых уровней есть куда улучшать. Но, быть может, пятая часть не заставит себя ждать слишком долго, а ее авторы смогут познакомить нас с яркими личностями и захватывающими дух историями из жизни марсианских колонистов.


РУКОВОДСТВО

СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ МАРСА
Невероятно, но факт: система разрушения игрового окружения в совокупности с одним из видов оружия способны превратить обычный боевик в молниеносную тактику одного бойца. Любой обломок теперь может стать смертоносным, любого монстра можно убить множеством способов, используя одни и те же «инструменты». До этого нечто подобное было реализовано разве что в малоизвестной Cellfactor Revolution, но в гораздо более примитивной форме. Что же касается игрового оружия в целом, то, похоже, разработчики сделали призыв «Попробуй все!» девизом игры. В процессе прохождения я неоднократно ловил себя на мысли: как бы гак изысканно цинично прихлопнуть последнего оставшегося в живых монстра, скачушего по стенам пещеры. Вариантов, кстати, нашлось великое множество.

Кувалда
штука, как известно простая, но увесистая. Мелкие ополозы все время норовят оказаться под ногами и вцепиться в лодыжку. В такой ситуации отстрел вертлявых созданий приводит к бессмысленному расходу боеприпасов. Кувалда же убивает одним ударом не только ополоза. но и куда более крупных его соотечественников - опустошителей и духов. А вот роль инструмента разрушения от кувалды теперь не требуется - теперь этим займется другое оружие.

Магнитное ружье
пожалуй настоящая «фишка» игры. Принцип действия до смешного прост - первый выстрел намечает притягиваемый объект, второй - точку притягивания. В качестве первого объекта может быть выбран любой разрушаемый объект (причем необязательно уже разрушенный) или монстр (причем необязательно живой). В качестве точки притягивания может быть выбрано вообще что угодно - другой объект, другой монстр, стены, пол и потолок туннеля. Такой принцип действия порождает множество интересных способов убийства монстров. Можно пришлепнуть тварь к потолку, а затем, когда она начнет падать, быстро выстрелить в нее и в пол - впечатается крайне убедительно. Можно наметить двух монстров - такая встреча их совершенно не порадует. Можно вы стрелить железкой в монстра или монстром в железку. Можно пальнуть из сингулярной пушки в кучу монстров, а затем затянуть в готовящийся взрыв еще парочку глазеющих со стороны. Можно проделать то же самое, но с дистанционно подрываемой гранатой. Можно выдернуть из-под монстра кусок лестницы, чтобы он провалился на пролет ниже. Можно подтащить особо хитрого прыгуна к себе под ноги и разнести его кувалдой в клочья. В общем, здесь открывается поистине безграничное поле для фантазии.

Пистолеты
оружие точное, даль- нобойное достаточно скорострельное. Но тем не менее почтения почему-то не вызывает. Впрочем, на начальном этапе особого выбора нет. а потом о них можно забыть.

Дробовик
в большинстве игр - отличный способ мгновенно снести врага, оказавшегося поблизости. Но в Armageddon монстры очень подвижны, к тому же значительная их часть предпочитает оплевывать ядом издалека. Так что особых надежд на это оружие не возлагайте. Проще уж кувалду взять, если монстр оказался рядом.

Гранатомет
оружие чрезвычайно мощное разрушительное. Позволяет выстрелить до четырех прилипающих гранат по подсвеченным траекториям, а затем подорвать их одним нажатием кнопки R. С помощью гранатомета хорошо уничтожаются скопления монстров, монолиты и щупальца. Да и против чудищ он неплох, а при своевременном использовании магнитного ружья становится просто идеальным.

Штурмовая винтовка
вполне стандартное оружие. но с одной особенностью. В стрельбе по некоторым целям (например, тем же щупальцам) она гораздо эффективнее. чем. казалось бы. мощная ракетница. Если стрелять очередью в основания щупальца, оно прекращает швырять в вас бетонные плиты и стальные балки.

Плазмаган.
несмотря на свое грозное название. достаточно бестолковая штука. Урон наносит примерно такой же. как ракета, но сгусток плазмы летит строго по прямой без наведения на цель. К тому же перед выстрелом требуется некоторое время на «накачку» плазмы. Похоже, этот вид, наряду с некоторыми другими, ввели в игру для любителей футуристического оружия.

Баньши
тоже пара пистолетов, менее скорострельных. но куда более мощных, чем обычные. По уровню урона немного не дотягивает до дробовика, но значительно превышает его по дальности. Оружие для тех, кто жаждет антуража в стиле Дикого Запада.

Нановинтовка
дальний родственник нанокузницы. Узкий луч нанитов превращает в ничто любую разрушаемую цель. С ее помощью очень удобно подрезать металлоконструкции и уничтожать коконы. но трудно ловить в прицел непрерывно скачущих монстров. Да и мощные монстры - бер- серки и чудища - не слишком охотно превращаются в ничто.

Ракетница
полезна при ведении огня на дальние дистанции. В режиме прицеливания она самостоятельно захватывает цель, а дальше ракета идет в режиме самонаведения. Если же на пути встречается препятствие. ракета взрывается, не дойдя до цели. Очень полезным это оружие окажется при убийстве Королевы - главного босса игры.

Плазменный лучемет
еще одна «футуристическая штучка», но уже не со сгустком плазмы, а с непрерывным пучком. Пробивает навылет любые рукотворные преграды, однако тоже требует «накачки» перед генерацией пучка. Очень хорош для уничтожения зараженных зданий и выкашивания скоплений монстров. По одиночным подвижным целям работает хуже.

Энергетическая граната
По задумке она должна уничтожать монстров, находящихся вне поля зрения, причем не разрушая конструкции. Но урон от взрыва этой гранаты до смешного мал, а смысла беречь строения нет. поскольку все может быть с легкостью восстановлено. К тому же взрыв происходит с задержкой после нескольких отскоков, а монстры здесь в засадах не сидят.

Болтер
отличная снайперская винтовка с тепловизором, позволяющим видеть противника очень контрастным и выделенным красным цветом. Этим немного похож на рейлган из Red Faction 2. но препятствия не пробивает. Врагов же, находящихся в прямой видимости, убивает одним точным выстрелом на любом расстоянии.

Сингулярная пушка
по принципу действия напоминает DMG из Quake 4. Стреляет микроскопической черной дырой, втягивающей в себя все. что находится поблизости, а затем взрывается. Годится против обычных монстров, а элитные (обелиски, щупальца, берсерки и чудища), похоже, в черную дыру не пролезают.

Принудитель
плод отечественного перевода с английского языка на неизвестный. Назвали бы уже «заставлятором». Эта штурмовая винтовка с самонаводящимися пулями становится доступной после первого прохождения игры. А последующие прохождения превращает в необременитель ную прогулку. Особенно если купить чит на бесконечные патроны для нее. Мр.Тутс, вероятно, был разработан людьми, которые перед этим предавались пороку употребления галлюциногенов. Судите сами - резиновый пони-единорог. направленный хвостом вперед. Что у него там под хвостом происходит в момент выстрела, неизвестно. Зато видно, что пони в этот момент разевает рот, а с противоположной стороны начинает истекать эльфийское волшебство - радуги и звездочки, сопровождаемые мелодичным звуком характерного тембра и легким рождественским звоном. Описанная магия сносит монстров практически мгновенно. а средних размеров здание превращает в груду обломков буквально за несколько секунд. Это «вундерваффе» тоже становится до- ступным после первого прохождения кампании.

Нанокузница
кроме радости созидания, дарит Мэйсону несколько функций военной направленности. После взятия соответствующих перков она сможет отбрасывать и парализовать врагов, на некоторое время усиливать уровень наносимого оружием урона после убийства монстра, а также создавать защитный купол. способный после улучшения отплачивать атакующим их же монетой.

А теперь вооружайтесь, знакомьтесь с умеренно болтливым наручным компьютером Мэйсона - и вперед, к окончательной победе идей Красной Фракции и к голубому небу возрожденного Марса. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Отправляясь на спецзадание, попадаем в автоаварию, в ходе которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового компьютера М.С.О. на нашем запястье, выполняем его просьбы посмотреть вверх и прицелиться в бочки. Когда разберемся с управлением, подбегаем к стене и сносим ее с помощью кувалды, выбрав ту в инвентаре. Прямо за стеной находим плазмаган, с помощью которого можно с легкостью разрушить три солнечные башни, которые создают защитное поле, не позволяющее пройти далее. Когда поле будет отключено из-за недостатка энергии, идем в терраформирователь, ориентируясь на GPS навигатор, включив его на клавишу Tab. Противников на мосту можно не трогать, их уничтожит корабль, а вот остальных врагов, в частности стрелка за стационарным орудием, уничтожаем не раздумывая. Вместе с отрядом приходим в сектор, который нужно защитить любой ценой, после чего отправляемся на поиски культистов и, найдя их прямо за горой, уничтожаем. Важно помнить, что в ближнем бою кувалда является самым лучшим средством против врагов, а плазмаган и другие разрывные оружия, очень эффективны против врагов в зданиях. Обычная же штурмовая винтовка лучше всего подходит для открытых и одиночных целей. Когда доберемся до разрушенного моста, нажимаем на колесо мыши и восстанавливаем прежнее его состояние с помощью нанокузницы. По нему начинаем следовать в терраформирователь. Подходим к компьютеру, после чего выходим в большой зал, где сталкиваемся с роботом Скаут-Штурмовик. Против него очень эффективен плазмаган, поэтому, не мешкая ни минуты, начинаем запускать в него разрывные сгустки плазмы. От его собственных лазеров укрываемся за ящиками и стенами, которые всегда можно будет восстановить с помощью нанокузницы, если укрываться станет совсем негде. Кода робот будет повержен, начинаем двигаться к ядру.

По пути изучаем новую способность - импульс, которая активируется кнопкой Q. Она позволяет разрушать и отталкивать все, что находится от нас на близком расстоянии. С помощью этого самого импульса выбиваем двери и выходим в коридорные помещения. Уничтожая врагов, следуем по ним, пользуясь GPS навигатором, чтобы не заблудится. Выйдя в большой зал с тремя синими турбинами, уничтожаем культистов, пока они не разнесли все помещение в щепки. Когда зал будет полностью зачищен от врагов, бегающих по верхнему и нижнему уровню, поднимаемся на основной уровень и чиним три турбины, чтобы они восстановили ход своей работы. Идем далее и выходим к терраформирователю. Наша задача, спасти его от культистов. Поднимаемся на платформу по лесенке и бежим по ней дальше, на другие верхние уровни, восстанавливая под собой мосты и убивая врагов, т.к. если будет жив хотя бы один культист, путь дальше не откроется. Чтобы попасть к ядру, придется выдвинуть мост. Следуем по указанной дороге М.С.О. и встречаем раненого солдата, предупреждающий нас об опасности продолжения пути, т.к. впереди скрывается более сильный враг. Встретив его, выстреливаем пару метких зарядов из плазмагана по инопланетянину, после чего проблема с ним будет решена. Подходим к рычагу и активируем мост, по которому идем к Адаму Хэйлу. Но нас ждет крепкое фиаско: встретив сержанта Винтера, узнаем от него, что кроме него с нами здесь нет никого из наших людей, а тот раненый солдат был сам Хэйл. Потерпев неудачу, смываемся с сержантом из этого злополучного места.
Спустя несколько дней…

Получив новую работу в виде исследователя глубин земли Марса, залезаем в экзоскелет и спускаемся на лифте в гробницу, которую нам следует исследовать на наличие ценностей и различного рода полезностей. Чтобы убрать мешающую нам железную дверь, выстреливаем в нее якорь, а магнит прицепляем где-нибудь по соседству на стену. Когда якорь потянется к магниту, он быстро и эффективно разнесет дверь. Проходим внутрь и выходим в зал с голограммой неизвестного нам человека. Несколько секунд спустя на нее свалится огромная сфера. С помощью нее можно пробить дверь в следующее помещение, установив на ее якорь, а магнит непосредственно на саму дверь. За ней находим печать, которую нам нужно разрушить с помощью все того же магнита и шара. Когда печать будет полностью разрушена, спускаемся вниз под ее прежнее место, где знакомый нам враг Хэйл устроит западню, после которой мы потеряем наш экзоскелет.

Выходим в Независимые Добывающие Колонии, откуда начинаем выдвигаться наружу, прочь из катакомб. По пути узнаем из радио-переговоров, что жуки выбрались на поверхность и в данный момент напали на город. Хватаем неподалеку валяющийся гранатомет вместо пистолетов, т.к. они почти бесполезны, и начинаем двигаться к шахтерской колонне неподалеку. В течение короткого времени начинаем обороняться от групповых атак монстров с помощью нового гранатомета, заряды которого подрываются дополнительным нажатием на клавишу R. Когда нападение будет отбито, подходим к убитому шахтеру и связываемся с сержантом Пирсом по радиоканалу. Чтобы выбраться на поверхность, придется идти к лифту неподалеку. На пути в конце небольшого коридора появится небольшая проблема в виде огромной инопланетной клешни, которая придает нашим врагам дополнительную живучесть. Сперва логичней будет уничтожить саму эту клешню с помощью гранатомета, а уже после переходить к самим жукам, когда они останутся без защиты. Кода победа будет за нами, включаем лифт и поднимаемся наверх.

Конвой с шахтерами готов к отправке, но инопланетные существа уже захватили близлежащие бочки с топливом, плюс вызвали ту самую вспомогательную клешню. Уничтожаем всех их и начинаем сопровождать конвой. По пути заглядываем в оружейный шкафчик, чтобы отоварится новыми видами оружия. Далее спускаемся вниз по склону, где одна из машин провалится под мост, в ходе нового нападения монстров. Убиваем крепкого здоровяка, после чего переходим к простым существам, вылезающим из разломов в стене. Чиним мост и продолжаем сопровождать конвой, только уже с небольшой потерей. Выходим на стройку и разрушаем строение, зараженное инопланетной заразой. Чуть выше можно увидеть экскаватор, с помощью которого можно пробороздить новый путь, т.к. на данный момент двигаться больше некуда. Садимся за управление экскаватора, запускаем его и начинаем обороняться. В этот момент желательно иметь с собой штурмовую винтовку, чтобы убивать недругов на большом расстоянии, не подпуская их слишком близко к кабине. В итоге расчищаем себе путь в новую соседнюю пещеру.
Увернувшись от летящей на нас машины, уничтожаем монстров, катающихся на ней, и поднимаемся выше, где залезаем в экзоскелет. С помощью него уничтожаем две постройки, полностью зараженные инопланетной заразой, после чего продолжаем путь вперед к гондоле. Кстати, кроме пулемета и самонаводящихся ракет, наш экзоскелет может порадовать еще и тем, что на нем можно совершать лобовую атаку, нажав на клавишу Q. Это очень полезно в дальнейшем, т.к. впереди нас ждет большое количество врагов, ползающих друг за другом в ряд. В итоге добравшись до места назначения, вылезаем из экзоскелета и включаем рубильник, после чего снова залазим в нашу броню и садимся в гондолу, которая перенаправит нас на другую сторону обрыва. Пока она нас транспортирует, отбиваем нападения врага и расчищаем путь от коконов существ. Встретившись с другим отрядом, держим путь к лифту Бастиона. Чтобы вызвать лифт, придется починить генератор, путь к которому находится слева от дороги. Спускаемся вниз, вылезаем из экзоскелета и чиним генератор, после чего поднимаемся наверх и отбиваем мощную атаку врагов. В этот момент лучше быть обратно одетым в экзоскелет, т.к. врагов будет далеко не мало. После того как врагов больше не останется, ожидаем пока грузовики не заедут на платформу, после чего в третий раз вылезаем из экзоскелета и активируем лифт. Не залезая в броню обратно, идем к грузовикам и возвращаемся в город.

Чтобы хоть как то помочь горожанам, принимаем участие в поиске энергоячеек, в составе одного человека - нас. Проходим небольшую переправу и спрашиваем у незнакомого нам типа, где можно достать те самые энергоячейки. Он нам отметит их на нашей карте, первая из которых находится прямо здесь же. Разрушаем башню любым способом и подбираем вывалившуюся ячейку. Далее отправляемся на поиски следующих, следуя по маршруту заданному GPS, попутно отбиваясь от нападений тварей. Пройдя тоннель, уничтожаем кокон и выбравшихся оттуда существ. Подрываем вторую башню и забираем следующую ячейку. Поднимаемся на холм, где установлена турель, и с ее помощью уничтожаем всех членистоногих врагов, что обитают в тоннеле перед нами. Преодолев его, выходим к силовому полю, которое заблокировало внутри горожан. Пробуем нажать на выключатель, но ничего не происходит. Скорее всего, сломались три генератора, которые подают питание на выключатель. Первый из них находится прямо перед нами у рубильника, два других немного позади. Чиним второй, отбиваемся от большого количества врагов, иногда прячась за укрытиями, т.к. здоровье у нас далеко не бесконечное, после чего ремонтируем последний третий генератор. Возвращаемся к выключателю силового поля, спасаем людей и, сев за турель, уничтожаем крупного монстра. Проходим вперед и сразу же уничтожаем клешню, после чего переходим на уже ослабших существ. Взяв третью энергоячейку, чиним рядом стоящий универмаг улучшений и, затоварившись новыми способностями, держим путь обратно в Бастион.

Здраствуйте уважаемые пользователи сайт . Сегодня будут порционно выдавать прохождение игры,коих двадцать три части.

Глава 1. Терраформирователь

Смотрим ролик,рассказывающий о том,что придется делать в этой миссии. Очнувшись после падения, проходим "задания" Модуля ситуационной оценки (М.С.О.) - посмотрите вверх, возьмите под прицел бочки. Выполнив заданья, уничтожаем бочки и собираем трофеи. Подбираем патроны и идем крушить стенку кувалдой. Подбираем плазмаган. Суть его работы - чем дольше жмете ЛКМ, тем мощнее будет заряд. От горящей машины идем направо и собираем трофеи. Дают заданье - уничтожить башни, питающие силовое поле. Две башни снизу и одна сверху. Уничтожаем две башни и собираем трофеи, а другую разрушаем плазмаганом. Идем дальше. Впереди идет стрельба, ну а мы пойдем тихонько налево разрушать бочки и собирать трофеи. Идем обратно. Справа от дороги (надо перед этим запрыгнуть повыше) два трофея. Ну а теперь уничтожайте врага, сделали это раньше - хорошо. Идем дальше до кпп. Справа уничтожаем топливную цистерну, собираем трофеи и патроны.

Смотрим сцену. Идем помогать. Справа культисты обстреливают наших. Берем плазмаган и стреляем по основанию здания (можно и кувалдой если хотите почувствовать себя героем). Убив культистов и разрушив здание,собираем трофеи. Идем дальше. Разрушаем бочки и цистерны,собираем трофеи и спускаем по дороге дальше. Итак, культисты впереди и справа. Уничтожаем тех, что впереди (бочек с горючием там много,будет легко,не забудьте собрать трофеи) и идем наверх ликвидировать культистов. Убив и собрав трофеи, прыгаем вниз. Часть нанокузницы восстановлена - появилась способность Реконструкция. Чиним мост и идем в ангар.

Смотрим сценку. Первый босс в игре --- Скаут-шагатель. Тактика данная М.С.О. - БЕГИ оправдывает себя в полную меру. Бегайте и стреляйте в шагателя.Уничтожейте бочки,к которым приблизится шагатель - снимает жизнь,но немного. Продолжайте стрелять чинить укрытия,если они заканчиваются. Ликивдировав шагатель,унитожайте все оставшиеся бочки и собирайте трофем. Жмите Е (по умолчанию), чтобы войти в терраформирователь.

Смотрим сценку. Теперь нанокузница восстановилась полностью - появилась способность Импульс. Уничтожаем дверь. Собираем патроны и проделываем себе дорогу дальше. Убиваем культистов,взрываем бочки и собираем трофеи. Следуем по GPS наверх. Ликвидируем врагов,собираем трофеи и идем к генераторам. Культисты хотят их взорвать, ну а наша задача помешать. Ликвидируем всех несогласных, собираем трофеи,чиним генераторы и идем дальше. Уничтожаем врагов и поднимаемся по лестнице выше (если нет чего-то чините). Проходим дальше по лестнице. Чиним пол и идем дальше. Открываем дверь. Несколько амбалов несогласны,ну а мы их утихомирим. Идем по лестнице выше. Дверь закрыта,а напротив двое культистов болтером. Главное не стоите на месте, а то провалитесь ниже. Ликвидировав их, идем дальше.

Смотрим сценку. Придется уничтожить Шиву,чтобы включить мост. Главное не стойте на месте. Уничтожив экзокостюм Шива, идем включать мост. Включив, идем обратно и топаем по мосту. Смотрим ролик.

Глава 2. Раскопки

Смотрим ролик. Принимаем управление горным экзокостюмом. Идем и учимся работать с магнитной пушкой. Суть работы --- первый магнит летит вместе с предметом ко второму магниту. Целимся к чему-то тяжелому и выносим дверь. Идем направо. Видим как сверху упал каменный шар. Берем шар магнитом и метим его в дверь. Топаем дальше. Нам говорят - "Уничтож статую,нам важно,что под ней." - берем шар магнтом и метим в статую.Так делайте несколько раз, пока не сделаете дырку в полу. Смотрим ролик.

Глава 3. Мы не одни

Смотрим сценку. Оказывается на вырубило на три дня. Арсенал оружия: магнитная пушка,кувалда и пистолеты. Немного удивившись,идем дальше и топаем через проход. Нам дают заданье расчистить путь. Сделать можно потом,когда соберем трофеи слева.Те,что высоко расположены,опустите магнитной пушкой. Расчищаем проход и идем чинить улучшающую станцию. Если не хватает трофеев для апгрейда идите вниз и поднимайтесь выше,по пути соберете достаточно трофеев. Прыгаем вниз и делаем апгрейд. Выбирайте из шести доступных обновлений что понравиться. Лично я выбрал шоковую волну,как раз она очень понадобится.

Следуем по GPS дальше. Смотрим ролик. Уничтожаем "животное" и идем дальше,вернее обороняем от толпы, а потом идем вниз за трофеями,потом наверх. Видим откуда зарождаются твари,уничтожаем кокон и гадов. Доходим до разрушенного задния с трофеями. Уничтожаем гадов,собираем трофеи и идем дальше. Из двух путей выбирайте любой и идите наверх. Вроде тут будет дробовик, не пропустите. Убиваем чужих и собираем трофейчики. Идем дальше и...проваливаемся к кокону с кучей тварей. Уничтожаемых их всеми силами и идем дальше.

Смотрим видео. Мда...новые твари стрелять умеют,ну что ж мы не с пустыми руками,так что дробовик в руки и мочить тварей. Совет тут один: БЕГИТЕ И СТРЕЛЯЙТЕ,а иначе забьют толпой. Дойдя до разрушенного моста,прагаем вниз и уничтожаем кокон с чужими. Бежим дальше до здания. Проваливаемся и смотрим ролик.

Глава 4. Выброс

Идем к шахтерской колонии по пути собирая трофеи. Подбираем гранатомет,заменяя им кувалду. Сейчас будет тяжело. Отбивайтесь на территории от чужих,выныривающих из стен. Множество бочек + магнитное ружье = дохлые твари. Если кончатся бочки, бейте гадов зданиями при помощи магнитной пушки. Собрав после бойни трофеи,идем трупу. Получаем координаты. Идем в тоннель. С боем прорываемся дальше. Из земли вырывается "клешня", дающая чужим дополнительную живучесть. Первым делом,гранатометом выстрелите 6 гранат и активируйте на животном,если не хватило добавьте больше. Второе: унитожайте чужих,особенно выскакивающих из стен. После этого собираем трофейчики. Идем к лифту и активируем его.

Глава 5. Дорога в Бастион

Смотрим заставку.Быстро меняем пистолеты на автомат и бегом вперед защищать убегающих от гадов людей. Уничтожаем сначала клешню (магнитом цистерну на клешню), а затем все бестиарий. Собираем трофейчики и бежим вперед. Добегаем до шкафчика и меняем оружие на свой вкус и манер ведения боя. Бежим дальше. Смотрим ролик.

Ничего себе вражина - действие против берсерка такого: можно магнитной пушкой метать здания и сверху электроплатформы (ЭП) и потом метать места ЭП (там будет острый кусок арматуры) или вешайте на него гранаты гранатометом,юзайте импульс и взрывайте животное.Вообще убивается с трудом,так что эксперемтируйте. Уничтожив берсерка,появляется остальной бестиарий гадов. Уничтожаем их и собираем трофейчики. Чиним мост и идем дальше. Доходим до экскаватора. Вот теперь будет сложно: пространства для маневров мало, а гадов много. Так что сильных метаем магнитом в слабых,тем самым убиваем слабых и портим здоровье сильным.Остальных добиваем гранатометом и автоматом. Смотрим ролик.

Следуем по GPS"у дальше.Уничтожаем вражин и собираем трофеи. Топаем дальше и смотрим ролик. Ликвидируем гадов и следуем в Центр Карвера. Дойдя,бежим сразу к экзокостюму. Желательно сохранить E.X.O. до конца миссии. Разрушаем здания. Топаем дальше. Доходим до переправы.Выходим из костюма и включаем станцию переправы. Бежим и залезаем обратно в костюм. Убиваем набежавших гадов и идем к переправщику.

Теперь наша задача оборонять грузовик и не сдохнуть самим. Если экзокостюмчик остался,то будет легко. Главное во время переправления уничтожать коконы и приблизившихся тварей. Если платформа сломалась - чиним.

Прибыв,собираем трофеи и идем не вперед,а назад в горку. Собираем там трофеи и спускаемся. Идем вперед,собираем трофеи, убиваем вражин. В ближнем бою нажимаем F или Q, но по моему второй способ эффективней. Проходим два туннеля и доходим до лифта. Убиваем тварей и собираем трофеи по все территории. Идем чинить генератор. Теперь наша задача обороняться,пока не приедут БТР с грузовиком. Получаем заданье включить лифт,включаем и идем к кортежу. Смотрим ролик.

Глава 6. Защита Бастиона

Смотрим ролик. В шкафчике берите самое мощное оружие что есть.Лично я выбрал: автомат,магнитную пушку, плазмаган и гранатомет. В станции прокачки можите прокачаться. Возьмите способность Аутопсия. По пути найдется пистолеты Баньши. Оружие так себе - урон посильне,чем у обычных,но скорострельность оставляет желать лучшего. Идем к линии обороны. Мыжик с радостью дает на координаты ячеек. Ну что поможем и му ему взамен - отбиваем атаку чужих. Бежем и ломаем опору башенки,где находится энергоячейка. Собираем трофеи и идем дальше.

Итак сразу после выхода нас встречает монстр, вылезший из кокона. Убиваем его и кокон. Монстров много,трофеев много,а нас...один человек,который должен все собрать и убить несогласных. Убиваем тварей и уничтожаем зараженное здание. Разрушаем башню,берем ячейку и поднимаемся наверх за пулемет. Постреляв по живности,идем дальше.

Пытаемся помочь людям, отключаем силовое поле. Не получилось,а гадов набежало... Бегаем и чиним генераторы,отстреливая назойлевых тварей. Починив генераторы,остреливаем оставшихся гадов и отключаем силовое поле. Встаем за пулемет и стреляем в берсерка. Убив его,идем дальше. Если вам темно с фанариком,то включите реконструкцию - света от неё больше,чем от фонарика.Уничтожаем коконы,собираем трофеи,гасим тварей и разрушаем башню. Берем ячейку и возвращаемся в Бастион.

Примерно где мы брали вторую ячейку появятся враги. Гасим их и бежим дальше. Смотрим ролик. Мда мужик свехнулся и сдох от клешни. Уничтожаем её и гадов. Возвращаемся в Бастион.

Глава 7. Источники водоснабжения

Смотрим ролик. Мда... еда заканчивается,а воды нет. Дано заданье починить генераторы,качающие воду. Идем вперед и гасим тварей. Подбираем нановинтовку - принцип её работы: стреляет скоплением нанитов,которые расщипляют материал на который они попали. Чужих в комнате много, да и ещё позже подойдут другие. Убиваем гадов,собираем трофеи. Чиним генераторы и связываемся с капралом.

Вода все ещё грязная, поэтому следуем по GPS дальше. По пути встретиться огненный берсерк. Ничего страшного в нем нет,просто вместо энергошаров, он метает огненные шары. Идем налево и собираем трофеи. Потом топаем направо и пересекаем мост с боем. Гасим гадов с коконами. спускаемся по лестнице вниз. Добиваем оставшихся тварей и чиним генераторы. Связываемся с капралом. Похоже у него проблемы. Следуем по GPS до люка и жмем Е.

Глава 8. Ледяные шахты

Идем вперед и направо. Тяжело раненный солдат говорит,что бы мы не давали залезть нам в голову. Этот да. Видим вспышку. Берем ракетницу. Собираем трофеи и идем дальше. Слева будет зараженное здание. Разрушаем и собираем трофеи. Идем дальше.Смотрим ролик. А ведь солдат был прав. Против духов хорошо пойдет такая тактика: как гад появляется, быстро бьем импульсом и добиваем чем-то мощным, ракетница в самый раз. Интересно,с драка с ними (два духа как ни как) ограничана каким-то оранжево-желтым дымом. Вообще вырубайте двух хитрецов и идите дальше. Нужно отремонтировать генератор. Опять хитрюжка появлся, ну вы его гасим. Чиним генератор и идем дальше. Ликвидируем чужих и кокон. Собираем под лестницой и сверху трофеи. Топаем дальше и поворачиваем налево,дальше в пещерку,собираем трофейчики. Идем обратно и направо. Проходим мост и туннель. Сейчас будет серьезное сопративление при подъеме. Трофеев много,гадов ползучех тоже + клешня в конце. Убиваем гадов и чиним что сломалось. Доходим до офисов.

Мда... резня была тут ещё какая. Идем по лестнице наверх - там трофеи. Спускаемся,прокачиваемся и в бой. Набежало врагов много + берсерк + две клешни. Уничтожайте быстро клешни и берсерка. Добиваем оставшихся гадов. Топаем дальше. Опять подъем. Соправождением будут духи и прочий бестиарий. Добегаем до верх. Активируем мост. А теперь обороняемся от тварей. Как опутится мост,бежим дальше. Проходим мостик,убиваем гадов,собираем трофеи. Спускаемся и идем к лифту. Нужен апгрейд нанокузницы. 1000 трофеев не понадобиться,надо лишь найти станцию улучшения. Бежим, отстреливаясь от тварей, до здания. Рядом с ним и вокруге поищите трофеи. Входим в здание и ликвидируем все его бестиарий. Находим стнцию и получаем ремонтную гранату - нажмите,а не держите зажатой СКМ. Топаем из здания и уничтожаем клешню. Бежим,отреливаясь, к лифту. Чиним генератор и садимся в лифт. Смотрим ролик.

Идем к Отчистному заводу. Идем наверх. Убиваем гадов и идем налево. Темное помещение с трофеями и... духом. Как закончим здесь,следуем GPS дальше. С боями прорываемся к заводу. Смотрим ролик. Придется уничтожить завод и зачистить местность от чужих. Спускайтесь вниз и разносите основание. Убиваем тварей. Все готово. Перед тем,как нажать кнопку,соберите трофеи,здесь их очень много.

Идем прямо. Подбираем плазменный луч. Нажимаете курок и идет луч,который плавит все. Отличное оружие. По горящим вагонеткам перебираемся на другую сторону. Слева уничтожаем зараженное здание. Осталось ещё четыре. Убиваем чужих и собираем трофеи. Так теперь выбираем как пойдем: прямо или направо. Идти лучше направо,так как уничтожим два здания тут,и два здания рядом со входом в Бастион. С каждым уничтоженным зданием растет количество чужих. Идем направо. Уничтожаем задние и живность. Теперь прямо.Собираем трофеи,гасим живнисть и клешню после уничтожения здания. Возвращаемся к выходу. Теперь идем в левое здание, оттуда поворачиваем направо. Разрушаем здание,гасим живность и собираем трофеи. Идем по узкому проходу к последнему зданию. Разрушаем его. Чистим местность от чужих и собираем трофеи. Идем к дверям Бастиона. Жмем кнопку.

Глава 9. Второпях

Смотрим ролик, в котором узнаем,что Дариус неплохой паркурщик и бегун. Если бы были такие способности передвижения..... Идем вперед и направо. Подбираем энергетичекую гранату - гранатомет, который уничтожает все живое, нанося минимальных урон строениям. Топаем дальше, берем трофеи и залазим повыше. Уничтожает гадов и кокон. Идем дальше, по пути собирая трофеи. Они думали,что если сломали мостмы не перейдем его. Чиним и переходим его. Идем дальше, с нами связывается Кара, чтобы шли к рынку. Путь завален. Гасим гадом и идем в обход. Заходим в здание, следуем по GPS к выходу, по пути ищите трофейчики. Смотрим ролик. Бежим наверх, отстреливаясь от тварей. Добежав до рынка прыгаем вниз.

Хорошо,что есть экзокостюм. Затариваемся патронами и залазим в E.X.O. Пробиваем заграждение и направо. Вообще врагов тут очень много,тут совет один: следуйте по GPS чтобы не заблудиться. Уничтожайте здание и налево идем. Доходим с боями до выхода с рынка,поворачиваем и идем направо. Доходим до казарм красной фракции. Проходим через них с боем и выходим опять в пещеры. Доходим до тюрьм. Проходим их с боем и выходим в пещеры с лестницой. Гасим духа и чиним лестницу. Смотрим ролик.

Это животное мини-босс,который будет появляться в последующих миссиях не в одиночном экземпляре. Вблизи он страется задавить вас, издали стреляет из отростков. Тактика против него любая,главное,чтобы оружие было мощное. Лично я завалил его так: издали гасил его лучеметом плазменным, потом ракетницей, вблизи перекаты и автомат. Как убъете его,разрушайте зараженное здание,собирайте трофейчики и идите к завалу. Нажимаем кнопку. Смотрим ролик.

Глава 10. Красная Фракция

Смотрим ролик. Ситуация фиговая. Обороняемся вместе с фракцией. Вообще трофеев здесь много,так что собирайте их. Бежим уничтожать коконы. Смотрим ролик. Этот "животное" любит метать предметы в нас,так что уничтожаем её на расстоянии. Уничтожаем здание,шесть коконов и идем дальше наверх. Наверх уничтожаем ещё коконы и земляные отростки. Фракции нужна помощь,поэтому бежим к ним. В том месте, где мы уничтожили шесть коконов появиться мини-босс + клешня + отросток земляной + остальной бестиарий. Бегайте и стреляйте, бегайте и стреляйте. Уничтожив их, продолжаем продвигаться к фракции. Прибыв,садимся в экзокостюм и обороняемся. Смотрим ролик.

Глава 11. Передающие станции

Смотрим ролик. Работать придется ночью. Ставим маяк. Активизировались подавители. Всего их пять штук. Разрушаем первый и гасим культистов. Идем и собираем трофейчики. Вообще в этой миссии трофеев много в мальньких домика,так заглядывайте в них чаще и в округ тоже не мало. По пути к второму подавителю, вы найдет реилган (рельсу), которая названа почему болтером. Прицел у винтовки хороший - видит сквозь предметы. Ликвидируем культистов Хейла и смотрим как ураганный ветер разрушает второй подавитель. Я даже попал в этот ураган - летального исхода нет,если не вынесет за горы. Идем к третьему подавителю,по пути гасим товарищей культистов Дойдя до подавителя, сносим его. С боями прорываемся к четвертому подавителю. Там кстати рядом должен быть экзокостюм Шива. Будьте осторожны. Разрушаем его. Осталась последняя башня. С боем прорываемся к ней и уничтожаем её. Если остались трофеи - соберите их перед их, как уйти. Жмем кнопку и смотрим ролик.

Мы управляем скуато-шагателем. Сначала уничтожаем войска противника у базы. Потом идем направо. По пути встретиться Шива. Гасим её и зачищаем местность. Идем прямо. Ну и много же культистов выходит! Гасим их идем дальше. Нужно уничтожить три здания. Как уничтожим, селдуем по GPS дальше. Уничтожаем экскаватор.

Глава 12. Храм

Смотрим ролик. Весь уровень это битва с боссом, которая пройдет в четыре этапа:

Первый этап: выберите автомат, плазмолучемет, ракетницу и что-то на ваш выбор. Сейчас главное попадать в распределительные ящики,они подсвечиваются. Они будут внизу и наверху. Лучшее оружие будет автомат. Весь этап пройдет в стрельбе по ящикам.

Второй этап: когда вы оказитесь в тупике и будете поднимать наверх с боем. Лучшее оружие здесь это плазменный лучемет. Придется подниматьься два раз. Первый раз ликвидируйте врагов,а второй раз в конце вы должны починить генераторы рем.гранатой.

Третий этап: пройдет также,как и первый только в конце надо стрелять в генератор,чтобы он упал на шагатель.

Четвертый этап: теперь бесконечного запаса патронов нет,так что надо будет стрелять в подсвеченные места,чтобы сверху упали энергошары на Хейла. Все шаров будет три, если вы не воремя активировали шары, придется отстреливаться ракетницей. Победив его, смотрим ролик.

Глава 13. Нужно ускориться

Начинаем весело гасить культистов. Когда встретиться отряд из Шив (три штуки), главное не стоять на месте. Идем дальше. Уничтожаем войска, транспорт и экзокостюмы противника. Доходим до туннеля и проходим его с боем. Идем дальше, уничтожаем культистов с транспортом. Уничтожаем башни и топаем в тоннель кишащий чужими. По пути встретиться два зараженных здания и три мини-босса. Как уничтожите двух последних, доходите до летуна. Смотрим ролик.

Глава 14. Защита мародеров

Смотрим ролик. Бежим прямо,берем трофей и налево гасить тварей. Бежим дальше и убиваем появившихся гадов. Берем сингулярную пушку. Это самое сильное оружие у вас в руках (есть и сильнее только на транспорте) - стреляете и смотрите как врагов зассасывает в дыру, а потом происходит взрыв. Опробуйте данное оружие на висящем зараженном здании. Идем дальше, убиваем вылезших из стен тварей и идем дальше. Прыгаем вниз.

Бой с мини-боссом + духи в комплекте. Пространства немного да и убежать не получиться. Стрельба с перекатом - лучшая тактика здесь. Как закончите идете наверх. Нужно уничтожить мост. Бежим и стреляем налево. Доходим до моста, уничтожаем коконы и сингулярной пушкой мост. Бежим обратно к площадке. Теперь нужно уничтожить две подпорки. Топаем направо и доходим до утеса. Оттуда уничтожаем подпорки,удерживающие пещеру от обвала. Идем к площадке, оттуда прямо. Нужно обороняться некоторое время. Встаем за пулемет и гасим чужих. Желательно иметь способность сфера, потому что гады будут прыгать к вам и наносить урон. Обороняемся до того, пока не появиться силовая стена. Убиваем чужих,которые спрятолись рядом с вами и жмем кнопку. Смотрим ролик.

Пообщавшись, бежим вперед и налево. Надо зачистить сектор. Собираем трофеи после зачистки и идем дальше. Упали вниз? Ничего страшного,тут есть трофеи и можно выбраться. С боем продвигаемся дальше. Несколько щупалец и чужие из стен. Непорядок. Чистим местность от чужих и идем дальше. Сюрпризик под аркой - убиваем появившихся гадов и идем дальше. Убиваем берсерка и переходим мост. Идем дальше и зачищаем сектор. Опять мини-босс. Тактика стрельба и перекат. Идем дальше. А теперь придется очень долго и нудно зачищать сектор от клешней и чужих. Как закончите, доходите до чипа и смотрите ролик

Глава 15. Воздушная поддержка

В наших руках - Inferno GX. Учимся летать - пробел подниматься,а ctrl опускаться. Z - войти в режим визуализации (чем-тот на тепловизорный режим похож). Уничтожаем генератор и летим дальше. Уничтожаем зараженные здания и летим дальше. Помогаем мародерам от чужих и летим дальше. Защищаем транспорт от гадов. Летим наверх и спускаемся. Надо уничтожить семь зданий и самим не умереть. Стреляйте ракетами по верхним держалкам. Есть некоторые здания,которые прицеплены к стене, в этом случае расстреливаем целиком. Срезаем путь - летим наверх и рашим стену. Летим по главном генератору, главное близко к поврехности не подлетать,а сожжгетесь быстро. Говорят,что надо быстро пролететь ренератор,а вот у меня не получается. Главное на расстоянии снимать тварей и щупальца, и тогда все будет ОК. Когда дойдете до туннелей с огнями, уничтожайте их, а не то сгорите. Долетев до конца, мы упадем, это так сделано, поэтому что не волнуйтесь.

Летим и смотрим ролик. Нужно уничтожить мост. Сначала уничтожте начало моста, близкое к вам, потом основание. Если не упал мост, стреляйте там, где держиться. Смотрим ролик.

Глава 16. Малохоженная дорога

Смотрим ролик. Бежим к барже и встаем за пулемет. Плывем и стреляем до силового поля. Бежим в горку, убиваем гадов, переходим мост. Идем дальше, чиним лестницу, топаем дальше, идем наверх и убиваем двух берсерков. Ещё один берсерк, гасим его и чиним генератор. Активируем его и прыгаем на баржу за пулемет.

Плывем и стреляем. Поднимаемся в горку. Бежим до здания с боем. В здании много гадов и коконов. Убиваем все чужое и поднимаемся наверх. Чиним генератор и выходим, бежим через мост,потом налево и обороняемся пока не прибудет баржа. Быстро убиваем тварей или они застрелят числом.

Доплыв до очередной остановки, бежим налево,потом прямо.Собираем трофейчики и наверх. Обходим лестницы,проходим мост, убиваем бестиарий тварей и активируем генератор. Прыгаем к барже и встаем за турель. Мы застряли. Слева засчищаем завал и плывем дальше.

Теперь нужно уничтожить машину. Сначала уничтожаем внешние щиты, а вернее их генераторы. Потом разрушаем внутренние щиты. На чужих можно вообще не обращать внимание. Когда щитов нет, уничтожаем машину. Смотрим ролик.

Глава 17. Тук-тук

Смотрим ролик. Следуем по GPS к комплексу Ультора. По пути встретяться клешни, коконы и прочий бестиарий тварей. Против клешней и мини-боссов эффектен будет напалмовый лазер, а что поменьше гады - ракеты. Сложных моментов не будет, разве что в конце придется зачистить комплекс. Зачистив, идем к двери.

Глава 18. Месть

Смотрим ролик. У нас теперь нет постоянных щитов,но врагов в этой главе будет больше,чем в прошлой. Сначала будет лучшей тактика стрелять издалека и, если что-то летит в вас, включать щиты. Особой опасностью здесь будут клешни. Надо быстро напалмовым лазером их уничтожать. В середине и в конце встретяться бронированные щупальца. Уничтожаем незащищенные части и идем дальше. Тактика идти напролом использовать в крайнем случае. Дойдя до моста, убиваем гадов и пересекаем его. Смотри ролик.

Глава 19. Гнездо

Смотрим ролик. Достаточно сложная миссия. Арсенал должен быть таковым: автомат, сингулярная пушка, нановинтовка и плазменный лучемет. Идем по следу. Уничтожаем щупальце и идем зачищать сектор. Нужно убить трех духов. Идем прямо и налево.

Вообще путь до щупальца очень опасен - очень очень много чужих, коконов и берсерков. Против берсерков - нановинтовка и лучемет, против живность автомат, а коконов - сингулярная пушка. Бежим и стреляем. Здесь будет очень полезна прокаченные способности: берсерк (скорострельность очень высокая и боезапас бесконечен,без перезарядки) и сфера (отражание снарядов).Так же полезна прокаченная шоковая волна (отбирает жизнь у гадов),но вас быстро забьют. Уничтожив щупальце,бежим к началу главы.

Теперь, следуя по GPS, идем к последнему щупальцу. Ко всем остальному (см. выше) прибавяться ещё и мини-боссы. Сингулярная пушка - ваш главный аргумент против всего. Уничтожив последнее щупальцу, идем по тепловому следу.

Тяжелый подъем. На всем пути встретяться огромное количество монстров,мини-босс и щупальца. Тактика тут одна: бежать. Есть ещё одна: стрельба с перекатом,но забьют числом. Добежав до верха, смотрим ролик.

Глава 20. Королева

Смотрим ролик. Королеву просто так не убьешь. Проходить её надо так:

Первый этап: Нужно уничтожить три фиолетовых светящихся места. Один в центре и два по бокам. Лучшим оружием будет плазменный лучемет. Сначала уничтожте те, что по бокам. Потому что не известно в какую сторону она повернется, ведь в центр всегда можно попасть.

Второй этап: Теперь укрытий у нас нет. Теперь надо ликвидировать два места у челюсти и два у затылка. Сначала уничтожте у затылка. Надо смотреть откуда пояиться королева,если появилась в одном месте,то вставайте в параллельном и расстреливайте места. Если Королева не опускается для атаки, то нужно убить некоторое количество тварей.

Смотрим ролик, в котором узнаем, что мы будем восстанавливать терраформирователь.

Глава 21. Последний шанс

Смотрим ролик. Бежим прямо, берем трофей и направо за трофеями и прокачкой.. Спускаемся по лестнице вниз, гасим берсерка, пересекаем мост. Поднимаемся наверх и убиваем берсерка и остальной бестиарий тварей. Подходим к зданию.

Бой с мини-боссом + берсерк. Убиваем того, что поменьше. С мини-боссом действуем стрельбой и перекатом. Входим в здание. Мда. Духов убиваем в первую очередь, а то ещё набедокурят. Потом коконы и остальных чужих. Собираем трофеи и идем наверх к вентилляционному проходу.

Глава 22. Изменчивая удача

Смотрим ролик. Сейчас нужно зачистить местность чужих. Зачистив местность, включайте управление средой обитания гостевого центра. Можно взять и просто добежать до кнопки (тогда сразу все живые гады умрут).

Идем наверх. Нам надо уничтожить три щупальца, но мешать в этом будут мини-босс и его соправождение из тварей поменьше. Убив всех, активируем кнопку. Можно в принципе уничтожить лишь щупальца и активировать управление средой казарм - все чужие умрут сразу.

Идем наверх и входим в зал, где пройдет последняя глава.

Глава 23. Генезис

Смотрим ролик. Бронированные щупальца закрыли проход к ядру. Так что придется оборонятся от всех тварей, что набегут. Здесь себя хорошо проявит сингулярная пушка и плазменный лучемет. Лучшая позиция у бронированных щупалец. Оттуда хорошо вести обстрел. Зачистив местность входим в реакторный зал.

Нужно уничтожить три щупальца. Они находяться под платформой, на платформе и наверху платформы. Начать лучше уничтожать с нижнего щупальца. Уничтожив их, начинаем чинить генераторы. Починив их, придется держать оборону до конца. Лучшее оружие со способностью - сингулярная пушка + прокаченный берсерк. Твари будут всячески мешать и разрушать генераторы. Если уничтожат - чините. М.С.О. будет оповещать вас сколько процентов зарядки у ядра. Когда уровень зарядки ядра дойдет до 100%, чужие начнут массовую атаку. Но это уже их не спасет...

Смотрим финальный ролик.


Поздравляю вас. Вы прошли игру.



Новое на сайте

>

Самое популярное