Домой Терапевтология Кто такой нотч в майнкрафте. Небезызвестный нотч, или как зовут создателя "майнкрафт"

Кто такой нотч в майнкрафте. Небезызвестный нотч, или как зовут создателя "майнкрафт"

От переводчика: 15 сентября появилось официальное подтверждение тому, что Microsoft покупает Mojang, разработчика игры Minecraft, за 2,5 миллиарда долларов. Основатель Mojang Маркус Перссон (более известный как Нотч) уходит из компании. Объясняя своё решение, Нотч опубликовал прощальное письмо, в котором он описал мотивы своего ухода.

Я ухожу из Mojang.

Я не вижу себя в качестве настоящего разработчика игр. Я программирую игры, потому что получаю от этого удовольствие, потому что я люблю игры и люблю программирование, но когда я делаю это, я не планирую, что мои игры станут мегахитами, и я не пытаюсь изменить мир. Именно таким хитом стал Minecraft, и люди говорят мне, что после него мир компьютерных игр никогда не станет прежним. Я никогда не стремился к этому. Конечно, такое отношение льстит мне, и мне было довольно интересно побыть знаменитостью.

Уже довольно давно я отошёл от активной разработки Minecraft. Йенс (Jens Bergensten) был идеальным кандидатом на замену мне, а я хотел заняться чем-то новым. Я потерпел неудачу, попытавшись снова создать что-то очень большое, и с тех пор я решил сосредоточиться на маленьких прототипах и интересных задачах. От этой работы я получал огромное удовольствие. Я чувстовал себя немного не в своей тарелке в Mojang, где люди делали настоящую серьёзную работу, но продолжал быть частью компании, так как мне говорили, что моё присутствие важно для корпоративной культуры.

Несколько недель назад я лежал дома с сильной простудой, когда интернет взорвался вспышкой ненависти ко мне по поводу лицензии Minecraft. Я не имел никакого отношения к этой ситуации. Я был смущён и не понимал, что происходит. В отчаянии я написал этот твит . Чуть позже мне попалось на глаза это видео с историей Фила Фиша , и я понял, что у меня нет той связи с моими фанатами, которая, как я думал, у меня была. Я превратился в символ. Но я не хотел им быть, я не хотел отвечать за что-то огромное, чего я не понимаю, над чем я не работаю, но что требует внимания снова и снова. Я не предприниматель. Я не исполнительный директор. Я фанатичный программист, «ботаник», который любит откровенно высказаться в Твиттере.

Как только эта сделка будет окончательно закрыта, я уйду из Mojang и вернусь к участию в Ludum Dare и маленьким веб-экспериментам. Если вдруг случайно я снова сделаю что-то значительное, я скорее всего немедленно откажусь от участия в этом.

Учитывая, что мой образ в глазах публики уже изрядно искажен, я не надеюсь, что мой уход поможет мне избежать негативных комментариев, но, по крайней мере, я больше не буду чувствовать себя обязанным читать их.

Я понимаю, что мой поступок идёт вразрез со многим из того, что я говорил на публике. Мне нечего возразить. Я также понимаю, что стал для многих из вас символом некой борьбы. Это не так. Я человек, а не символ, и в этой борьбе я не более чем рядовой участник.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что превратили Minecraft в то, чем он стал, но вас слишком много, и я не могу нести ответственность за что-то настолько большое. С одной стороны Minecraft теперь принадлежит Microsoft. Но с другой, гораздо более важной стороны, он уже очень долго принадлежал всем вам, и так будет всегда.

Дело не в деньгах. Дело в моей способности сохранить здравый рассудок.

Тихие, смертоносные и разрушительные… Криперы - это, возможно, самые ужасные монстры в Майнкрафте. Примечательно, что с созданием этого монстра связана довольно запутанная история, которая началась ещё во времена одного из самых ранних изданий игры.

Крипер - одно из старейших существо в игре: это был первый враждебный моб, который был добавлен в тестовую версию выживания в 2009 году. Однако, добавлять в игру такого монстра никто не планировал.

По словам создателя - Маркуса Пёрсона (Нотча), он просто пытался создать свинью.

«Криперы были ошибкой» - рассказывал Нотч в 2012 году в документальном фильме Minecraft: История Mojang . «У меня не было никаких трёхмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И я случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырёх маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи.»

Вдохновленный, а не расстроенный своей ошибкой, Нотч добавил своему созданию зелёную текстуру и выпустил крипера вместе с альфа-версией, чтобы тот годами терроризировал игроков.

С самого начала, взрывная сила криперов была значительно страшнее. Криперы опасны всегда, в отличии от зомби, вокруг которых игроки могут бегать кругами. При игре с повышенной сложностью крипер может одним взрывом убить игрока, даже если тот защищён железной бронёй. Игрок в алмазной броне переживёт взрыв, но у него останется всего лишь два сердечка здоровья.

Взрывом вас может отбросить в лаву, в пропасть или в цепкие лапы других монстров. Криперы бесшумны до тех пока не подберутся очень близко, что делает их особенно опасными для игроков играющих без звука или слушающими во время игры музыку.

Какое-то время казалось, что от криперов откажутся. Они казались чем-то вроде временной болванки с текстурой и поведением схожим с зомби. Но, возможно благодаря тому, что очень много невезучих игроков пожертвовали свои жизни, добычу и спокойствие криперам, в один момент они получили новую текстуру, звук и уникальное поведение (вот запись старых звуков крипера , которые менее страшные чем нынешние «пссссс-бум»).

Поначалу криперы набрасывались на игроков как это делают зомби, а взрывались только после смерти. Но Нотч решил, что это недостаточно безумно, и сделал взрыв их единственным и главным способом атаки.

Ну а поклонники игры испытывали двойственные чувства (любовь/ненависть) к этому примечательному мобу с самого начала.

Мем «У тебя есть отличный […] и жаль если с этим что-то случится», возможно самый старый мем связанный с Майнкрафтом.

Использовать «sssSSSS» начали примерно тогда же, но делали это немного реже.

Некоторые ранние видео о Майнкрафте демонстрировали разочарование и ярость, вызываемые криперами. Как например видео Minecraft Massacre (Бойня в Майнкрафте) от Rocket Jump, хотя встречались и попытки попытаться понять душевные терзания крипера (как в видео «Почему криперы боятся кошек «).

Кроме эндермена, который (непоследовательно) переносит блоки, криперы остаются единственным мобом, которые изменяют игровое пространство, что делает их особенно опасными для строителей в выживании.

Забавно, что криперы могли наносить урон и игрокам в творческом режиме. Разработчиком потребовалось выпустить несколько исправлений, чтобы утихомирить криперов, но каждый раз вылезало что-то новое. Некоторое время криперы взрывались при падении, что означало, что периодически на игроков сверху падали настоящие зелёные бомбы.

После нескольких обновлений, в Mojang решили, что криперы слишком предсказуемы и наделили их возможностью становиться более разрушительными: при поражении крипера молнией, крипер «заряжается» и взрывается в два раза мощнее. И не думайте, что вы легко справитесь с таким крипером, потому что такие вещи всегда происходят неожиданно. И довольно жуткая подробность, мобы убитые заряженным крипером, роняют голову, которая может быть использована в качестве маски. Поэтому особо безумные игроки, наоборот, рыскают в поисках этих светящихся монстров.

Но несмотря на косметические изменения, криперы в целом остаются теми же самыми мобами, которыми они были в момент появления, но по иронии судьбы они обрастали историями о разрушительном отношении не только к игрокам, но и коду игры. Создание крипера, с точки зрения поведения и взаимодействия, оказалось довольно продолжительным для разработчиков - они возвращались к нему снова и снова. Планировалось, что другие мобы должны убегать от криперов, но это вызывало очень странные эффекты в поведении ИИ, и соответствующий код был удалён. Железные големы, которые должны защищать деревенщин от злых мобов, не обращают на криперов внимания - иначе от деревень ничего не оставалось.

Большинство этих багов связано с Java-версией Майнкрафта, но даже последнее обновление Minecraft Pocket Edition вышло с задержкой, потому что обнаружился баг, в результате которого криперы взрывались даже если игрок прятался от них за дверью.

Популярность крипера оказалась такой, что в 2011 году, логотип Майнкрафта дополнился узнаваемым «лицом крипера», и остаётся таким до сих пор.

Среди первых майнкрафт-аксессуаров были плюшевые криперы, а в 2016-м году к ним добавились футболки, игрушки, толстовки и почему-то… обложки для библии.

В тоже время Нотч относился к собственному «созданию» довольно пренебрежительно. Когда его попросили описать крипера, он сказал, что всегда думал о нём как о чём-то «хрустящем, как сухие листья», но и он не знал почему они взрываются. Мне нравится думать, что это происходит от избытка противоречивых чувств к своему создателю, хотя это конечно было бы слишком.

Так что в следующий раз, когда крипер взорвёт дыру в вашем доме или положит конец пятичасовой спелеологической экспедиции, подумайте о бедном создании, обиженном судьбой, и ненавидимом всеми, бродящим в мире Майнкрафта и делающим единственное что умеет… Взрывать…

Два самых часто употребляемых имени среди крафтеров, это Нотч и Джеб, кто это и как они связаны с Майнкрафт? Кто такой Нотч, я уже несколько раз успел , да товарищи стыдно не знать того, кто создал Вашу любимую игру.

Но подождите, кто же такой Джеб? Джеб - игровой псевдоним ведущего разработчика игры Майнкрафт. Настоящее имя: Йенс Бергенштен. Долгое время помогает Алексею Перссону в работе над обновлением и дополнением игры Minecraft.

Недавно и подавно стало известно, что Йенс Бергенштен возглавит разработку игры Майнкрафт, так как Перссон вынужден из-за нехватки личного времени и дополнительной работы над другими проектами, отойти в сторону. Хотя Нотч и пообещал, что будет по-прежнему участвовать в развитии игры, мне кажется, что Minecraft с уходом Нотча придет конец...

Теперь уже есть официальное подтверждение от Нотча о том, что Джеб становится его приемником, теперь он станет разработчиком Майнкрафт. Теперь Джеб решает все, что будет изменяться в Майнкрафт, радует только одно, ему нравится, что для игры делаются моды и он не против того, что существует пиратка, он считает, что каждый решает сам, что ему надо покупать лицензию или качать пиратский лаунчер Minecraft.

Алексей Перссон сказал лишь пару предложений по поводу своего ухода: "Это было трудное решение, но я чувствую, что поступаю правильно... Мы долго проработали в Джебом и это тот человек который нужен нашей компании."

В скором времени, предполагается, что Джеб сможет разработать интерфейс API для Minecraft, который уже на протяжении многих месяцев ждут игроки всего мира, а также модераторы.

После своего назначения Джеб сказал: С сегодняшнего дня я становлюсь единственным разработчиком Minecraft, поэтому обновления игры будут выходить достаточно редко, ибо я не всесилен. Да и миссия на меня возложена немного другая, моя главная и первостепенная задача, это создание API интерфейса. API позволит устанавливать моды очень просто. Все это будет делаться так, чтобы не возникало конфликтов с Bukkit, Minecraft Forge , и Minecraft Coder Pack .

Кстати, все поклонники игры Minecraft могут связаться с Джебом посредством электронной почты: (jebmojang.com)

Это я бы сказал пример карьерного роста, как придя в компанию Mojang рядовым программистом, Джеб становился все более и более известным, и все больше ответственности на нем было за основные части игры. Вот кстати некоторые факты, которые Вы навряд ли знали, именно Джеб работал над созданием волков, поршней и над структурами карты (деревни, цитадели и крепости).

В завершение, остается пожелать удачи в развитии игры и надеяться на то, что она не станет хуже...

Два самых часто употребляемых имени среди крафтеров, это Нотч и Джеб, кто это и как они связаны с Майнкрафт? Кто такой Нотч, я уже несколько раз успел рассказать, да товарищи стыдно не знать того, кто создал Вашу любимую игру.

Но подождите, кто же такой Джеб? Джеб — игровой псевдоним ведущего разработчика игры Майнкрафт. Настоящее имя: Йенс Бергенштен. Долгое время помогает Алексею Перссону в работе над обновлением и дополнением игры Minecraft.

Недавно и подавно стало известно, что Йенс Бергенштен возглавит разработку игры Майнкрафт, так как Перссон вынужден из-за нехватки личного времени и дополнительной работы над другими проектами, отойти в сторону. Хотя Нотч и пообещал, что будет по-прежнему участвовать в развитии игры, мне кажется, что Minecraft с уходом Нотча придет конец…

Теперь уже есть официальное подтверждение от Нотча о том, что Джеб становится его приемником, теперь он станет разработчиком Майнкрафт. Теперь Джеб решает все, что будет изменяться в Майнкрафт, радует только одно, ему нравится, что для игры делаются моды и он не против того, что существует пиратка, он считает, что каждый решает сам, что ему надо покупать лицензию или качать пиратский лаунчер Minecraft.

Алексей Перссон сказал лишь пару предложений по поводу своего ухода: «Это было трудное решение, но я чувствую, что поступаю правильно… Мы долго проработали в Джебом и это тот человек который нужен нашей компании.»

В скором времени, предполагается, что Джеб сможет разработать интерфейс API для Minecraft, который уже на протяжении многих месяцев ждут игроки всего мира, а также модераторы.

После своего назначения Джеб сказал: С сегодняшнего дня я становлюсь единственным разработчиком Minecraft, поэтому обновления игры будут выходить достаточно редко, ибо я не всесилен. Да и миссия на меня возложена немного другая, моя главная и первостепенная задача, это создание API интерфейса. API позволит устанавливать моды очень просто. Все это будет делаться так, чтобы не возникало конфликтов с Bukkit, MinecraftForge, и MinecraftCoderPack.

Кстати, все поклонники игры Minecraft могут связаться с Джебом посредством электронной почты: (jebmojang.com)

Это я бы сказал пример карьерного роста, как придя в компанию Mojang рядовым программистом, Джеб становился все более и более известным, и все больше ответственности на нем было за основные части игры. Вот кстати некоторые факты, которые Вы навряд ли знали, именно Джеб работал над созданием волков, поршней и над структурами карты (деревни, цитадели и крепости).

В завершение, остается пожелать удачи в развитии игры и надеяться на то, что она не станет хуже…

Как Выглядит Нотч в Minecraft Pocket Edition нотч в Майнкрафте сервера Майнкрафт 152 игра — Minecraft скай блок — Майнкрафт смешной играть: Просто посмотрите Minecraft Poket Edition на ваш что ставишь беднягу в невероятно Трудное порталы в Minecraft Pocket Edition? Интересные факты о Minecraft ! » Майнкрафт, все о Minecraft ru- minecraft minecraft pocket edition для андроида и IOS можно Установить здесь.

Кто такой Нотч?

Наверное, это самый нужный мод для игры майнкрафт. Нотч готовил игру на «скорую руку», тем самым допустив несколько ошибок в алгоритме просчета. Как выглядит нотч в Майнкрафте. Рецепты Установить Нотч для Minecraft Pocket Edition 0.8.1. Размер: 538 B. Хотите встретить создателя любимой игры? Теперь это возможно! Новый мод для Minecraft Pocket Edition 0.8.1 добавляет в игру Нотча. 25 травня 2014 Дивіться зображення на запит как выглядит нотч в minecraft pocket editionimages как выглядит нотч в minecraft pocket edition - 10 Как выглядит нотч в Майнкрафте — Майнкрафт.орг майнкрафт.орг Как выглядит нотч в Майнкрафте. Grigorii Panov. . как построить нотча Notch в minecraft — andrik740 89 184 просмотра. Карта Temple of Notch для Minecraft pocket edition minecraft Как выглядит нотч в Майнкрафте. сервера Майнкрафт 152 игра — Minecraft скай блок — Майнкрафт смешной себе колосков для печенья Разве ты не Понимаешь, что ставишь беднягу в невероятно Трудное порталы в Minecraft Pocket Edition? minecraft pocket edition Minecraft Как выглядит нотч в Майнкрафте. сервера Майнкрафт 152 игра — Minecraft скай блок — Майнкрафт смешной себе колосков для печенья Разве ты не Понимаешь, что ставишь беднягу в невероятно Трудное порталы в Minecraft Pocket Edition? Как выглядит нотч в Майнкрафте - видео колосков для печенья Разве ты не Понимаешь, что ставишь беднягу в невероятно Трудное порталы в Minecraft Pocket Edition ? Игровой видеоролик » Как выглядит нотч в Майнкрафте » можно Установить в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого Как выглядит нотч в Майнкрафте. Уроки танцев 2. В День Рождения Нотча 1 июня в главном меню Minecraft весь день показывается сплэш: «Happy Birthday, Notch !» 4. В свежем трейлере iOS7 засветился Minecraft: Pocket Edition. 29 січня 2016 Установить Мод на моба Нотча для Minecraft PE 0.8.1 modo v — minecraft .net Всё для Minecraft » Карты Minecraft PE » Карта Temple of Notch для Minecraft pocket edition . По скриношоту тут видно, что это храм, но очень необычный, который посвящается Нотчу создателю игры Майнкрафт карта называется Temple of Notch Нотч для Minecraft Pocket Edition 0.8.1 — Моды 0x1

Social comments Cackl e

Маркус Перссон — шведский программист и гейм-дизайнер. Более известен как Notch . Владеет компанией Mojang AB, которую основал он, а также Карл Маннех и Джейкоб Порсер в 2010 году. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Первую игру создал в 8 лет на домашнем компьютере Commodore 128.

Биография

Перссон родился 1 июня 1979, в городе Стокгольм, Швеция. Первое время жил в Дании, а потом переехал с родителями в Швецию. Начал программировать в 7 лет на домашнем компьютере Commodore 128. Четыре с половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр.
Также участвовал в разработке jAlbum и Wurm Online. В мае 2009 года основал компанию Mojang Specifications.

13 августа 2011 женился на Элин Зеттерстранд, но 15 августа 2012 года в Твиттере Перссон сообщил, что теперь он холост.

Личная жизнь

Маркус Перссон проживает в городе Стокгольм.

Является участником организации Mensa, сочиняет электронную музыку под псевдонимом «Markus Alexei». Критикует крупные компании за их отношение к пиратству, является членом Пиратской партии Швеции.

Игры

Minecraft

Наиболее популярная игра Маркуса, которая перешла в Beta 20 декабря 2010 года, а затем вышла и релизная версия. Даж е когда она была ещё в Alpha, игра стала очень популярной в Интернет-среде. Джеб (поскольку Маркус ушёл в отставку) разрабатывает Minecraft, улучшая и изменяя игру, пока она ещё не закончена.

Маркус Перссон

В начале 2011 года Mojang AB продали 1 миллион копий игры, а через интернет игру купили еще 2 миллиона человек.

По состоянию на май 2013 года игру приобрели более 10 миллионов человек. Minecraft использует текстуры с низким разрешением и специфическую графику в стиле 8-битных приставок. Действующая версия игры 1.6.2

Планируется Секретная разработка Версии 2.1

Breaking the Tower

Игра была создана в течение 48 часов. Действие игры происходит на маленьком острове, где игрок должен собирать ресурсы, строить здания, а также обучать солдат, чтобы уничтожить большую башню на острове.

Metagun

Ещё одна игра, сделанная за 48 часов в рамках конкурса Ludum Dare.

2D платформер с оригинальной идеей, в котором оружие главного героя стреляет маленькими человечками, которые стреляют уже настоящими пулями. Ещё одной особенностью игры является шляпа главного героя, которая даёт ему неуязвимость от пуль, пока она надета на него, и которая слетает при попадании одной пули. Поймав шляпу, герой снова становится неуязвимым. В некоторых игровых зонах также можно подобрать дополнительные шляпы, количество которых будет посчитано в конце игры.

Scrolls

Маркусу и Jakob Porser пришла в голову идея игры Scrolls . Игра стремится объединить элементы из традиционных карточных игр и традиционных настольных игр в жанр стратегии. Маркус заявил, что не будет принимать активное участие в развитии игры, но Jakob будет разрабатывать её.

0x10c

Новый проект Маркуса.

Сюжет разворачивается тогда когда были запущены космические корабли с людьми, но в системе произошел сбой и цифра 0x0000 0000 0000 0001 изменилась на 0x0001 0000 0000 0000, и люди начали просыпаться лишь в 281 474 976 712 644 году. Отличительная особенность игры - необходимость программировать на ассемблере для вымышленного процессора DCPU-16.

8 апреля 2013 года Маркус приостановил разработку космического симулятора 0x10c. По словам автора, игра получалась не такой увлекательной, какой он ее задумывал.

Uber Catacomb Snatch

  • Маркус Перссон раскритиковал компанию Microsoft за попытки сделать PC закрытой платформой в ОС Windows 8. Компания ранее обратилась к нему с предложением сертифицировать Minecraft для магазина приложений, встроенного в Windows 8, на что Перссон ответил: «Пусть лучше игры вовсе не будет на этой ОС, чем потакать идеям Microsoft».
  • Имеет свою собственную шляпу в Team fortress 2.

Другие популярные разработчики

Комментарии

Mojang Website Status History

The above graph displays service status activity for Mojang.com over the last 10 automatic checks. The blue bar displays the response time, which is better when smaller. If no bar is displayed for a specific time it means that the service was down and the site was offline.

Service Status History

Date Time Ping Time Date Time Ping Time
09.Jun.2018 17:09 22.57 ms. 10.Jun.2018 03:27 20.38 ms.
10.Jun.2018 16:58 30.83 ms. 11.Jun.2018 00:03 29.07 ms.
11.Jun.2018 19:14 27.43 ms. 12.Jun.2018 01:10 79.65 ms.
14.Jun.2018 01:48 21.94 ms. 14.Jun.2018 13:22 18.22 ms.
15.Jun.2018 05:47 20.79 ms. 15.Jun.2018 15:49 36.86 ms.

* Times displayed are PT, Pacific Time (UTC/GMT 0) | Current server time is 19:37

We have tried pinging Mojang website using our server and the website returned the above results. If mojang.com is down for us too there is nothing you can do except waiting. Probably the server is overloaded, down or unreachable because of a network problem, outage or a website maintenance is in progress…

Can’t Access Mojang — Troubleshooting Instructions

If the site is UP but you cant access the page, try one of the below solutions:

Browser Related Problems

Force a full refresh for the site. This can be achieved by pressing CTRL + F5 keys at the same time on your favourite browser (Firefox, Chrome, Explorer, etc.)

Clear the temporary cache and cookies on your browser to make sure that you have the most recent version of the web page. For instructions choose your browser:

Fix DNS Problems

A Domain Name System (DNS) allows a site IP address (192.168.x.x) to be identified with words (*.com) in order to be remembered more easily, like a phonebook for websites. This service is usually provided by your ISP.

Clear your local DNS cache to make sure that you grab the most recent cache that your ISP has. For Windows — (Start > Command Prompt > type «ipconfig /flushdns» and hit enter).

Как Нотч продавал Minecraft

For details choose your operating system:

If you can access a website at office or from a 3G network yet it’s not working on your computer, it is a good idea to use an alternative DNS service other than your ISPs. OpenDNS or Google Public DNS are both excellent and free public DNS services.

Check our help page for step-by-step instructions on how to change your DNS .

Submit a comment using your Facebook ID.

Is Mojang.com down for you right now? Submit your comments about Mojang.com service status or report an issue below to let others know that they aren’t the only ones having trouble. Please note that your country, service provider and browser information will be displayed next to your comment to better analyze a possible outage.

✔Thank you! Don’t forget to bookmark this page so you can check back later.

Общая информация об игре Minecraft

Статьи об игре Minecraft - Общая информация об игре Minecraft

Что такое Minecraft

Minecraft - игра, написанная на языке java Маркусом Перссоном представляет собой мир, состоящий из квадратных блоков различного типа, которые можно разрушать и устанавливать в произвольных местах, создавая сооружения по принципу конструктора.

Игра Майнкрафт, с самого начала была создана как клон игры, Infiniminer

Это игра с практически неограничеными возможностями. Ограничиться можно только вашей фантазией.

Майнкрафт — это та игра, в которую можно уйти с головой, в которой вы можете добывать ресурсы, строить невероятные здания, веселиться на серверах с друзьями.

Не одна игра не может похвастаться таким болшим количество модов, как Майнкрафт.

Моды есть практически на всё, если вам кажется что игра некрасивая и унылая — установите мод на шейдеры и вы сразу увидите результат.

Если вы любитель RPG игры, то и для вас есть моды, которые позволяют прокачивать вашего персонажа.

Майнкрафт развивается до сих пор. Игра не стоит на месте. В практически каждую версию игры разработчики вводят нововведения.

Основные режимы игры: Гемпле

  • Выживание/Survival - Выживаение в обычном мире. Основная задача выжить в мире полном враждебных мобов, голода и отсутствия (сначала) ресурсов для строительства, которые нужно добывать самостоятельно.
  • Творческий/Creative - свободное строительство с бесконечными ресурсами и возможностью летать. Ничего не нужно добывать, все есть в инвентаре. Режим для сложных построек без проблем сбора ресурсов.
  • Хардкор/Hardcore - так же как в режиме Выживание, только жизнь даётся на один раз. После смерти игрока мир удаляется.
  • Приключенческий/Adventure - так же как в режиме Выживание, но при этом нельзя ломать блоки. (Используется в картах на прохождения)

Читайте так же Курс как выжить в Minecraft

Мобы Minecraft:

  • Паук - враждебный моб в игре. Не сгорает на солнце, как, например, зомби. Днем становится не опасным. Могут лазить по горизонтальным стенам.
  • Скелет - враждебный моб. Появляется ночью. Атакует игрока из лука со стрелами.
  • Зомби - появляются ночью, бегут за игроком и «кусают» его, отнимая hp.
  • Крипер - моб-мем/камикадзе майнкрафта. Бежит за игроком и взрывается рядом с ним, уничтожая блоки вокруг, как динамит.
  • Овца - дружеский моб. Овец можно стричь и собирать шерсть.
  • Свинья - дружеский моб. При убийстве, выпадает мясо, которое можно жарить.

Подробнее о мобах

Управление персонажем

Чтобы открыть управление в Minecraft надо зайти в Настройки/Управление. Тут указаны действия и кнопки, им соответствующие. Настройки кнопок по умолчанию:

  • Кнопка 1 (ЛКМ) — Атака.
  • Кнопка 2 (ПКМ) — Действие/Использовать.
  • W - движение вперёд.
  • S - движение назад.
  • A - движение влево.
  • SPACE - прыжок.
  • LShift - красться.
  • Q - выкинуть предмет.
  • E - открыть инвентарь.
  • T - открыть чат.
  • TAB - открыть список игроков.
  • Кнопка 3 — Выбор блока из инветоря (Нажатие на среднюю кнопку мыши)
  • Slash - открыть чат, при этом в начале «/».

Дополнительное управление

  • F3+F - Изменение дальность прорисовки.
  • F1 - Скрытие Худа (Прицел, инвентарь, рука)
  • F2 - Создание скриншота
  • F3 - Выведение данных отладки на эран. (FPS, версия игры, используемая оперативная память,координаты персонажа и др.)
  • F5 - Переключение вида.

    кто такой нотч

    Как от первого, так и от третьего лица

  • F8 - Включение/Выключение режима плавного движения камеры.
  • F10 - Захват курсора. Работает только в Windows.
  • F11 - Включение/Выключение полноэкранного режима

Сервера Майнкрафт

Сервера Майнкрафт — это онлайн мир, для большого количества игроков.

Эти сервера бывают разных типов:

Ванильные и Bukkit. Ванильные отличаются тем, что на них нельзя поставить плагины. А Bukkit это уже дополнительное ядро сервера, которое позволяет улучшать сервер плагинами.

Есть так же разновидности ядер сервера, но так сильно углублятся в структуру серверов, для простого игрока не имеет смысла.

Так же есть сервера PVP и PVE.

Сервера PVP — это сервера на которых разрешено сражаться с другими игроками.

А сервера PVE — это такие сервера где можно сражаться только против мобов (Зомби, Скелетов, Пауков) Подробнее о мобах

Так же, основное разделение серверов это их версия. Сервера разделяются на версии связанные с minecraft версиями.

Маркус Перссон

Ма́ркус Алексе́й Пе́рссон (также известен под псевдонимом Notch ) - C++ , Java и ActionScript программист. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft . Дальнейшей разработкой игры занимается его компания Mojang AB . 15 сентября 2014 года ушёл из компании.

Биография

Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

Личная жизнь

Маркус Алексей Перссон живёт в районе Сёдермальм, Стокгольм, Швеция. Является членом Mensa Sweden. 13 августа 2011 года женился на Элин Зеттерстрэнд . Через год, 15 августа в твиттере Маркуса появилась запись о том, что теперь он холост .

Нотч создает электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei. Перссону нравятся фильм Бойцовский клуб, серия фентези-романов «Песнь льда и пламени» писателя Джорджа Р. Р. Мартина и музыкант Aphex Twin.

Он подверг крупные игровые компании критике за их позицию в борьбе с пиратством. Является членом политической партии Swedish Pirate Party.

Игры

Minecraft

Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона.

0x10c

Многопользовательский космосим от 1-го лица. Действие происходит в далёком будущем. Разработка была остановлена.

Breaking the Tower

Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.

Scrolls

Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы настольных игр и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.

Конкурсные игры

Перссон создал большое количество игр для различных конкурсов.

  • MEG4kMAN (2009 год) - клон игры «Mega Man».
  • Left 4k Dead (2009 год) - шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead».
  • t4kns (2008 год) - стратегия реального времени.
  • Blast Passage - смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet».
  • Miners4k (2006 год) - игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру.
  • Hunters4k (2005 год) (утеряна) - шутер с видом от первого лица.
  • Dungeon4k (2005 год) (утеряна) - игра, в которой нужно исследовать подземелья.
  • Sonic Racer 4k (2005 год) - гонки с украденными спрайтами.
  • Dachon4k - шутер.
  • l4krits - клон игры «Luxor».
  • Bunny Press - жестокая головоломка.
  • Breaking the Tower - стратегическая игра.
  • Infinite Mario Bros­ - игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros.»
  • Prelude of the Chambered (2011 год) - FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.
  • MiniCraft - игра с видом сверху, в стилистике Зельды, с элементами из Minecraft , сделана для 22 конкурса Ludum Dare.

Flash игры

  • Funny Farm - весёлая ферма.
  • Luxor - игра с шариками.
  • Carnival Shootout - тир.

Другое

  • Wurm Online - онлайн RPG игра. Перссон участвовал в разработке.

2.5D движки

  • Legend of the Chambered
  • Flash Maze
  • 3dck_d0
  • HL2RPG
  • В День Рождения Нотча (1 июня) в главном меню Minecraft весь день показывается сплэш : «Happy Birthday, Notch!» («С днём рождения, Нотч!»).
  • До Beta 1.7.3 при смерти игрока с ником Notch выпадало яблоко .

Фотографии

    Нотч хитёр

    Нотч жизнерадостен

    Нотч задумчив

    Нотч за двумя мониторами

    Новая шляпа Нотча



Новое на сайте

>

Самое популярное