Домой Ревматология История игры dark souls. !! Игры

История игры dark souls. !! Игры

Dark Souls 3: The Ringed City намекает на конец Эпохи Огня, но Лондора все же не будет.

Будет финальной частью истории Dark Souls – по крайней мере, на данный момент. Хидетака Миядзаки и From Software не говорили, что никогда не вернутся к работе над этой вселенной, пока нет таких планов. Фактически, так обстоят дела.

Многие фанаты надеются, что прольет свет на тайны мира Dark Souls, аккуратно завершая историю. Я не верю, что это произойдет; это не в стиле From Software, как видно из прошлого, иначе это подорвало бы главный принцип всей франшизы и ее развлекательную ценность: не имея ответов и разгадок тайн, мы сами, размышляя, заполняем пробелы в истории своими версиями.


Тем не менее, пришло время поговорить об истории Dark Souls 3 и серии в целом, и о том, как сюда впишется The Ringed City. Все нижеизложенное - это только мои размышления, основанные на моем понимании истории франшизы, я мог что-то пропустить, а то и вовсе все это окажется в корне неправильным. Прелесть Dark Souls в том, что у каждого из нас может быть своя версия; нам дали предостаточно материала для размышлений, и в то же время из него нельзя сложить единственно верную картину.

«Конец эпохи Огня, говорят, город за стеной находится на краю света... » – так начинается трейлер финального DLC. «На краю света » весьма необычный выбор фразы, и, как мы знаем, большая часть названий, имен, определений в Dark Souls выбрана сознательно, несмотря на проблемы локализации.

Вместе с «Концом эпохи Огня», фраза «край света» вызывает ассоциации с апокалипсисом. Это делает весомой теорию о том, что Dark Souls 3 представляет собой окончание цикла Первого Пламени.


В этой части повествования мы видим Знак Тьмы, огненную метку человека с проклятием нежити. Тут я впервые задаюсь вопросом, а не является ли эта форма чем-то большим, чем символической отсылкой к одержимости Dark Souls кругами и циклами? Глядя на ее слегка неровную, разбитую форму, я вдруг подумал, что это похоже на стену вокруг города, объятую пламенем. Есть ли какая-то связь между окруженным городом и проклятьем? Мог ли он стать его источником?

«За этой горой мусора...» – продолжает рассказчик. Образы этой сцены показывают нам мешанину миров, которую мы видели в Горниле Первого Пламени в конце Dark Souls 3. Тот факт, что все содержимое миров, множества циклов эпохи огня назвали «мусором», означает, что его время прошло, и все, что находится за пределами этого «мусора» – теперь более значимо.

Мы видим Знак Тьмы, огненную метку человека с проклятием нежити. Является ли эта форма чем-то большим, чем символической отсылкой к одержимости Dark Souls циклами? Есть ли какая-то связь между окруженным городом и проклятьем? Мог ли он стать его источником?


Хотелось бы сказать, что город за пределами эпохи огня – Лондор, но дальнейшее повествование определило его как «давно утерянный» и «древний», наполненный существами, «балансирующими на грани безумия». Не таким мы себе представляли Лондор, город, где Полые достигают своей цели и выковывают себе новую жизнь вне бесконечных циклов Гвина.

Окруженный город мог быть своего рода отсрочкой перед сравнительно новой и непостоянной Эпохой Огня. Новые скриншоты также включают гиганта из Эпохи Древних (которые могли служить настоящим богам, в отличие от рода Гвина), а также пигмеев, представителя которых мы уже встречали – еще до восхода Эры Огня.


Это вся информация, которую дал нам трейлер; здесь и далее проясним некоторые моменты для тех, кому неизвестна история Dark Souls. «Лондор? Что? Какие еще циклы?» – можете вы спросить. Ладно. Я рад, что спросили.

В сердце серии Dark Souls лежит цикл затухания Первого Пламени, и оно возрождается с помощью человеческого героя. Это случается снова и снова, так что действия игрока в Dark Souls и Dark Souls 2 не имеют особого смысла: соединятся они с Пламенем или нет – кто-нибудь все равно придет и сделает это, и история мира продолжится, как и раньше.

Неясно, как много времени проходит между циклами затухания и возрождения Первого Пламени, и весьма маловероятно, что кроме тех трех случаев, которые мы видели в каждой части Dark Souls, не было других. Так много лет проходит между ними, что сеттинг каждой новой Dark Souls не похож на предыдущий, неузнаваем, хотя некоторые персонажи и цепочки событий возникают снова и снова. Так и должно быть.

Темой Dark Souls 3 является тщетность воссоединения с Первым Пламенем. Гвин спровоцировал конец всего, оживил шестеренки этого механизма. Принесет ли себя в жертву Первому Пламени герой или нет – дни Эпохи Огня сочтены.


Dark Souls 3 немного отличается тем, что рисует нам мрачную картину умирающих угольков и остывающего пепла – агонию Эпохи Огня. В самом конце Dark Souls 3 мы видим, что циклы сталкиваются, кусочки и части миров и эпох обратились в руины вокруг Горнила Первого Пламени, словно мир потрясли спазмы грядущей гибели или перерождения.

По мне, темой Dark Souls 3 является тщетность воссоединения с Первым Пламенем. Гвин спровоцировал конец всего, оживил шестеренки этого механизма. Принесет ли себя в жертву Первому Пламени герой или нет – дни Эпохи Огня сочтены, возможно, потому что так решат ее обитатели.

Но что произойдет, если закончится Эпоха Огня? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется вернуться к оригинальной Dark Souls, где открывающий ролик расскажет нам все, что нужно знать.


Перед началом истории мира не было ничего: неизменный, вечный мир серости, управляемый драконами. Но затем пришло Первое Пламя, неестественное для этого мира, и все навсегда изменилось. Там, где было единообразие, внезапно появились границы. Жизнь и смерть, тьма и свет.

Они пришли из тьмы, порожденной Первым Пламенем: четыре существа, каждый из которых надел мантию Лорда, утвердив свое положение в этом мире неравенства и использовав силу Великих Душ, чтобы свергнуть драконов (с помощью предателя). Каждый из них ушел, чтобы основать свое королевство. Ведьма Изалита и Дочери Хаоса поддерживали Пламя, регулируя сферу Жизни, как первобытное проявление огня. В противоположность им таинственный Нито стал Лордом Смерти, холодной тенью Жизни.

Четыре Лорда пришли из тьмы, которую принесло первое пламя; предположительно, их подданные так же были порождены тьмой.


Другая пара по-настоящему важна. Гвин, Лорд Света, основал династию. Этот королевский род стал правящей элитой и центральной фигурой поклонения. Но следует учесть тот факт, что все четыре Лорда пришли из тьмы, которую принесло первое пламя; предположительно, их подданные так же были порождены тьмой, но не претендовали на Великие Души и могущество.


К несчастью для Гвина, такое положение вещей не могло сохраняться вечно. Первое Пламя стало угасать, забирая с собой силы Лордов, и Гвин запаниковал. Он призвал Ведьму Изалита помочь ему сохранить пламя. Их эксперименты породили демонов – новую форму жизни, порожденную Пламенем Хаоса, которое они создали из-за своего высокомерия и которое привело их к падению.

После этого провала у Гвина появился новый план. Он пожертвовал себя Пламени, питая его собственной жизненной силой. Но и она постепенно угасала, и что-то еще должно было быть сожжено, чтобы продлить Эпоху Огня. Например, мы и тысячи подобных нам: существа, что скопили огромную силу и использовали ее, чтобы питать пламя.

Если судить поверхностно, история первой Dark Souls сознательно затуманена, в то время как ее суть – простой геройский квест: мир умирает и бог просит тебя спасти его. Справедливо. Вы будете идти, направляемые религиозными пророчествами и поддержкой Королевского Искателя Фрампта, изначального змея, который объяснит ситуацию как только вы докажете, что чего-то стоите.

Если судить поверхностно, история первой Dark Souls сознательно затуманена, в то время как ее суть – простой геройский квест: мир умирает, и бог просит тебя спасти его. Справедливо. А если копнуть глубже – все становится сложнее.


А если копнуть глубже – все становится сложнее. Появляется второй изначальный змей, Каас Темный Охотник, и предлагает другой взгляд на мир, где боги, эгоистичные и напуганные, ищут способ продлить Эпоху Огня лишь чтобы поддержать свое господство. Почему бы им не отказать и не позволить человечеству самому управлять собой? Тем не менее, этот альтернативный путь считается «плохой» концовкой, если, конечно, вы не верите Каасу. В конце концов, он командует Темными Духами, ковенантом, призывающим к вторжениям, и живет в Бездне. Однако полностью отвернуться от света, оставив только тьму – не самое разумное решение.


Казалось бы, не связанная с этим Dark Souls 2 тоже мутит воду, предлагая похожую ситуацию в другом мире – говоря, что вашей души может быть недостаточно для спасения мира. Dark Souls 3, наполненная отсылками к обеим играм и населенная уставшими от цикла персонажами, судя по всему, подтверждает версию происходящего. Первое Пламя угасает, возникает проклятие, кто-то должен придти и воссоединиться с пламенем – и снова это мы. Похоже, это надоело даже королевскому роду, если судить по принцам-близнецам из Dark Souls 3, хотя они и связаны с божественным родом Гвина. И тут мы должны спросить: «А как это нас вообще касается?»

У нас есть серьезная причина: проклятие нежити.

Предисловие Dark Souls говорит нам, что Первое Пламя угасает, «живые стали носителями проклятого Знака Тьмы».

Знак Тьмы не дает носителю умереть, обрекая его на неизменное, вечное состояние, которое свойственно Эпохе Древних – до того, как все разделилось. Жизнь после смерти кажется весьма неплохой, но в жестоком мире Dark Souls она полна страданий: с каждой «смертью» и перерождением проклятый разрушается, теряя кусочек воспоминаний и самого себя, становясь «Пустым», не зная ничего, кроме насилия и тусклой рутины.

Несомненно, такой оцепеневший мир, постоянно повторяющийся, из кого угодно человечность высушит. Проклятые люди, изгнанные гнить в приютах или заброшенных поселениях, хоть некоторые и уходят добровольно в поисках чести, славы, служа богам – или чтобы соединиться с Пламенем, сбросив проклятие… до следующего цикла.


Почему проклятие нежити обрушивается на человечество с угасанием Пламени? Почему становление нежитью постепенно иссушает человечность? Одна версия состоит в том, что Гвин или Фрампт сделали это, чтобы увековечить Эпоху Огня; некоторые также считают, что сожжение человечности в костре поддерживает Пламя.

Давно позабытый Пигмей здесь – ключевая фигура. Носитель Темной Души, который мог также стать источником человечности, которую он раздал своим последователям. Или же Темная Душа возникла у людей естественным образом; так или иначе, мы были порождены тьмой, и у нас не было другой души, кроме этой.

Человечность, некий ресурс, который можно получить, потерять и потратить, вполне могла оказаться Темной Душой. Свет, другой аспект Первого Пламени, постепенно исчезает без подпитки – но Тьма растет и распространяется, разрастаясь с помощью человечности.

Гвин и Фрампт манипулировали игроком, заставив его собирать Великие Души Жизни и Смерти, чтобы сжечь их в Первом Пламени. Для тех же целей они могли собирать и Темные Души. В отличие от других Душ Лордов, Темная Душа не иссякает: пока человечность распространяется, она могла быть использована как ресурс, чтобы поддержать господство Гвина и его наследников – целую вечность. Это могло быть причиной, по которой проклятые люди потеряли человечность: ее сожгли для чьих-то целей.


Но снятие проклятия путем соединения с Первым Пламенем – не единственный выход для проклятого человечества. Не все немертвые стали Полыми, по крайней мере, они сохранили свой разум и личность. Ключ к сохранению рассудка – иметь некую цель: до тех пор, пока нежить пытается чего-то достичь, она будет цепляться за эту цель и не забудет этого, сколько бы смертей и страданий не пришлось пережить.

Примером тому служит персонаж игрока, но в то же время в Dark Souls 3 достаточно таких же героев нежити, которые объединились в Лондоре, чтобы поддержать друг друга и свою силу под эгидой Черной Церкви. Не случайно она названа Черной, в противоположность Белому Пути – церковь Лорда Света, возглавляемая Гвином, которая предлагает ценой человечности продлить Эпоху огня и положить конец проклятью.

В Dark Souls 3 мы встречаем одну из трех сестер, основавших Черную Церковь Лондора. Интересен тот факт, что если вы убьете ее, Юрия вздохнет перед смертью: «Каас, я подвела тебя». Возможно, Каас все же был прав, и Эпохе Огня пора положить конец.

Так что же случится после этого? По словам Лорда Света, миру придет конец, но Каас и его последователи верят, что на смену всему придет Эпоха Тьмы. Другими словами, век человека, свободного от господства носителя Души Лорда Света, которые представляются королями, богами, гигантами и требуют остальных им поклоняться.


Предисловие Dark Souls говорит, что «когда пламя угаснет, останется тьма» – но никто не говорил, что это плохо. Тьма – это не вечная пустота Эпохи Древних. Это просто другая сторона Света.

Гвин и его род настроены решительно против угасания Пламени, поскольку оно – корень их силы. Без него они потеряют свое место элиты, аристократов, повелевающих миром. Человечество, Темные Души, будут свободны от них.

В конце Dark Souls 3 игроки, выполнившие определенные условия, могут присвоить себе Пламя. В отличие от прежних концовок, тут мы не просто уходим, оставляя Первое Пламя другим героям: это действие позволяет захватить силу Горнила ради еще не отчаявшихся Пустых Лондора – ради человечества.

Не всем историям, которые мы слышим, и не всем ориентирам, на которые мы смотрим, стоит доверять – это стало ясно после того, как мы узнали их происхождение, корысть Гвина и его рода, их заинтересованность в Эпохе Огня.


Это первый раз за всю историю Dark Souls, когда цикл Эпохи Огня может быть разрушен, и, естественно, игроки хотели бы больше узнать об этом, поскольку хорошее это было решение или нет, зависит от собственного взгляда на вещи.

Пигмей, Темная Душа и человечность сама по себе неизменно связаны с Манусом и Бездной – и все, что мы когда-либо видели в Бездне, предполагает, что ничего хорошего в этом и нет. Но возможно, мы слишком предвзято смотрим на это, благодаря манипуляциям Лорда Света и его прислужников? Не всем историям, которые мы слышим, и не всем ориентирам, на которые мы смотрим, стоит доверять – это стало ясно после того, как мы узнали их происхождение, корысть Гвина и его рода, их заинтересованность в Эпохе Огня.


Все надеялись, что Dark Souls 3: The Ringed City перенесет нас в Лондор и наконец расскажет нам об эпохе тьмы, но я серьезно в этом сомневаюсь. Что бы мы ни увидели на краю света, это будет так же прекрасно, недосказанно и покрыто тьмой и тайной, как и все, что выпустили From Software на сегодняшний день.

Пусть так. Я верю, что трейлер Dark Souls 3: The Ringed City подтверждает восход Эпохи Человека. Так же, как и From Software , отклоняющаяся от вечной фабрики сиквелов, так и мир Dark Souls стряхивает ярмо умершего лорда, который давно держится в стороне от дел. Нашими руками, или же другого Лорда Пустых, Эпоха Огня завершилась. В своем роде это конец.

Еще больше интересного читайте в нашем , а также в рецензии на самое холодное дополнение . Ну а совсем недавно мы рассказывали о , в данной статье вы можете прикоснуться к прекрасному.

В материале: Dark Souls 3: The Ringed City, Dark Souls 3

Это небольшая летопись, где в хронологическом порядке изложены события первой части игры. От сотворения времен до появления протогониста - как одна большая история. И, конечно, с комментариями по лору, чтобы загадки и недосказанности сложились в единую картину. Данная статья во многом опирается на работы Epic Name Bro - видеоблогера, непревзойденного Избранного Мертвеца и просто славного бородача.

Телеграфировать

Твитнуть

Начало времен и Эпоха Древних

В самом начале мир был холодным и мрачным местом. В ту удивительную пору не существовало ни времени, ни жизни, ни смерти, потому что единственными хозяевами пустынных земель были бессмертные драконы. Их могучие тела покрывала удивительная чешуя, благодаря которой они жили вечно и были неуязвимы. Также драконы обладали могущественным артефактом – Изначальным кристаллом, который мог сохранять жизнь. Так этот темный мир существовал неизвестное время, и его назвали Эпохой Древних. Но потом появилось Пламя, как и почему – неясно. Пламя несло в себе четыре Великие Души. Именно они стали источником конфликта первой части игры.

Неизвестно, откуда пришли будущие владыки Душ. В Эпоху Древних не существовало волшебства, каким мы его знаем, а мир был един. Все прочие измерения (например, Нарисованный Мир) появились позже. Мы можем только предположить, что во мраке и тумане существовали притесненные жестокими владыками существа разной природы. Они выживали в суровых условиях, без света и надежды, пока в недрах земли не возникло Пламя. Возможно, именно оно и призвало новые формы жизни из небытия, разделив все сущее на жар и холод, жизнь и смерть, свет и тьму.

Некоторые говорят, что драконы не были живыми сами по себе. Ведь жизнь была слабостью, им не присущей. Драконы были той частью природы, что существует вне жизни и смерти.

На первую Душу заявил свои права Нито, Первый из Мертвых.

Другая Душа принадлежала Ведьме Изалита, могущественной чародейке. В те дни пиромантия еще не появилась, Ведьма и ее дочери были мастерами магии огня.

Третью Душу взял Гвин, Повелитель Света. Мощь Пламени сделала его богом и наделила невероятными силами.

Последняя Душа была особенной. Она называлась
Темной и попала в руки безымянного Пигмея, который стал прародителем всего человечества. Она была небольшой и неприметной, как и ее хозяин. Может показаться, что Пигмею достались остатки пира владык, жалкие крохи. Но именно эта Душа окажется сильнее прочих и станет угрозой всему миру.

Пока владыки собирали силы, чтобы начать войну, безымянный Пигмей смог уйти незамеченным и затеряться на долгие годы. Долгое время никто не подозревал о роли, которую ему суждено сыграть в противостоянии света и тьмы.


Можно заметить, что в самом начале Пигмей похож на Полого (Пустого) – это и есть человек без души.

Обладатели Великих Душ с помощью дракона-изгоя, Нагого Сита, родившегося без чешуи бессмертия, истребили драконов. Нито сражался, высвобождая ядовитые облака смерти. Ведьма Изалита и ее дочери создавали огненные штормы, испепелявшие врагов. Гвин молниями разрушил драконью чешую. В войне его поддерживали верные рыцари, созданные из серебра. А Нагой Сит похитил Извечный Кристалл, что сделало драконов уязвимыми. Так закончилась Эпоха Древних.

Эпоха Огня


Мир процветал, был создан Изалит и построен великолепный город Анор Лондо. Появились земли людей: Астора, Балдер, Береник, Карим, Катарина и другие. Гвин и его семья жили в Анор Лондо. Старший сын, бог войны, был забыт и лишен божественной силы за утерю летописей, но мы можем знать его имя. Скорее всего, оно начиналось на «Гвин», как и у остальных детей. Гвиневер Принцесса Света была богиней изобилия и женой бога огня Фланна. Младший сын, Гвиндолин, родился под сильным влиянием луны и не был похож на своих отца и сестру. Известно, что его растили как девочку, и что он был крайне привязан к Гвиневер.

В прекрасном Анор Лондо жили и многие другие боги, такие как Велка и Ллойд. Были созданы первые религии и построены церкви. Нагой Сит за помощь в войне был награжден титулом герцога и стал заниматься экспериментами по поиску бессмертия. Но не все было спокойно в те времена: Тайный Культ хотел свергнуть богов и создал Уголь Тьмы. Но планы врагов провалились, и Уголь был запечатан, как и другие опасные для богов артефакты, в Нарисованном Мире Ариамиса. В последствии туда ссылали всех странных и уродливых существ, которым не было места в этом мире.

Примерно в это время, когда боги еще жили в Анор Лондо, рождается и заключается в Нарисованном Мире Присцилла Полукровка. Из описания ее души можно предположить, что она - эксперимент Нагого Сита. В Присцилле многое от драконов, а ее суть - противоположность всему живому. Еще один намек на то, что бессмертие это не вечная жизнь, а нахождение вне жизни.

За 1000 лет до начала событий игры

Эра изобилия и процветания начинает угасать, как угасает и Пламя. От этого сила Великих Душ слабеет. В Изалите и Анор Лондо паника. Ведьма Изалита решает воссоздать первое Пламя при помощи своей Великой Души, но попытка оказывается неудачной. Возникает Пламя Хаоса, и Ведьма Изалита оказывается поглощена им. Орды демонов вырываются на волю, а почти все дочери Ведьмы мутируют в ужасных созданий. Изначальная магия огня исчезает, и появляется пиромантия, чья создательница – Квилана. С этих пор Изалит потерян, из прежних хозяев там остаются только безымянная старшая сестра и ее брат.

Квилег Ведьма Хаоса и Прекрасная Госпожа превратились в ужасных паукоподобных существ, сохранив лишь верхнюю часть тела. Квилана и Дочь Хаоса избежали мутации, но только Квилане удалось бежать во внешний мир. Единственный сын Ведьмы Изалита охраняет останки женщины - видимо, своей сестры.

В это же время рыцари Гвина встречают демонов хаоса в битве. Адское пламя делает серебряные доспехи черными. Неизвестно, кто напал первым: демоны ли вырвались из Изалита, или Гвин захотел овладеть силой потерянной Души. Как бы то ни было, Гвин чувствовал конец этого мира и разделил свою Душу между избранными, в том числе между своими рыцарями Орштейном, Гохом, Арториасом и Сиаран, а остаток Души возжег вместе с собой и смог таким образом продлить Эпоху Огня. Но эта жертва оказалась напрасной – Пламя продолжало гаснуть. Тогда все боги покидают мрачнеющий день ото дня Анор Лондо, и только Гвиндолин остается, чтобы поддерживать иллюзию света. Сосредоточием этих могущественных чар стал образ Гвиневер, поэтому если напасть на него, Анор Лондо погрузится во тьму. Также на защите города остается несколько серебряных рыцарей, Орнштейн и Смоуг. Нагой Сит в ходе своих изысканий изобретает волшебство.

Великие Души невозможно уничтожить, но их можно разделить. Так Гвин поступил со своей Душой, разделив ее более чем на пять частей. Но более удивительна Темная Душа, которая была распределена между всеми людьми.
Нагой Сит не является отцом всего волшебства. Кроме его чудес в мире DS существует темная магия Мануса, пиромантия, потерянное огненное волшебство, древнее волшебство Олачиля и другие. Но магия Сита, безусловно, самая популярная.

За 300 лет

Пророчество об Избранном Мертвеце становится причиной появления двух сторон, представленных изначальными змеями Фрамптом и Каасом. Первый желает, чтобы игрок повторил действия Гвина и пожертвовал собой, чтобы продлить Эпоху Огня еще чуть-чуть, а второй содействует исполнению пророчества об Эпохе Тьмы, в которую погрузится мир. Все это время до появления протагониста Каас идет к своей цели. В Олачиле он обманом убеждает потревожить могилу Первого человека, Мануса, отчего просыпается Бездна, угрожающая всему живому. Сэр Арториас, один из четырех особых рыцарей Гвина, решает одолеть ее, но в него вселяется тьма, и завершить миссию приходится попавшему в прошлое избранному мертвецу.

Неизвестно, как безымянный Пигмей стал столь ужасающим и могущественным существом. Но есть указание на то, что он превратился в источник тьмы, когда его собственная Человечность вышла из-под контроля. Непонятно также какие отношения связывают его с Зарей Олачиля, которую он похитил.

Несколько позже Каас соблазняет обещаниями вечной жизни четырех правителей Нового Лондо, которые были отмечены Гвином и получили по осколку его Души. Они скармливают человечность жителей изначальному змею, и город постепенно становится пристанищем проклятых душ. Не дождавшись Арториаса, который давно погиб, трем Хранителям Печати приходится затопить Новый Лондо, чтобы остановить распространение тьмы.

Заря Олачиля же, освобожденная от Мануса в древности, перенесется в будущее в золотом големе. Возможно она понадобилась Нагому Ситу для экспериментов. Девушка с трудом вспоминает, что вы спасли ее, и, пожалуй, только она может это знать. Весь мир будет считать Арториаса тем героем, что предотвратил ужасную катастрофу.

За 100 лет

Тысяча лет искусственного поддержания Пламени подходят к концу. Свет снова гаснет, а тьма проявляется в новом облике. В мире эпидемия нежити: отмеченные знаком тьмы люди после смерти становились неживыми, теряющими разум и память существами. Их число так велико, что целые королевства приходят в упадок. Неживых и полых отправляют в специальные резервации, где в темноте и забвении они влачат свое существование. В это время уже известно о пророчестве, и некоторые отмеченные тьмой совершают паломничество. Заключенный в Северном Прибежище Нежити протагонист спасается благодаря одному из таких верующих - Оскару из Асторы. Сам Оскар оказывается смертельно ранен и перед смертью просит нас продолжить его дело, а затем умирает и превращается в полого.

Так начинается наш путь, итогом которого станет возрождение Пламени еще на тысячу лет или погружение в проклятие и приход Эпохи Тьмы.

Эпилог: Темная Душа - что это?


Ответить на этот вопрос - значит ответить, о чем сама игра. Dark Souls воплотила собой изысканный и выдержанный пример темного (даже очень) фэнтези. Мы должны помнить об этом, когда исследуем сюжет.

Есть только две концовки, но есть ли выбор? Посмотрим на описание Человечности: "Этот чёрный призрак называется человечностью, но о его природе почти ничего не известно. Если душа является источником любой жизни, в чём суть человечности, которая отличает нас? ". Это нечто только называется так, потому что встречается у людей. Есть более чем убедительная теория, которая говорит, что Человечность - осколки Темной Души.

По мере того, как гаснет Пламя, слабеют и Великие Души. Людям для поддержания жизни нужно все больше Человечности. Так и происходит ее круговорот, через убийства себе подобных. Если мы решим поддержать Пламя, то свет прогонит проклятие, и некоторое время люди смогут жить как прежде. Под покровительством богов, рождаясь и умирая. Либо мы можем покинуть горнило, и тогда боги погибнут, и начнется Эра Людей. Легко заметить, что обе концовки безрадостны.

В первом случае мы лишь оттягиваем неизбежное. Нет способа сделать Пламя вечным. Пройдет десять веков и снова понадобится жертва, и снова тьма начнет подступать со всех сторон. Половина персонажей игры манипулируют протагонистом, убеждая его, что свету поможет его гибель.

Во втором случае наступит конец знакомому нам миру. Каас до встречи с нами дважды был близок к цели: когда Манус породил Бездну, и когда Четыре Короля стали скармливать ему души горожан. Есть предположение, что Арториас тоже был соблазнен могуществом тьмы. В любом случае, чем мощнее становилась Темная Душа, тем меньше человеческого оставалось в людях. Скорее всего Эпоха Тьмы - время призраков и проклятых, блуждающих во тьме.

Зачем нужно было появляться Темной Душе? Как уже было сказано, Пламя разделило все на жизнь и смерть, свет и тьму. До него этого не существовало, был застывший мир. Пламя не только дает свет, но и создает тени. Частицу мрака взял Пигмей, и все люди отмечены им. Природа людей в Dark Souls - тяга к тьме. Во всяком случае, только они (Манус, короли, Арториас) были поглощены ею.

И это вновь наша традиционная статья, в которой подобно будет разобран сюжет и все доступные концовки. На этот раз объектом для размышлений стала игра . Но как обычно учтите то, что ниже опубликованная статья - огромный спойлер. Так что если вы до сих пор не прошли игру, тогда статья может либо вам подпортить впечатление от прохождения, либо заинтересовать. Может быть, вы специально хотите узнать, чем закончится игра. В любом случае, спустившись чуть ниже, вы получите полное описание сюжетной линии , со всеми вытекающими подробностями и концовками.

Чтобы как можно более подробно объяснить всю суть сюжета последней части серии Dark Souls, начну с самой первой части. Многие не знают этой вселенной, что в ней происходит и вообще по каким законам живёт. Если же вам не интересно, тогда спускайтесь ниже, поскольку сюжет разбит на три главы, каждая из которых относится к определённой части. Что касается концовок , то они находятся в самом низу.

Глава - I: Сюжет и события Dark Souls

Когда-то в незапамятные времена мир был лишь серым, поэтому в нём не было: света и тьмы, холода и тепла, да и вообще жизни и смерти. Так вот, это время называлось просто - «Эпоха Древних». Всей поверхностью заправляли драконы, а в подземельях жили гуманоиды разного рода. Гуманоидов делились на две части: Люди и Великаны. Тем не менее, в те самые «серые времена» люди не обладали привычной формой.

→ Заметка: Единственный кадр, который ясно показывает, как именно выглядели люди, до приобретения человеческой формы - это вступительный видеоролик к первой части Dark Souls.

Так вот однажды в тех самых подземельях появляется огонь (появления огня - это одно из необъяснимых событий, не поддающихся логике, о котором я упомянул выше). Следом за огнём пришли: свет, тьма, смерть, жизнь, отчаянье, радость и многое другое. Пришедший огонь содержал в себе целых четыре «Великие Души» (свет, тьму, смерть, жизнь). Светлая душа досталась «Гвину» и он стал «Повелителем Света». «Нито» удалось завладеть душой смерти, поэтому он стал «Повелителем Смерти». Душа жизни досталась «Ведьме Изалите», так что она стала «Повелительницей Жизни». А с душой тьмы всё не так просто, поскольку некто по имени «Пигмей» завладев этой душой, поделил её между другими блуждающими во тьме, после чего в итоге появились люди.

→ Заметка: Главное отличие тёмной души заключалось в том, что она передавалась от потомков к потомкам, поэтому каждый человек во вселенной Dark Souls обладал частицей «Великой Души». Кстати, «Пигмей» вскоре получил новое имя - «Магнус». После этого он породил всепоглощающую тьму под названием «Бездна».

Самое время вернутся обратно к Великанам. После получения огромной силы душ, Великаны выбираются из своих подземелий, чтобы уничтожить всех драконов. Битва была бы проиграна, если бы не одно «НО». Заключалось это самое «Но» в том, что дракон по имени «Нагой Сит» был рождён с губительным дефектом: в отличие от других драконов, «Нагой Сит» не обладал чешуёй бессмертия. В конце концов, губительный дефект послужил причиной предательства. Дефект оказался губительным для сородичей, поскольку «Сит» врагам указал на слабое место всех драконов - на свет. Так вот, зная о слабом месте, «Гвин» своими молниями спускает всех на землю, «Нито» посылает на всех раненных драконов чуму, а «Ведьма Изалита» на пару с «Сёстрами Хаоса» сжигает останки павших.

Что касается «Нагой Сита», то ему после предательства была положена частичка великой души, собственный замок и титул герцога, где он занимался тем, что изучал основы бессмертия. «Нито» убрался обратно в подземелье, чтобы править царством мёртвых. «Ведьма Изалита» основала город под названием «Изалит». А старина «Гвин» основал для себя новый дом как можно ближе к солнцу. Дом был назван «Анор Лондо». Вскоре появилось королевство «Лордран» и было положено начало «Эре Огня».

Следующим делом «Гвин» назначил защитников для своего королевства, которыми стали четыре самых верных рыцаря: «Драконоборец Орнштейн», занявший должность главного капитана стражи; «Сиаран Клинок Повелителя»; «Соколиный Глаз Гох»; и последним стал «Арториас Путник Бездны», ставший помощником «Орнштейна».

На самом деле самая грустная история настигла именно «Арториаса», поскольку когда «Бездна» начала прорываться в город под названием «Олачиль», «Гвин» отправляет этого рыцаря для того, чтобы он спас город. На этом моменте стоит отметить, что «Бездна» порождённая вышеупомянутым «Манусом» - это аналог чумы, которая способна уничтожить/поглотить всё живое и сделать из всего кромешный ужас. Так вот именно это и случилось с отправленным рыцарем, поскольку ему не удалось совладать с «Бездной». Единственное, что удалось сделать «Арториасу» перед своим поглощением, так это скрыть магическим щитом «Сифа». Кто это такой? Это мохнатый верный друг павшего рыцаря.

→ Заметка: Интересный факт заключается в том, что спас «Сифа» главный герой первой части Dark Souls. Происходит это в DLC «Artorias of the Abyss». В оригинальной игре «Сиф» предстаёт перед всеми в качестве одного из Боссов. Причём если ранее он был обычным щенком, то теперь его представляют в качестве взрослого волка. Но что самое интересное: если спасти «Сифа» до битвы оригинальной сюжетной линии, тогда равнодушным к этой сцене остаться не получится.

Итак, начинается самое интересное, потому что после событий в городе «Олачил» приходит время, когда огонь, предоставивший «Великие Души», начинает гаснуть. Иными словами это значит то, что «Эра Огня» подходит к концу и начинает «Эра Тьмы». Эра созданий, которые были наделены частичкой тёмной души. Этими созданиями становятся люди - наступает эра людей.

«Ведьма Изолита» в панике решает обратно воссоздать «Великое Пламя», предварительно воспользовавшись своей душой, однако мощь оказалась слишком большой, поэтому она с ней не смогла совладать и допустила появление «Хаоса» и других разнообразных демонов. Немного иначе решил поступить «Гвин». Он отправляется в горнило «Первого Пламени», чтобы воспользоваться своей душой в качестве дровишек, а всё ради того, чтобы продлить «Эру Огня», чуть позже его поступок был назван «Первым Грехом». Итак, огонь должен был быть погаснуть, и должна была прийти тьма, однако нечего не получилось, поскольку была принесена жертва. Всё сводится к тому, что кто-то просто боялся темноты.

В общем, именно «Первый Грех» положил начало циклу. В чём его суть? Суть заключается в том, что как только пламя начинает гаснуть, кто-нибудь из великих приходит для того, чтобы принести в жертву (иначе говоря, стать углями) и тем самым вновь продлить «Эру Огня». Ещё один интересный момент: как только пламя начинает гаснуть, люди резко теряют контроль над своей человеческой формой. Это значит, что они возвращаются к форме тех самых бессмертных существ, которые проживали в «Эру Древних».

В «Эре Огня» всё было по-другому, поскольку все люди жили и умирали, но под конец эры у людей появляется «Тёмное знамя», с тех пор человек становится вновь бессмертным. Тем не менее, не всё так хорошо, потому что помимо бессмертия, «Тёмное Знамя» ещё и означало то, что человек возвращается к форме «Полого»: рассудок и все воспоминания в этой форме исчезают, а сам носитель становится больным куском плоти, который навечно обречён бесцельно скитаться по миру.

Обладателей этих проклятых знаков было приказано ссылать в местечко под названием «Пристанище Нежити», поскольку церковь считала это чумой, от которой спастись можно было полной изоляцией заражённых. И наконец-то вот на этом моменте появляется пророчество, в котором говорится, что якобы некий избранный «Андед» сможет либо продлить «Эру Огня», либо же дать начало «Эре Тьмы», однако при условии, что ему удастся сбежать из «Пристанища Нежити», попасть в город богов и продолжить своё путешествие. Именно на этом моменте начинается первая часть.

Неизвестный и безымянный герой должен был отправиться в опасное путешествие, собрать великие души и либо продлить, либо не продлить «Эру Огня». В финале первой части есть выбор, но он никак не влияет на вселенную игру, потому что «Эра Огня» всё равно будет (была) продлена. В первой части Dark Souls существовало, по меньшей мере, два персонажиа, которые по определённым условиям подходили для пророчества и могли оказаться в «Горниле Первого Пламени», а ведь кто знает, сколько ещё существует избранных «Андедов», которые осмысленно двигались к тому, чтобы осознанно броситься в вечно горящий костёр.

Если говорить проще, то в Dark Souls нет никакого смысла, какой бы вы вариант не выбрали, либо сколько бы Боссов не было убито или сколько бы персонажей не было спасено от полного сумасшествия. Этот мир будет существовать и дальше, вы уйдёте в небытие, а мир никак этого не заметит.

Глава - II: Сюжет и события Dark Souls 2

Мир продолжает жить без вас и дальше. Тем временем в нём появляются и исчезают целые королевства. Одним из подобных королевств является «Дранглик». Ну, так вот, на троне этого королевства сидит некто по имени «Вендрик». Он считается великим правителем, поскольку ему удалось собрать четыре «Великие Души». К тому же, был у него брат по имени «Алдий». Они оба прекрасно понимали, что «Великое Пламя» в скором времени погаснет, но они хотели и искали путь не просто предотвратить это постоянное жертвоприношение, а отыскать другой путь. Известно было, что находился он за гранью тьмы и света. И всё бы было хорошо, возможно, они бы даже пришли к тому, что открыли этот путь, но пришла женщина. Пришла она к самому королю, ну и поведала о том, что где-то там за морем обитают Гиганты, которые планируют приплыть в «Дранглик», чтобы не оставить камень на камне. К тому же она ещё и добавила то, что эти гиганты обладают каким-то артефактом, который способен помочь «Вендрику» в его поисках.

Углубляться в подробности, думаю, не стоит, поскольку всё и так понятно: «Вендрик» отправился вместе со своими войсками к Гигантам, перебил всех, кого видел, забрал упомянутый артефакт и вернулся обратно в себе в королевство. Гиганты недолго думая отправились по следам правителя и, в конце концов, началась война, которая затянулась на целые десятилетия. Война же закончилась на том, когда лидер гигантов был убит неизвестным героем.

Теперь пришло время рассказать о путешествиях во времени, которую разработчики решили вставить для повествования. На самом деле эта деталь своими временными парадоксами может запросто похоронить серию и вообще смысл вселенной Dark Souls, потому что для этого необходимо просто отправить героя в нужное место для развития дальнейшей сюжетной линии. На примере это выглядит так, когда в первой части приходилось в DLC «Artorias of the Abyss» отправиться в прошлое, чтобы убить властителя тьмы «Мануса», а вот во второй части главный герой подобными действиями убивает лидера Гигантов.

→ Заметка: Кстати, Великаны и Гиганты - это совсем разные существа. Великанами становились люди, которым удавалось получить силу богов, к примеру, одним из них стал «Вендрик». Что касается гигантов - это огромные существа, у которых есть деформация плеч, с вшитыми капюшонами и прикрывающими голову.

Ну да ладно, слишком сильно отходить от основной темы не буду. Тем временем «Вендрик» женится на той незнакомой девушки, которая поведала ему о Гигантах и артефакте. Имя девушки - «Нашандра». Что касается «Алдия», то он решил полностью уйти в изучение «Первого Греха», после чего его прозвали «Учёным Первого Греха».

→ Заметка: Именно «Нашандра» виновна в том, что королевство «Дранглик» пало, а сам «Вендрик» пропал. Дело в том, что девушка на самом деле была частичкой души «Мануса». Её жажда власти была настолько велика, что она смогла принять форму человека. К тому же, «Нашандра» имела сестёр, которые занимались тем же, что она, но только в других королевствах. Таким образом, пало ни одно королевство.

Так вот, после все этих роковых событий, в «Дранглик» прибывает главный герой второй части. Прибывает он за тем, чтобы отыскать лекарство от «Знака Тьмы» и предотвратить процесс своего опустошения. В оригинале Dark Souls 2 лечение от опустошения так и не было найдено. Финал же состоял в том, что главный герой приносит себя в жертву ради того, чтобы «Эра Огня» была вновь продлена.

Тем не менее, это касается оригинала, потому в DLC «The Lost Crowns Trilogy», главный герой всё-таки находит способ найти долгожданное лекарство. Благодаря трём коронам древних правителей он получает то, что хотел, но проблема в том, что лекарство действует лишь на одного. В итоге, он перестаёт терять человечность и воспоминания, в то время как все вокруг сходит с ума.

Ну, а благодаря DLC «Scholar of the First Sin», события Dark Souls 2 обретают смысл, потому что появляется новая логичная концовка. В этой концовке главный герой принимает сторону «Учёного Первого Греха Алдии», после чего уходит в закат, чтобы отыскать то, что поможет положить конец бесконечному и жестокому круговороту циклов «Эры Огня».

Глава - III: Сюжет и события Dark Souls 3

Все концовки Dark Souls 3

Первая концовка

Вторая концовка

Третья концовка

Четвёртая концовка

Эпоха Древних.

За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма . Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин, Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита; Нито, первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех - Темную Душу.

История мира Dark Souls

История мира Dark Souls

Со своей новообретенной силой Лордов они во главе с Гвином бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную кожу. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито развязал миазмы смерти и болезней. Кроме этого среди драконов нашёлся предатель: Сит Бесчешуйчатый присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

В отличие от остальных некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первый Человеком, известным как Манус. И наступила Эпоха Огня .

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Расцвет эпохи Огня.

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо . Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла.Основывается город Новый Лондо , властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, - Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Но даже в то время имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Темный Уголь для создания оружия, способного повергнуть Божеств, они намеревались заполучить силу Лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Темный Уголь был изолирован в Нарисованном Мире Ариамис . Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.

Падение Изалит.

Ведьма Изалита решила воссоздать Первое Пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса (его частью стала сама Ведьма). Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов, а также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита, в том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилаг и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый Воин). С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась пиромантия, создателем которой была одна из выживших Дочерей Хаоса Квилана (она избежала мутации).

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Падение Нового Лондо.

Впервые начинает себя проявлять Бездна - враг всего живого. Изначальный Змей Каас искушает Четырех Королей, пообещав им технику высасывания жизни (что приведет к бессмертию), в обмен на человечности жителей Нового Лондо. Слабых сердцем Четырех Королей поглощает тьма, они находят свой дом в Бездне.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Рыцари города становятся служителями ковенанта Darkwraith, они добывают человечности и приносят их в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина - сэр Арториас, начинает борьбу против порождений Бездны. Он получает способность хождения по Бездне. Гвин дает поручение трём волшебникам Вильхельма запечатать Новое Лондо, не найдя никакого другого выхода кроме как затопить город, они выполняют приказ.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Поддержание пламени. Боги покидают Анор Лондо.

Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно. Таким образом, он стал Лордом Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. С тех пор поддержка пламени осуществляется с помощью разжигания костров в Лордране посредством жертвы человечности. К Горнилу за Гвином также последовали его верные рыцари, Первое Пламя опалило их броню, сделав её полностью чёрной. После этого они отправились в скитания по всему Лордрану.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Фактически лишившись своего предводителя, Боги начинают покидать Анор Лондо. Некогда светлый город погружается во тьму, единственным источником света в этом месте теперь является вечная луна. Однако, одно божество осталось, им был Гвиндолин . Используя своё мастерство иллюзий, он создаёт видимость благополучия в Анор Лондо - тут по-прежнему светит солнце, Серебряные Рыцари охраняют залы обители богов, в башне находится сестра Гвиндолина - Гвиневра. Но всё это лишь иллюзии. Одержимый поиском бессмертия Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных "Похитителей", но все его изыскания приводят к сумасшествию.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Падение Олачиля.

Каас уговаривает жителей древнего королевства Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревожанный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним приходит Бездна. Сэр Арториас вместе со своим соратником Великим Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от искушения тьмы. Тьма завладевает Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны. Из высших слоёв Олачиля спасается лишь принцесса Даск. Запертая в золотом големе, она освобождается игроком через несколько столетий, но Манус затягивает её в прошлое, чтобы создать себе потомство.История мира Dark Souls

Появление Избранного Немёртвого.

Отмеченные Знаком Тьмы являются потомками Первого Человека – Мануса, именно им под силу снова возжечь Первое Пламя и продолжить Эпоху Огня. К таким действиям подталкивает один из Изначальных змеев – Фрампт . Избранный Немертвый способен собрать Души Лордов и стать новым топливом для Первого Пламени. Другой точки зрения придерживается Изначальный змей Каас. Он считает, что нужно погасить пламя и провозгласить Эпоху Тьмы . Эпоха Тьмы – это Эпоха людей , мир, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам. Только Избранный Немертвый может предопределить судьбу этого мира.

История мира Dark Souls


История мира Dark Souls

Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от «мощности» врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для возжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на игровой процесс, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.

Самые свежие обзоры игры на http://stopgame.ru «Вы погибли» - наиболее часто встречающаяся фраза в этой игре. Неужели стоит тратить силы, время и нервные кле...

Сюжет

Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.

Эпоха Древних

За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин - Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Нито - первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех - Темную Душу.

Со своей новообретенной силой Лордов они, во главе с Гвином, бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную чешую. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито сеял миазмы смерти и болезней. Кроме того, среди драконов нашёлся предатель: Нагой Сит. Он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род. В отличие от остальных, некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым Человеком, известным как Манус. Так наступила Эпоха Огня.

Расцвет эпохи Огня

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла. Основывается город Новый Лондо, властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, - Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина.



Новое на сайте

>

Самое популярное