Домой Паразитология Dishonored код от сейфа в доме. Коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Dishonored код от сейфа в доме. Коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Всего в Dishonored десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери. Ниже вы найдете коды к каждому, а также подсказки - где их найти.

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №01.
Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ
Количество сейфов - 3.

Сейф №02.
Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Сейф №03.
Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Сейф №04.
Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ
Количество сейфов - 1.

Сейф №05.
Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ
Количество сейфов - 2.

Сейф №06.
Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф №07.
Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов - 1.

Сейф №08.
Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ
Количество сейфов - 2.

Сейф №09.
Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!
Посказки

Сейф №10.
Местонахождение: катакомбы Старого порта

Комбинация: 528

Как получить: чтобы добраться до этого сейфа, следуем своей основной дорогой. По пути вам встретятся две группы растений-плевунов. Первых обходим снизу, вторых (там еще рядом будет ванна и несколько трупов) расстреливаем, к примеру, из арбалета. После этого поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим подсказку про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что удобно, есть книжка-дешифратор. Ломаем сейф и радуемся жизни. Кстати, там нас ждет не что-нибудь, а костяной амулет!

DLC: "The Knife of Dunwall"

Комбинация: 943, 775, 763, 187, 876, 937, 588

Первый сейф этого DLC вы найдете во дворе китобойни. Чтобы до него дойти, вам надо найти балкон, который выходит к морю, под ним стоит мужик в лодке. Там вы и найдете заветный сейф.

Местонахождение: Китобойня Ротвильда.

Комбинация: 876, 512.

Второй сейф находится на той же локации. Вам надо будет пробраться мимо 2-3 охранников к кабинету Ротвильда. Там вас должен ждать или костяной амулет, или руна (уже не помню).

В «Prey 2017» на вашем пути повстречается много запертых сейфов и дверей для которых нужен код или пропуск. Во многие комнаты можно попасть обходными путями, а любой сейф взломать навыком Хакер.

Но если всё таки ваш путь преградила дверь, которую нельзя обойти другим способом кроме как найти от неё пропуск или код (или просто не хотите тратить нейромоды на навыки Взлом, Подъем или Мимикрию), то в этой статье вы найдёте Коды от Сейфов и Дверей, а так же информацию о том где в игре можно найти эти коды.

Совет!!! В « » некоторые коды находятся у каких то трупов или рядом с трупами. Для того что бы облегчить поиск таких кодов, используйте Терминалами Охраны и отмечайте там нужных людей.

Коды от Сейфов и Дверей:

Внимание!!!

Отдел нейромодов:
  • Сейф в Комнате симуляции (Simulation Debriefing)
    • Код : 5150
    • Как найти : в кабинете Морган нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
  • Каюты добровольцев (Volunteer Quarters)
    • Код : 1212
    • Где найти : Холл Талоса-1 (3й этаж) > в "Executive office" (Там же находится кабинет Морган) > В кабинете Бьянки Гудвин (Bianca Goodwin) >
Холл Талоса-1:
  • Кабинет Морган Ю
    • Код : 0451
    • Где найти 1 : При выполнении задания "Кабинет с отличным видом", когда будете не далеко от своего кабинета, "Январь" сообщит код от кабинета Морган Ю.
    • Где найти 2 : В компьютере Джейсона Чанга (он находится рядом с кабинетом Морган Ю)
  • Комната для допросов
    • Код : 1129
    • Где найти : Холл Талоса-1 (1й этаж) > в комнате Охраны (Security) > в кабинете Сары Элазар (Sarah Elazar) > На столе, к настольной лампе приклеен стикер с паролем
  • Сейф в комнате Охраны (Security)
    • Код : 0526
    • Где найти : ???
  • Карантин (Quarantine) - в Травмпункте
    • Код : 0613
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > В кабинете Матиаса Коль (Mathias Kohl) > Прочитать письмо в Компьютере
  • Сейф доктора Деврис
    • Код : 7324
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > Карантин (Quarantine) > сразу как войдете в дверь, смотреть налево - Вырезан на стене (этот код не заносится в журнал)
  • Служба безопасности отдела ИТ (I.T. Security) - Холл Талоса-1, 2й этаж
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попаст ь: Продвигаясь по Сюжетной линии, вы получите пропуск "Общих Вход". С помощью этого пропуска можно войти на 3м этаже Холла Талоса-1 в Технический тоннель (Maintenance Access Only) - туда же можно попасть если разбить "Зеркало" в кабинете Морган Ю (но пропуск "Общих Вход" нужен даже если идти через кабинет Морган). В Техническом помещении будет стеклянный пол, разбив его и спрыгнув вниз, вы окажетесь в "I.T. Security".
Аппаратная лаборатория:
  • Кабинет директора Торстейна (Jorgen Thorstein), есть два входа, один находится в Фойе, другой с 2 этажа Атриума
    • Код : 1138
    • Где найти : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Тадеуса Йорка > Прочитать письмо
    • Другой способ попасть : В Фойе по трубам залезть на второй этаж
  • Сейф доктора Торстейна
    • Код : 9954
    • Где найти : На этом же сейфе с боку приклеен стикер с химическими элементами (Es + Xe), если сложить их вместе, то получится код от сейфа
  • Сейф отдела баллистики
    • Код : 0845
    • Где найти : В этой же комнате, как только вошли в помещение, сразу повернуть на лево и дойти до стены, потом на право и дойти до препятствия (Решетка), Решетку можно убрать с навыком Подъем 1, под ней будет бумажка с кодом.
  • Кладовка механического цеха
    • Код : 2686
    • Где найти 1 : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Испытание Прототипов > Прочитать письмо
    • Где найти 2 : В Транскрипторе, который будет лежать у трупа(или рядом с ним) Лоренцо Кальвино, самого Лоренцо вы найдете на локации "Обшивка Талоса-1" выполняя сюжетное задание "Сквозь тусклое стекло"
Лаборатория Психотроники:
  • Сейф доктора Келструпа
    • Код : 7275
    • Где найти : Продвигаясь по Сюжетной линии, в Лаборатории Психотроники с главным героем свяжется Алекс Ю и сообщит код от этого сейфа.
  • Арсенал (в Лаборатории Психотроники)
    • Код : 8714
    • Как получить : Если освободить Аарона Ингрэма, он скажет код от Арсенала
    • Другой способ открыть : Можно попасть по кнопке двери из Дротикомета.
САГИТТа:
  • Сервисный туннель
    • Код : 9940
    • Где найти : В САГИТТе на "Переходном уровне" (на той же локации где и сама дверь "Сервисный туннель") > у трупа Кимберли Бомо
    • Другой способ обойти эту дверь : ГИПС-пушкой остановить крутящийся Вентилятор, и пролезть по вентиляционной шахте на другую сторону туннеля.
  • Сейф в пункте Управление Магнитосферой
    • Код : 5342
    • Где найти : Найдите вход в туалет (в той же комнате где сейф) > на полочке за туалетной бумагой лежит записка с кодом от этого сейфа
Дендрарий:
  • Склад AR01
    • Код : 9330
    • Где найти : Код даст Рани Чодари, если она выживет, при выполнении доп.задания "Спасти Рани"
  • Сейф в кабинете Алекса
    • Код : 5848
    • Где найти : Код можно найти в Фойе Отдела Нейромодов, у уничтоженного оператора "Декабрь", во время выполнения доп.задания "Кто ты "Декабрь"? > Встретиться с Декабрём...".
  • Гравилифт Алекса
    • Код : 9590
    • Где найти : Алекс сам даст его, в процессе выполнения сюжетного задания
Грузовой отсек:
  • Грузовой контейнер 3232
    • Код : нет
    • Как открыть 1 : Навыком "Хакер 2"
    • Как открыть 2 : Грузовой отсек В > ищите компьютер Кирка Реммера > ввести номер контейнера 3232 и нажать кнопку "Открыть"
Мостик:
  • Сейф на мостике
    • Код : 2702
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > На столе капитана Джады Маркс > Возле настольной лампы лежит книжка, под книжкой стикер с зашифрованным кодом (код = дата приема на работу), но в журнал занесется нормальный код
Жизнеобеспечение:
  • Сейф на посту службы безопасности
    • Код : 6711
    • Где найти : Рядом с комнатой, в которой находится сейф > у трупа Эрики Тиг
  • Кладовка (на уровне B2)
    • Код : 3795
    • Где найти : Жизнеобеспечение (2й уровень) > в комнате "Управление подачей кислородом" > где то там стикер лежит на одной из этих хреней
      Записку с кодом вы найдёте в комнате управления подачей кислорода, которая находится на втором уровне жизнеобеспечение. Записка приклеена на центральном рабочем месте. К комнате управления подачей кислорода вам также потребуется код, но при его отсутствии воспользуйтесь служебным люком за углом
  • Управление подачей кислородом
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попасть : Через окошко за углом
    • Ещё способ попасть : Служебный люк (с той стороны где сломан переход), но до этого люка добраться сложнее чем до окошка с противоположной стороны
Жилая секция:
  • Фитнес-центр
    • Код : 6195
    • Где найти 1 : Жилая секция > Консьерж > Прочитать письма в терминале службы безопасности
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа В > в туалете (почти в самом конце коридора) на скамейка лежит записка с кодом
  • Апартаменты директоров (Гравилифт)
    • Код : 2788
    • Где найти 1 : Жилая секция > от входа первая лестница слева > комната с Утилизатором (Authorized Personnel Only) > на столе
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа А > Каюта Уилла Митчелла > Взломать компьютер навыком "Хакер 2" > Прочитать письма
    • Где найти 3 : Жилая секция > Фитнес-центр (2й уровень) > Прочитать письма в компьютере Эммы Битты
  • Сейф в каюте Джады Маркс
    • Код : 1280
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > прослушать записи на Транскрипторе, который лежит у трупа Джады Маркс
  • Сейф в каюте Лоренцо Кальвино
    • Код : 0523
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > Каюта Лоренцо Кальвино > возле его кровати, на столе записка с датой 23 мая, это и есть код
  • Почтовое отделение (дверь возле Консьержа в Жилой секции)
    • Код : 8897
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > в самом конце коридора "Жилые капсулы для экипажа" > записка с кодом в капсуле Anders Kline (от входа повернуть направо > последняя капсула)
Хранилище Данных:
  • Выход на лестницу (Data Vaults)
    • Код : 6996
    • Где найти : Хранилище Данных (рядом с переходом в Дендрарий) > Стикер с кодом приклеен к монитору Захарии Вест
  • Сейф в хранилище данных (один пароль подходит для обоих сейфов)
    • Код : 9347
    • Где найти : Хранилище Данных (2й уровень) > Центр управления (кабинет Даниэллы Шоу) > Стикер с кодом приклеен к обратной стороне монитора Даниэллы Шоу
Электростанция:
  • Склад деталей
    • Код : 6756
    • Где найти : Электростанция > Пост мониторинга (Power Plant Monitoring) > перебраться через воду в противоположный конец комнаты > прослушать запись на Транскрипторе, который будет лежать рядом с трупом Дункана Красикова
Отсек для шатла:
  • Комната предполетной подготовки
    • Код : 5059
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Комната отдыха для персонала, Staff Lounge (в неё можно пройти через I.T. Security) > За барной стойкой будет труп Октавии Фиггс > Прослушайте запись на её Транскрипторе

Внимание!!! Большинство Кодов рандомные или зависят от версии игры. Если вам не подошел код, смотрите где его можно найти.

На большей части сейфов в Death of the Outsider с ценными вещами используется защитный пароль. Также для открытия дверей может потребоваться код доступа, чтобы пройти дальше. Однако существует проблема - некоторые из них генерируются случайно во время прохождения, и все игроки будут вводить разные. По традиции прошлых частей, возле них можно обнаружить подсказки. В данном гайде речь пойдет о том, что их можно обнаружить.

Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Перед тем, как начать активные поиски, мы бы посоветовали вам проверить предложенные нами цифры. Если пароль оказался тем же, вы сможете существенно сэкономить время.

Последний бой

В жилье букмекера вы обнаружите только один сейф, проходя одноименное задание. Сама квартира находится напротив бань Альбарки. Добраться туда можно несколькими способами - пробраться в одно неподалеку от доков, где дежурят два охранника, или войти в главные двери от бань (сначала разыскав ключ в ведре, в шкафу перед входом). Для поиска подсказки, сначала решите все вопросы с букмекером.

В его кармане лежит записка. Из нее станет известно, что код вы узнаете после того, как посчитаете расположенные над его рабочим местом книги. Вы изначально можете увидеть на доске некоторые надписи, однако они вам никак не помогут. Достаточно посчитать, сколько на полке находится книг - отдельно из каждого отделения, чтобы получить по цифре. Мы насчитали 472.

По чернильному следу

Изначально вам придется столкнуться с кодовым замком на дверях, открывающих задний проход к черному рынку. Для его прохождения выломайте на полу знак Report all theft, установлен с правой стороны от доски с объявлениями. Перед вами появится решетка, миновать которую получится с использованием предвидения. Направляйтесь вперед и попадете в помещение, дальше придерживайтесь правой стороны. Здесь на стене прибита доска, где нарисованы большие цифры.

Во внутреннем дворике Долорес Майклc расположено бюро Кристофера Джорджа. Там также стоит ящик с ценным содержимым. Попасть в помещение вы можете, когда залезете на балкон второго этажа. Пообщайтесь с находящимся там мужчиной, чтобы получить второстепенный квест Разоблачение Айвина Якоби. Когда справитесь с этим поручением, персонаж передаст вам нужные цифры.

В процессе завершения сюжетного задания вы натолкнетесь на ящик, одиноко стоящий в доме Шань Юнь. Для его открытия найдите специальную аудиографию, спрятанную на втором этаже. Следуйте в помещение, где электрифицированный пол - оно здесь одно, поэтому ошибиться невозможно. Во избежание смерти потребуется заранее его выключить. Отправляйтесь к кухне на первом этаже и заберите в одного из работников персонала ключ для входа в подсобку, в которой обслуживается лифт на кухню. Воспользуйтесь им, чтобы подняться на второй этаж и вытащить бачок с жидким жиром, являющимся источником питания. После возьмите аудиографию и можете возвращаться к ограблению.

Налет на банк в dishonored death of the outsider

Описанные ниже сейфы по-данному квесту установлены в банке. Три из них размещаются в подвальном складе на этаже с Архивами. В основном хранилище оборудованы еще 6. Среди них один можно открыть с помощью двух ключей в процессе прохождения.

Схрон Кристофера Джорджа . Комбинация к нему написана на помятой записке. Ее вы увидите на полу возле рабочего места Руби Кампос (3-ий этаж). Письмо имеет название Если я умру. Наверное, этот пароль остается неизменным. В нашем случае он был 379.

Сундук Моргана Ю. В договоре "Из грязи в князи и затем обратно" вы получите предложение направиться к хранилищу банка, где запрятан драгоценный камень. Если почитать контракт, там говорится о 315 монетах. Это и есть нужный нам код. Те, кто до этого проходил Prey, с большой уверенностью увидят отсылку к ней.

Ящик Луиджи Гальвани . Для решения этой головоломки требуется найти два документа. В пояснении коллегам о Гальвани говорится, что для разблокировки следует вспомнить, какой у него наиболее значимый день в жизни. Затем прочитайте записи ученного, в которых он описывает свое знакомство с А.Соколовым. Она произошла 28-го числа Месяца больших холодов. Нам не удалось разобраться, что это за месяц, так что мы набрали дату, а месяц подобрали сами. Вышло 284.
Посетив центральное хранилище, вы без проблемы сможете открыть остальные сейфы. Шифры к ним постоянные и созданные на базе ряда Фибоначчи. Начиная с левой стороны вводите 011, 235, 813, 455 и 891.

В мире зияет дыра

Данный сундук помечается как необязательная задача под конец 5-го задания, сразу же после обнаружения мертвого Мальхиоди. Около сейфа обратите внимание на обрисованную символами и числами стену. Ищите те, с помощью которых вместе составляется знак Чужого. Мы достигли своей цели комбинацией 943.

Играя в Dishonored, вы будете постоянно попадать в локации, где есть сейфы. В них часто лежит что-то полезное, например, квестовые предметы или оружие. Но чтобы их открыть, необходимо знать пароль.

Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.

Сейфы в игре

Всего в игре можно найти десять сейфов. Как и предыдущей части, все сейфы тесно связанны с миссиями. Во время выполнения заданий их можно взламывать или просто открывать, если есть код. В миссии «Последний прием леди Бойл», «Лоялисты» и «Путеводный маяк» сейфов нет, так что их можно даже не искать.

Сейф в миссии «Невинно осужденные»

Количество сейфов : 1

Локация : катакомбы Дануолла

Код сейфа : 451

В первой миссии очень мало ценного лута, так что можно сосредоточиться на поисках сейфа. Ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова вы в катакомбах не найдете, — там есть только крысы, пустые бутылки и прочий мусор. Лоялисты оставили на локации снаряжение, которое можно найти, если хорошо осмотреться. Возле очередного чекпоинта есть решетка, за которой и находится сейф. В отличии от других сейфов, этот будет просто валятся на полу. Комбинация находится неподалеку, на полке с бутылками. Достаточно расчистить полку, чтобы можно увидеть написанную мелом комбинацию.


Количество сейфов : 3

Сейф №1

Локация : контора доктора Гальвани

Код сейфа : 287

Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.


Сейф №2

Локация : Псарни Верховного Смотрителя

Код сейфа: 217

Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:

  1. «Лживый язык»,
  2. «Блуждающий взор»
  3. «Рассеянный ум»

Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.


Сейф №3

Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя

Код сейфа :203

Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.

Существует другой вариант получения шифра. Для этого нам необходимо отправится в столовую. На столе буде лежать письмо с измененным кодом. Записку очень легко найти — на ней будет стоять груша.


Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»

Количество сейфов : 1

Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696

Локация : дом торговца картинами в Винном квартале

В третьей миссии есть только один сейф. Для получения шифра нам нужно отправиться прямиком в злачное заведение «Золотая кошка». В комнате с электрическим стулом нас будет ждать торговец картинами. Пообщавшись с ним различными способами (включая рубильник, который помогает достать нужную информацию), мы узнаем нужную нам информацию. Затем идем к дому торговца. Поднявшись на третий этаж, попадаем в сейф-комнату.

Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.


Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : дом Пратчетта

Код сейфа :473

Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:

  • Картина с городскими улицами – 4
  • Картина с китобойней – 3.
  • Картина с китобойным судном – 7.

Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.


Сейф №2

Локация : полуразвалившийся дом

Код сейфа : 294

Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.


Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»

Количество сейфов : 1

Код сейфа :935

Локация : покои лорда-регента в Башне

Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?

Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.

Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.


Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»

Количество сейфов : 2

Сейф №1

Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре

Код сейфа : 428

Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.

Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.


Сейф №2

Локация : катакомбы Старого порта

Код сейфа: 528

Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.


Список шифр-кодов

Код Сейфа Название миссии Местонахождение
4-5-1 Dishonored \ Опозоренный Сейф в коллекторе, рядом с местом, где Корво возвращает свою амуницию
2-8-7 Сейф в доме доктора Гэльвэни
2-1-7 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Дверь в базе Надсмотрщика
2-0-3 High Overseer Campbell \ Верховный надсмотрщик Кэмпбелл Сейф в бараках базы Надсмотрщика
8-7-9
1-3-8
6-5-6
6-7-9
6-9-6
House of Pleasure \ Дом удовольствия Сейф в месте жительства художника (всегда разная комбинация)
4-7-3 Сейф в доме Пратчетта
2-9-4 The Royal Physician \ Придворный доктор Сейф позади картины в разрушенном здании, рядом с владениями Соколова
9-3-5 Return to the Tower \ Возвращение в башню Сейф лорда Регента, в его апартаментах
4-2-8 Сейф под водой, в начале Центрального Рудшора (Central Rudshore)
5-2-8 Flooded District \ Затопленный район Сейф с костяным амулетом

Итог

Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.

Наверняка все заметили какой Dishonored по духу вышла похожей на игру более старую под названием Thief. Но совпадает не только атмосфера — оттуда так же перекочевал и взлом сейфов, причем тут даже особо разбираться не стоит чтобы уловить сходство.

В этой статье мы кратко объясним сколько сейфов можно найти на каждом уровне, где примерно они находится а так же раскроем коды к сейфам в Dishonored для тех кому надоело лазить по уровням и искать их.

Миссия 1.

Тут всего один сейф и в нем толком даже ничего нет, так что можно не утруждаться, однако если вы все-таки решили вскрыть то найдете его в катакомбах Дануолла. Код к сейфу: 451.

Миссия 2.

В ней вы найдете целых три:

Контора доктора Гальвани . Минуя первую стену света вы сможете попасть в здание где на втором этаже и будет сейф. Код можно найти на третьем этаже — он написан мелом на доске, но если вам лень то комбинация 287. Получите золото;

Псарни . Тут вам нужно будет найти дверь с надписями над ней, сопоставить по номерам в книге и затем отправляться искать дверь крематория а затем искать клетку с мертвыми собаками. Упрощая вашу жизнь скажем что комбинация 217. Тут нас ждут припасы;

Бараки охраны . На самом деле получить код от этого хранилища можно несколькими путями: либо спасите в проулке от расправы родственницу смотрителя либо же отправившись в столовую и найдя там письмо на столе. Если что-то код тут 203. Нас ждут тоже припасы типа дротиков и прочих приятностей;

Миссия 3.

Хранилище тут всего одно и находится оно в доме торговца что в Винном квартале. Если вы хотите добыть код то идите сначала в «Золотую кошку», найдите торговца на электрическом стуле и поджарьте его слегка а затем идите в его дом на третий этаж. Если вам не особо хочется грузится то код от сейфа — 138, 679, 879 или же 696.

Миссия 4.

Хранилищ тут два:

Дом Прачетта . Попав внутрь ищите на каждом этаже цифры на картинах а на третьем возле сейфа письмо с правильным порядком. Внутри вы найдете золото и руну. Если не хотите бегать туда сюда и прятаться то сразу идите открывать — код 473.

Dishonored - коды к сейфам

Полуразвалившийся дом . По дороге к обители Соколова вызволите за стеной света в разрушенном здании пленников и они поведают комбинацию. На третьем этаже ваша цель которой можно достичь при помощи переносов — сейф за картиной. Для тех, кто пойдет напролом код 294.

Миссия 6.

В покоях Лорда-регента вы найдете один сейф, который именно для тех, кто хочет пройти игру не убив никого. Для получения комбинации нам необходимо попасть в радиорубку а затем пощадив вещателя выспросить у него код и отправится вскрывать сейф а потом вернутся и поставить запись чтобы услышал весь город. Кроме того, вы так же получите немного золотишка. Для нетерпеливых комбинация такова — 935.

Миссия 7.

Сейфа тут два:

Затопленная квартира . Для начала ищем комбинацию на третьем этаже в разрушенном здании на рынке Радшора, затем отправляйтесь к логову ассасинов Дауда и разобравшись с первыми из них переносом прыгаем на угол крыши дома. Теперь смотрим вниз, направляем взор на левый нижний сектор, прыгаем вниз, открываем дверь, проплываем и вот он сейф. Если вы просто хотите сразу двинуться к нему вот код -428. Внутри вы найдете фигурку кита.

Катакомбы . Чтобы открыть сейф в катакомбах идем основным путем, убираем с пути растения-плевуны (их будет две группы). Поднявшись на каменную лестницу вы найдете подсказки, которые можно разгадать с книгой-дешифратором а потом открываем и радуемся костяному амулету. Если не хотите возится с подсказками то комбинация 528

Если вдруг вам что то непонятно то можете посмотреть видео чтобы иметь более точные данные о разгадках и местоположении.

На этом список сейфов в игре заканчивается. Удачной игры и хорошей концовки!



Новое на сайте

>

Самое популярное