Домой Оториноларингология Прохождение дарк соулс 2 кольца. Прохождение Dark Souls II — Боссы

Прохождение дарк соулс 2 кольца. Прохождение Dark Souls II — Боссы

Темные души 2 — Руководство, Прохождение. Dark Souls 2 Guide: подробные инструкции и прохождение игры — 100% завершение игры.
Добро пожаловать в обширный бесплатный гид и прохождение игры Dark Souls 2 . Да, каждый раз хорошо для смерти, поэтому мы входим в прекрасную страну Дранглиа, чтобы открыть все ее секреты. Наш гид — источник знаний для всех, кто не только хочет познакомиться со всеми любопытствами и важной информацией об игровом мире, но также и в незаменимой помощи в трудных ситуациях — а тем, кто находится в Dark Souls 2, не хватает.

Dark Souls 2 — Полное прохождение игры

Наша публикация также является своеобразной инструкцией для игры — она ​​позволяет вам познакомиться с интерфейсом, нюансами игры, создавать персонажей и все другие детали игры.
Конечно, мы изучим секреты игры, чтобы быстро подготовить описание персонажей, классов, альянсов, мест, оружия, а затем — все находки, необычные предметы и другие вещи, которые позволят вам закончить титул на 100% .
Dark Souls 2 — это огромная игра, поэтому будет очень приятно, если вы поделитесь комментариями и предложениями о содержании в комментариях. Если вы где-то нашли ошибку, сообщите нам об этом — мы хотим подготовить идеальное исследование, доступное бесплатно для всех поклонников игры, но также и для начинающих коллекционеров душ.

Господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.

Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon"s Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему ?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны ; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ , большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon"s Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.

«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

«Крысиный» ковенант – форменное издевательство. Вот Bell Keepers («Хранители колокола») – идеальный PvP-ковенант: когда кто-то (даже если этот кто-то – один из «своих», как ни парадоксально) заходит в одну из двух опциональных башен, члены ковенанта появляются в его мире как защитники колоколен и сражаются с ним по-честному. А вот члены «Ордена крысиного короля» ведут себя как настоящие крысы: заглянувших в их «родные» локации они затягивают в свой мир, где все монстры на их стороне. Справиться с другим игроком и так очень непросто, а когда вы при этом стоите по колено в воде, и на вас нападают еще и ядовитые крысы на пару с мамонтами-копьеносцами, шансы на победу неумолимо стремятся к нулю.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно . Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?

Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon"s Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

Междумирье - Вступление.

Что за сон такой был непонятный: какой-то замок, какие-то проклятия, запустение, и я лечу в какую-то чёрную дыру. Очнулся на каменном полу какой-то ротонды в Междумирье. Почему Междумирье, между какими оно мирами? И почему же я так хреново выгляжу, прямо ужасно. В общем, наш путь начинается с вопросов и этих вопросов тут будет много. Это кстати вполне можно было бы сделать девизом прохождения dark souls 2: "Что? Зачем? Почему?".

А в общем, ладно. Вперед и с песней. Проходим по тропе и видим домик в основании большого дерева. Налево можно зайти в пещеру покормить огра и попробовать отнять кольцо. Но потом всё равно идём в домик. В нём четыре бабульки в красных одеждах. Кто такие? Да кто их знает. Но они немного вводят в курс дела, рассказывают об истории этого мира и примерно обозначают нашу цель. Оказывается мы в Дранглике, тут полнейший упадок, потому что какое-то первичное пламя затухает и из-за этого в мире развелась нежить. Нормальных людей вообще почти не осталось, даже я тут уже полый. Но пока ещё соображаю и потому избран спасти этот чахнущий мир. А для этого надо познать тайны души. Вроде ничего не упустил. Выбираем класс своего персонажа - от этого будет зависить способ познания души: огнем и мечом, магией, чудесами, проклятиями - выбор на любой вкус.

Покидаем этот приют для престарелых, зажигаем первый костёр и отправляемся проходить обучение: удары, блоки, прыжки, ускорения и так далее. Во втором тумане справо от начала можно подняться наверх и перейдя по мостику попасть к гнезду воронят Дина и Тилло. Возле него ещё лестница, которую надо скинуть для быстрого доступа. Тут можно будет обменивать разные камшуки на что-нибудь ценное.

В целом, Междумирье это стартовая локация и ничего важного для сюжета, кроме бабулек, тут нет. Потом сюда можно будет вернуться, оживить окаменевшего полого, победить огров и Преследователя. А сейчас просто пробегаем прямо в пещеру и попадаем в прибрежную зону - локацию Мажула.

Виртуальный мир дарк соулс 2огромный, сложный и все описать невозможно. Рассмотрим некоторые аспекты прохождения игры дарк соулс 2 каждой из областей карты. Познакомимся с боссами локаций и некоторыми моментами.

Смотреть прохождение игры дарк соулс 2 настоящим экстрималам не советуется, дабы прочувствовать весь спектр эмоций. Стартуем мы с выбора персонажа в доме ведьмы. Затем вооружившись, идем к кустам у водопада. Выманиваем и убиваем чудище, забираем секрет под водопадом.
Теперь обучалка в первой области. Читаете про управление в игре, осваиваете боевые искусства на мертвецах и бежите к гнезду в туманном проеме. Скидывайте на землю под гнездо гладкие камни и собирайте полезности.

Бежим к толстяку на углу спуска и сливаем. Здесь будет стоять гроб для смены пола вашего героя. Идем вверх и попадаем в Маджулу- основное место дислокации вашего героя для прокачки, торговли, обмена и т.д. Идем к костру и НПС возле уступа для повышения уровня. По территории Маджулы можете побегать, пособирать секретики и побить хрюшек возле колодца с секретом. Возле моста будет спуск. Опускайтесь до конца- ко входу в Лес павших гигантов. В лесу идем до конца по течению реки, убивая всех на своем пути. От тумана опускайтесь вниз по стволу к охранникам, а уже потом разделайтесь с мечником в коридоре. По коридору либо быстро бегите, либо по одному убивайте всех выскакивающих врагов. На лестнице за дверями справа зажгите костер и приобретите у непонятной бабушки ключ для кузнеца Ленинграста из Маджулы. После опускайтесь по лестнице и идите к туманному переходу.

Остерегайтесь валяющихся мертвецов по углам. Залезайте по корням и перепрыгните на крышу. Там пропустите катящийся огромный голыш и пробегите наверх за ключом к НПС.

В этом месте можно вернуться в Маджулу, осмотреть главный особняк и мастерскую кузнеца.

Вернитесь к костру с торговцем и бегите по дереву снова в разбитую крепость наверх. Птица принесет босса, но вы не бьетесь, а спрыгиваете вниз и убиваете метателя бомб. Опускаетесь по лестнице, исследуете по кругу территорию и идете к баллистам. Не попадите под расстрел. Снизу за подсвеченной стеной есть секрет. Здесь можно использовать камень Фаросса и заполучить кольцо выносливости и два кусочка титанита. Следующая ваша задача зачистить в проходе воина, бомбометателей и дойти к туману. Там за туманом идите к дверям, ведущим к костру, и вниз по ступенькам до лифта. Опускайтесь к финальному боссу- Последнему Гиганту. Прохождение игры дарк соулс 2 видео и сюжетов убийства боссов очень большое количество. Потому сможете по поисковику найти все тактики ведения боев с боссами.

Теперь будем осваивать Огненную башню Хейда с боссом- Драконьим Всадником. Попасть в башню можно через подземелье справа от городка. Когда дойдете в воде до ворот, дерните колечко слева на мосту. Уже выйдя из воды, бегите к рыцарю напротив, но для начала зажгите костер справа. По пути будет тройка мечников и рычаг, прибавляющий кольцо на арену с боссом. Второй такой рычаг надо дернуть слева, убив великана. Тогда опустится мост, открывающий путь к сундуку с колечком. Вернитесь обратно. Справа ждет туманный проем с финальным боссом.

Продолжаем путь в катакомбах и на лифте опускаемся еще ниже. Дойдите по воде до входа в руины и идите в Безлюдную Пристань. Тут мобы уже жестче, их количество выросло. Сам пиратский город многоярусный, где на втором ярусе можно опять использовать камень Фаросса. Для этого вставьте его в форму справа от подъема перед зданием. Это разгонит уйму противников. Бегите на самую высоту до входа во тьму. Наверху стоит торговец и заколдованный сундук. Теперь ваша задача выйти из дома, позвонить в колокол, собрать полезности и в доме открыть дверь с решеткой. Это выход к костру. Возвращаемся в то место, куда вставляли камень и идем к кораблю на пристани. Там в трюме ждет встреча с боссом этой локации- Гибким Часовым.

Идем в Забытую крепость. Там по мосту дойдите до лифта и опуститесь на нем. Костер недалеко в одном из помещений. Если идти по стеночке мимо рыцаря и спрыгнуть в пролет, найдете секрет. Далее ждут незабываемые встречи с собаками, скелетами и мумиями. При входе в башню по лестнице достаньте кусок титанита и пообщайтесь с НПС, который даст фигурку. Получив все это, залазите на соседнюю стену башни по руинам. Впереди куча мобов вам на расправу и решетка возле бочек. Вот вы и открыли босса локации- Стражи Руин. После него идите вверх и зажгите огонь.

На этой стадии можно убить пропущенных боссов, таких как Старый Драконоборец и Преследователь.

Прохождение игры дарк соулс 2: полное прохождение займет уйму времени. Потому что мы даже не на половине пути. С костра у Стражей Руин идем вниз в дверь внизу по лестнице, проходим в арку наверх. Ваша задача на этом этапе прохождения расправиться со звонарем и прислужниками и позвонить в колокол для открытия прохода в туманную стену, ведущую ко множеству Горгулий. Это такой многочисленный босс в одном лице.

После нервного убийства Горгульи делаем телепорт в Жилище слуг. Там все рассматриваем, собираем и бежим через туман к Холму грешников. Тут топайте направо и вверх по ступенькам до костра. Затем находим затопленную комнату и очень осторожно убиваем всех находящихся здесь. Не входя в туман к боссу, поднимитесь в обе стороны по ступенькам для освещения поля боя с Забытой грешницей.

Теперь надо вернуться в Маджулу, поделать дела деловые и прыгать в яму в центре к Могиле Святых. Не забудьте зажечь костер. В этой локация вам тоже понадобиться ключе Фаросса для сбора полезностей перед битвой с боссом- Бойцом крысиной гвардии. Но будьте готовы убить десяток крыс прежде, чем появится сам босс.

Теперь путь на Помойку- отвратительной локации, в которой ничего не видно, одни мертвецы. Через Помойку вы попадаете в еще более отвратительную Черную расселину с кучей яда и вылезающими уродами. Разветвлений в шахте практически нет. Так что вы сразу выйдите к Гниющему, которого с первого раза не убить однозначно.

Теперь опять в Маджуле бежим в историческую арку и в шахту скал. Идем в Темнолесье. Достопримечательность этой локации- множество полых, призраков, лута и босс- Скорпион Нажка. Обитает он между стен двух башен. Босс нетрудный. После его убийства вернитесь и доделайте квесты этой локации.

Далее в Двери Фаросса. Как только вошли, убейте противников и бегите под скалу с Мимиком и сокровищами. Дальше от костра локации надо подняться к дверям и свернуть налево. Опять костер и Командир крысиной гвардии. От него переход в Бухту Брайтстоун – Тселдора. Здесь абсолютно все легко и понятно, включая и босса Странствующего мага, который умирает с четырех тычков. Прохождение игры дарк соулс 2 за мага немного проблематичное, в отличии от физика.

Следуем на Порог часовни для убийства босса- Фреи-любимицы герцога. Это огромная паучиха. После нее знакомимся с Рощей охотников и Чистилищем нежити. Тут обитают боссы- Колесница палача и Повелители скелетов.

Земляной пик- маленькая локация с Алчным демоном. Босс, похожий на слизня, легкий. Потом убиваем губительную королеву Миту и идем в Железную Цитадель. Здесь для лута можно полупить воителей. Прямо от костра по мосту все время вниз до босса- Демона из плавильни. Тут же переход в туман и к Старому железному королю.

Теперь вам надо вернуться и попасть через Храм зимы к замку Дранглик для поединка с Двумя драконьими всадниками. После поединка с ними вы найдете Королевский переход и Зеркального рыцаря. После босса спуститесь на лифте в Храм Аманы. На пути к Демону песни будут мешаться споры.
Склеп нежити таит опасность и бой с Вельстадтом Королевским защитником. После него следует локация Цитадель Алдии с Драконом-Стражем.

Наверное, вы очень устанете, потому что пройдено только половина пути. А впереди еще Гнездо Дракона, Храм Дракона, три локации с воспоминаниями и своими боссами. И только потом – Нашандра. Это последний босс в игре.

Вот и все. Не прошло и полгода, а вы стали Правителем мира Dark souls 2.

Смотреть видео прохождение игры дарк соулс 2 вы можете на ютубе на игровых на разных игровых каналах.

Dark Souls II для неподготовленных новичков может стать настоящим адом. Ведь даже проходя обучение вы можете умереть не один десяток раз. Поэтому мы решили подготовит для вас мини-гайд собравший в себя несколько дельных советов, рекомендаций и подсказок, которые значительно облегчат вам жизнь и сохранят несколько тысяч ваших нервных клеток:)

Привыкайте умирать!
Да, да именно так. В игре Dark Souls 2 - это нормально. Будьте готовы к тому, что вас может убить любой враг и даже окружение. Коварные враги, скрытые ловушки, ядовитые лужи, внезапные пропасти и обвалы - всё будет стараться вас убить. Обязательно пройдите обучение, без него будет далее тяжелее!

Поговорите с Изумрудной Вестницей (Emerald Herald)
Как только достигните Маджула, первым делом поговорите с загадочной леди, которую вы найдете у обрыва рядом с костром. Помимо первого задания, она вам даст флягу с Эстусом (целебное зелье). Без этого зелья вам не выжить в дальнейших приключениях.

Возьмите первое улучшение
Чтобы получить свое первое улучшение (в данном случае для фляги с Эстусом) вам необходимо найти большой запертый дом в Маджуле, возле которого будет колодец. Подойдите к колодцу и ударьте по камню, что стоит на краю. После удара камень упадет на дно колодца, а вы получите Estus Flask Shard (улучшение увеличит емкость фляги). Возьмите полученный осколок и отнесите его Изумрудной Вестнице, она улучшит вам флягу.

Присоединитесь к ковенанту Way of Blue
Если игра для вас сложна, рекомендуем присоединиться к ковенанту Way of Blue. Для чего поговорите с рыцарем в Маджуле, который сидит перед большим монументом у обрыва. Что это вам даст? При проникновении фантома в ваш мир, к вам на помощь придет друг. Вдвоем уже будет легче убить агрессора.

Купите ключ от кузницы у Мелентии
В локации под названием Лес Павших Гинатов (Forest of Fallen Giants), рядом с костром найдите свихнувшуюся старуху по имени Мелентия (Melentia). У которой вам необходимо купить ключ от кузницы в Манджуле, цена вопроса - 1000 душ. Кузница позволит вам улучшать своей обмундирование.

Купите Камень Фарроса (Pharro"s Lockstone) у Мелентии
Также у этой старухи помимо ключа от кузницы, купите Камень Фарроса (Pharro"s Lockstone), стоимость его составит 4000 душ. Но данный предмет быстро окупится. Во время ваших путешествий по локации Лес Павших Гинатов (Forest of Fallen Giants), вы обнаружите комнату с баллистами. После зачистки комнаты, спуститесь вниз по лестнице. Там внизу вы обнаружите на одной из стен, что-то наподобие лица. Вставьте Камень Фарроса (Pharro"s Lockstone) ему в рот и ударьте по изображению возникшему на соседней стене. Вам откроется секретный проход. Тут вы обнаружите очень нужное кольцо - повышающее скорость восстановления стамины.

Подробный видео-гайд: как найти то самое кольцо Chloranthy Ring.

Найдите Кольцо Привязки (The Ring of Binding)
Как мы уже говорили выше, первое время вы будете умирать очень и очень часто. Каждая смерть в Dark Souls 2 уменьшает запас здоровья вплоть до 50% от максимума. Чтобы облегчить себе жизнь, добудьте кольцо The Ring of Binding, которое не допустит снижение запаса жизни ниже барьера в 75%. Раздобыть его можно практически в самом начале игры. Вам нужно добраться до Heide"s Tower of Flame, проход к башне лежит через каменный тоннель в Маджуле. Проход расположен напротив дороги к локации Лес Павших Гинатов (Forest of Fallen Giants). Там вы встретите великанов, убивать их не обязательно можно и убежать от них, при должной сноровке. Всегда бегите налево, пока не добежите до площадке у которой будет поднятый мост. Убейте великана охраняющего рычаг спуска моста, если сможете конечно же:) Когда мост опустится поднимитесь по нему к стене тумана - рядом в сундуке и лежит заветное колечко.

Подробный видео-гайд: как найти то самое кольцо The Ring of Binding.

Привыкайте быть осторожным
Запомните одну вещь, беззаботная прогулка в Dark Souls 2 всегда закончится вашей смертью. Смотрите себе под ноги, не бежите сломя голову, осматривайтесь по сторонам, прислушивайтесь к звукам и самое главное никогда не спешите!

Занимайтесь исследованием локаций
Не смотря на всю враждебность окружения, исследуйте как можно больше пространства. Так или иначе исследования вознаграждаются. Загляните в каждый коридор или закоулок, вы обязательно найдете, что-то ценное или смерть:)

Разговаривайте со всеми NPC
Не пропускайте ни одного NPC с которым можно поговорить. В Dark Souls 2 их очень мало и они важны. От дружелюбных персонажей вы сможете получить полезный совет, помощь или полезный лут. Не пренебрегайте долгими диалогами, повторяйте разговоры до тех пор пока фразы не начнут повторятся и реплики исчерпаются. Многие персонажи после таких задушевных разговоров перейдут в стартовую локацию - Маджул. Где они несомненно вам пригодятся.

Не сорите душами:)
Как известно души - это валюта в Dark Souls 2. С их помощью вы покупаете лут и прокачиваете своего персонажа. Очень важно тратить души вовремя и не рисковать жизнью когда у вас много душ. Ведь если вы погибните у вас будет всего одна попытка вернуть души. Всегда держите в памяти нужное количество душ для прокачки одного уровня персонажа. Лучше вернитесь в Маджулу и прокачайте уровень, чем носить с собой много душ и рисковать.

Любое оружие в Dark Souls 2 отлично послужит хозяину до конца
В игре с самого начала можно взять оружие которое верой и правдой вам прослужит до самого финала. Если вы конечно же будете его улучшать. Поэтому тут скорее стоит выбор удобства, что вам лучше будет использовать в бою, топор, меч, алебарду или например молот. И помните титанит, который служит для улучшения лута, в первую очередь стоит тратить на оружие, а не броню.

Определитесь с классом в Dark Souls 2 в самом начале
Хотя из любого персонажа, в независимости от первоначального выбора можно слепить другой класс. Рекомендуем с этим определится заранее и не менять стратегию прокачки. В первую очередь хочется указать на такие два параметра как Энергия (Vigor) и Адаптируемость (Adaptability). Они важны абсолютно для всех классов. Первый увеличивает максимальное здоровье, второй параметр увеличивает скорость поднятия щита, кувырки и сопротивление урону.

А теперь подробнее для каждого класса:

  • Если вам удобнее играть быстрым и мобильным персонажем, тогда основные параметры для вас Ловкость (Dexterity) и Выносливость (Endurance).
  • Если вы хотите создать «танка» в латных доспехах и тяжелыми щитами, тогда ориентируйтесь на Силу (Strength), Выносливость (Endurance) и Живучесть (Vitality - для увеличения максимального веса снаряжения).
  • Для мага качайте параметры Интелект (Intelligence) и Attunement.
  • Для клирика важны будут такие параметры как Вера (Faith) и Attunement.

Больше странствий, путник!
В отличии от первой части Dark Souls, продолжение дает нам больше возможностей путешествовать по миру. Благодаря Кострам вы можете перемещаться между открытыми локациями, так что если вам надоело или слишком сложно здесь, перейдите в другую локацию для ее исследования. Возможно тут будет полегче. Обязательно пользуйтесь этим шансом.

Враги не бесконечны!
В отличие от первой части, враги тут заканчиваются. Если в одной локации достаточно часто фармить - то она опустеет.

Лестница - неприступный бастион!
Если на вас сагрилась толпа или мощный противник, заберитесь на ближайшую лестницу.

Как сбросить параметры персонажа?
Если вы создали в итоге не пригодный билд, то советуем вам его сбросить иначе будет невозможно играть. Но помните сброс очков дело хлопотное. Сбросить статы вам поможет старуха в начальной локации, но в замен потребует Сосуд Души, который за всю игру встретится лишь несколько раз.

Толпа врагов - ваша смерть
Не атакуйте толпу врагов, это увеличивает и без того высокие шансы вашей смерти. Старайтесь вытягивать врагов по одному.

Проверяйте ассортимент товара у торговца
Проверяйте торговцев, ведь время от времени они пополняют свои запасы. Вдруг появится, что то очень полезное.

Следите за выносливостью (стаминой)
Ваша подвижность и способность противостоять врагу зависит от уровня стамины. Бег, удары потребляют стамину, а блокирование замедляет ее восстановление. Низкий уровень стамины в итоге приведет к смерти. так что будьте внимательны к данной полоске на интерфейсе:)



Новое на сайте

>

Самое популярное