Домой Лекарства Прохождение игры грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) - прохождение с картинками

Прохождение игры грибная эра. Игра Грибная Эра (Mushroom Age) - прохождение с картинками

6-1. Найти тунику Сократа.
Чтобы найти некоторые предметы нужно сделать следующее:
- убрать арбуз.
- убрать тряпку с сундука.
- отодвинуть свисток с левого сундука.
- открыть занавески шкафа.
- картину на стене можно рассмотреть поближе.
- на улице отодвинуть кусты.
- на дорожке убрать камень.
- когда в списке предметов появится плетеный поднос, и вы его возьмете, под ним будет лежать ключ , взять его и войти в дом.
- сундук открыть этим ключом и взять тунику Сократа .
По необходимости пользуйтесь подсказки.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

6-2. Сделать Сократу массаж.
Запоминаем порядок действий и повторяем все точки.

6-3.Найти яйцо.
Собираем буквы и вкладываем их в надпись на стене. Открывается тайник, нажимаем на рычаг и спускаем воду из бассейна. Достаём яйцо.

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины.

Правильное решение: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 7: Душа профессора

7-1. Собрать всех мышей.
С тарелки, стоящей на столе, возьмите три сырных кусочка, чтобы выманить несколько мышей:
- из коробки, которая находится рядом со столом;
- из-за шкафа;
- из механизма, который расположен в лаборатории.

7-2. Вывести Эйнбока из обморока.

На полке стоит бутылка, её нужно разбить,а в шкафу стоит чаша - её опрокинуть.

7-3. Найти в душе Эйнбока фобию одиночества.
Когда нужно - используйте подсказки.

7-4. Избавиться от лишнего в душе Эйнбока.
Ищем различия на 2-х картинках. Когда нужно - используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 8: Грибная эра

8-1. Найти все следы Тома.

8-2. Найти все символы.
По "дороге" захватить и найденное яйцо. Когда нужно - используйте подсказки.

8-3. Расшифровать текст.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 9: Времятрясение

9-1. Найти ключи и проникнуть в лабораторию.
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты.
Красная - с правой стороны за коробкой.
Жёлтая карта лежит под часами.
Затем сбрасываем чашку со стола, достаем выпавший из неё ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим зелёную карту.

9-2. Включить свет.
Из шкафа достаём резиновые перчатки, находим четыре предохранителя.
С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем предохранители. Включаем рубильник.

9-3. Найти все детали машины времени.
Когда нужно - используйте подсказки.

9-4. Собрать машину времени.

9-5. Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 10: Зодиак Юрского периода

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса.
Решение показано на скриншоте ниже.

10-2. Собрать все знаки зодиака.

10-3, 10-4. Разложить гороскоп.

Прохождение игры Грибная Эра

Опишем для всех желающим, как пройти игру "Грибная Эра”. Эта игрушка жанра "я ищу” стала поистине самой заметной в ряду подобных игр. В ней вы начинаете чувствовать себя настоящим грибом, думать как гриб, смотреть на людей со стороны гриба. А цель игры чрезвычайно благородная - вам нужно будет спасти мир.
Итак прохождение игры "Грибная Эра”:

Часть 1. В лаборатории

1-1. Приведите ученого в сознание
Сначала, чтобы взять платок, вам нужно со второй полки снять все книжки. Затем находим на столе бутылек с нашатырным спиртом, обмакиваем в нем платок и суем его ученому.
1-2. Ищем фотографию супруги ученого
Вам нужно сдвинуть в сторону цветок в горшке, стоящий на столе, увидите там отвертку. Идем к часам, висящим на стене, отвертком развинчиваем часы, которые слева внизу, и обнаруживаем там фотографию супруги.
1-3. Ищем предметы по образцам
На этом уровне требуется собирать все предметы, которые обозначены в верхней части экрана особыми значками. Однако, сделать это совсем непросто. Вот каким образом следует искать потерянные прпедметы:
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку. Затем отодвигаем в сторону канистру, стоящую с левой стороны от механизма, а на полке также убираем часы и радио.

Часть 2. Год 3008

2-1. Здесь необходим пароль, подбираем нужное слово
Мне подошло слово ПРОЦЕССОР, может быть вы надете какое-то другое.

2-2. Отворяем ворота
Отворите в шкафчике с левой стороны дверцу и достаньте оттуда лампочку, вверните ее в фонарь. Затем отворяем нижнюю полку и находим там ключ, с помощью которого можно открыть верхнюю, закрытую полку; достаем с этой полки молоток. Применяем молоток на дверь шкафа: теперь у нас есть масленка и канистра с бензином. Идем к газонокосилке, наливаем в нее бензин, смазываем ее маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле обнаруживаем ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Здесь придется с могил снять 25 табличек
Этот уровень пройти несложно, достаточно четко следовать всем подсказкам.

Часть 3. В гостях у Нострадамуса

3-1. Собраем все символы
Подобные действия вам уже приходилось делать:
Отгибаем ковер, под ним обнаруживаем ключик. Затем убираем шторку у подоконника, из верхнего шкафа снимаем все книжки, тумбочку, стоящую у двери и напоминающую формами барабан, убираем в сторону, также отодвигаем лежащий на столе свиток, раздвигаем на шкафу шторы, снимаем все книжки из шкафа, ключом отмыкаем замок правой дверцы шкафа, выкидываем оттуда тряпье и достаем ключик. С помощью этого ключа открываем теперь левую дверцу шкафа и вынимаем оттуда книжки.
Что делаем в чулане: убираем шторки на окне и на шкафе, снимаем с верхней полки фиолетовую книгу и глобус, а со стола убираем статую из гипса.
3-2, 3-3. Здесь нужно расположить по местам знаки зодиака
Разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы не пересекали друг друга.
3-4. Ищем компоненты для зелья
Действуем следующим образом: вверху и внизу шкафа отворяем дверцы, сдвигаем тумбочку в сторону.

Часть 4. В Юрском периоде

4-1. Справитесь сами, тут нет ничего сложного
Собираем пять тараканов, один из них прячется с правой стороны под листами. Тараканами всеми по очереди начинаем пугать ящерицу. Та в конце концов пугается и прогоняет птеродактиля, который сразу же улетает.
4-2. Нужно добиться, чтобы Дино начал говорить
Находим фрукт, затем другие пять снимаем с дерева, два находим в верхнем правом углу под пальмовым листком, еще один лежит в нижней части под кустиком мха, идем вправо и находим на левом дереве еще четыре фрукта. Затем в нижней части под листом лежит один фрукт, там же внизу, но с правой стороны под кустом есть еще один, у костей тоже лежит один фрукт, один у большого камня и последний находим под листьями у того же камня. Возвращаемся налево, все найденные фрукты аккуратно обмакиваем в зелье и даем динозавру эту фрукты.
4-3. Лечение Дино
Затем тщательно чистим птеродактиля, убираем у него из зубов косточки и веточки, выходим из пасти. Находим веревку, двигаемся в правую сторону, обнаруживаем вторую веревку и идем назад к пасти. Найденными веревками перевязываем щетку и забираем ее, в правой части спереди убираем в сторону нижний зуб, зацепляем веревкой пожелтевший зуб и со всей силы его тянем. Так мы получаем возможность вымести щеткой из пасти все, что там есть.
4-4. Расскажите Дино, что съедобное, а что несъедобное

4-5. Собирайте вес яйца
С помощью подсказок этот уровень легко проходится.

Часть 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
Чтобы сложить лестницу, нам нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко. После этого пропитываем яблоко элексиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека

5-2. Собрать дрова для костра
Тайник на улице можно легко открыть нажатием на отпечатки рук над входом в пещеру. 5-3. Разжечь костер
На улице нам потребуется собрать как можно больше сухой коры и дров. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу. На улице складываем все дрова в очаг, сверху кору и для получения искры – камнем ударяем о камень. 5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались

Часть 6. Нагой философ

6-1. Поиски туники
Последовательность действий следующая: снимаем арбуз, скидываем с сундука тряпку, убираем с левого сундука свиток и раздвигаем шторки на шкафе. На стене висит картина, осматриваем ее внимательно. Раздвигаем на улице кустарник и очищаем дорогу от камней. Находим в этом месте плетеный поднос, под ним лежит ключ от сундука. Теперь можно зайти в дом. С помощью ключа сундук открывается, оттуда достаем тунику.
6-2. Массаж великого Сократа
Запоминаем список действий и выполняем все четко по нему.
6-3. Ищем яйцо
Собираем буквы, для этого сначала жмем на надписи на стене. Затем как в доме, так и на улице собираем буквы, из которых эта надпись состоит. Раскладываем каждую букву на свое место и обнаруживаем тайник, в нем нужно надавить на рычаг. После этих действий вода утечет в бассейн. Вытаскиваем наше яйцо.
6-4. Расшифровка надписи с обратной стороны картины
Надпись гласит следующее: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.

Часть 7. В Лаборатории

7-1. Собираем всех мышек
Снимаем с полки шкафа все книжки, забираем с тарелки, стоящей на столе, три сырных кусочка и разбрасываем их по комнате: первый прячем в коробку, которая находится рядом со столом, второй кусочек прячем за шкафом, и последний кладем в прав ой части лаборатории на механизм.
7-2. Собираем пилюльки
Все достаточно очевидно. Однако могут возникнуть проблемы, если не выполнили следующее:
На полке стоит бутылка, ее нужно разбить, в шкафу стоит чаша, опрокиньте ее.
7-3. Ищем образы
Справа на верхней полке шкафа находим ключ, им можно открыть среднюю полку справа. Затем краба убираем в сторону, рядом со шкафом с левой стороны достаем ломик и с его помощью ломаем у шкафа двери.
7-4. Ищем отличия
Уровень легко проходится по подсказкам.

Часть 8. В Грибную эру

8-1. Ищите отпечатки Тома
8-2. Соберите все знаки
Здесь тоже пользуемся подсказками, самое главное - обязательно нужно взять в правом нижнем углу яйцо, спрятанное за грибами.
8-3. Расшифруйте послание
Должна получиться надпись: ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ

Часть 9. В лаборатории (Времятрясение)

9-1. Отворите лабораторную дверь
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты. Первую из них обнаружваем с правой стороны за коробкой. Вторая карта лежит под часами. Затем сбрасываем чашку со стола, достаем лежавший под ней ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим третью карту. Теперь мы обладаем тремя картами: красной, желтой и зеленой. Используем их строго в этой последовательности, чтобы разомкнуть дверной замок, дверь открывается, путь свободен.
9-2. Зажигаем свет
Ищем в шкафу и достаем оттуда резиновые перчатки, находим четыре предохранителя. С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем на свои места предохранители. Теперь рубильник нужно включить.
9-3. Ищем компоненты машины времени
Опять опираемся на подсказки.
9-4. Сборка машины времени
Это не должно составить никакого труда - собираем машину времени четко по форме и контурам деталей.
9-5. Голографическое изображение

Часть 10. В Юрском периоде

10-1. Здесь требуется упорядочить все в мозгах Нострадамуса
У вас должна получиться такая последовательность:
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА

10-2. Собираем знаки зодиака
Опять ориентируемся на подсказки.
10-3, 10-4. Раскладываем гороскоп
Повторяем все точно также, как в пунктах 3-2, 3-3 - разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы друг друга они не пересекали. Ориентироваться можно по цветам ниток - красный цвет, значит пересекаются, зеленый - все нормально.

Часть 11. В комнате Нострадамуса

11-1. Собрать предметы
Опять принимаемся за любимоме дело - собираем по комнате предметы:
В первую очередь убираем шторку и занавеску на шкафе, зеркало у окна уезжает, затем достаем ключик, он подходит к правой дверце тумбочки стола, достаем оттуда другой ключик. Этот ключик помогает нам заглянуть за другую дверцу тумбочки, вынимаем оттуда все, что там есть, в том числе третий ключик. Это ключ от сундука, открываем его и берем из него кочергу. Затем ищем справа от двери панель, на нее необходимо надавить, после этого тумбочка сдвинется с места. Опять смотрим туда, где расположена панель, там лежит мешок, его надо сбросить вниз и достать ключик. Этот ключ вставляем в правую дверцу шкафа, вытаскиеваем оттуда все, что там лежит, в том числе четвертый ключик. Этот ключ нам откроет левую дверцу, все убираем. Кочергой тянем засов на двери и попадаем в чулан. Убираем занавески, с верхней полки достаем крест, на полу видим зеркало, берем его и устанавливаем на место у шкафа на полу. Потом в нижней части экрана отодвигаем с пола тряпку, в полу видно углубление - это место для креста, после этого тайник, расположенный на верхней полке, открывается.
11-2. Голографическое изображение

11-3. Помощь Нострадамусу, чтобы он собрался с мыслями
Подбираем карты по парам, щелкаем мышкой по лбу.
11-4. Игра в пасьянс
Широко распространенная игра, правила в точности такие же.
11-5. Сборка чертежа

11-6. Сборка машины времени

Часть 12. Мудрейший
Здесь необходимо с помощью шаров красного цвета побить все шары желтого цвета. Можно воспользоваться следующей тактикой: жмем кнопку "Старт" и наблюдаем, где шарик выпрыгнет за границы. Именно сюда нужно расположить шар красного цвета. Продолжаем игру таким же образом.

Часть 13. Год 3008, Том в детстве

13-1. Вход на кладбище
Чтобы попасть на кладбище необходимо сделать следующее: отодвинуть коробку коробку и достать три шестеренки, их необходимо будет всунуть в устройство на дверях, потом потянуть рубильник. Затем убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.
13-2. Ищем отличия

13-3. Пытаемся поговорить с Томом
Отодвигаем подушку, берем оттуда отвертку. Оттуда же вытаскиваем ломик. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, пытаемся взять бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их. Убираем занавеску, берем биту и бьем ей по стеклу верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. В заключение, расставляем барабаны по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.
13.4. Собираем предметы по образам
Все легко и понятно. Подсказки помогут со всем справиться.
13-5. Сбор когтей
Достаточно очевидный уровень. В одном месте, где можно споткнуться, нужно сделать следующее: берем у ворот лопату и копаем землю, там у ворот находим один коготь.

Часть 14. В пещере пещерного человека

14-1. Отыскать все лица
Несложно, быстро проходится.
14-2. Формула совершенства
Необходимо купание и фрукты переставить в здоровье, здоровье установить на разум, разум положить поверх любви, добра и сострадания, затем любовь перенести на одиночество, добро на зло, а сострадание ставится поверх жестокости.
14-3. Сбор животных
Пользуемся подсказками, чтобы пройти.
14-4. Ремонт радара
Для того, чтобы закончить этот уровень, достаем каменный топор, надавливаем на отпечатки рук, после этого открывается тайник, откуда достаем обломок антенны и кремень. Другие три обломка антенны ищем на улице. Заходим с улицы назад, берем пятый обломок антенны и опять выходим из пещеры. Берем огниво и разводим огонь, держим над ним антенну, она нагревается, стукаем по ней молотком, чтобы выпрямить.

Часть 15. Сократ и революция

15-1. Ищем необходимые предметы по образам

15-2. Наводим порядок в городе Афины
Необходимо для пяти человек найти подходящие по размеру пять туник, одеваем их в эту экипировку. Они будут революционерами. Посылаем их в банк, пусть достанут там деньги. Для этого надо приобрести вино, напоим вином охранников и украдем ящик с одеждой. Одежду вынимаем и передаем людям. Посылаем народ за оружием на склад, а революционеры отправляются во дворец. Выносим деньги из дворца и идем назад в банк. Подымаем охранников, которые тут же отбирают у людей оружие.

Кодовое слово, которое вам будет необходимо, - НАРОДОВЛАСТИЕ

Часть 16. В Грибную Эру

16-1, 16-2, 16-3. Развлекаемся с роботом. Прыгаем через фишки, добиваемся, чтобы в игре осталось всего четыре фишки или даже меньше. Перепрыгивать фишки можно вправо, влево, вверх, вниз, а такж по диагоналям.
16-4. Ищем различия
Здесь вроде все очевидно.
16-5. Здесь восстанавливаем картину

16-6. Человечек из поганок
Идем к поганке, нажимаем на нее три раза, она быстро растет и появляются маленькие поганочки. Кликаем по каждой новой поганочке три раза, в центре появляется одна главная поганка. Дальше работаем именно с ней. С больших поганок снимаем шляпки, надеваем их на главную, ножки от больших поганок цепляем к низу главной поганки, затем снимаем шляпки у маленьких и ставим их к уже имеющимся ножкам главной, ножки от маленьких поганок цепляем на центральную, как если бы это были руки.Получился человечек из поганок. Жмем по нему мышкой.

Часть 17. Апокалипсис-1

17-1. Отключаем аннигилятор
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты. Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты. С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Часть 18. Абсолютное счастье
Досками делаем так, чтобы луч светил в сторону шаров, причем косался всех шариков.

Часть 19. Апокалипсис-2

19-1. Отключаем аннигилятор
Для отключения аннигилятора нужно убрать в сторону плиту, которая в середине, и вытащить оттуда две части шланга. Затем идем в правую сторону. Берем бомбу в виде утки вместе с третьей частью шланга. Возвращаемся в подсобку, там собираем лопату, вентиль, еще две части шланга, а также скотч. Нажимаем на рубильник. Скотчем соединяем все найденные куски шланга, добавляем к нему вентиль, и все это вместе цепляем к гидранту. Берем лопату, копаем яму и открываем воду. Бомбу бросаем в воду.
19-2. Перезагружаем робота
Здесь паролем будет слово АПОКАЛИПСИС

19-3. Ремонт материнской платы

Часть 20. Игрыля ПК

20-1. Ищем лэптоп и нажимаем на нем кнопку включения
Внутри лаборатории: передвигаем канистру и вынимаем из чемодана лэптоп. Из шкафа достаем зарядное устройство и идем в кабинет. На столе лежит ключик. Им легко открываются все ящики в шкафу, оттуда достаем батарею. Лэптоп ставим на стол. Батарею и зарядное устройство цепляем к лэптопу и нажимаем на кнопку CD-ROMа, чтобы он выдвинулся. Убираем в сторону коробку, достаем диск и кладем его в CD-ROM.
20-2. Играем в игрушку

20-3. 20-4

Часть 21. В комнате Нострадамуса

21-1. Распологаем имена людей в порядке их рождения
У вас должен получиться такой список:
АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д"АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ

21-2. Игра в пасьянс
Здесь проблем быть не должно. Помните, что Джокер может встать в пару к каждой карте.
21-3. Изготовление напитка полного взаимопонимания
Чтобы изготовить этот напиток, делаем следующее: достаем два ключа из нижнего шкафа и из-под ковра. Заглядываем в сундук. Идем к двери, жмем на панель, которая расположена сверху справа, тумба начинает ото

Вы нашли прохождение игры грибная эра от невософт? Тогда загрузите игру и помогите невесте отыскать пропавшего жениха. Том Скаут исчез из лаборатории времени, значит, вас ждет путешествие по эпохам!

Разработчики так запутали сюжетную линию квеста, что прохождение игры грибная эра придется кстати. Полная версия мини-игры предлагает вам попутешествовать по различным эпохам и помочь главной героине отыскать заблудившегося во времени жениха.

Скоро свадьба, а невеста обыскалась будущего мужа. Не хочется думать, что Тому Скоту просто не хочется связывать себя узами брака. Отправляйтесь навстречу увлекательным приключениям и развейте сомнения Вероники.

Как проходить

Для начала надо скачать игру грибная эра бесплатно. А затем отправиться с Вероникой в лабораторию времени. Да, Том - ученый, исследующий время. И в ночь перед свадьбой он должен был на часок заскочить на рабочее место, чтобы забрать важные бумаги. И не вернулся. В лаборатории сидит чудаковатый профессор и несет всякую околесицу про какую-то срочную командировку. Сдвиньте с насиженного места чудака и обыщите лабораторию.

Правда, он все-таки согласится вам помочь в обмен на фотографию его любимой жены. Скорей ищите ее, предъявляйте профессору и забирайте ключ от комнаты с личными вещами Тома. А вот и мобильник Тома! Но в нем вы находите звонок, датированный 3009 годом нашей эры. Как такое может быть? Идите к профессору и устройте ему допрос с пристрастием!

В игрушке вас ожидает много интересных миссий. Для того чтобы сдружиться с динозавром, полечите ему клыки. На поддержку первобытного человека сможете рассчитывать, только лишь убедив, что вы великий дух, который способен извлекать огонь. Будьте осмотрительны и упорны, и вам обязательно все удастся!

Путешествие во времени

Допрос дал результат! Мобильник Тома - не что иное, как машина времени. Или научный гений из ума выжил, или технологии решили вмешаться в жизнь главных героев. Стоит проверить! Но прежде, чем отправиться по временам и эпохам, надо получить ключ к игре грибная эра. Нужна полная версия мини-игры невософт, чтобы иметь возможность пройти все приключения. Получите ключ бесплатно и наслаждайтесь ярким и запоминающимся геймплеем. Вас ждет.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь - в сундуке.
На косяке двери - выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней - маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест - тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


11-3. Помочь Нострадамусу подумать.

Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.

Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

11-6. Собрать машину времени

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 12: Самый умный


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 13: Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно - используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
- фрукты+купание -> здоровье (змея);
- здоровье -> разум (мозг);
- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
- любовь -> одиночество (разбитые сердца);
- добро -> зло (череп);
- сострадание - > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.


14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно - используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов - АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

Глава 1. Лаборатория

1-1. Вывести профессора из обморока
Сперва, чтобы достать платок, нам потребуется убрать книги со второй полки. Далее берем со стола бутылочку с нашатырем, смачиваем им платок и отдаем профессору.

1-2. Найти фото жены профессора
Мы отодвигаем горшок с цветком со стола и находим там отвертку. Подходим к настенным часам и при помощи отвертки откручиваем левые нижние часы, находим фото жены.

1-3. Найти по образам предметы
Чтобы пройти этот уровень, мы собираем все предметы, указанные вверху экрана определенным символом. Но некоторые из них найти не так просто. Поэтому вот, что нужно делать, чтобы отыскать пропавшие вещи:
Чтобы войти в лабораторию нужно применить пластиковую карточку на замок двери. Далее сдвигаем канистру у механизма слева и отодвигаем часы и радио стоящие на полке.

Глава 2. 3008-й год

2-1. Подобрать слово-пароль
Вот мое слово, но у вас может быть и другое:
ПРОЦЕССОР

2-2. Открыть ворота
Открываем дверцу в левом шкафчике и берем оттуда лампочку, вкручиваем ее в фонарь. Далее открываем нижнюю полку и достаем ключ, после чего при помощи ключа мы проникаем на верхнюю, ранее закрытую полку и забираем оттуда молоток. Используем молоток на двери шкафа: у нас появляется канистра с бензином и масленка. Подходим к газонокосилке, заправляем ее бензином и смазываем маслом. Уже готовой к работе газонокосилкой мы скашиваем траву и находим на земле ключ. Открываем ворота и заходим.

2-3. Собрать таблички с могил (25 шт.)
Для прохождения этого уровня внимательно прислушиваемся к подсказкам
Глава 3. У Нострадамуса

3-1. Собрать все знаки
Что-то похожее мы уже делали:
Залазим под ковер, там находим ключ. После мы отодвигаем штору у окна, убираем книги в верхнем шкафу, отодвигаем тумбу (что-то похожее на барабан) возле двери, сдвигаем свиток, лежащий на столе, отодвигаем шторы шкафа, убираем все книги в шкафу, при помощи ключа открываем правую дверцу шкафа, убираем из него тряпки и берем ключ. Благодаря ключу справляемся с замком левой двери шкафа и убираем оттуда книги.
В чулане:
Открываем занавеску у окна, отодвигаем шторы шкафа, убираем глобус, фиолетовую книгу на верхней полке и гипсовую статую со стола.

3-2, 3-3. Расставить знаки зодиака
Распутываем все нити и кладем их без пересечений.

3-4. Найти ингредиенты для зелья
Наши действия: открываем дверцу шкафа вверху и внизу, отодвигаем тумбу. В чулане мы убираем гипсовую статую со стола и книгу с верхней полки.

Глава 4. Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать
Берем 5 тараканов, последний спрятался под листами справа, и пугаем по очереди ими ящерицу, в свою очередь, испугавшись, ящерица напугает птеродактиля и тот мгновенно улетит.

4-2. Сделать так, чтобы Дино заговорил
Берем фрукт, еще 5 находим на дереве, 2 под пальмовым листом вверху справа, 1 внизу под кустом мха, переходим направо и забираем 4 фрукта, висящие на дерева слева. Далее 1 находим под листом внизу, 1- под кустом справа внизу, 1 у костей, 1 у каменной глыбы и 1 под листами на той же глыбе. Идем налево, тщательно пропитываем все имеющиеся у нас фрукты элексиром и отдаем их динозавру.

4-3. Вылечить Дино
Далее мы убираем птеродактиля, вытаскиваем из зубов кости и ветки и покидаем пасть. Берем веревку, идем направо, находим еще одну веревку и возвращаемся в пасть. При помощи веревки связываем щетку, берем ее, отодвигаем нижний зуб спереди и справа, привязываем веревку к пожелтевшему зубу и сильно дергаем. Теперь щеткой можно очистить пасть от всех микробов.

4-4. Объяснить Дино, что можно есть, а что нельзя

4-5. Собрать яйца
Используем подсказки.

Глава 5. Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
Чтобы сложить лестницу, нам нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко. После этого пропитываем яблоко элексиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека

5-2. Собрать дрова для костра
Тайник на улице можно легко открыть нажатием на отпечатки рук над входом в пещеру.

5-3. Разжечь костер
На улице нам потребуется собрать как можно больше сухой коры и дров. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу. На улице складываем все дрова в очаг, сверху кору и для получения искры – камнем ударяем о камень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались

Глава 6. Голый мыслитель

6-1. Найти тунику
Все по очереди: убираем арбуз, убираем тряпку с сундука, отодвигаем свиток с левого сундука и открываем занавески у шкафа. Внимательно изучаем картину, висящую на стене. На улице отодвигаем кусты и убираем камни с дороги. Когда в списке предметов появится плетеный поднос – поднимите его и заберите под ним ключ: путь в дом открыт. Открываем ключом сундук и забираем тунику.

6-2. Сделать массаж Сократу
Последовательность действий – запоминаем и повторяем.

6-3. Найти яйцо
Чтобы взять буквы, надо нажать на надпись на стене. Далее в доме и на улице отыскиваем буквы, составляющие эту надпись. Расставляем их по местам и нам открывается тайник, в котором жмем на рычаг. В результате этого вода уйдет в бассейн. Забираем яйцо.

6-4. Расшифровать надпись на обороте картины
ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА!

Глава 7. В Лаборатории

7-1. Найти всех мышей
Убираем все книги с полки шкафа, берем 3 куска сыра с тарелки на столе и раскладываем их по комнате: 1ый используем на коробку, стоящую у стола, 2ой кусок сыра кладем за шкаф, и последний кусок оставляем в лаборатории на устройстве справа.

7-2. Найти пилюли
Если у вас появились проблемы, значит, вы не сделали следующее:
Нужно разбить бутылку, находящеюся на полке, и опрокинуть чашу в шкафу.

7-3. Найти образы
Берем ключ (он находится в шкафу справа на верхней полке) и открываем им правую среднюю полку. После чего отодвигаем краба, берем фомку у шкафа слева и при помощи лома вскрываем двери шкафа.

7-4. Найти отличия
Используем подсказки.

Глава 8. Грибная эра

8-1. Найти следы Тома
8-2. Найти все символы
Все делаем по подсказкам, единственное – не забудьте взять яйцо в правом нижнем углу за грибами.

8-3. Расшифровать записку
ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ

Глава 9. Времятрясение (Лаборатория)

9-1. Открыть дверь в лабораторию
Что бы открыть дверь в лабораторию, нам необходимо отыскать три цветные карты. И так, первую карту мы находим за коробкой справа. Вторую забираем под часами. Далее скидываем кружку со стола и под ней берем ключ, открываем двери шкафа и берем последнюю карту. У нас 3 карты: красная, желтая, зеленая. Теперь, сохраняя эту последовательность, открываем ими замок двери и мы в лаборатории.

9-2. Включить свет
В шкафу находим резиновые перчатки, отыскиваем 4 предохранителя. Используем перчатки на электрощит над дверью и вставляем предохранители. Осталось включить рубильник.

9-3. Найти детали от машины
Используем подсказки.

9-4. Собрать машину времени
Тут легко, расставляем все по форме и очертанию.

9-5. Голограмма

Глава 10. Юрский период

10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА

10-2. Собрать знаки зодиака
Не забываем про подсказки.

10-3, 10-4. Разложить гороскоп
Это мы уже делали. Раскладываем нити, чтобы они не пересекались. Пересеченные нити красного цвета, непересеченные – зеленого.

Глава 11. У Нострадамуса

11-1. Собрать предметы

Мой любимый уровень – сбор предметов:
Сразу же отодвигаем штору и занавеску шкафа, берем ключ (после того, как уберется зеркало возле окна), открываем правую дверцу шкафа стола, находим там другой ключ. Им открываем 2ую дверь тумбы, забираем все предметы, а также 3ий ключ. 3им ключом открываем сундук и достаем оттуда кочергу. Далее справа от двери нам нужно нажать на панель, в результате чего отодвинется тумба. На том же месте, где находится панель, нужно скинуть вниз мешочек и вытащить из нее ключ. Теперь используем ключ на правую дверь шкафа, забираем все предметы и 4ый ключ. Ключом открываем левую дверь, убираем все. При помощи кочерги отодвигаем засов на двери и входим в чулан. Отодвигаем занавески, снимаем крест с верхней полки, поднимаем зеркало с пола и ставим его на место на полу возле шкафа. Далее убираем тряпку с пола внизу экрана и вставляем крест в углубление в полу, открывается тайник на верхней полке.

11-2. Голограмма

11-3. Помочь Нострадамусу подумать
Убираем парные карты, кликая по лбу.

11-4. Разложить пасьянс
Как в известной игре.

11-5. Собрать чертеж

11-6. Собрать машину времени

Глава 12. Самый умный
Цель: разбить все желтые шары, при помощи красных. Используем стратегию: кликаем на старт и смотрим в каком месте шар выскакивает за пределы. Вот в этом месте мы кладем красный шар. И остальные точно также.

Глава 13. 3008-й год, Детство Тома

13-1. Войти на кладбище
Для входа на кладбище нам необходимо: убрать коробку и взять 3 шестерни, которые нужно вставить в механизм на двери, дернуть за рубильник. Далее снимаем тряпку с тумбы и открываем ее – забираем ключ. Ключом открываем верхний шкафчик и берем 2ой ключ, открываем ворота.

13-2. Найти отличия

13-3. Вывести Тома на разговор
Убираем подушку, чтобы найти отвертку. Также, за подушками, находится фомка. Снимаем со шкафа часть барабана. При помощи фомки открываем 3ий сверху ящик, берем бутылку, которая сразу же упадет и разобьется, забираем ключ, убираем все книги и находим 2ую часть барабана. На полках справа находим еще 2 части барабана и в придачу барабанные палочки. Видим барабанную установку: отодвигаем колонку – еще часть барабана. Там же отверткой мы откручиваем решетку, чтобы взять ключ. Ключами открываем обе двери шкафа. Одергиваем занавеску, поднимаем биту и разбиваем стекло верхней полки. Убираем саксофон и находим еще одну часть барабана. Далее мы убираем книги с нижней полки – часть барабана. И наконец, ставим барабаны на установку и палочками играем на них.

13.4. Найти предметы по образам
Подсказки.

13-5. Собрать клыки
Единственная трудность, которая может появиться в этом уровне, имеет такое решение: нужно взять у ворот лопату и выкопать дерн, 1 коготь спрятан у ворот.

Глава 14. Пещерный человек

14-1. Найти все рожицы
Легко.

14-2. Вывести абсолют
Купание и фрукты мы перетаскиваем в здоровье, здоровье на разум, разум – на любовь, добро и сострадание, любовь, в свою очередь, на одиночество, добро на зло и сострадание на жестокость.

14-3. Собрать представителей фауны
Используем подсказки.

14-4. Починить радар
Чтобы пройти уровень, берем каменный топор, нажимаем на следы рук, открываем тайник и берем часть антенны и кремень. На улице находим еще 3 части антенны. Возвращаемся в пещеру, забираем 5ый кусок антенны и снова идем на улицу. Огнивом разжигаем костер, нагреваем антенну и молотком выпрямляем ее.

Глава 15. Сократ, мятеж

15-1. Найти предметы по образам

15-2. Восстановить порядок в Афинах
Нам нужно подобрать 5 туник, собрать 5 человек, далее одеть их (в инвентаре). Полученных революционеров отправляем в банк, чтобы заработать денег. Покупаем вино, поим охранников и забираем ящик с одеждой. Одежду раздаем народу. Отправляем людей за оружием в оружейный склад, а революционеров во дворец. Из дворца забираем деньги и возвращаем в банк. Будим охрану и охраной конфискуем оружия у людей.

15-3. Перезагрузить робота. Пароль
НАРОДОВЛАСТИЕ

Глава 16. Грибная Эра

16-1, 16-2, 16-3. Играемся с роботом.
Перескакиваем через фишки, чтобы на поле осталось не больше 4ех. Прыгать можно как по вертикали и горизонтали, так и по диагонали.

16-4. Найти отличия
Ну тут все ясно.

16-5. Восстановить картину

16-6. Стать человеком
Подходим к поганке, 3 раза кликнем на нее, после чего она вырастает и дает потомство. Далее нажимаем по 3 раза на новых поганках (получаем поганку в центре – это и есть наш объект). Отрываем шляпки у больших поганок и одеваем их на нашу, ножки от больших поганок приставляем к нижней части нашей поганки, отрываем шляпки у маленьких и приставляем их к ножкам центральной, ножки маленьких поганок используем на центральной, получились руки. Вот и готов человечек. (кликаем на него)

Глава 17. Конец света. Часть 1

17-1. Обезвредить аннигилятор
Заходим в подсобное помещение, убираем коробку и канистру, в чемоданчике достаем все инструменты. При помощи отвертки откручиваем все болты аннигилятора. Молотком открываем крышку и кусачками откусываем провода.

Глава 18. Самый счастливый
При помощи досок направляем луч так, чтобы он сумел коснуться всех шаров.

Глава 19. Конец Света. Часть 2

19-1. Обезвредить аннигилятор
Что бы обезвредить аннигилятор, нам потребуется сначала отодвинуть среднюю плиту и взять 2 куска шланга. Далее двигаемся направо. Поднимаем бомбу-утку и 3ий кусок шланга. Идем в подсобное помещение, где находим еще 2 части шланга, лопату, вентиль и липкую ленту (скотч). Включаем рубильник. В инвентаре при помощи липкой ленты (скотча) склеиваем все части шланга и вместе с вентилем присоединяем к гидранту. Лопатой откапываем яму и включаем воду. Закидываем аннигилятор в воду.

19-3. Починить материнскую плату

Глава 20. Компьютерные игры

20-1. Найти ноутбук и включить его
В лаборатории: отодвигаем канистру и достаем из чемодана ноутбук. Из шкафа берем подзарядку и уходим в кабинет. Видим на столе ключ. С его помощью мы без труда открываем все ящики шкафа и забираем аккумулятор. Ноутбук кладем на стол. Аккумулятор и зарядку прикрепляем к ноутбуку и выдвигаем CD-ROM. Отодвигаем коробку, берем диск и вставляем его в CD привод.

20-2. Сыграть в игру

Глава 21. У Нострадамуса

21-1. Расставить персонажей в порядке их появления
АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д’АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ

21-2. Собрать пасьянс
Главное не забывать что Джокер – это пара к любой карте.

21-3. Приготовить эликсир совершенного понимания
Чтобы приготовить эликсир, нам нужно выполнить ряд действий: сначала в нижнем шкафу и под ковром берем 2 ключа. Открываем сундук. Подходим к двери, нажимаем на панель сверху справа, в результате чего отодвигается тумба. Ключ используем на дверь шкафа. Раздвигаем шторы в чулане. На верхней полке заслонка убирается автоматически.

Глава 22. Грибной суп

22-1. Выйти из гипноза, собрав картинку.
Собираем паззл

22-2. Собрать всех участников
Используем подсказки

22-3. Собрать грибы

Глава 23. Свадьба

23-1. Найти кольца
Киви, грушу, виноград и арбуз отдаем вороне. Берем подушку для колец и отодвигаем края скатерти с 2ух столов. Угощаем обезьяну бананами, берем кольцо и кладем его на подушку. Исследуем траву справа, находим там кочергу, которой открываем люк, чтобы взять лопату. В свою очередь лопату используем для вырывания ямы. Снова берем кочергу, открываем люк и достаем мышку. Отдаем маленького мышонка кошке, берем кольцо и кладем на подушку.

23-2. Привести в себя Эйнбока
Кликаем на голову профессора и на девушку в лодке. Далее открываем шкаф слева и полностью опустошаем его. Подходим к комоду, открываем шкафчики и достаем оттуда ключ, монеты и порох. Ключ используем на дверь комода. Фомкой вдребезги разбиваем все бутылки, чтобы достать патрон и монету. Порох и патрон вставляем в ружье, стреляем. Нажимаем на марсианина, собираем 16 роз (не забудьте посмотреть на улице), дарим цветы НЛО, кидаем монетку девушке в лодке и берем фотокарточку девушки с веслом. Выходим наружу и ставим картинку на место.

Вот и все! Надеемся, что вам помогло наше прохождение игры “Грибная Эра” и вы получили ответ на свой вопрос “как пройти Грибную Эру”.



Новое на сайте

>

Самое популярное