Домой Гинекология Прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов.

Прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов.


Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дает отец Нэнси.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон висит у входной двери гостиницы.
У Нэнси появился кошелек, сначала в нем 3,5 доллара. В этой игре за многое придется платить, поэтому старайтесь экономить.
Это первое дело Нэнси.
Секрет: в комнате Эмили на стене криво висит картина. Надо ее поправить, выйти за дверь, вернуться, поправить опять – и так десять раз. На одиннадцатый раз картина заговорит.

1. Лиловая гостиница

Идет 1930 год, и Нэнси едет в Титусвиль по приглашению своей знакомой Эмили Крэнделл в «Лиловую гостиницу».
Знакомимся с Джейн Уиллоуби – опекуншей Эмили после смерти ее матери. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Эмили. В последнее время здесь стало происходить что-то странное, и она просит спрятать фамильные драгоценности в сейф нашего отца. В это время раздается взрыв – пожар на кухне. Вернувшись к разговору с Эмили, выясняем, что драгоценности исчезли: теперь невозможно сделать ремонт, а гостиницу придется закрыть. Эмили рассказывает о Джошуа Кроули, который бывал здесь и любил семью Крэнделл. Он часто повторял: «Время покажет!» и подарил им большие часы. Джошуа обещал оставить наследство Эмили, но, когда он умер, то все имущество по завещанию перешло Ричарду Топэму – специалисту по паранормальным способностям. «Лиловая гостиница» и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в 19-м веке и находятся неподалеку друг от друга. Нам нужно выяснить, были ли застрахованы драгоценности, - для этого придется съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру.
Осмотрим комнату Эмили. В углу - граммофон, на кровати - книжка Омара Хайяма, у стены - швейная машинка. Эмили говорит, что ее мать и Джейн были раньше портнихами. Спустимся по лестнице вниз и зайдем в гостиную. Прочитаем статью в журнале про умную лошадь по имени Ганс и вторую статью о языке бродяг. На каминной полке стоят часы – похоже, это какая-то головоломка. В углу - настольная игра для посетителей гостиницы «Свидание Бардов». Можно поговорить с Джейн о драгоценностях (Эмили говорила, что только они вдвоем знали о них), машине у гостиницы (это не машина Джейн) и игровом автомате (его принес Джошуа). Она обвиняет Эмили во взрыве плиты.
Идем звонить отцу. Он просит съездить в город и забрать на почте важные документы.

2. Загадки Джошуа

Теперь пойдем знакомиться с Топэмом. Перейдя мост, нужно успеть поймать листок бумаги – это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Постарайтесь не свалиться с моста (второй шанс). Когда вы перейдете второй мост и повернете направо, то увидите поле для гольфа. Слева от дома Джошуа находится запертый сарай.
Заходим в дом. Первым делом придется успокаивать мяукающего кота с помощью игрушечной мышки. Сам Топэм занимается очень важным делом – силой мысли пытается передвинуть лежащие на столе ложки – и не желает разговаривать, пока мы не покажем ему свой высокий интеллект. Он дает тетрадку с логическим тестом: нужно отгадать загадки и напечатать правильные ответы. Должно получиться так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка.
Получаем разрешение осмотреть дом. На низком столике справа от двери посмотрим на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы «Сон в летнюю ночь». Прочитаем статью о радиометре (в книжке рядом с чучелом попугая) – устройстве с лопастями, которые начинают вращаться под воздействием света. На каминной полке под часами – головоломка с мышками. Нужно найти одинаковые пары картинок и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдем к секретеру и откроем шкатулку со слоном. Внутри лежит дневник – это наше руководство по игре. Внутри вложена записка – Джошуа кому-то одолжил свою резную подставку, но имя адресата неразборчиво.
Дневник рекомендует сначала открыть замок на складе. Для этого нужно победить в игре «Свидание Бардов», выиграть в гольф, выяснить второе имя матери Эмили и узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно – Омар (мы читали его стихи в комнате Эмили).
Идем играть в гольф. Необходимо пройти все поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 на старшем. Каждый тур платный. Поэтому, после того, как вы купите карточку и возьмете клюшку и мяч, сохраните игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки. Есть два секрета сделать меньше ударов: на лунке 3 можно закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке 4 можно закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадет в самолет. Когда вы выиграете, не забудьте забрать приз – игрушечного пони. Рекомендую выиграть пять лошадок – понадобится в будущем.
Второе слово для замка сарая – Пони.

Рядом стоит головоломка «Угадай мяч». За восемь ходов нужно правильно расставить четыре разноцветных мяча, следуя инструкции. Прохождения этой загадки нет, она генерируется случайным образом, совет – нужно отбрасывать лишнее. Когда выиграете, внимательно прочитайте стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова. Должны получиться такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.
Теперь вернемся в гостиницу. Заплатим 5 центов и выиграем в «Свидании Бардов».

Решение:

Младший детектив:

Передвигаем желтый квадрат влево. Передвигаем зеленый влево и вниз. Передвигаем желтый вниз. Передвигаем синий влево, вниз и вправо. Передвигаем красный вниз, направо и вверх.

Старший детектив:

Передвигаем синий квадрат влево. Передвигаем желтый влево, вверх и вправо. Передвигаем синий вверх. Передвигаем зеленый вверх, влево и вниз. Передвигаем синий вниз. Передвигаем желтый влево. Передвигаем синий вверх и вправо. Передвигаем желтый вправо. Передвигаем красный вверх и вправо. Передвигаем зеленый вправо. Передвигаем красный вниз и влево. Передвигаем зеленый влево.

Теперь мы знаем третье слово для замка - Бард. Выясним у Эмили второе имя ее матери – Роза.
Попробуем открыть часы в гостиной. Нужно провести птичку на другую сторону.

Младший детектив:

Передвигаем 1, 2 и 3 влево. Передвигаем 4 вниз. Передвигаем 1 вправо. Передвигаем 5 влево и вниз. Передвигаем птичку.

Старший детектив:

Передвигаем 1 и 2 влево. Передвигаем 3 вниз. Передвигаем 4 влево. Передвигаем 5 вверх. Передвигаем 3 и 2 вверх. Передвигаем 6 влево. Передвигаем 7 вверх. Передвигаем 2 вниз и вправо. Передвигаем 3 и 5 вниз. Передвигаем 8 влево. Передвигаем 9 и 7 вверх. Передвигаем 10 вниз. Передвигаем птичку.

Достаем зеркало. Едем в город.

3. Титусвиль

Вождение: чем дальше курсор от машины, тем быстрее она будет ехать. Старайтесь не попадать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если вдруг пробьете колесо, с помощью гаечного ключа снимите шину, наденьте запаску и два раза нажмите на болты, чтобы их затянуть (если нажмете только один раз, второй шанс). Если у вас не хватает денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке придется собирать болты и гайки по ящикам. Припарковаться – нажать «Пробел». Прежде, чем куда-то ехать, посмотрите на карту, потому что бензин очень быстро заканчивается.

Сначала заедем к ювелиру и выясним насчет ключа. Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Делать нечего, покупаем ключ за 1,5 доллара.
Теперь заедем на почту и заберем документы отца. Нам предложат развозить телеграммы – каждая доставка стоит 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, придется зарабатывать здесь. Едем в банк.
Арчер говорит, что драгоценности Эмили не были застрахованы. Завещание Джошуа было найдено в его доме, когда там уже жил Топэм, и он мог его подделать в свою пользу. Но в банке есть депозитный сейф на имя Джошуа – может, там лежит настоящее завещание?
Посмотрим на печатную машинку – Арчер получил ее по завещанию Джошуа. Перемотаем ленту и прочитаем о миссис Шелдон, которая живет в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Точно такую же информацию мы видели в дневнике, только теперь мы знаем адресата. Надо проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет.
На столе – большие часы. Получив разрешение Арчера, открываем дверцу и собираем механизм часов. Правильно поставленные шестеренки «прилипают», обращайте внимание на линии на средних и маленьких - они подсказывают, сколько шестеренок должно быть между собой соединено. Забираем зеркало и едем обратно в гостиницу.

4. Волшебный сарай

Открываем сарай: по очереди набираем Бард – Омар – Пони – Роза.
Подойдем к столу и прочитаем брошюру о пресноводных рыбах. Рядом стоят часы с фазами Луны. Поворачиваем стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и фиксируем каждую цифру, нажимая на кнопку наверху часов. Забираем четвертое зеркало.
Над столом висит радиометр. Расставим зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Теперь нужен свет. На стене у ящиков висит головоломка - домино. Устанавливаем пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дергаем за рычаг и регулируем свет так, чтобы он попадал на радиометр.

После ролика поднимаемся по лестнице. На столе – неработающее радио: нам нужен кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросим у Топэма). В углу – огромные серебряные часы. Прочитаем записку – это какой-то шифр: «Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей». Посмотрим на символы на часах – мы уже такие встречали в статье о бродягах. Пока здесь больше делать нечего, идем к Топэму.
Прочитаем дальше дневник: «Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной», «Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории», «Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо». Надеюсь, что вы уже привыкли к манере Джошуа шифровать все важное, поэтому «глюч в отставке» - это ключ в подставке.
Попросим у Топэма кристалл, но просто так он его не отдаст. Придется пройти паранормальный тест. Он будет давать вам смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе (здесь мне было очень смешно, что Нэнси сравнили с лошадью). Необходимо угадать пять карт. Топэм задает вопросы по-разному, но смысл такой:
карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях – Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках – Круг; просто карта - Крест.

Какая карта сейчас у меня перед глазами? Звезда
Это что за карта? Крест
Какая карта сейчас в моих мыслях? Квадрат
Какая карта сейчас у меня в руках? Круг
Какая карта поглощает мое внимание? Волны
Сейчас в моих мыслях какая карта? Квадрат
Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? Звезда
Скажите, что это за карта? Крест
Что это за карта? Крест
Можете сказать, что это за карта? Крест

Топэм объясняет, что Марсель – это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Идем в гостиницу. Шляпа лежит в ящике тахты, на которой сидит Эмили. Забираем из-под тульи ключ. Если мы сейчас начнем осматривать другие вещи, Эмили возмутится – надо будет вернуться сюда в ее отсутствие. Поедем в город к ювелиру и за подставкой.

5. Подставка Джошуа

Отвезем ювелиру кварц. Его огранка стоит 2 доллара, но можно будет заплатить по результату. Теперь поедем к миссис Шелдон. Она отдаст подставку в обмен на карты для бриджа, которые нужно забрать у телефонистки. В свою очередь, телефонистка отдаст карты, если мы привезем ей из сиротского приюта Тернера лотерейные билеты. Едем туда, но у нас просят пять игрушек. Отдаем пять выигранных в гольф лошадок (альтернатива – купить игрушки в магазине) и выясняем, что лотерейные билеты нужно забрать в печатной мастерской. Главный печатник города собирается идти на рыбалку и отказывается нам помочь. Уговорив его, сами идем ловить большеротого окуня. В сарае мы читали брошюру о рыбах, поэтому знаем, как его ловить (окунь живет в камышах, а приманкой для него является плотва).

Берем удочку, насаживаем на крючок плотву и закидываем ее в камыши. Зажимаем левую кнопку мыши, а когда поплавок дернется, отпускаем ее - окунь наш. Проделываем весь путь в обратной последовательности: печатная мастерская – телефонная станция – Два Вяза. Теперь заедем в банк и попробуем проверить, подойдет ли ключ из Марселя к депозитному сейфу Джошуа. Опять незадача: Арчер откроет сейф, если мы поможем ему доделать платье для его жены. Надо попросить Джейн - она же была портнихой.
Возвращаемся в гостиницу. Джейн говорит, что должна убедить Эмили продать гостиницу. Идем наверх и разговариваем с Эмили. Оказывается, последнее время она постоянно слышит шорохи, голоса, а сегодня на ее глазах сдвинулась картина на стене. Все это очень странно - кажется, кто-то путается ее запугать. Вернемся к Джейн. Она отказывается помогать с платьем, потому что утеряла навыки шитья. Придется делать самим (кто бы сомневался…) Идем к швейной машинке, но в ней не хватает иглы. Просим у Джейн швейные принадлежности. Она пойдет их искать, а мы пока поможем ей расставить пироги для заказчиков (инструкция в инвентаре). Пироги стоят за занавеской на крыльце. Принцип решения этой загадки: сначала расставляйте очевидное, потом отбрасывайте ненужные условия.

Младший детектив:

Старший детектив:

Идем к Джейн, но ее пока нет на месте. Посмотрим, что Джейн прячет за стойкой, и обнаружим старую фотографию двух братьев, построивших гостиницу и дом Джошуа. Они стоят у лестницы, ведущей в туннель (да и Джошуа писал о туннеле…) Откроем напольные часы – здесь Джошуа оставил подсказку, как правильно устанавливать зеркала для радиометра.
Пора искать туннель. Зайдем в гостиную и нажмем на золотой держатель для шторы на диване. Откроется люк, спустимся вниз и включим свет. Сразу же справа нажмем на фонарь и поднимемся по лестнице. Обнаруживаем глазок в комнату Эмили: наши предположения насчет запугивания девушки подтвердились. Возвращаемся в туннель. Не забудьте смотреть под ноги и вы обнаружите копилку с 1 долларом внутри - деньги для ювелира теперь есть, можно не заниматься развозом телеграмм. Идем дальше, справа на стене висит картина из кусочков под названием «Страшилки».

Собрав паззл, забираем пластинку из потайного ящика. Символ на ней точно такой же, как на подставке Джошуа. В итоге приходим под дом Джошуа и слышим, как Топэм ведет занятие. Возвращаемся назад. Заберем у Джейн иголку и спросим ее о потайном ходе - Джейн отвечает, что ничего о нем не знала.
Поднимаемся наверх. Эмили уехала в город по делам – самое время посмотреть, что же лежит в ящике тахты. Читаем письмо от Джейн, в котором она пишет о некой Марион Делорм, копающейся в ее вещах. Также здесь лежит записка от Джошуа с кодом для Основы. Запишем этот текст: «Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо».
Теперь послушаем пластинку. В смысл радиопостановки можно не вникать, но нужно запомнить порядок появления звуковых эффектов: раскаты грома, цокот копыт, кошачий вой, шум дождя, звук открывающейся двери, звук шагов, раскаты грома, шум дождя, звон мечей, звон монет. Посмотрим на подставку – здесь изображены все эти звуки и соответствующие им буквы. Читаем: «Добрый друг».
Начинаем шить платье для жены банкира. На младшем детективе это сделать намного проще, а на старшем придется очень стараться. Зажмите левую кнопку мыши, не спешите, останавливайтесь на поворотах и поправляйте направление движения. Курсор лучше поместить как можно ближе к игле. На углах надо делать несколько стежков на одном месте перед изменением направления.
Наконец, все готово. Едем в город, открываем депозитный сейф и забираем еще один дневник. Набираем на его обложке код «Добрый друг» и читаем о Флейте, Пираме и Фисби. Вот кто эти люди – радиолюбители, с которыми дружил Джошуа.
Оплачиваем ювелиру огранку кварца и едем назад.

6. Шекспир и бродяги

Идем в сарай, устанавливаем кварц в радио. По очереди разговариваем с Флейтой (первый регулятор не трогаем, на втором устанавливаем 0,02, на третьем 0,005 – получаем 7,025), Пирамом (7,057) и Фисби (7,050). Им нужно сказать кодовую фразу из пьесы Шекспира, а они ответят свою. Мы знаем, что любимая пьеса Джошуа – «Сон в летнюю ночь». Эта книжка лежит на столе Топэма. Идем к нему и просим посмотреть на книжку, но Топэм отказывает. Придется воспользоваться туннелем.
Поднимемся через люк в дом Джошуа. Сразу же дайте коту игрушечную мышку, иначе придет Топэм и вас выгонят из дома (второй шанс). Посмотрим на настенный календарь. Когда вы нажмете на него, ваза на столе закачается. Сразу же придержите ее, чтобы она не упала (иначе - второй шанс). На календаре отмечена встреча Топэма и Арчера насчет денег – нужно спросить об этом банкира. Теперь откроем пьесу и запишем три кодовых фразы для радиолюбителей. Вернемся в сарай.
Флейта дает код: «Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров».
Пирам: «Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места».
Фисби: «Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда».

Переводим все четыре кода (Основу тоже) на язык бродяг и открываем часы.

Пронумеруем символы на часах слева направо и сверху вниз.
Флейта: 10, 9, 8
Фисби: 5, 4, 12
Пирам: 2, 1, 3
Основа: 11, 7, 6

Перед нами – очередная головоломка. Нужно дойти до конца дорожки, используя ходы от 1 до 10. Ходы не повторяются. Можно просто воспользоваться цифрой на фишке, а можно срезать, воспользовавшись картинкой на фишке (это можно делать тогда, когда картинка срезает больше ходов, чем цифра). Одно из прохождений такое: 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3
Когда все будет сделано правильно, из часов выкатится золотой шарик для гольфа. Прочитаем записку Джошуа: «В тайный город гномов это отнеси и одним ударом в лунку закати». Идем на поле для гольфа, забираем клюшку (платить за карту уже не нужно). Закатываем одним ударом золотой мяч в лунку справа и забираем еще один ключ от депозитного сейфа.

Возвращаемся к машине, слышим скандал и автоматически переносимся в комнату к Эмили, которая прогоняет нас из дома. Садимся в машину и едем к Арчеру. Он признается, что приезжал к Топэму попросить денег в долг. Открываем сейф и достаем настоящее завещание Джошуа, а также фотографию матери Эмили и Джейн Уиллоуби. Едем назад в гостиницу и устремляемся в погоню. Важно не терять машину злодея из вида (иначе - второй шанс). Когда Нэнси скажет, что злодей едет к границе штата, прекратите преследование и короткой дорогой поезжайте к железнодорожной станции.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо Olf за помощь в заливке скринов!

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов подойдите к тому автомату, который стоит посередине, и осмотрите правую часть. Найдите прорезь и нажмите на нее, чтобы приобрести карточку игрока. Потом изучите левую часть и кликните по большой кнопке, чтобы открылась панель с клюшкой. Возьмите ее и прихватите мяч. Потом можете перемещаться непосредственно на площадку для гольфа. Оказавшись на месте, приготовьтесь попасть мячами в шесть лунок, потратив при этом не более тридцати ходов.

Сначала определитесь с лункой и разметите мяч в самое подходящее место на коврике. Потом с помощью мышки увеличьте или уменьшите силу удара и задайте нужно направление. Для того чтобы отследить траекторию перемещения мяча, найдите на мониторе шарики серого цвета. Стоит отметить, что если расстояние между шариками большое, то удар будет мощный. Когда в прохождении этого задания в игре Ненси Дрю: Секрет старинных часов дойдете до третьей и четвертой лунки, то будьте готовы к особенностям.

Итак, с правой стороны от третьей лунки находится пещера. Если шарик в нее попадет, то автоматически окажется на песок около лунки. В четвертой лунке, если попадете мячиком в ту лунку, которая расположена посередине, то он автоматом переместится в следующую. Постарайтесь пройти это задание за тридцать ходов, а потом перемещайтесь к тому автомату, что слева. После того как опустите карточку в прорезь, будете вознаграждены за старания пони. В случае неудачи, подойдите к автомату, что посередине, и вставьте в него карточку, чтобы приобрести новую, а вместе с ней и шанс еще раз испытать свои силы в гольфе. Стоит отметить, что вам необязательно тратить много денег на эту мини-игру, просто после приобретения карточки сохранитесь, а потом играйте с сохранения.

Игра "Угадай мяч"

Подойдите к тому автомату, который стоит справа. Сейчас вам предстоит угадать последовательность цветов шаров. Начните прохождение этого задания в Ненси Дрю: Секрет старинных часов, установив четыре любых шара в вертикальном положении в левом ряду. Потом кликните на ту кнопку, на которой изображена клюшка, и ожидайте выход палочки:

1. В том случае, если под колонкой окажется палка с флажком, то это победа - вами угадан цвет и положение одного из шаров;
2. Если выпала палка без флага, это означает, что один из шаров подходит по цвету, но стоит не в той позиции;
3. А если палочка вообще не выпадет, то вы не справились с заданием и не угадали ни цвет, ни позицию шаров.

Затем нужно выставить шарики во второй ряд с левой стороны и нажать на клюшку. В этой мини-игре - 8 рядов, соответственно 8 попыток угадать последовательность. Стоит отметить, что она генерируется случайным образом, поэтому единого решения нет. Если вы угадаете последовательность, то на мониторе высветится стих, в котором некоторые буквы будут выделены жирным шрифтом.

Как только вы прочтете их, сразу же станет известен следующий код: первая цифра - 1, вторая - 2, третья - 4, четвертая цифра - 2, пятая цифра - 8, восьмая - 2, девятая - 7.

Склад

В прохождении следующего задания в игре Ненси Дрю: Секрет старинных часов нужно сначала взять дневник, принадлежащий Джошуа, и прочитать в нем вопросы, на которые нужно ответить, чтобы открыть дверь, ведущую на склад.

Ответьте на поставленные вопросы следующим образом:
1. Бард
2. Омар
3. Пони;
4. Роза

Ответив на все вопросы, можете проходить к мосту, ведущему к усадьбе Джошуа. Как только окажетесь на другой стороне, поверните налево и подойдите к складу. Нажмите на двери. Теперь вам предстоит выставить вышеперечисленные ответы. После того как введете все четыре варианта, поочередно откроются треугольники.

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов и проходите на склад. Оказавшись внутри, подойдите к столу и возьмите брошюру о рыбах. Если посмотрите направо, то увидите часы. Подойдите к ним и изучите. Потом нужно на циферблате выставить следующий код, который вы прочли в игре "Угадай мяч": один, два, четыре, два, восемь, два, семь. После того как введете его, приступите к циферблату. Стоит отметить, как только вы подведете к нему курсор, сразу же появится стрелочка, которую можно водить как по часовой стрелке, так и против. Поставьте курсор на 1, а потом кликните на ту кнопку, которая находится сверху часов, потом поставьте курсор на 2 и снова зажмите кнопку, и так по аналогии, пока не закончите вводить код.

Затем откроется панель, и вы сможете забрать четвертое зеркало. Снова посмотрите наверх часов и отыщите там радиометр. Возьмите и осмотрите его, а потом проходите далее и поверните направо. В нескольких шагах от вас находится щит, прикрепленный к стене. Откройте его, чтобы получить доступ к очередной головоломке. Для прохождения этого задания в Ненси Дрю: Секрет старинных часов вам нужно воспользоваться принципом домино. Все кости, которые перед вами, должны соприкасаться друг с другом одинаковыми цифрами (один к одному, два к двум, три к трем и так далее).

После того как правильно расставите кости, появится рычаг. Подойдите и опустите его. Сейчас в помещение проникнет луч света. Посмотрите по сторонам и заметьте в углах склада держатели. Теперь достаньте из инвентаря зеркала. Сейчас вам нужно расставить их по четырем углам, прикрепив к держателям. Таким образом, вы сможете наблюдать за происходящим сверху. Теперь вам нужно поочередно наводить курсор к каждому зеркалу, чтобы появились стрелки, которыми можно отрегулировать направления светового луча. Он должен быть сфокусирован на радиометр.

Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов появится лестница, по которой нужно забраться наверх. В конечном итоге вы выберетесь на чердак. Поверните налево и осмотрите радио, чтобы найти под ним записку. После того как прочтете ее, станет понятно, что нужно начать поиски кварца. Направляйтесь к большим часам и прочтите то послание, которое оставленное справа. Потом подойдите к часам и изучите символы, высеченные посередине.

Дом Джошуа

Спуститесь с чердака и проходите в дом Джошуа. Найдите в нем Ричарда и расспросите у него о кварце и о шляпе "Марсель". Стоит отметить, чтобы достать кварц, сначала необходимо решить очередную головоломку. Ричард будет задавать вам вопросы, на которые нужно ответить следующим образом:

1. Какая это карта? - Крест
2. О какой карте я сейчас думаю? - Квадрат
3. С помощью какой из карт может быть поглощено мое внимание? - Волны
4. Какая карта сейчас находится перед моими глазами? - Звезда
5. Знаете, какую карту я сейчас держу? - Круг

После того как дадите правильные ответы на вопросы, будете вознаграждены кварцем. Затем продолжайте прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов и выходите на улицу. Как только переступите порог отеля, поднимитесь к Эмили и спросите у нее о местонахождении шляпы. Потом подойдите к софе, на которой сидит подруга, и достаньте из нижнего ящика шляпу. Теперь в ваших руках есть ключ. Выходите на улицу и садитесь за руль автомобиля, чтобы отправиться в ювелирную мастерскую.

Титусвиль

Поговорив с ювелиром, он согласится огранить камень, но за плату в размере 2$. Стоит отметить, если у вас не будет средств, чтобы оплатить услуги мастера, то перемещайтесь на почту и выполните мелкую работу. Как только пополните баланс, вернитесь к ювелиру и получите ограненный камень. Садитесь в авто и езжайте в усадьбу "Два Вяза". Правда, на карте вы ее не найдете, но если проедете немного вверх от магазина, то окажетесь на месте.

В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов, приехав в поместье, найдите и пообщайтесь с Шелдон, чтобы забрать у нее подставку, принадлежащую Джошуа. Однако взамен она попросит о небольшой услуге: сходить на АТС и забрать у мисс Джаковски карты для бриджа, а потом принести их ей. Согласитесь и выдвигайтесь на телефонную станцию. Пообщавшись с Джаковски, выяснится, что она тоже просто так не отдаст карты, нужно сначала доставить ей лотерейные билеты, которые находятся в приюте миссис О"Ши.

Как только вы приедете в приют, то нужно сначала достать пять игрушек для хозяйки, а потом только забрать билеты. Отдайте ей те пони, которые выиграли в гольфе. Потом садитесь в авто и направляйтесь в печатную мастерскую, чтобы забрать билеты. Но тут тоже просто так их не отдадут, нужно поймать и принести окуня. Делать нечего, идите на озеро.

Ловля окуня

Помните ту брошюру о рыбах, которая была прочитана вами на складе? Оттуда стало известно, что эта рыба есть исключительно плотву и обитает в камышах. Начните прохождение этого задания в игре Ненси Дрю: Секрет старинных часов и достаньте удочку и приманку, лежащую в верхней коробке справа. После того как оденете плотву на удочку, забросьте ее в те камыши, которые с правой стороны. Как только начнется клев, быстро нажмите на катушку и вытяните ее. Стоит отметить, что поймать нужно именно 19-дюмового окуня, потому что другой не подойдет. Если нужная рыба окажется на крючке, кликните на маркере "оставить" и езжайте в печатную мастерскую.

Титусвиль

После того как отдадите улов, получите билеты, которые нужно отдать мисс Джаковски. Как только они окажутся у нее, она выдаст вам карты. Все, можете снова езжать в усадьбу "Два Вяза" и доставить карты миссис Шелдон. Наконец-то подставка Джошуа в ваших руках, забирайтесь в авто и езжайте в банк. Продолжая прохождение игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов вам нужно найти Арчера и рассказать ему о том, что отыскали ключ от сейфа. Однако он попросит сначала сшить платье для его супруги. Садитесь в машину и езжайте в отель, заходите в комнату подруги и сядьте за машинку, стоящую на столе слева.

Лиловая гостиница

Присмотритесь к швейному устройству и заметьте, что на ней нет ни ниток, ни иголок. Найдите Джейн внизу и пообщайтесь с ней. Потом найдите Эмили и тоже поговорите. После всего поднимитесь на второй этаж, а потом спуститесь, чтобы пообщаться с престарелой дамой и разузнать у нее о том, где можно достать иглу. Конечно, она просто так вам ничего не расскажет, сначала нужно испечь пироги.

Сортировка пирогов

Выбирайтесь из отеля и проходите направо. Через некоторое время увидите шторку, которая скрывает пироги. Затем в прохождении этого задания в Ненси Дрю: Секрет старинных часов нужно воспользоваться запиской, которую вам дала Джейн, и расставить пироги в нужной последовательности. Потом вернитесь в отель и найдите опекуншу. Однако ее не будет на месте, можете зайти за стойку, чтобы ее осмотреть. Тут лежат две книги, между которыми находится фото двух братьев, возведших эту гостиницу. Советую обратить особое внимание на тоннель, присутствующий на фото.

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Отличительной особенностью данной части от предыдущих и последующих – это отсутствие мобильного телефона и езда на автомобиле (хотя в некоторых частях это уже встречалось). Изначально в инвентаре находится карта города, на которой отмечены ключевые пункты назначения. Управление автомобилем происходит с клавиатуры стрелками. Чтобы припарковаться к какому-либо зданию, необходимо нажать клавишу «пробел». В левой части экрана находится индикатор бензина,который очень быстро заканчивается. Следите за уровнем топлива в бензобаке и вовремя заправляйтесь на заправке, которая отмечена на карте. Обязательно объезжайте ямы на дорогах, иначе вы пробьете колесо и на заправочной станции придется его менять. Заработать деньги на бензин и прочие расходы можно, устроившись на работу на почте.

Лиловая гостиница

Выходим из машины, идем вперед, затем сворачиваем направо и заходим в дверь гостиницы слева. Знакомимся с опекуншей Джейн Уиллоуби и узнаем, что нам нужно позвонить своему отцу и навестить Эмили в комнате на верхнем этаже. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, идем направо и заходим в последнюю дверь. Оказавшись в комнате Эмили, проходим вперед и справа у окна встречаем саму Эмили. Говорим с девушкой, которая просит положить драгоценности своей матушки в сейф нашего отца. Слышим взрыв и бежим на первый этаж, затем говорим с опекуншей и поднимаемся в комнату Эмили. Узнаем, что драгоценности из шкатулки исчезли. От Эмили получаем задания: съездить в банк на Мейн Стрит и поговорить с Джимом Арчером, чтобы выяснить были ли застрахованы драгоценности; сходить к дому Джошуа Кроули и встретиться с Ричардом Топэмом, чтобы узнать, почему Джошуа завещал все ему, а не Эмили и её маме, как обещал. Напоследок Эмили напомнит нам, что необходимо позвонить отцу. Спускаемся на первый этаж и выходим из гостиницы, где сразу поворачиваемся налево и видим телефонный аппарат. Снимаем трубку, затем в верхней части аппарата нажимаем на монетку 5 центов. Просим телефонистку соединить нас с отцом, Карсоном Дрю. Поговорив с отцом, получаем пару советов по эксплуатации автомобиля и обещаем Карсону забрать бумаги с почтового отделения.

Дом Джошуа

Спускаемся на дорожку и идем по левой тропинке до моста. Пройдя по мосту, видим летящий листок в воздухе и ловим его. Прочитав текст на листке, узнаем, что кто-то недавно определял стоимость металлического ключа. Если вы не успели поймать листок, то на мосту нам дадут еще один шанс это сделать, только аккуратно ловите лист на мосту, вы можете свалиться с мостика. Вернувшись на поляну, где в первый раз появился листок, нам дадут еще одну попытку поймать лист. Поворачиваемся налево и идем прямо по тропинке до дома. Зайдя в дом, сразу получаем задание от Ричарда – найти игрушечную мышку для кота. Осматриваем комнату и подходим к столу с двумя свечами, под правой ножкой стола находим мышку и забираем её. Идем к камину слева от стола Ричарда и отдаем коту мышку.

Теперь говорим с самим Топэмом, который отказывается с нами беседовать, пока мы не пройдем логический тест. Забираем тест и открываем его в инвентаре. Решение логической задачи:

1. На первом листке семь раз написано слово «Небо» - вводим ответ «Седьмое небо»

2. На втором листке дважды написано слово «Игра» - вводим ответ «Двойная игра»

3. На третьем листке белым цветом написано слово «Стих» - вводим ответ «Белый стих»

4. На четвертом листке мелкими буквами написано слово «Сошка» - вводим ответ «Мелкая сошка»

5. На пятом листке большими буквами написано слово «Шишка» - вводим ответ «Большая шишка»

Снова говорим с Ричардом и отдаем ему решенную логическую задачу. Расспрашиваем Топэма, после чего получаем разрешение осмотреть дом. Идем к камину и рассматриваем часы над ним, щелкаем на фигурку дома под часами, после чего откроется головоломка. Задача достаточно проста, перед нами 24 закрытых квадрата. Нажав на один любой квадрат, мы видим картинку. Затем мы должны отыскать еще один квадрат с точно такой же картинкой. Нажав последовательно на два квадрата с одинаковыми картинками, квадраты становятся открыты. Таким образом мы должны открыть все квадраты. Когда загадка будет решена, в левой части откроется тайник – забираем из него зеркало.

Поворачиваемся налево и идем к комоду, на верхней полке которого находим фигурку слона. Нажимаем на хобот слона , после чего достаем из ниши книгу, внимательно прочитав которую, мы найдем много подсказок к головоломкам. На последней странице книги находим и читаем письмо. На столике слева от комода находим книгу «Применение физики в современном мире» и читаем её. Справа от комода можно включить робота, нажав на его бабочку, и послушать, как он смеется. Идем к стенду с лошадью, справа и слева от него находим листовки Ричарда, слева от лошади можно включить аппарат и посмотреть мультик «Прыгающий клоун». На столе с двумя свечами изучаем фотографию в рамке и выходим на улицу. Выходим из дома и возвращаемся в гостиницу, где проходим в гостиную налево от Джейн.

Лиловая гостиница

Осматриваем камин справа и на нем находим часы. Тянем за ручку под часами, открываем следующую головоломку. Наша задача расчистить путь и провести прямоугольник с изображением птицы в правый отсек. Чтобы подвинуть блок, необходимо навести курсор мышки на ту боковую его часть блока, в какую сторону вы хотите его подвинуть – в этом случае появится стрелка, нажав на которую, произойдет перемещение. Нумеруем блоки так, как показано на рисунке:

Блок 1 двигаем влево, затем вверх

Блок 3 перемещаем влево

Блок 4 двигаем влево

Блок 5 двигаем влево

Блок 2 опускаем вниз

Блок с птицей двигаем направо.

Из открывшегося тайника забираем второе зеркало.

Игра «Свидание Бардов»

Отходим от камина, в другом углу гостиной находим автомат игры «Свидание Бардов». Крутим ручку на автомате, после чего он откроется. Нажимаем прорезь перед шахматной доской, чтобы кинуть в нее 5 центов. Наша задача переместить квадраты соответственно их цветам: желтый в желтый, красный в красный, синий в синий, а зеленый в зеленый. Квадраты без бортов можно переместить, а квадраты с бортами не двигаются – именно в них и нужно поставить квадраты без бортов. Нумеруем квадраты так, как показано на рисунке:

1. Квадрат 1 (желтый) двигаем влево

2. Квадрат 2 (зеленый) перемещаем влево, затем вниз. Зеленый квадрат установлен.

3. Квадрат 1 (желтый) опускаем вниз. Желтый квадрат установлен.

4. Квадрат 3 (синий) двигаем влево, вниз, вправо. Синий квадрат установлен.

5. Квадрат 4 (красный) опускаем вниз, вправо, вверх. Красный квадрат установлен.

Запоминаем появившееся слово «Бард». Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату Эмили и говорим с ней. Из разговора узнаем второе имя мамы Эмили – Роза. Осматриваем в комнате граммофон, швейную машинку на столе слева от кровати и книгу «Рубаи» Омара Хайяма на самой кровати. Выходим из гостиницы, идем к своему автомобилю и обходим его справа. Садимся в автомобиль и едем в ювелирную лавку.

Титусвиль

Подробное описание управление автомобилем написано во вступлении прохождения. Говорим с мастером и показываем ему квитанцию, после чего узнаем, что экспертизу заказывал Джим Арчер, и покупаем этот ключ. Теперь едем на машине в банк (следующее здание справа). Заходим в банк и говорим с Джимом Арчером. Узнаем, что драгоценности не были застрахованы, так же узнаем любимого поэта Джошуа. Осматриваем печатную машинку справа, щелкаем по ней и замечаем ленту с буквами. Нажимаем на ленту до тех пор, пока полностью не прочтем текст. Слева от входной двери находим большие часы, говорим о часах с Джимом и снова идем к часам. Кликаем на нижнюю часть часов, затем в замочную скважину вставляем ключ, который мы купили у ювелира за 1,5 доллара. Перед нами появляется головоломка, в которой нужно расставить шестеренки из правой части экрана в механизм часов в левой части экрана. Подсказками служат рисочки на шестеренках, которые должны совпадать с рисочками на соседних шестеренках. На рисунке ниже пронумерованы и показаны правильные позиции шестеренок.

Достаем из тайника третье зеркало. Выходим на улицу и на машине едем на почту, где забираем документы для отца. На почте нам предложат работу – развозить посылки на машине. Учитывая, что бензин в машине заканчивается, эта работа нам весьма кстати. Соглашаемся на работу и по мере расхода бензина развозим посылки. Возвращаемся в гостиницу, где говорим с опекуншей на все темы. Затем поднимаемся в комнату Эмили и говорим с ней. На первом этаже снова поговорим с опекуншей Джейн и выходим на улицу, где идем налево через один мостик. Перед вторым полуразрушенным мостом сворачиваем направо и идем по тропинке до площадки для гольфа.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Секрет старинных часов , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Секрет старинных часов . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Секрет старинных часов читайте у нас на сайте.

Лиловая гостиница

На дворе 1930 год. Нэнси отправляется в Титусвиль, её пригласила в гости старая знакомая Эмили Крэнделл в «Лиловую гостиницу». Познакомьтесь с Джейн Уиллоуби, она является опекуншей Эмили после смерти её матушки. Поднимитесь по ступенькам вверх и зайдите в комнату Эмили.

Последнее время в ней происходит что-то непонятное, она попросит спрятать в сейф отца фамильные драгоценности. После произойдёт взрыв, на кухне будет пожар. После того, как поговорите с Эмили, выяснится, что драгоценности пропали. Теперь нереально сделать ремонт, отель придётся закрыть.

Эмили вам расскажет о Джошау Кроули, который иногда здесь был, и который очень любил семью Крэрделл. Он им подарил часы, также он обещал оставить всё наследство Эмили, но когда он помер, то всё завещание досталось Ричарду Топэму, это специалист по паранормальным способностям. Этот отель и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в ХIX веке, также они расположены недалеко друг от друга.

Вам необходимо выяснить, застрахованы ли драгоценности, чтобы об этом узнать, вам нужно будет съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру. Осмотрите комнату Эмили. Поговорите с Эмили, после спуститесь по ступенькам вниз и войдите в гостиную. В журнале вы прочитаете статью про умную лошадь, её имя - Ганс, вторая статья будет о языке бродяг.

На каминной полке будут стоять часы, это головоломка. В углу лежит настольная игра для посетителей отеля «Свидание Бардов».

Пообщайтесь с Джейн о драгоценностях. Эмили сказала, что только они двое знали о них, машине у отеля, это не машина Джейн, и игровом автомате, его притащил Джошуа. Она начнёт обвинять Эмили во взрыве плитки на кухне. Позвоните отцу, он вас попросит, чтобы вы съездили в город и забрали на почте документы.

Загадки Джошуа

Затем познакомьтесь с Топэмом. Как перейдёте мост, вам необходимо успеть споймать лист бумаги - это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Как только вы будете на втором мосту, сворачиваем направо, там будет поле для гольфа. От дома Джошуа слева стоит закрытый сарайчик.

Зайдите в домик и угомоните мяукающего кота при помощи игрушечной мыши. Топэм вам даст тетрадку с логическим тестом, вам необходимо будет отгадать загадки и напечатать верные ответы. Получается так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка. После вы получите разрешение осмотреть дом. На низком столе справа от двери посмотрите на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы «Сон в летнюю ночь». Затем прочтите статью о радиометре - это устройство с лопастями, которые вращаются под воздействием света.

На каминной полке под часами будет головоломка с мышками. Надо отыскать одинаковые пары изображений и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдите к секретеру и откройте шкатулку со слоником. Внутри находится дневник, ваше руководство по игре. Внутри вставлена записка - Джошуа кому-то дал в долг свою резную подставку, имя адресата написано непонятно. В дневнике рекомендуется для начала открыть замок на складе. Чтобы это сделать, вам необходимо выиграть в игре "Свидание Бардов", выиграть в гольф и узнать второе имя матери Эмили, так же узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно вам - Омар.

Следуем играть в гольф. Вам нужно пройти всё поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 ход на старшем. Каждый тур - платный, поэтому, как приобретёте карточку и возьмёте клюшку и мяч, вам нужно будет сохранить игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки.

Существует 2 секрета сделать меньше ударов, на лунке №3 - можете закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке №4 - можете закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадёт в самолёт. Если вам удастся побелить, ваш приз - игрушечный пони. Рекомендуется выиграть 5 лошадок, они вам позже пригодятся. Второе слово для замка сарая - Пони.

Возле вы увидите головоломку "Угадай мяч". Вам нужно за 8 ходов верно расставить 4 разноцветных мяча, следуйте инструкции. Прохождения для этой загадки не существует, она генерируется случайным образом. Вам совет, необходимо отбрасывать лишнее. Как победите, внимательно прочтите стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова.

Должны быть такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.

После вернитесь в отель, заплатите 5 центов и выиграйте в "Свидании Бардов".

Младший детектив:

Передвиньте жёлтый квадрат влево. Затем передвиньте зелёный влево и вниз. Передвиньте жёлтый вниз. Передвиньте синий влево, вниз и вправо. Передвиньте красный вниз, направо и вверх.

Старший детектив:

Передвиньте синий квадрат влево. Передвиньте жёлтый влево, вверх и вправо. Передвиньте синий вверх. Передвиньте зелёный вверх, влево и вниз. Передвиньте синий вниз. Передвиньте жёлтый влево. Передвиньте синий вверх и вправо. Передвиньте жёлтый вправо. Передвиньте красный вверх и вправо. Передвиньте зелёный вправо. Передвиньте красный вниз и влево. Передвиньте зелёный влево.

Вот вам известно третье слово для замка - Бард. Узнайте у Эмили второе имя её матери - Роза.

Пробуем открыть часы в гостиной. Необходимо провести птичку на другую сторону.

Младший детектив:

Передвиньте 1, 2 и 3 влево. Передвиньте 4 вниз. Передвиньте 1 вправо. Передвиньте 5 влево и вниз. Передвиньте птичку.

Старший детектив:

Передвиньте 1 и 2 влево. Передвиньте 3 вниз. Передвиньте 4 влево. Передвиньте 5 вверх. Передвиньте 3 и 2 вверх. Передвиньте 6 влево. Передвиньте 7 вверх. Передвиньте 2 вниз и вправо. Передвиньте 3 и 5 вниз. Передвиньте 8 влево. Передвиньте 9 и 7 вверх. Передвиньте 10 вниз. Передвиньте птичку.

После чего достаньте зеркало и езжайте в город. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Секрет старинных часов .

Титусвиль

Чем далее курсор от авто, тем скорее она будет ехать. Постарайтесь не въезжать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если пробьётся колесо, при помощи гаечного ключа снимаем шину, надеваем запаску и два раза жмём на болты, чтобы их затянуть.

Если не хватит денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке вы должны будете пособирать болты и гайки по ящикам. Чтобы припарковаться, жмите на "Пробел". Перед тем, как куда-либо ехать, осмотриваем карту, потому что бензин очень быстро заканчивается. Заезжаем к ювелиру и выясняем по поводу ключа.

Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Купите ключ за 1,5 доллара. Затем отправляйтесь на почту и заберите документы отца. Вам предложат развозить телеграммы - за каждую доставку будут платить 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, вам придётся подрабатывать здесь. Езжайте в банк.

Арчер скажет вам, что драгоценности Эмили застраховаными не были. Завещание нашли в доме Джошуа, когда там уже проживал Топэм, он мог его подделать в свою пользу. В банке имеется депозитный сейф на имя Джошуа - может, там находится настоящее завещание. Посмотрите на печатную машинку - Арчер дали её по завещанию Джошуа.

Перемотайте ленту и прочтите о миссис Шелдон, которая проживает в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Такую же информацию вы уже видали в дневнике, вот уже вы знаете адресата. Вам нужно проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет. На столе лежат большие часы.

Как Арчер даст разрешение, откройте дверцу и соберите механизм часов. Верно поставленные шестерёнки "прилипают", обратите внимание на линии на средних и маленьких - они вам подсказывают, сколько шестерёнок должно находиться между собой соедининных. Берём зеркало и отправляемся в отель.

Волшебный сарай

Откройте сарай и в очерёдном порядке наберите: Бард - Омар - Пони - Роза. Приблизьтесь к столу и прочтите брошюру о пресноводных рыбах. Возле есть часы с фазами Луны, вам нужно повернуть стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и зафиксировать каждую цифру, нажимайте на кнопку наверху часов. Заберите 4 зеркало. Над столом будет висеть радиометр.

Расставьте зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Затем вам необходим свет. На стене возле ящиков есть головоломка - это домино. Устанавливите пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дёрните за рычаг и регулируйте свет так, чтобы он попадал на радиометр.

Просмотрите видеоролик. Поднимитесь по ступенькам вверх и на столике вы увидите радио, которое не работает. Вам необходим кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросите у Топэма). В углу находятся серебряные часы. Прочтите записку - на ней написано - "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей". Посмотрите на символы на часах, такие вы уже видели в статье о бродягах.

Отправляемся к Топэму. Прочтите далее дневник: "Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной", "Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории", "Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо". Джошуа зашифровал всё необходимое, потому "глюч в отставке" - это ключ в подставке.

Попросите у Топэма кристалл, он вам просто его так не отдаст. Вам нужно будет пройти паранормальный тест. Он будет вам давать различные смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе. Нужно будет разгадать 5 карт. Топэм будет задавать вопросы по-разному, смысл таков: карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях - Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках - Круг; просто карта - Крест.

Какая карта сейчас у меня перед глазами? - Звезда

Это что за карта? - Крест

Какая карта сейчас в моих мыслях? - Квадрат

Какая карта сейчас у меня в руках? - Круг

Какая карта поглощает мое внимание? - Волны

Сейчас в моих мыслях какая карта? - Квадрат

Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? - Звезда

Скажите, что это за карта? - Крест

Что это за карта? - Крест

Можете сказать, что это за карта? - Крест

Топэм объяснит, что Марсель - это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Отправляйтесь. Шляпа находится в ящике тахты, на ней ещё сидит Эмили. Заберите из-под тульи ключ. Если вы сейчас начнёте осматривать другие вещи, Эмили возмутится. Вам нужно будет вернуться сюда, когда её здесь не будет. Отправляйтесь в город к ювелиру, заодно подставку заберёте.



Новое на сайте

>

Самое популярное