Домой Дерматология «Молодежка ОНФ» запускает конкурс «Образ будущего страны. Образ человека будущего глазами молодого поколения

«Молодежка ОНФ» запускает конкурс «Образ будущего страны. Образ человека будущего глазами молодого поколения

Номинация «Эссе»

Участникам предлагается описать прорывные и амбициозные идеи , видение общественных и государственных институтов через 15-20 лет, новые модели (решения) в экономике и социальной сфере, возможно предложить альтернативу действующей в стране (регионе) конструкции.

Эссе можно написать на разные темы, связанные с актуальными проблемами страны. Например, описать как создать высокопроизводительные рабочие места, сохранить природу, продолжить освоение космоса. А также можно поразмышлять над тем, какой должен быть парламент будущего, или, например, какую роль в жизни человека завтра будет иметь семья, школа, работа и т.д.

Желательно выбрать конкретную тему и рассмотреть ее с разных сторон. Не описывать «цифровую экономику в России «вообще», а как «интернет вещей» изменит государственные сервисы или образование.

При этом важно основываться на принципах устойчивого развития , таких как значимость для населения, развитие территорий, повышение эффективности использования ресурсов, внедрение новых технологий, сохранение и создание новых экосистем, благоприятная среда проживания и др. ценности.

Условия участия

К участию в конкурсе приглашаются студенты ВУЗов и ССУЗов, молодые специалисты и ученые в возрасте до 35 лет.

Работы принимаются до 31 октября . Для участия в конкурсе необходимо направить свою работу с указанием: номинации, темы, ФИО, возраста, контактных данных (телефон, эл.почта) на m . levashko @ onf . ru . После прохождения премодерации на формальное соответствие условиям конкурса работа направляется в экспертный совет на оценку.

Предлагаемые темы для написания эссе:

  • государственное устройство и развитие территорий;
  • качество и эффективность власти;
  • экономика и предпринимательство;
  • цифровизация экономики;
  • образование и наука;
  • культура и просвещение;
  • продовольственная безопасность;
  • человек и благоприятная среда проживания;
  • демография и институт семьи;
  • духовно-нравственные ценности и воспитание;
  • волонтерство и добровольчество;
  • качество и доступность здравоохранения;
  • модернизация ЖКХ;
  • благоустройство городской среды;
  • экология и окружающий мир;
  • общественный контроль;
  • другие.

Отбор победителей

1 этап. Экспертный совет проведет оценку работ по следующим критериям:

  • наличие конструктивных идей и предложений (0-5 баллов);
  • грамотность, логичность, аргументированность (0-5 баллов);
  • оригинальность идеи (0-5 баллов).

По итогам оценки экспертный совет отбирает ТОП-50 работ (лауреаты), которые будут размещены на сайте ОНФ в разделе «Молодежка ОНФ» для открытого голосования.

2 этап. По итогам открытого голосования жюри конкурса из ТОП-50 работ определит победителей конкурса до 1 декабря.

Номинация «Креатив»

Участникам предлагается выразить свое видение того, как в будущем будут выглядеть разные общественные явления — будь то любовь к Родине, развитие массового спорта или появление новых профессий.

К участию принимаются такие креативные работы как стихи, рассказы, рисунки, видеоролики, фотоколлажи и фоторепортажи , которые раскроют будущие тенденции, сотворят образы . Идеи могут быть направлены на созидание, взаимопомощь, справедливость и равные возможности, сочувствие к людям, бережное отношение к окружающему миру, возможно определят альтернативное развитие общества и страны.

Условия участия

В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте до 35 лет.

Работы принимаются до 31 октября . Для участия в конкурсе необходимо направить свою работу с указанием: номинации, темы, ФИО, возраста, контактных данных (телефон, эл.почта) на [email protected]. После прохождения премодерации на формальное соответствие условиям конкурса работа размещается в открытом доступе в разделе «Молодежка ОНФ».

Отбор победителей

1 этап

2 этап

Из ТОП-50 работ жюри конкурса определяет победителей по следующим критериям:

  • оригинальность идеи (0-5 баллов);
  • конкретность, ясность, точность и доступность изложения (0-5 баллов);
  • язык, стилистика, творческие находки и художественность исполнения (0-5 баллов).

Призы

Итоги конкурса будут подведены до 1 декабря. В состав экспертного совета и жюри войдут представители научного сообщества, деятели культуры, эксперты ОНФ и другие общественные деятели.

Работы 50 лауреатов в номинации «Эссе» будут опубликованы в сборнике «Образ будущего страны глазами молодых».

Работы лауреатов в номинации «Креатив» будут представлены на выставке итогового Форума действий ОНФ в 2017 г.

Лауреаты и победители получат благодарность Общероссийского Народного Фронта, ценные призы и подарки .

Победители конкурса примут участие в итоговом Форуме действий ОНФ в 2017 г., а также получат возможность принять участие в молодежных образовательных форумах.

Команда «Молодежки ОНФ» объявила о старте конкурса «Образ будущего страны», участие в котором смогут принять все желающие в возрасте до 35 лет. Конкурс проводится в двух номинациях: «Эссе» и «Креатив». а сами работы принимаются до 10 ноября.

В номинации «Эссе» участникам предлагается в письменной форме представить свое видение общественных и государственных институтов через 15–20 лет, новых моделей в экономике и социальной сфере, которые смогут стать определяющими в ближайшем будущем. В «Молодежке ОНФ» отмечают, что в эссе будут приветствоваться прорывные и амбициозные идеи, касающиеся решения актуальных проблем страны.
Что касается номинации «Креатив», то здесь участникам предлагается в творческой форме выразить свое видение того, как в будущем будут выглядеть разные общественные явления. Идеи авторов могут быть посвящены темам созидания, взаимопомощи, справедливости, сочувствия к людям, бережного отношения к окружающему миру и т.д. К участию принимаются стихи, рассказы, рисунки, видеоролики, фотоколлажи и фоторепортажи.
«Этот конкурс проводится с целью выявления самых интересных, самых необычных, самых креативных мыслей, которые возникают у молодежи, для того чтобы можно было сформировать тот самый образ будущего. Нам всем строить и развивать Россию. Лучшие работы будет отбирать жюри, а это ректоры вузов, видные общественные деятели и многие другие», – заявил руководитель департамента молодежных проектов ОНФ Игорь Кастюкевич.
Для участия в конкурсе необходимо отправить свою работу в адрес «Молодежки ОНФ» до 10 ноября. Отбор победителей будет проводиться в два этапа, включающих открытое голосование на сайте и оценку работ экспертным советом и жюри конкурса. В ходе первого этапа будет отобрано ТОП-50 работ – лауреатов конкурса, а по итогам второго этапа будут определены победители.
Результаты конкурса «Образ будущего страны» «Молодежка ОНФ» объявит до 1 декабря. Лауреаты и победители будут награждены ценными призами и подарками, получат благодарность Общероссийского народного фронта, а также приглашение принять участие в итоговом Форуме Действий ОНФ в 2017 году и в молодежных образовательных форумах.
Напомним, «Молодежка ОНФ» уже проводит во всех регионах страны конкурс «Не жди перемен! Твори перемены!», в рамках которого участники показывают, как своими силами меняют мир к лучшему. На этот конкурс уже поступило более 100 заявок из 40 регионов России. Чаще всего ролики посвящены тому, как ребята самостоятельно приводят в порядок спортивные площадки в своем регионе, проводят уборку памятных мест и мемориалов. Наибольшее количество работ поступило из Саратовской области и Республики Удмуртия.
Все подробности о новом конкурсе «Образ будущего страны» доступны на сайте «Молодежки ОНФ» с 3 октября.

Команда «Молодежки ОНФ» объявила о старте конкурса «Образ будущего страны», участие в котором смогут принять все желающие в возрасте до 35 лет; конкурс проводится в двух номинациях: «эссе» и «креатив», а сами работы принимаются до 10 ноября.

В номинации «Эссе» участникам предлагается в письменной форме представить свое видение общественных и государственных институтов через 15-20 лет, новых моделей в экономике и социальной сфере, которые смогут стать определяющими в ближайшем будущем. В «Молодежке ОНФ» отмечают, что в эссе будут приветствоваться прорывные и амбициозные идеи, касающиеся решения актуальных проблем страны, сообщает пресс-служба ОНФ.

В номинации «Креатив» участникам предлагается в творческой форме выразить свое видение того, как в будущем будут выглядеть разные общественные явления. Идеи авторов могут быть посвящены темам созидания, взаимопомощи, справедливости, сочувствия к людям, бережного отношения к окружающему миру и т.д. К участию принимаются стихи, рассказы, рисунки, видеоролики, фотоколлажи и фоторепортажи.

«Этот конкурс проводится с целью выявления самых интересных, самых необычных, самых креативных мыслей, которые возникают у молодежи, для того, чтобы можно было сформировать тот самый образ будущего. Нам всем строить и развивать Россию. Лучшие работы будет отбирать жюри, а это ректоры вузов, видные общественные деятели и многие другие», – заявил глава департамента молодежных проектов ОНФ Игорь Кастюкевич.

Для участия в конкурсе необходимо отправить свою работу в адрес «Молодежки ОНФ»до 10 ноября. Отбор победителей будет проводиться в два этапа, включающих открытое голосование на сайте и оценку работ экспертным советом и жюри конкурса. В ходе первого этапа будет отобрано ТОП-50 работ – лауреатов конкурса, а по итогам второго этапа будут определены победители.

Результаты конкурса «Образ будущего страны» «Молодежка ОНФ» объявит до 1 декабря. Лауреаты и победители будут награждены ценными призами и подарками, получат благодарность Общероссийского народного фронта, а также приглашение принять участие в итоговом Форуме Действий ОНФ в 2017 году и в молодежных образовательных форумах.

: «В истории не только России, но и всего мира можно найти много примеров того, как мечты молодых талантов воплощались в жизнь и тем самым вносили ощутимый вклад в развитие той или иной сферы. Наш конкурс призван собрать лучшие идеи и инициативы молодежи, чтобы поддержать и помочь в их реализации. Не нужно ждать будущего, наступает «время молодых», – заявил координатор «Молодежки ОНФ», депутат Госдумы Сергей Боярский.

Кроме этого, «Молодежка ОНФ» проводит во всех регионах страны конкурс «Не жди перемен! Твори перемены!», в рамках которого участники показывают, как своими силами меняют мир к лучшему. На текущий момент на Конкурс поступило более 100 заявок из 40 регионов России. Чаще всего ролики посвящены тому, как молодежь самостоятельно приводит в порядок спортплощадки в своем регионе, проводит уборку памятных мест и мемориалов. Наибольшее количество работ поступило из Саратовской области и Республики Удмуртия.

Все подробности о новом конкурсе «Образ будущего страны» будут доступны на сайте «Молодежки ОНФ» с 3 октября.

Формирование молодого поколения тесно связано с такими процессами, как воспитание, образование, самовоспитание, самообразование, развитие и многие другие. Если данные процессы, а это именно процессы, т.к. они предусматривают некую активность, движение от одного уровня к другому, от незнания к знанию, сравнить, то среди них можно отметить разноуровневые по сложности.

Дело в том, что самовоспитание и самообразование являются более сложными, т.к. предполагают активность того человека, на которого распространяются. Самостоятельно поставить цель деятельности, учесть все факторы, которые могут повлиять, составить программу деятельности, предположить ее результат – все это очень сложно, т.к. это все необходимо делать человеку самостоятельно, без какой-либо помощи извне, а человек, как известно, существо слабое. Ведь «…самый лучший день это завтра. Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать, бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу…».

Процессы воспитания, образования тоже сложны, т.к. также необходимо поставить цель, определить задачи, предусмотреть различные факторы, разработать программу и т.д. Однако все это исходит либо от школы, либо от родителей, либо от государства и т.д. В некотором плане это «легче», т.к. кто-то, а не человек, на которого рассчитано воздействие, будет совершать первоначальную активность. Однако эта «легкость» относительна. Сложность и неоднозначность воспитательного процесса отражена в его понятиях.

Что же представляет собой процесс воспитания? Согласно Педагогическому словарю Г.М. Коджаспировой и А.Ю. Коджаспирова, воспитание как общественное явление – это «…сложный и противоречивый социально-исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми социальными институтами: общественными организациями, средствами массовой информации и культуры, церковью, семьей, образовательными учреждениями разного уровня и направленности, который обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений».

Как педагогическое явление воспитание представляет собой: «…целенаправленную профессиональную деятельность педагога, содействующую максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей» [ 1; 22]. Казалось бы, все ясно и просто, создавайте условия, и подрастающее поколение будет развиваться. Однако многое зависит от квалификации педагога, от его желания, от его заинтересованности в максимальном развитии личности детей. «…целостный, сознательно организованный педагогический процесс формирования и образования личности в учебно-воспитательных учреждениях специально подготовленными специалистами» . В то же время часто мы можем наблюдать отступление от соблюдения такого важного принципа воспитания, как единство воспитательных воздействий. «…целенаправленная, управляемая и открытая система воспитательного взаимодействия детей и взрослых, в которой воспитанник является паритетным участником…» .

Прикрываясь тем, что вокруг образовательного учреждения аккумулируются не совсем благонадежные «личности», оно (учреждение) и родителей с трудом допускает внутрь, поэтому говорить, что это открытая система, порой затруднительно. Как мы видим, воспитательный процесс очень сложен, т.к. в нем присутствуют как минимум три главных участника: учителя, родители и дети но каждый из них имеет свое собственное представление о результате, да и процессе воспитания, поэтому мы и отмечаем сложность и неоднозначность воспитательного процесса. Кроме этого, сложности и противоречивости воспитания во многом способствуют и кризисные явления, вызванные непрекращающимися экономическими и социально-политическими преобразованиями в обществе, бурный технический прогресс, не просто развал, а полное уничтожение прежней системы воспитания.

В результате средняя российская семья сегодня, помимо непосредственного воспитания детей, должна преодолевать и материальные трудности, и проблемы, связанные с недостатком детских учреждений, и психолого-педагогические проблемы, вызванные кризисом поколений, возникшим еще в советское время. В масштабах страны все это ведет к росту числа неполных и неблагополучных семей, распространению, в том числе и среди детского населения, нищеты, недоедания и связанных с ними болезней, увеличению числа покинутых детей и социального сиротства, снижению уровня физического и психического здоровья детей и другим негативным явлениям.

Помимо этого, сложности воспитания способствуют и его особенности, такие как целенаправленность, многофакторность (влияние объективных и субъективных факторов), длительность, непрерывность, комплексность, вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов. Однако если цель воспитания (при некотором усилии со стороны заинтересованных участников воспитательного процесса) можно сформулировать, субъективные и объективные факторы учесть, то обеспечить длительность, непрерывность и комплексность процесса воспитания уже сложнее. Дело в том, что очень немногие хотят нести тотальную ответственность за подрастающее поколение двадцать четыре часа в сутки (школа после уроков старается быстрее отправить детей домой, родители – погулять и т.д.).

В итоге страдают результаты воспитания, т.к. повышается их неоднозначность и неопределенность. Родители часто получают (либо видят) результат своих воспитательных воздействий на детей тогда, когда они уже вырастают, становятся взрослыми, имеют свои семьи и детей, т.е. тогда, когда менять что-то уже слишком поздно. А в условиях постоянного, непрекращающегося кризиса в стране этот процесс усложняется и усугубляется в несколько раз. Вот так и происходит, что, воспитывая детей в постоянно меняющихся условиях (экономических и социально-политических), мы до конца не можем предположить, что же сильнее повлияет на подрастающее поколение: либо наши усилия, либо действия (часто непосредственные) окружающих, либо процессы, происходящие и в стране, и в мире в целом.

И порой очень сильно удивляемся, когда получаем совершенно не те результаты, на которые рассчитывали. Однако, несмотря на все трудности воспитательного процесса, каждое последующее поколение по сравнению с предыдущим всегда имеет свой образ человека будущего, который сформирован с учетом особенностей экономического и социально-политического устройства нашего государства, с учетом особенностей воспитания конкретного человека. Анонимный опрос, проведенный среди студентов института экономики и финансов Государственного аграрного университета Северного Зауралья, показал, что наиболее востребованными качествами в будущем могут стать доброта, наличие жизненной цели, внимательность к другим, способность к обучению, общительность, трудолюбие, ответственность, отзывчивость, умение адаптироваться. Таким образом, студенты отметили как индивидуальные личностные качества (доброта, ответственность, отзывчивость), так и качества, которые подчеркивают социальную природу человека (внимательность к другим, общительность, умение адаптироваться), а также качества, которые могут способствовать совершенствованию человека (наличие жизненной цели, способность к обучению, трудолюбие).

Кроме этого, студенты выделили и такие качества, как устойчивость к неблагоприятному воздействию, духовная развитость, смелость, упорство, хваткость, способность понимать и т.д. Если обратиться к конкретному образу человека будущего, то студенты выделяют следующее: «Эталон будущего это ухоженный вид и грамотная речь». «В будущем необходимо отказаться от глобализации и культивировать качества, характерные каждому полу». «Идеальный образ человека будущего это немного верующий, честный, незлопамятный, мобильный, отзывчивый, чтобы помимо хороших, «положительных» качеств, было и немного плохих, не люблю идеальных людей, они скучные и непонятные».

«Человек будущего должен быть образованным, с сильным духом и хорошим воспитанием, с жизненной целью». «Главным качеством в человеке является его душа, и тогда он будет добрым, честным, умным, отзывчивым, воспитанным, дружелюбным, ответственным, вежливым, терпеливым, трудолюбивым». «Человек будущего должен быть готов к активному и мобильному образу жизни». «Идеальный образ человека будущего это, прежде всего, высоконравственный человек, который способен не только к безусловной любви, но и способен защищать свои убеждения, устои, способен дать отпор злу».

«Человек будущего должен быть всесторонне развитым, образованным, дисциплинированным, самоорганизованным, активным, настойчивым и целеустремленным, должен иметь твердые, устойчивые взгляды на общественные процессы и быть толерантным, милосердным, добрым по отношению к слабым». Таким образом, человек будущего, с одной стороны, должен быть твердым, а с другой стороны, мягким к другим людям. Кроме этого, необходимо учитывать и тот факт, что наша страна является преимущественно аграрной, следовательно, необходимо рассматривать особенности влияния на формирование образа человека будущего и данного факта.

В этом плане студенты единодушны, среди особенностей воспитания в сельской местности они отмечают более тесные отношения между людьми, отсутствие процессов урбанизации на селе (по мнению студентов – это плюс для воспитания детей), строгое воспитание, уважение к старшим, приучение к труду. Все это в комплексе способствует, по их мнению, формированию таких качеств, как ответственность, самостоятельность, приспособляемость к сложным условиям жизни либо к тяжелым условиям труда.

В то же время отсутствие увеселительных заведений (баров, кафе, кинотеатров и т.д.) студенты считают положительным моментом в воспитании, а вот доверчивость и открытость, отрицательными качествами, являющимися итогом воспитания в сельской местности. В заключение хотелось бы отметить, что у любой системы воспитания существуют как положительные, так и отрицательные стороны, и мы должны стремиться особо развивать именно положительное, т.к. оно, как правило, складывалось веками и соответственно может принести большую пользу, нежели то, что насаждается извне и не соответствует нашим культурным и национальным особенностям.

Библиографический список: 1. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 176 с.48 2. Семенкова, С.Н. Социальная работа: вчера, сегодня, завтра (на примере Тюменской области). Учебное пособие. / С.Н. Семенкова. – Тюмень: Вектор Бук, 2005. 140 с.

Команда «Молодежки ОНФ» объявила о старте конкурса «Образ будущего страны», участие в котором смогут принять все желающие в возрасте до 35 лет. Конкурс проводится в двух номинациях: «Эссе» и «Креатив», а сами работы принимаются до 10 ноября.

В номинации «Эссе» участникам предлагается в письменной форме представить свое видение общественных и государственных институтов через 15–20 лет, новых моделей в экономике и социальной сфере, которые смогут стать определяющими в ближайшем будущем. В «Молодежке ОНФ» отмечают, что в эссе будут приветствоваться прорывные и амбициозные идеи, касающиеся решения актуальных проблем страны.

Что касается номинации «Креатив», то здесь участникам предлагается в творческой форме выразить свое видение того, как в будущем будут выглядеть разные общественные явления. Идеи авторов могут быть посвящены темам созидания, взаимопомощи, справедливости, сочувствия к людям, бережного отношения к окружающему миру и т.д. К участию принимаются стихи, рассказы, рисунки, видеоролики, фотоколлажи и фоторепортажи.

«Этот конкурс проводится с целью выявления самых интересных, самых необычных, самых креативных мыслей, которые возникают у молодежи, для того чтобы можно было сформировать тот самый образ будущего. Нам всем строить и развивать Россию. Лучшие работы будет отбирать жюри, а это ректоры вузов, видные общественные деятели и многие другие», – заявил руководитель департамента молодежных проектов ОНФ Игорь Кастюкевич.

Для участия в конкурсе необходимо отправить свою работу в адрес «Молодежки ОНФ» до 10 ноября. Отбор победителей будет проводиться в два этапа, включающих открытое голосование на сайте и оценку работ экспертным советом и жюри конкурса. В ходе первого этапа будет отобрано ТОП-50 работ – лауреатов конкурса, а по итогам второго этапа будут определены победители.

Результаты конкурса «Образ будущего страны» «Молодежка ОНФ» объявит до 1 декабря. Лауреаты и победители будут награждены ценными призами и подарками, получат благодарность Центрального штаба Общероссийского народного фронта, а также приглашение принять участие в итоговом Форуме Действий ОНФ в 2017 году и в молодежных образовательных форумах.

Координатор «Молодежки ОНФ», депутат Госдумы Сергей Боярский отметил, что молодые парни и девушки всегда смотрят на мир по-своему, ярче видят будущее: «В истории не только России, но и всего мира можно найти много примеров того, как мечты молодых талантов воплощались в жизнь и тем самым вносили ощутимый вклад в развитие той или иной сферы. Наш конкурс призван собрать лучшие идеи и инициативы молодежи, чтобы поддержать и помочь в их реализации. Не нужно ждать будущего, наступает «время молодых».

Напомним, «Молодежка ОНФ» уже проводит во всех регионах страны конкурс «Не жди перемен! Твори перемены!», в рамках которого участники показывают, как своими силами меняют мир к лучшему. На текущий момент на Конкурс поступило более 100 заявок из 40 регионов России. Чаще всего ролики посвящены тому, как ребята самостоятельно приводят в порядок спортивные площадки в своем регионе, проводят уборку памятных мест и мемориалов. Наибольшее количество работ поступило из Саратовской области и Республики Удмуртия.

Все подробности о новом конкурсе «Образ будущего страны» будут доступны на сайте «Молодежки ОНФ» с 3 октября.



Новое на сайте

>

Самое популярное