Домой Кардиология Краткий обзор игры Pirates of the Caribbean: At World’s End. Обзор игры Pirates of the Caribbean: At World’s End

Краткий обзор игры Pirates of the Caribbean: At World’s End. Обзор игры Pirates of the Caribbean: At World’s End

Серия игр по лицензии LEGO одна из самых разнообразных и одновременно одинаковых в зависимости от ваших взглядов на жизнь. Разница между механикой LEGO Star Wars, LEGO Batman и LEGO Indiana Jones примерно такая же как между Mafia, LA Noir и GTA. Во всех играх LEGO превалирует кооперативный режим и необходимо разрушать и собирать кубики для прохождения уровней, но каждый раз это выглядит по-разному. Если LEGO Star Wars Clone Wars пытались экспериментировать с жанром RTS на троих, то LEGO Pirates of the Caribbean возвращается в русло паззл-приключения в стиле LEGO Indiana Jones с небольшими изменениями.

В основе игры лежит история всех четырех частей кино вселенной “Пираты Карибского Моря” с упором на героя Джонни Деппа и странные шутки от разработчиков игры. И если кривляния главных героев с ослами можно понять, то шутки про морковь и свиней относятся к типу ограниченных для восприятия разработчиками и их семьями. Еще одно нововведение игры - это очень длинные сюжетные ролики. Герои в них по-прежнему лишены человеческой речи, но зато маленькие скетчи по неизвестной причине превратились в пятиминутные повествования. Впрочем, основная механика для игр LEGO осталась прежней. Вам необходимо рубить плохих персонажей, разрушать окружение и строить важные объекты все из тех же кубиков LEGO.

Как и в большинстве игр от Traveller"s Tales, каждый из героев обладает своей специализацией. Кто-то отлично сражается на шпагах, другие неплохо кидают ножи, умеют двигать тяжести, ковать сталь и могут разрушать объекты, созданные из специальных серебристых кубиков. Большинство головоломок в игре предполагают взаимодействие двух персонажей с последующим разрушением одного объекта и строительством нового, необходимого для завершения ограниченного по размерам уровня. Иногда героям необходимо прикатить бочку для активации дверного механизма.

Рассчитанная на кооперативное прохождение, LEGO Pirates of the Caribbean слишком сконцентрирована только на одном персонаже. Джек Воробей здесь главный герой, для которого второй игрок является только невольным помощником, подносящим снаряды и открывающим дверь перед мистером великолепие. Джек использует свой компас в специальных местах силы для поиска важных объектов и легко преодолевает большие расстояния, используя натянутые тросы. Капитан Воробей удался разработчикам на славу от движений, до мимики в скудных на эмоции промежуточных роликах. Вероятно, слишком большой фокус на альтер-эго Джонни Деппа сильно оттенил других персонажей, которые на фоне главного героя повествования кажутся блеклыми и плоскими. Например, персонаж Орландо Блума можно отличить от Дейви Джонса (открывается позже в игре) только по типу одежды. Двигаются и ведут себя они одинаково.

Одно из серьезных преимуществ “Пиратов” над тем же Star Wars Clone Wars - это логика повествования и как ни странно, маленькие размеры уровней. Именно большие уровни Star Wars Clone Wars разрывали мозги игроков в кооперативном режиме игры, когда экран постоянно делился в разных пропорциях, меняя масштабы в зависимости от движений персонажей. На маленьких уровнях разделение практически незаметно и потеряться двум игрокам практически невозможно.

Если говорить про существенные недостатки LEGO Pirates of the Caribbean, то кроме фокуса на одном герое, что снижает интерес второго игрока, в истории есть два неприятных момента. Во-первых, это неудачные платформенные уровни с непослушной камерой и неудобным управлением и, во-вторых, не слишком явные головоломки с бочками вначале игры. Если вы сможете преодолеть эти препятствия, то LEGO Pirates of the Caribbean оставит самые приятные впечатления. До выхода следующей части, естественно.

Тестировалась версия для Xbox 360

Противники глупы, но даже законченные тупицы не упустят шанс ударить Джека в спину.
Вслед за «Шреком Треть­им» до широких экранов добралась и заключительная часть трилогии «Пираты Карибского моря», кинопремьера которой также сопровождалась запуском игры-двойника. Разработку поручили довольно известной студии Eurocom, в частности, ответственной за очень неплохую Harry Potter and the Chamber of Secrets . Но вот странность – на качестве проекта былые заслуги Eurocom ничуть не сказались. Авторы «На краю света» выдали самую обычную игру по лицензии, не слишком броскую, однообразную и к тому же подпорченную множеством мелких недоработок.

Однако начнем мы все-таки не с недостатков, а с достоинств игры – например, вполне симпатичной графики. Ясное дело, о технологической революции речь не идет, но смотреть на картинку, по крайней мере, приятно: персонажи действительно похожи на экранные воплощения, да и о разных мелочах авторы не забыли. Другая радость заключается в возможности сыграть не только за Джека Воробья, но и за других видных представителей пиратской шайки-лейки, вроде Барбоссы, Уилла Тернера и даже Элизабет Суонн. В список доступных персонажей угодил даже одноглазый шут Рагетти. Увы, без дегтя не обошлось: все они управляются абсолютно одинаково, да и в сражениях никаких индивидуальных навыков не обнаруживают, используя один и тот же скудный набор коротеньких и однообразных комбо.


Матросы Дэйви Джонса в бою мало чем отличаются от обычных портовых драчунов. Кнопкой их, кнопкой!Портретного сходства с настоящим Джонни Деппом трехмерному двойнику не занимать. Но – лишь на платформах нового поколения.
Уровней довольно много и они вполне живописны и разнообразны. Жаль, о заданиях, которые предстоит выполнять, того не скажешь – миссии, за редким исключением, рутинны и раз от раза повторяются. То прикажут найти какой-нибудь предмет или рычаг, то заставят прикончить некоего особо злонамеренного субъекта, не объясняя толком, кто он такой и чем нам помешал. К тому же частенько приходится исследовать один и тот же участок уровня по несколько раз – что, конечно, не делает «На краю света» увлекательнее. Некоторое оживление вносят разве что дуэли с боссами (впрочем, далеко не все) и пара «специальных» эпизодов, вроде сшибки с Кракеном, обвившим щупальцами «Черную жемчужину». Но они, как и все хорошее, имеют обыкновение быстро заканчиваться.

На то, чтобы одолеть детище Eurocom, у вас уйдет не так уж мало времени – игра получилась на удивление продолжительной. Но, учитывая помянутые выше «шероховатости», считать это достоинством едва ли уместно: далеко не у каждого хватит терпения пройти «На краю света» до конца. С другой стороны, горячие поклонники кинотрилогии наверняка останутся довольны: любимые герои на месте, картинка привлекательна, все более-менее запоминающиеся эпизоды так или иначе представлены. А ничего сверх этого нам и не обещали, правда?


Вот он, главгерой LEGO Pirates of the Caribbean: the Video Game

Название игры: LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game
Жанр: Arcade
Разработчик: Traveller’s Tales
Издатель: Disney Interactive Studios
Похожие игры: LEGO Indiana Jones, LEGO Star Wars
Платформы: PC, PS3, PSP, Xbox 360, Wii, NDS, N3DS
Дата выхода: 12 мая 2011 года
Официальный сайт: http://www.lego.com/piratesofthecaribbean/

«…потому что пьет пират джин…»
м/ф «Остров Сокровищ»

Кузнец своего счастья…

Вот уже более 60-ти лет несколько поколений детей всех национальностей, радостно повизгивая, соединяют между собой кирпичики самого известного в мире конструктора, создавая новые миры, попутно развивая фантазию и сообразительность. Несколько позднее компания “LEGO Gruppen” принялась выпускать сокращенные наборы своих конструкторов, посвященные нашумевшим кинофильмам или просто в рамках популярных направлений. Фантазия в этом случае уже подлежала ограничению - детям напрямую рекомендовали, во что играть, и многим из них, несмотря на полную совместимость наборов, уже было лень выдумывать себе новые приключения. Появление же компьютерных игр серии LEGO предложило новый уровень комфорта: теперь добрые производители еще и в деталях разъясняют, как именно надлежит играть в рекомендованные для приобретения наборы.

Граждане, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?

В данном случае «прибыльные соки» принялись выжимать из известной серии кинофильмов студии Диснея - «Пиратов Карибского моря». К поставленной задаче команда Traveller’s Tales отнеслась ответственно и приложила немало усилий к тому, чтобы игроки подольше оставаться в пластиковой шкуре игровых персонажей. Вот только действовать им пришлось, похоже, в жестких рамках маркетинговых условий, так что конечный результат, пожалуй, не полностью на их совести.

Кажется, бить будет…

Сюжет игрового воплощения «Пиратов» не преподносит сюрпризов и написан по мотивам всех четырех фильмов серии разом. Первым делом вам предлагается поучаствовать в истории «Проклятия «Черной Жемчужины», после чего вы уже вольны проходить эпизоды в любом порядке. Традиционно для LEGO’вских игр, сценарий избегает моментов, связанных с насилием, подменяя их иногда шутками, в чем можно убедиться, просмотрев хотя бы вступительный ролик к игре. Подача же сюжета выполнена несколько спорно: персонажи не умеют говорить, лишь выражают свои эмоции короткими однотонными звуками и мимикой, которые, в свою очередь, совершенно не способны пояснить перипетии истории игрокам, не знакомым с первоисточником. Казалось бы логичным, если бы игра на них и не рассчитывалась, но, как всегда, есть одно «но», о котором позже. Каждый фильм-эпизод разделен на несколько локаций, в пределах которых и действуют подконтрольные вам персонажи. Принцип прост, известен еще с зари компьютерных игр и не претендует на инновационность.

виньи почему-то тоже являются неотъемлемой частью LEGO Pirates of the Caribbean: the Video Game

Подходя к описанию игрового процесса, хочется повторить написанное в начале статьи: нам навязчиво разъясняют, как надлежит играть в конструкторы серии LEGO. Игровые персонажи, состоящие, разумеется, из пластиковых деталек, бегают по уровням и решают простенькие головоломки, сводящиеся, в результате, к сборке различных, но совершенно однотипных механизмов все из тех же деталей и кирпичиков. Как вариант - поиск ключей (шестеренок, кубков и т.д.) с последующим их совмещением с надлежащим устройством. Ах да, еще можно поворачивать рычаги при помощи сабель и поражать мишени огнестрельным и метательным оружием. Сложность этих «паззлов» не растет с прохождением игры, так что игрок может быть твердо уверен: если удалось пройти первый уровень, то получится пройти и всю игру до конца. Интрига же заключается в том, что некоторые «кирпичики» подвластны только определенным персонажам, соответственно их умениям. А самая главная интрига вот такая: вы при всем желании, проходя игру в первый раз, не увидите и половины локаций, не говоря уже о сборе ценностей. Ибо повсюду на уровнях вам будут встречаться механизмы, не готовые для взаимодействия с сюжетными персонажами и тайны свои они откроют лишь в режиме «free play», когда вы вернетесь на «места боевой славы» с героями, не предусмотренными изначальным сценарием. С одной стороны, задумка неплохая, с другой же явствует, что для повторного прохождения игровых уровней вы должны быть ярым фанатом фильмов о непутевых пиратах и наборов LEGO: наградами за собранные артефакты вам будут служить новые костюмы, аксессуары и радость коллекционера - кораблики в бутылках.

А не переквалифицироваться ли в рыбака?

Кое-что, впрочем, можно приобрести и за банальные монетки, самые дорогие из которых вовсе не золотые, а почему-то синие. По щедрой их распространенности на уровнях игра может соперничать с Super Mario: деньги сыплются даже из разрывающихся фейерверков. Присутствует, кстати, и некий критерий пиратской жадности: собрав определенный процент от всех монеток в локации, вы получаете титул «тру пирата» (с эээ… пиастрами) и, видимо, глубокое моральное удовлетворение.

Вот дом, который построил бы Джек… Если бы не был пиратом

Использование умений различных персонажей - ключевой момент игры. Без помощи товарищей капитану Д. Воробью не светит даже покинуть темницу в начальной локации. Сам он, кстати, умеет лишь доставать из широких штанин чудесный компас, безошибочно указывающий на сокрытые под землей сокровища. Остальные, впрочем, тоже не поражают разнообразием навыков: кто-то владеет кувалдой на правах кузнеца, кто-то умеет копать (эти навыки как раз совместимы), «обоерукие» персонажи умеют карабкаться по специально отведенным для этих целей панелькам, всякие мистики наводят колдовство, а немногочисленные дамы владеют веревкой с «кошкой» на конце. Всякому навыку найдется применение, все профессии важны.

А вдоль дороги мертвые стоят…

Некоторые сюжетные противники не желают разваливаться на запчасти после пары ударов палашом и требуют к себе особого отношения: в игре есть система дуэлей. Поначалу кажущаяся любопытной, она довольно быстро приедается, благодаря своему однообразию: понаблюдали ни к чему не обязывающие выпады и парирование оных, дождались скрещения сабель, затем (когда появится индикатор) быстро нажимаете кнопку “B”; «пересилили» соперника - следите дальше за экраном: на нем последовательно появятся три кнопки, которые вы должны нажать. Если и это удалось, ваш персонаж наносит удар противнику и все повторяется заново. Два-три ранения - и вот уже у злодея разъезжаются ноги и он кается в грехах. Проиграть дуэль практически невозможно.

Ящик с золотом… Банально, но игра-то про пиратов

Немного разнообразия в процесс вносят мини-игры, участие в некоторых из них даже являются обязательным для прохождения. Вы можете, например, покататься на лодке среди буйков (нечто вроде «змейки» при сдаче экзамена на вождение в ГИБДД), пострелять из пушки по деревянным ящикам или, скажем, банально подуться в кости (пират вы или кто, в конце-то концов?). А иногда игру оживят братья наши меньшие - собака, попугай или обезьянка. Дабы заручиться их поддержкой, вам потребуется обеспечить зверушек кормовой базой, после чего они преисполнятся к вам доверием и позволят полностью себя контролировать, доставая требуемые артефакты из труднодоступных мест. Забавно. Особенно веселит попугай, который, помимо, собственно, полета, умеет передвигаться и по земле, совершая потешные прыжки.

Дуэль не на жизнь, а на смерть…

Графика в игре достаточно утилитарна, учитывая большое количество платформ. С одной стороны, красотами и эффектами пластиковые пираты, мягко сказать, не поразят, с другой же - собранным из набора LEGO человечкам и полагается выглядеть угловато и простенько, не подкопаешься. То же касается и прочих предметов окружения. Последние, кстати, интерактивны и, по большей части, поддаются разрушению, оставляя после себя всяческие полезные вещицы. При игре на платформе Nintendo 3DS можно полюбоваться псевдотрехмерной картинкой, весьма неплохо исполненной.

А со щупальцами на подбородке удобно кушать?...

Восхищает удивительное свойство актера Джонни Деппа с одинаковым успехом сниматься как в серьезных лентах культовых режиссеров Джармуша и Гиллиама, так и в насквозь коммерческом развлекалове вроде «Пиратов Карибского моря». Результат в обоих случаях закономерен: тот же «Мертвец» мгновенно становится живой классикой, а ничем не примечательный блокбастер, вдохновленный диснеевским аттракционом, собирает полные залы по миру. Сложно даже представить, сколько обаяния потерял бы любимый фильм всех школьниц без харизматичного капитана Джека Воробья! А так - смотрится на удивление приятно и интересно.

Мерчандайз

Но сейчас нас интересует отнюдь не фильм, а одноименная компьютерная игра «по мотивам» - Pirates of Caribbean: At the World’s End . Уж ее-то никакой Джонни Депп спасти просто не в состоянии. Дело в том, что интерактивные третьи «Пираты» - это классический пример суперпосредственной игры-по-фильму. По жанру это, как водится, экшен от третьего лица, причем самый что ни есть примитивный. Управляя одним из героев картины, мы с саблей в руках бегаем по тесным «рельсовым» уровням и отправляем на тот свет сотни лезущих отовсюду врагов. Если вы ждете от подобной игры зрелищных поединков, кучи спецприемов, крови и отрубленных конечностей, то At the World’s End явно не для вас. И дело не только в «стерильности» (никакой крови, расчлененки и т.п.) местных сражений - возрастной рейтинг обязывает, как-никак. Драться в игре банально неинтересно - слишком проста боевая система. Есть только одна оригинальная находка: блокировать удары врагов можно лишь ограниченное время, пока не иссякнет полоска выносливости. Так что волей-неволей приходится много вертеться, менять позицию и атаковать. Это интересно, спору нет, но скромное количество ударов, топорная боевая анимация и абсолютное отсутствие зрелищности превращают поединки в рутину, которая быстро надоедает. А что может быть хуже для игры, весь геймплей которой построен именно на бесконечном «рубилове»? Возможность палить из мушкета или бросать во врагов бомбы ситуацию тоже не спасает, да и делать это приходится не слишком часто.

Когда же нас не заставляют рубить всех направо и налево, на сцену вылезают знакомые по Resident Evil 4 мини-игры, суть которых заключается в нажатии нужных клавиш в нужное время. Это, без преувеличения, самая кошмарная часть игры, которая потреплет немало нервов даже опытному игроку. Проблема в том, что комбинации клавиш, которые нужно нажать, высвечиваются на экране в самые неожиданные моменты и безо всякого предупреждения. В случае неуспеха приходится начинать весь этап сначала. Ужас - и полное неуважение к игрокам! Особенно если учитывать, что проект-то рассчитан в первую очередь на массовую аудиторию.

Одними мини-играми «недружелюбность» At the World’s End не оканчивается. Управлять игрой с клавиатуры совершенно невозможно - извольте подключить аналоговый геймпад. Вот только клавиши на нем придется назначать вручную, что уж совсем ни в какие ворота ни лезет. И это при том, что в 90 процентах современных PC-игр стандартный контроллер от Xbox 360 благодаря стараниям Microsoft ) определяется и работает как родной.

Общий настрой вполне поддерживает и графика, которая, без лишних слов, безобразна. А жаль - режиссура межуровневых роликов и скриптовых сценок выполнена на вполне достойном уровне, вот только убогий внешний вид портит все впечатление. На Xbox 360 и Playstation 3, к слову, вышла гораздо более продвинутая версия, картинка которой куда ближе к современным стандартам качества. Другое дело, что с игровым процессом там дела обстоят точно так же, потому и печалиться об отсутствии на PC «некстгена» особо не стоит.

Ярых фанатов фильма подобные «прелести», впрочем, не должны остановить - игры по раскрученным лицензиям почти всегда продаются отлично. Но и для них разработчики заготовили подвох: главных героев игры озвучивают совсем не те актеры, что снимались в фильме, а некие безликие дублеры. Локализация, впрочем, исправляет этот недостаток - в ней заняты те же люди, которые «говорили» в русской версии фильма. Но даже при таком раскладе радость от созерцания знакомых киногероев будет сильно подпорчена. Ведь смотреть на низкополигональную и скверно анимированную версию Джонни Деппа - удовольствие очень сомнительное. Как и вся игра в целом.

Genre : Action, Adventure

Rating: PG-13 (for action/adventure violence)

Release Date: July 9, 2003

Actors: Johnny Depp, Geoffrey Rush, Orlando Bloom, Tom Wilkinson, Keira Knightly, Jonathan Pryce, Jack Davenport

Director: Gore Verbinski

Special Notes: To maximize authenticity, all of the actors playing pirates and a few playing British naval officers, spent weeks training with stunt coordinator George Marshall Ruge and his sword masters (who trained Flynn and Fairbanks). Johnny Depp received training in the art of fencing when he starred in "Don Juan DeMarco" several years ago and Orlando Bloom likewise had already spent time with both Ruge and his team on "The Lord of the Rings." Few ships in existence today could pass for a vessel dating back to the 18th century and the studio and producers initially assumed they would have to build every ship featured in the story until they found a full-scale period reproduction of the first American vessel to make landfall on the Pacific Northwest Coast in 1789 -- The Lady Washington. The Lady Washington"s crew was also used in front of the camera. The crew was a combination of men and women, experienced professionals as well as trainees, ranging in age from 16 to mid 50s, all of whom can now claim to have appeared as pirates in a major motion picture; the ladies even sported facial hair. Depp, who developed his ideas for the character of Jack while reading the script in his sauna, says he modeled a large part of the character after legendary Rolling Stones guitarist Keith Richards, added a bit of the cartoon character Pepe Le Pou and tossed in some modern day Rastafarian.

Plot: The story is set in motion in the seventeenth century with 10-year-old Will drifting in the Caribbean Sea amidst the murdered crew and burning wreckage of a British ship that was attacked by pirates. The same day of his rescue, young Elizabeth (who has a romanticized notion about pirates) sees a gold medallion around Will"s neck of a Jolly Roger skull and takes it from the unconscious boy thinking she has spared his life. Years later we see Captain Jack Sparrow (Depp), a charming pirate who has sailed all over the world, come to the Caribbean seeking adventure and treasure. Captain Jack"s troubles begin when his precious ship, The Black Pearl, is stolen by the conniving Captain Barbossa (Rush). Then Jack is accused of kidnapping the governor"s (Pryce) daughter, Elizabeth Swann (Knightly), and thrown in jail by her fiancé, British Commodore Norrington (Davenport). When the town of Port Royal is then attacked by Barbossa and Elizabeth is kidnapped by his men, Jack escapes jail and enlists the help of Elizabeth"s childhood friend, Will Turner (Bloom), to commandeer the fastest ship in the British fleet and go after Elizabeth. As the two get closer to catching the kidnappers aboard the H.M.S. Dauntless, they discover skeletons in Barbossa"s closet. It appears that his crew is cursed to live forever as the undead, with the moonlight eerily transforming them into living skeletons, until their treasure of gold is returned in full to them. When Jack realizes he has the gold coin that could release them from their curse, the deadly chase is on.

Good: Ahoy mates! This swashbuckling adventure is a mixture of old-fashioned with modern day technology that will thrill audiences with its cast of interesting characters, imaginative sets, electrifying sword fights and realistic special effects. Producer Jerry Bruckheimer is at the helm of this live-action adventure that pays homage to the popular Disney ride but isn"t a direct interpretation of the attraction itself (although sketches and original concept drawings were provided by one of the ride"s innovators). Rather, the film is an irreverent wink at the famous Disney theme park attraction which has stood the test of time and captivated so many of us for over 35 years. The ride was merely the seed for the idea of the movie; if you"re a fan of the ride, you"ll spot several familiar tribute scenes (pirates chase women around a balcony, a crab is in the sand next to a skeleton, Depp is in jail and dangles a bone through the bars to lure a dog (holding keys in his mouth) to come closer, and many more). Depp plays his famous pirate-with-a-past to the hilt and does a marvelous job at ultimately giving us a character who mentors Will and teaches him that he can"t just blindly follow nonsensical rules and that a man has to make his own decisions, right or wrong, and go after what he wants in life. Bloom gives us a character who"s coming of age and has grown up without a father figure, so he looks to Jack to open his eyes to what it means to be a man. He gets to be the one character audiences will relate to most. Knightley gets to play a twenty-first century girl stuck in an eighteenth century world. Elizabeth"s strong independence gets her in trouble when she lets her morbid and romanticized curiosity about pirates become an obsession, and in fact she"s shocked when her romantic notions are shaken by the cutthroat, dirty reality of who the pirates really are and what they"re really like. But it"s the attention of both Jack and Will that change Elizabeth"s notions of romance and adventure. I enjoyed Rush in his wonderful portrayal of the feared pirate Barbossa. He"s both scary and intense enough to keep the story suspenseful but personable enough to keep his character human and realistic.

Bad: Gore Verbinski directed the horror thriller "The Ring" and has incorporated the same knack for intense storytelling in this friendlier pirate tale without the darker elements of a horror movie. For parents believing that this movie will be "kid friendly" like the theme park ride, let me clarify that this is not a children"s movie. However, this movie could be considered "teen friendly" because of the mature themes, adult humor and levity throughout the story. By definition a pirate movie is going to have a group of dangerous, unscrupulous characters who drink, use crude language, are filthy to look at and have no qualms about killing. On top of being a nasty bunch, they happen to have a curse on them that makes them turn into ghosts in the moonlight. This crew is willing to do whatever it takes (even kill Elizabeth) to return the gold coin and be freed from their curse. A few funny characters have been thrown in to keep the story humorous (one pirate has a wooden eye that keeps popping out, another has a bird who talks for him, etc.), so the audience doesn"t ever take the story too seriously. There are numerous sword fights with casualties and there are other scenes with knives and swords (Elizabeth stabs a dinner knife into Barbossa"s chest, but since he"s undead, it doesn"t hurt him; a fork lands in a pirate"s fake eye; Jack shoots a pirate in the chest), but nothing is graphically portrayed. And of course there are the scenes of the pirates in the moonlight who appear in their skeletal form and look disgusting and creepy (flesh falling off their bones and their eyes bulging out). I will say if your children have seen the commercials for the movie, then they"ve seen the worst of what the pirates look like. But there are still a few scenes that are intense, so parents, you"ll need to be discerning about what may frighten or disturb your children, depending on their age and maturity. There are a few mild profanities, some mild sexual innuendoes made by Barbossa and several women slap Jack on the face. There is obviously an abundance of violence because of the numerous battles and fights that various characters get into. And again, there are causalities -- but nothing graphic.

Bottom Line: I enjoyed the creative way this movie was made, and the incredible special effects and superb cast make it a memorable movie. I likewise enjoyed spotting the "spoofs" on the Disney theme park ride, and I laughed a lot at the humorous dialogue and swashbuckling antics of Depp and the pirates. But parents let me stress again: the scary and disgusting skeletal appearances of the pirates are definitely not appropriate for children with impressionable minds who get nightmares easily. Like I said, the commercials show what the skeletons look like but the sight of them in an intense, action-packed scene might be terrifying for a child under 13. That"s why this movie is rated PG-13 and is intended for older audiences who can understand the difference between reality and fantasy. I"m obviously not suggesting this movie for everyone -- only those who enjoy a fun-filled fantasy adventure mixed with spooky special effects. Still, it reminded me a bit of the old pirate I used to watch as a kid: "Treasure Island", "The Crimson Pirate" and "Captain Blood." I think even Errol Flynn and Douglas Fairbanks would enjoy this exciting swashbuckling addition to a genre that hasn"t seen much in the way of pirate movies for several years.



Новое на сайте

>

Самое популярное