Домой Стоматология Полное прохождение игры дарк соулс. Компьютерная игра Dark Souls: гайд, прохождение

Полное прохождение игры дарк соулс. Компьютерная игра Dark Souls: гайд, прохождение

Боссы - это самые сложные противники в игре. В этом гайде мы расскажем о способах победы над ними и наградах, которые можно получить.

Как победить босса Демон Прибежища (Asylum Demon)

Обязательный. Босс находится в локации Северное Прибежище Нежити. В награду получаем 2000 душ (при первом убийстве), 10000 душ (при втором убийстве), Демонический молот (при первом убийстве), Большой ключ паломника (при втором убийстве).

В начале игры у героя в распоряжении есть только Сломанный меч, им босса победить можно, но очень долго. Босс легко убивается при помощи черных огненных бомб, если взять их в качестве начального дара при создании персонажа. Третий вариант убивать босса в прыжке сверху. Для этого нужно подняться на крышу и нажать быстрый удар в прыжке с нее на босса. Долго на крыше лучше не стоять - босс может вас сбросить. Если у вашего героя есть щит, то можем блокировать его удары. Если нет, то уворачиваемся от круговых атак. Магам и лучникам нужно держаться на расстоянии и расстреливать его.

Как победить босса Демон-Телец (Taurus Demon)

Опциональный. Босс находится в локации Город Нежити. В награду получаем 3000 душ (при первом убийстве), 15000 душ (при втором убийстве), Демоническая секира (не всегда).

Сражение с боссом происходит на узкой стене. До битвы с боссом рекомендую разобраться с лучниками на стене. Когда появляется босс бежим назад, забираемся на башню и прыгаем на босса, нанося удар в прыжке. Если есть меч Черного Рыцаря из Города Нежити, то босса можно победить одним таким ударом. Далее либо держимся у его ног и атакуем или повторяем прыжок с башни. Но на башне не задерживаемся - босс может запрыгнуть к вам. Босс уязвим к молнии и кровотечению. Если при создании персонажа вы взяли в качестве начального дара Отмычку, то можете пропустить босса.

Как победить босса Горгулья (Bell Gargoyle)

Обязательный. Босс находится в локации Уезд Нежити. В награду получаем 10000 душ (при первом убийстве), 50000 душ (при втором убийстве), Хвост-топор (если отрубить хвост), Шлем горгульи (не всегда), Бронзовая алебарда, Бронзовый щит (не всегда), Двойная человечность.

Это достаточно сложный босс для новичков, так как после получения определенного количества урона горгульи станет две. Обе горгульи уязвимы к молнии, но только первая к огню. Переж боем можно призвать пару NPC-фантомов - Солера из Асторы и Лотрека из Карима (если спасти из темницы). Первую горгулью атакуем спереди, далеко не отходим. При попытке отрубить хвост нужно быть осторожным, чтобы не получить удар. Вторая горгулья дышит огнем, от нее, наоборот, нужно держаться подальше. Хотя бы пока первая жива. Стараемся держать двух горгулий по разным углам. Вторую добиваем вблизи, после убийства первой.

Как победить босса Демон Капра (Capra Demon)

Опциональный. Босс находится в локации Город Нежити. В награду получаем 6000 душ (при первом убийстве), 30000 душ (при втором убийстве), Ключ от Глубин, Человечность, Косточку возвращения, Демоническое мачете (не всегда).

Если есть меч Черного Рыцаря из Города Нежити, то это очень поможет в битве. Блокируем его атаки щитом, если есть. Прежде всего лучше разобраться с собаками, чтобы они не мешали. Босса можно атаковать ударами в прыжке с лестницы. Но нужно быть осторожнее, босс может подняться за вами на лестницу. Босса можно забросать огненными бомбами.

Как победить босса Разверстый Дракон (Gaping Dragon)

Опциональный. Босс находится в локации Глубины. В награду получаем 25000 душ (при первом убийстве), 75000 душ (при втором убийстве), Ключ от Чумного Города, Двойная человечность, Косточка возвращения, Большая секира Короля Драконов (если отрубить хвост).

Если вы взяли отмычку в качестве начального дара, то этого босса можно пропустить. Перед битвой можно призвать на помощь пару NPC-фантомов: Солера из Асторы и Лотрека из Карима. Босс уязвим к молнии. Перед битвой с боссом нужно подняться на балкон сверху и убить мага, иначе он здорово осложнит вас бой. Босс довольно медлителен, поэтому можно легко уходить от его атак. Отходим подальше от его рывков, прыжков и кислоты. Чтобы отрубить ему хвост нужно бить не самый конец, а чуть выше. Находясь на хорошем расстоянии от босса можно провоцировать его на рывки, после которых он не на долго оглушается. После такого рывка бьем его пару раз по носу. Для дальнобойных героев этот босс еще легче - держимся сбоку или за спиной и атакуем.

Как победить босса Бродячий демон (Stray Demon)

Опциональный. Босс находится в локации Северное Прибежище Нежити. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Кусок титанита, Человечность, Косточка возвращения.

Босс уязвим к кровотечению, поэтому рекомендуется взять оружие с этим эффектом. Если вы играете воином, то экипируйте щит с хорошей защитой от магии. Можно использовать заклинание с защитой от магии. Как только проваливаемся к боссу сперва отходим, а уже потом восстанавливаем здоровье. Во время боя стараемся держаться у босса за спиной. Когда босс делает магический взрыв - отходим. Во время его прыжков он не на долго зависает в воздухе и падает вниз, сразу после этого наносим несколько ударов.

Как победить босса Лунная Бабочка (Moonlight Butterfly)

Опциональный. Босс находится в локации Сад Темных Корней. В награду получаем 10000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Душа Лунной Бабочки, Человечность.

Бой проходит на мосту, возле которого летает бабочка. Бабочка уязвима к огню и молниям. Атак ближнего боя у бабочки нет, только магические дальнобойные. Используем щит и заклинания с защитой от магии. Если у вас легкая броня, то можно легко уворачиваться. Можно призвать ведьму Беатрис, которая очень поможет в бою если вы играете за война. Когда бабочка будет ненадолго приседать - наносим ей максимум урона. В остальное время избегаем ее атак. Отходим подальше когда она делает взрыв. Босса можно закидать огненными бомбами. У лучников и магов проблем будет значительно меньше.

Как победить босса Ведьма Хаоса Квилег (Chaos Witch Quelaag)

Обязательный. Босс находится в локации Владение Квилег. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 60000 душ (при втором убийстве), Душа Квилег, Двойная человечность.

У босса иммунитет к огню и отравлению, зато она уязвима к молнии. Нам же понадобится защита от физического урона и огня. Можно использовать заклинание Сырая плоть, которое уменьшит урон от огня. Можно призвать Людоедку Милдред, но, если она нанесет последний удар вы не получите души. Босс активно атакует спереди, поэтому мы держимся сбоку и бьем по паучьим лапам. Самая опасная ее атака - это удар огнем по области, тут лучше заранее отбегать. Когда она подпрыгивает - отходим и наносим удары, когда она приземляемся. Босс ненадолго оглушается при попадании по голове. Можно расстрелять ее из лука, но это довольно сложно.

Как победить босса Вихрь (Pinwheel)

Обязательный. Босс находится в локации Катакомбы. В награду получаем 15000 душ (при первом убийстве), 60000 душ (при втором убийстве), Человечность, Косточка возвращения, Обряд Возжигания, что-то из: Маска Ребенка, Маска Матери, Маска Отца.

Довольно простой босс. Но за победу над ним мы можем увеличить число фляг эстуса. Попав к боссу сперва восстанавливаем здоровье после падения. Босс создает свои копии, которые исчезают после одного удара. Но могут атаковать героя. Босс и его копии атакуют героя медленными магическими стрелами. Вихрь уязвим к огню, а перед битвой можно призвать Паладина Лироя. Лучше не использовать захват цели, чтобы камера не прыгала, когда босс разъединяется на копии.

Как победить босса Железный Голем (Iron Golem)

Обязательный. Босс находится в локации Крепость Сена. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Железного Голема.

Перед битвой с боссом лучше всего разобраться с великаном, который будет бросать в вас бомбы. Против босса хорошо использовать большое оружие и магию. Босс уязвим к огню и молнии. Можно использовать Копье молнии, для этого держимся на расстоянии и атакуем. Лучше держаться у его ног, если вы воин. Но нужно отбегать если он начинает топать. От всех ударов можно увернуться. Можно пробегать у него между ног и наносить удары со спины. Можно кружиться вокруг него против часовой стрелке. Можно попытаться вывести голема из равновесия около края, тогда он может упасть со стены. Можно призвать фантома Железного Таркуса.

Как победить босса Великий Волк Сиф (Great Grey Wolf Sif)

Обязательный. Босс находится в локации Сад Темных Корней. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Кольцо Арториаса, Душа Сифа, Человечность, Косточка возвращения.

Босс уязвим к молнии, огню и кровотечению. Можно использовать щит или сосредоточиться на перекатах. Пес хорошо вращает головой и бьет большим мечом. Поэтому стараемся держаться у него между ног. Во время круговых ударов стараемся подкатиться под босса. Волк может прыгать и делать рывки к герою, от них тоже можно увернуться. Если вы носите тяжелую броню, то можно смело блокировать щитом большинство его атак. Магам лучше наоборот держаться как можно дальше. Есть довольно долгий способ, позволяющий разобраться с боссом из лука. Для этого забираемся на гору справа от туманных ворот к боссу (после гибели у босса). Целимся и долго стреляем в него. Оставляем 10% здоровья и идем добивать. Убийство волка не будет считаться предательством ковенанта Лесных Охотников.

Как победить босса Неутомимый Воин (Ceaseless Discharge)

Обязательный. Босс находится в локации Руины Демонов. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Косточка возвращения, Человечность.

Если цвет босса темнеет, то атаки будут ближними (щупальцами), если разгорается ярче, то в ход пойдет огненное дыхание. Босс уязвим к молнии и магическому урону, но у него иммунитет к огню. Персонажа экипируем защитой от огня. Первый способ сражения. Для этого хватаем вещи с алтаря и бежим к туманным вратам (очень быстро). Босс отрывает себе руку и начинает тянуться к вам. Бьем по руке, чтобы он упал. Если с первого раза не получится, то начнутся сложности. Босса придется выманивать снова. Другой способ сосредоточен вокруг скалы. Встаем в коридор, в форме буквы «Г» и выманиваем щупальцу босса. Таким образом мы бьем по щупальце и отбегаем. Некоторые атаки могут пробить и сквозь скалу, поэтому используем щит. Третий вариант сражения - просто маячить перед боссом, уворачиваться от щупалец и бить по ним.

Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)

Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.
Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.

Как победить босса Присцилла Полукровка (Crossbreed Priscilla)

Опциональный. Босс находится в локации Нарисованный мир Ариамиса. В награду получаем 30000 душ (при первом убийстве), Двойная человечность, Душа Присциллы, Кинжал Присциллы (если отрубить хвост).

Разговариваем с боссом перед боем, она предложит не сражаться. Убийство босса в мире игры будет считаться грехом. Оружие босса наносит эффект кровотечения. Поэтому можно взять Кровавый щит, Кольцо кровавого укуса или Шитый золотом костюм. У босса есть уязвимость к огню и молнии. Так как босс не будет сам нападать на вас, то начинаем бой с отрубания хвоста. В середине сражения отрубить хвост будет гораздо сложнее. Чтобы не потерять босса, когда она невидима ориентируемся по следам на снегу. Можно стрелять в нее из лука, какое-то время стрелу будет видно.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки - бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ - это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Как победить босса Мудрый демон Огня (Demon Firesage)

Опциональный. Босс находится в локации Руины Демонов. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Посох Демона, Человечность.

Внешне босс выглядит как Демон Прибежища или Бродячий демон, только горит. С боссом можно не драться, и пройти дальше, не убивая его, если получить 2 ранг в ковенанте «Слуги Хаоса». Босс уязвим к кровотечению. Держимся сзади босса, чтобы избежать ударов молота и уменьшить урон от магических взрывов. Босса можно загнать за ветки справа от входа и расстрелять из лука или используя магию.

Как победить босса Демон Стоног (Centipede Demon)

Опциональный. Босс находится в локации Руины Демонов. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 80000 душ (при втором убийстве), Человечность, Косточка возвращения, Оранжевое кольцо.

С боссом можно не драться, и пройти дальше, не убивая его, если получить 2 ранг в ковенанте «Слуги Хаоса». У босса иммунитет к огню, герою же наоборот пригодится от него защита. Против босса используем магию и молнию. Можно использовать оружие черных рыцарей, обладающее дополнительным уроном. Для сражения можно призвать Солера, но он может застрять в лаве. Сражаться лучше на большом куске суши справа. У босса несколько голов, из которых он плюется огнем и которые умеют отрастать при отрубании. Отрубленные части тела оживают и нападают на героя. Во время боя можно получить Оранжевое кольцо с защитой от лавы и сразу одеть. Иначе стоим на суше, не берем босса в прицел и бьем его по ногам. Держаться лучше возле левой ноги, чтобы успеть отпрыгнуть в случае его прыжка. Босс может схватить героя, перед этим он издает крик. Во второй половине боя босс будет кидать самонаводящиеся огненные шары и прыгать с огненными взрывами.

Как победить босса Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

Обязательный. Босс находится в локации Забытый Изалит. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Человечность, Великую Душу.

Скатываемся в локацию с боссом. Тут нужно разобраться с двумя большими сияющими шарами. Для этого сперва нужно подойти к такому шару, а затем пробиться сквозь ветки, защищающие его. После победы над таким шаром пол в локации частично обрушится. На пути к первому шару босс будет атаковать руками. Идем, прикрываясь щитом. Ко второму шару довольно сложно подобраться. Проще перезапустить игру, так как после гибели героя первый шар не загорится. Ветки можно сломать издалека, используя лук. После двух шаров обрушится область перед боссом. Нам нужно будет спрыгнуть на большой корень и пройти под босса. Это очень сложно, так как босс будет активно защищаться. Есть альтернативный способ. Для этого сразу бежим вперед, целимся из лука и бросаем огненную бомбу в ветки. Потом с другой стороны. Остается только пройти вперед и добить.

Как победить босса Нагой Сит (Seath the Scaleless)

Обязательный. Босс находится в локации Кристальный Грот. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Человечность, Осколок Великой Души, Большой лунный меч (если отрубить центральный хвост).

С боссом придется драться два раза. Поэтому к нему лучше не идти с большим количеством душ. Можно использовать жертвенное кольцо. Чтобы не погибнуть можно использовать лифт. Для этого отправляем его вниз и спрыгиваем на дальние перила. Оттуда делаем кувырок на балкон. Босс уязвим к молнии и огню, а его живот получает больше урона. Для боя одеваем вещи с защитой от магии. Еще понадобится защита от проклятий, можно использовать Кольцо проклятого укуса. Можно использовать заклинание Бесшумность или Кольцо с дремлющим драконом, чтобы боссу было сложнее нас заметить, он слепой. Перед боем с драконом нужно разрушить кристалл. Если успеть спрятаться за кристалл босс может сам его уничтожить. Как только кристалл будет разрушен будет немного времени, чтобы отрубить ему средний хвост. Во время боя с боссом лучше держаться сбоку, чтобы не попасть под его «кристальную» атаку. От его конечностей и проклятия по области следует отходить подальше. Героям, использующим дальний бой, будет проще.

Как победить босса Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Обязательный. Босс находится в локации Склеп Великанов. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Человечность, Великая Душа.

Нито является лидером ковенанта «Слуги повелителя могил». Его необходимо победить для финала игры. Босс уязвим к огню. Если использовать светящиеся предметы, то босс будет больше атаковать дальнобойными атаками. Большинство его атак вызывают отравление, поэтому нам пригодится мох. Пред падением к боссу можно применить заклинание Безопасное падение. Если не использовать заклинание, то лучше начинать лечиться не сразу, так как из земли вырвется шип. Помимо босса на локации находятся скелеты, «окончательно» убить которых можно только святым оружием. Можно использовать Кольцо тумана и Кольцо с дремлющим драконом. Спрыгнув вниз лучше не заходить глубоко в пещеры, а ждать пока босс подберется к вам, особенно если вы используете дальнобойное оружие. Бегаем вокруг босса и атакуем его после его ударов мечом и попыток схватить героя. Только опасаемся его удара по области.

Как победить босса Четыре Короля (Four Kings)

Обязательный. Босс находится в локации Бездна. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), 180000 душ (при втором убийстве), Осколок Великой Души, 4 Человечности.

Для того, чтобы перемещаться по локации с боссом герою нужно кольцо Арториаса, получаемое за победу над Великим волком Сифом. На битву можно позвать Ведьму Беатрис, если она уже помогла вам в победе над Лунной Бабочкой. Каждый следующий король будет появляться через какое-то время после предыдущего. Чтобы не давать врагу численного преимущества нужно как можно быстрее разбираться с королем. Пока побежденный король исчезает его еще можно бить, нанося общий урон. В битве пригодится защита от магии. Оружие выбираем побыстрее. В бою крутимся вокруг босса против часовой стрелки, чтобы не попадать под удары. Если отходить на расстояние, то босс будет запускать магические снаряды.

Как победить босса Гвин, Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)

Обязательный. Босс находится в локации Горнило Первого Пламени. В награду получаем 70000 душ (при первом убийстве), 140000 душ (при втором убийстве), Душа Гвина.

Финальный босс основной игры. Попасть к нему можно собрав в Великой Чаше другие Великие Души и их осколки. Можно призвать на бой Солера. Пока он будет атаковать его стараемся нанести максимум урона. Босс хорошо уворачивается и дотягивается до героя своим мечом. Босс уязвим к магическому урону и огню. На героя экипируем предметы с защитой от огня. Еще рекомендуется использовать предметы, увеличивающее скорость восстановления выносливости. Босс будет прыгать к герою, если отойти на приличное расстояние. От такого прыжка перекатываемся в сторону от босса. Вблизи уворачиваемся от взмахов мечом, пинков и захвата. Можно построить бой на парировании и критических ударах. Или можно использовать длинное оружие и пытаться нанести урон через камни в пещере, но босс может ответить. Пиромантам будет легче использовать заклинание Мощное поджигание. Магам лучше использовать Наводящиеся сгустки души, но, когда босс находится как можно дальше. Можно сосредоточиться на его прыжках, провоцировать на них и наносить после них урон.

Боссы дополнения Artorias of the Abyss

Как победить босса Страж Святилища (Sanctuary Guardian)

Опциональный. Босс находится в локации Священный Сад. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), Душа Стража, Охранная плеть (если отрубить хвост), Человечность.

Первый босс из аддона Artorias of the Abyss. Босс умеет прыгать, кидать молнии, бить своими конечностями, отравлять хвостом и отталкивать крыльями. Против него используем кровотечение и быстрое оружие. Или Копье Серебряного Рыцаря. Хорошо подходит Резной щит и доспехи с защитой от молнии. От его молний лучше отходить как можно дальше, так как они имеют увеличенный радиус поражения, попадая по воде.

Как победить босса Арториас Путник Бездны (Artorias the Abysswalker)

Опциональный. Босс находится в локации Поселок Олачиль. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 100000 душ (при втором убийстве), Душа Арториаса.

Босс не восприимчив к яду и кровотечению. Лучше всего использовать против него физический урон. Для защиты используем щит (Большой щит Арториаса) или перекаты. Босс может кувыркаться в воздухе и атаковать героя. При успешном уходе после этого его можно ударить. Рывки босса опасны, так как могут забрать почти всю выносливость при блоке. Можно пытаться атаковать в ответ. От его прыжков с направленным вниз мечом отскакиваем, блокируем щитом или кувыркаемся вперед. После этого можно атаковать врага. После нескольких ударов мечом он может прокрутиться вокруг своей оси, отходим. Периодически босс будет заряжать свои атаки, сбить это можно несколькими атаками по боссу или используя дальнобойное оружие. Альтернативный способ - это комбинация тяжелой брони, Травяного щита и заклинания Стальная плоть.

Как победить босса Черный дракон Каламит (Black Dragon Kalameet)

Опциональный. Босс находится в локации Королевский Лес. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Кольцо бедствий, Обсидиановый большой меч (если отрубить хвост).

Огромный древний дракон. После того как босс будет сбит вы сможете полноценно с ним сразиться. Против него используем физический и магический урон. Увеличенный урон босс получит от попадания в глаз. Хорошо для боя подходит арбалет. Для защиты экипируем вещи с резистом к магии и физическому урона, надеваем Серебряную подвеску. От большинства атак можно легко увернуться. Опасны атаки, при которых босс взлетает и бьет огнем по площади. Если не успеваете убежать - закрывайтесь щитом.

Как победить босса Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss)

Опциональный. Босс находится в локации Ущелье Бездны. В награду получаем 60000 душ (при первом убийстве), Душа Мануса, 10 Человечности.

Финальный босс дополнения, обладающий огромным запасом здоровья. Босс имеет слабость к молнии. Атаковать героя он будет физическими и магическими ударами. Для блоков используем большой щит или перекаты, а от магии поможет серебряная подвеска. На сражение можно позвать Сифа, если вы его спасли. В битве крутимся вокруг босса, даже сзади лучше на долго не задерживаться. В последней трети боя босс будет часто использовать магические атаки. Если не использовать подвеску, то убегаем или кувыркаемся. Частично урон блокируется щитом. Альтернативный способ - встать над пропастью около стены тумана и стрелять из лука вниз, ориентируясь на красные глаза.

Dark Souls - самая сложная и беспощадная ролевая игра современности. Она обзавелась двумя продолжениями, но фанаты все равно называют именно первую часть самой трудной в серии. В данной статье вы узнаете много полезной информации о Dark Souls. Гайд для начинающих, гайд по классам, прохождение и советы - все это читайте далее.

О чем игра?

Проект с самым непонятным сюжетом и странным геймплеем, который может понравиться только мазохистам, вдруг становится самой популярной ролевой игрой. Что же в нем такого завораживающего и заставляющего людей постоянно пробовать и пробовать свои силы в тщетной попытке убить очередного босса или пройти ловушку? В итоге 50-60 попыток игрок видит надпись You Died, которая будет ему сниться даже ночью. Одно дело, когда в Dark Souls проводят дни те, кому нравится чрезмерная сложность. Но что привлекает в игре обычных казуальных игроков?

Сюжет

Dark Souls повествует о похождении рыцаря, который борется с нечистью, при этом сам не имеет человеческого облика. В принципе, это все, что вам станет понятно на протяжении всей игры, если не вдаваться в подробности и не собирать историю мира буквально по крупицам. В которой занимает около 8 часов при отсутствии ошибок и наличии практики, подают историю обрывисто и частями. Например, через записки, немногословных НПС, описание оружия и реплики боссов. Для рядового игрока этого мало, и ему остается только наслаждаться геймплеем. Но можно ли получить удовольствие от Dark Souls? Гайд с советами для начинающих читайте далее.

Одним из плюсов игры является ее вариативность. Вы можете проходить РПГ как угодно, кем угодно и любыми путями, хоть она и является линейной. В игре ничем не ограничена ваша прокачка. Например, вы можете спокойно прийти к самому сложному боссу и убить его даже на начальном уровне и с базовой экипировкой. Другой вопрос, хватит ли вам навыка? Именно это стало причиной многочисленных челленджей, которые устраивают игроки себе сами. Например, прохождение без колец или без прокачки.

Dark Souls: гайд для новичков

Перед тем как начать игру, нужно усвоить несколько обязательных правил, без которых можно даже не пытаться проходить ее. Все действия имеют непоправимые последствия. Необдуманное решение, шаг, действие могут привести к смерти или, еще хуже, к концу прохождения. Например, если игрок перебьет всех кузнецов в игре в порыве ярости, то он больше не сможет улучшать оружие и доспехи в рамках этого прохождения. Конечно, можно пробовать проходить и без этого, но такой способ только для самых умелых игроков.

Следующий совет - используйте геймпад. Разработчики очень криво перенесли игру на персональные компьютеры. Настроить управление под себя невозможно без сторонних программ, а стандартные настройки оставляют желать лучшего.

Первая попытка

При первом прохождении лучше всего использовать самый простой класс в Dark Souls. Гайд по классам вы также найдете ниже. Пользуйтесь различными прохождениями и видеороликами, которые помогут вам разобраться в тех или иных моментах.

Никогда не игнорируйте подсказки на земле. Часто они могут быть предупреждающими об опасности либо подсказывать решение головоломки (например, как обойти ту или иную ловушку). Призывайте фантомов по возможности, это упростит вам жизнь при первом знакомстве с игрой и не вызовет отторжения при повышенной сложности.

Dark Souls: гайд по классам

В начале игры вам будет предложено создать персонажа. Здесь вы можете не только увидеть настройки внешности героя, но и выбрать класс. Сразу стоит отметить, что выбранный класс никак не ограничивает вас в дальнейшем распределении очков или выборе экипировки. Он влияет только на стартовые параметры и умения. Рассмотрим все классы по порядку.

Все классы

Нищий. Самый трудный класс в игре. У него самые низкие параметры и характеристики из всех представленных. Чаще всего выбирается при повторном прохождении теми, кому было слишком легко. Не рекомендуется для первого забега в мир Dark Souls. Гайд на него не имеет смысла, поскольку для новичков будет сложно бороться без экипировки и оружия. Умелые игроки прокачивают нищего как угодно. Это возможно из-за нейтральных характеристик, которые позволяют сделать из него хоть мечника, хоть лучника.

Странник. Немногим сильнее нищего, зато обладает полезными свойствами. Выбрав его, игрок увеличивает шанс выпадения лута, получает со старта большее количество полезных предметов и способен переносить гораздо больше грузов. Боевые качества и защита не самая лучшая, поэтому для новичков этот вариант не подходит.

Разбойник - ловкий и быстрый персонаж. К тому же умеет стрелять из лука. Даже новичок в игре, при должной реакции, сможет справиться с данным классом.

Следующий класс в Dark Souls - пиромант . Гайд на него найти довольно сложно, поскольку этот персонаж не очень популярен. Однако его можно взять на первое прохождение. Уворачиваться от противников и боссов будет немного проще благодаря дальнему бою и заклинаниям. Но помните, что, выбрав пироманта, вы вряд ли сможете переучиться на мечника или разбойника - слишком слабые у него боевые характеристики.

Клирик - подвид колдуна. Местный аналог танка, только со способностью исцеления. Обладает большим запасом здоровья и маны. Однако боевые качества класса оставляют желать лучшего.

Воин . Сбалансированный класс. Может управляться как с двуручным оружием, так и с мечом в паре со щитом. Подходит для игроков, любящих разнообразие в оружии.

Мечник . Подходит для любителей сражений в PVP-режиме. Для сольного прохождения лучше не брать, если нет достаточных навыков.

Лучший выбор

Наконец, самый подходящий для новичков класс в Dark Souls - рыцарь. Гайд по нему довольно простой. Необходимо прокачивать бойцовские качества и очки ХП, а дальше уже выбирать на свое усмотрение. Рыцарь отлично подойдет для первого забега, ведь у него достаточно много очков здоровья, защиты и неплохие боевые качества. Попробовав свои силы и немного разобравшись в игре, можно приглядеться и к другому классу для разнообразия.

Краткое прохождение

Наверное, многие видели прохождение первой части Dark Souls буквально за час или два. На такое способны, если не умелые игроки, то точно знающие короткие и обходные пути, различные уловки.

Игра стартует в странной психиатрической больнице, из которой вам предстоит выбраться. На этом же уровне можно встретить несколько простых врагов и одного босса. Обычные враги убиваются с двух ударов, а вот с боссом есть одна хитрость. Зайдя в его комнату, игрок оказывается над головой врага. Если спрыгнуть на него и в полете нажать удар, то у босса отнимется половина всего здоровья. Добить его с руки не составит труда даже с начальной экипировкой.

Пройдя немного дальше, вы увидите дракона. Но не стоит паниковать, он не будет нападать. Пока не будет. Непредсказуемое поведение противников - это фишка Dark Souls. Прохождение продолжается после нахождения костра в левой части коридора. На этом уровне находится второй босс - Демон-Телец, к которому весьма легко подобраться.

В таком духе вы проходите еще несколько локаций. Запутаться в коридорах сложно. В плане архитектуры и планировки линейна игра Dark Souls. Гайд по всем уровням в подробностях может занять несколько страниц формата A4. Достаточно запоминать все места и уворачиваться от атак противников. На боссах после каждой попытки вы будете запоминать последовательность действий чудовища и вскоре научитесь убивать их с первого раза. После нескольких убийств одного и того же моба он исчезает и больше не появляется. Тем самым вы упростите себе повторный забег по одной локации, если захотите заново сразиться с боссом.

Игра начинается в локации Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum), подбираем ключ и открываем дверь, бежим, по пути убиваем полых, поднимаемся по лестнице и видим костёр, а за ним арена с боссом, но не бьёмся с ним, а бежим в открытую дверь слева, подбираете оружие в зависимости от класса, которым играете. Далее убиваем лучника и проходим сквозь туман, дальше мы видим лестницу (здесь надо быть аккуратным), при попытке подняться по лестнице на нас скатят булыжник, который может убить (как только увидите булыжник, сразу делайте перекат вправо), дальше идём назад и видим то, что булыжник разбил стену, а за ней воин - поговорите с ним (он даст вам бутылки с эстусом) или убейте его и возьмите бомбы (с ними легче убить первого босса). Ну что ж, выходим через туман к боссу, прыгаем на него и нажимаем удар, вы нанесёте ему сильный удар и снесёте ему половину НР (в зависимости от оружия), далее пытаемся забежать демону за спину и бить, спереди очень опасно - он размахивает своим демоническим молотом по всей арене. Победив, получите ключ, открывайте ворота и бежим по прямой к обрыву.

Прибыв в локацию Храм Огня (Firelink Shrine), вы обнаружите рыцаря, который косвенно объясняет ваши цели. Также, здесь есть торговец чудесами – Анастасия, она находится за решёткой чуть ниже от сидящего рыцаря по дороге. У неё можно усиливать Флягу с Эстусом , если принести ей душу Хранительницы Огня. Также, за человечность, помимо приобретения человеческой формы, можно прокачивать костры, которые будут восполнять до 10 фляг (если достать вещь "обряд возжигания", то можно улучшить до 15-20 фляг). Для этого в форме человека используйте человечность во время отдыха у костра, но данное улучшение будет распространяться только на выбранный костёр. Костер в Храме Огня рекомендуется усилить до максимума, так как от этого места идет очень много длинных и опасных дорог.

Изучив локацию, возьмите меч и щит (имеют отличные характеристики для начала игры). Они находятся за Анастасией , спуститесь вниз на лифте (вам понадобится Отмычка ). Далее выйдите из него и пройдите через ворота, которые находиться справа. После этого перейдите через мост, сверните налево, где спит дракон. Идите осторожно – не разбудите его. Прямо за ним, с трупов возьмите Асторский прямой меч (Astora"s Straight Sword) и Щит с эмблемой дракона (Dragon crest shield). Скорее всего вы умрете, но подобранные предметы останутся с вами.

Город Нежити - Первые трудности

Ну что ж, оправляемся в нашу первую локацию - Город Нежити (Undead Burg), это вверх вдоль скалы, на пути вам встретиться нежить, но они не такие сильные. Поднимайтесь по лестнице (под лестницей можно найти кольцо, но оно мало полезное) и войдите в тоннель, расправьтесь с крысой, после этого выйдите из туннеля через проход. Здесь вас встретят пара врагов, а за ними уже будет виден проход через туман, но не спешите идти туда. Для начала разбейте бочки, спрыгните вниз и изучите нижнюю часть. Дальше проходим в туман, пролетит дракон, тут будут ещё полые, справа увидите двух полых копейщиков, там, если разбить бочки и спуститься вниз, будет торговец, обязательно купите у него лук, он пригодится в дальнейшем.

От торговца идите налево, там после того, как подниметесь по вертикальной лестнице, надо будет перепрыгнуть с крыши в проём в доме, здесь можно найти Легкий арбалет (Light Crossbow), после этого вернитесь обратно, где выходили, к двум полым копейщикам, с вышки, откуда стрелял арбалетчик, внизу есть дверь - там можно взять Рыцарский щит (Knight Shield). Рядом находится костер, активируйте его и передохните. От костра идём налево через переход, сверху в вас будут бросать бомбы, (бомбардиров можно убить из лука или просто пробежать мимо). Пройдите через помещение после моста (в который и попадают бомбы) и поднимитесь по лестнице - там будут ещё трое врагов и закрытая дверь, если её открыть, там будет Золотая смола (если нанести на оружие, прибавится урон от электричества, она поможет при битвах с боссами или сильными врагами (если у них нет иммунитета к молнии). Зачистите территорию от всей нежити, после этого поднимайтесь на башню.
Осторожно! С лестницы на вас покатится бочка, спрыгните со ступенек.
Внизу вы можете обнаружить Черного рыцаря - он сильный в начале игры, но его можно убить, если залезть по вертикальной лестнице на крышу и оттуда либо закидать бомбами, либо стрелять из лука. Ну, а если вы маг или пиромант, проблем у вас не будет. С него часто выпадет оружие. Прямо за тем местом, где он стоял, будет Кольцо с синим камнем (Blue Tearstone Ring), повышающее защиту при маленьком НР. Забрав кольцо, вновь поднимитесь на башню, откуда на вас скатывали бочку. Поднимайтесь на самый верх башни.

На самом деле сам по себе босс не сложный, сложности в бою прибавляют его собаки и маленькое помещение. Здесь все сводится к тому, что вам нужно забежать на лестницу слева. Оказавшись наверху, убейте собак, а затем прыгайте на босса и убейте его. Один он не страшен, только не попадайтесь под удар, который он наносит двумя руками. Победив его, вы получите ключ от Глубин . Это от босса, вниз и налево, там будет запертая дверь, также, есть ступеньки вверх, если пройти туда, там вы попадете в длинный тоннель и откроете в нём калитку, это будет короткий путь к Храму Огня . Рядом вы обнаружите торговца женщину, у нее можно купить различные противоядия и травы.

Сад Темных Корней - Лунная Бабочка

Теперь мы можем себе позволить идти в разные локации, и в Глубины, и в Сад Тёмных Корней . Но давайте сначала сходим в лес, это недалеко от кузнеца, спускаемся вниз, там вас встретит Титанитовый Демон , с него падает титанит . Он не такой страшный, стреляет электричеством, машет своим тесаком и прыгает вверх, вообщем ничего особенного, если хотите, пробегите мимо него, он очень медленный. Выйдя в сад, вас встретят деревья, они не страшны, только не стойте рядом с ними, иначе они наложат на вас проклятье, далее идём и приходим к светящимся воротам, рядом стена, ударьте по ней. Там будет костер. Если у вас есть 20 000 душ, покупайте ключ у кузнеца – это зона для прокачки. Открывайте ворота и выманивайте врагов, после этого бегите назад к воротам, рядом ступеньки, но вам нужно зайти за них с права. Все враги, которых вы выманили, упадут в этом месте, за пару минут 10 000 душ будут у вас. Вам же нужно проходить через проход, что справа от светящихся ворот, там будут ещё деревья и рыцари-великаны, они очень медлительны, но могут вас сильно замедлять, если близко к ним подойти. Тут есть секрет - крутящееся дерево , ударьте по нему, и откроется секретный проход, там можно найти Кольцо с волком . Правее виден труп, на котором можно найти Сет элитного рыцаря , но осторожно, там деревья в земле и плюс к ним - великаны. Дальше в глубь ещё будет великан и подъём вверх. Это путь к боссу .

Босс очень красивый и слабый, он будет летать и стрелять магией, то маленькими вспышками, то большими. Единственно опасный - это луч, кувыркайтесь, чтобы не попасть под него. Если вы маг или у вас есть бомбы, то бой будет короткий. В другом случае ждите, когда она сядет на цветок, в этот момент начинайте ее бить. Также, в помощь вы можете призвать - Ведьму Беатрису , она находится в кустах под лестницей. Когда убьёте бабочку, пройдите дальше и поднимитесь наверх, там возьмёте эмбер для кузнеца и ключ.

Северное Прибежище Нежити - Ржавое железное кольцо

Убив бабочку, можно идти убивать гидру , но для этого вам нужно вернуться в начальную локацию и там взять кольцо для быстрого перемещения по воде или другим не ровным поверхностям. Возвращайтесь в Храм Огня , поднимайтесь на лифте вверх, но не до конца. Немного поднявшись, прыгайте вниз, проходим направо и прыгаем на балку, дальше по лестнице вверх, не забудьте ключ от решётки. Далее подходите к гнезду и садитесь, придется немного подождать, через какое-то время ворона перенесет вас в Северное Прибежище Нежити . Враги здесь стали сильнее, не бегите на них сломя голову, выманивайте их по одному. Бегите в зал, где дрались с первым боссом. Если вы встанете в центр, то упадете к боссу - , он намного сложнее своего собрата, а после падения у вас будет мало здоровья – побеждать его не обязательно. Если не будете биться с боссом, пробегаем в зал в дверь справа, там будет рыцарь, убиваем его, дальше вы встретитесь с рыцарем, который был в начале, но теперь он будет вас атаковать. Убив его, вы получите Щит с эмблемой . Поднимитесь по лестнице напротив, с ней на вас опять сбросят камень. Уклонитесь от него, а после расправьтесь с полыми, после этого идите дальше мимо места, где вы прыгали к боссу. Убейте двоих полых и заберите Ржавое железное кольцо , оно позволит вам перемещаться по не ровным поверхностям.

Один из них толстый и медленный с огромной кувалдой, а другой худой и быстрый с электрическим копьём. Если вы с фантомом, то вроде битва не такая сложная, а вот одному не так легко, когда один из боссов погибнет, другой приобретёт его способности. Лучше убить худого, толстый противник более медленный и справиться ним легче. Как убьёте, получите кольцо, в конце зала поднимайтесь по винтовому подъёмнику вверх, там активируйте костер. Рядом поговорите с принцессой, она вам даст Великую Чашу , ее нужно поставить на постамент. Это в Храме Огня , спрыгните вниз возле головы змея. После этого откроются все проходы в жёлтый туман, это где-то в катакомбах, когда идти к Нито , в руинах и в архивах, если вы их уже встречали. Также, можно убить принцессу и день сменится на ночь, от костра возле принцессы идите вниз в зал, выходите там пару новых воинов, далее из зала на улицу, по лестнице вниз и на подъёмнике надо спуститься ниже к костру. За костром был монумент, теперь его нет, спускайтесь вниз, пройдите через туман к боссу - .

Дева будет стрелять магией: то маленькими зарядами, от них можно спрятаться за колонны по краям, то большими, от которых только уворачиваться. Бегите не прямо, а по диагонали, лучше легче одеться для быстрого перемещения, настигнув ее, атакуйте, и так до победы.

Нарисованный мир Ариамиса

Идем в зал, где картина, там будут убийцы, старайтесь выманивать их по одному. Если срубили люстру, подберите Большое оружие магии , и на трупе возле картины - Сет Черного железа, если кукла с вами, проходите в картину (вы не сможете покинуть локацию, пока не закончите квест). Прямо в начале локации есть костер. Идём от костра, ворота закрыты, идем в обход (на пути полые), будет площадка, идём не на лестницу, где стоял лучник, а налево. Там поднимаемся наверх, как подниметесь, прилетит пара крылатых демонов, когда они готовятся прыгнуть, отбегайте или уворачивайтесь в сторону, иначе они запрыгнут и убьют вас. Спрыгните вниз на балкончик и подберите Засушенный палец, спрыгиваем вниз и идем дальше, там будут какие-то пальцы, они стреляют огнем, когда вы их убиваете, они могут повесить на вас токсин. Проходите через мостик, там лучник и эти огненные пальцы. Здесь срубите труп, поднимаемся на потолок, там перепрыгиваем к трупу и спускаемся по вертикальной лестнице вниз. В сундуке возьмите Сет стража-живописца . После этого выходим, левее видны мост и башня. На мост прилетит дракон, такой же, как был в долине драконов, где брали меч. Если его убить, вы получите Кровавый щит , если бежать в конец моста, то там закаменелый дракон, ударьте его в прыжке и откроете дорогу. Если спрыгнуть с моста вниз, то попадём сразу к боссу. Идем вниз, в башне выходим на фалангу , они медлительные и хорошо убиваются, прямо за ними открываем ворота к костру. Если вы в форме человека, то выходите от костра прямо в ворота, и справа будет кладбище, обследуйте. В этом месте вторгнется фантом Желтокожий Король Иеремия , убейте и получите его Шипастый кнут . Когда будете покидать эту локацию, где босс, возьмите его Сет Желтокожего . От костра идем в левое здание, поднимитесь и срубите труп на веревке, спускаемся вниз обратно и налево, там будет вертикальная лестница вниз в подвал. Здесь очень опасные противники - Скелет-колесо , их необходимо выманивать по одному, поэтому не спешите. В зале виден труп, возле него рычаг, нужно открыть большие ворота в башне к боссу. Рядом с трупом постучите по стене, и откроется проход, чтобы не потеряться, не разбивайте все проходы сразу. Если пойти прямо и повернуть в первый проём налево, то будет выход на улицу через колодец, мы идем во второй, налево, а затем направо. Поднимитесь вверх, убейте полого и возьмите Огненную струю . Теперь разбиваем первый проём от зала, где заходили, здесь будет ключ от соседнего здания. Можно выходить через колодец на улицу. Идем в соседнее здание. Открывайте дверь, проходите прямо, убивайте полых, спускайтесь вниз и подберите темный уголь. Идя обратно, как выходили сюда, разбейте доски, и там на трупе будет Рапира Велки . Если хотите, поднимитесь вверх по лестнице, здесь вас будет обстреливать полый. Выйдите к башне, там на трупе Черный сет Велки для клирика. Далее идём к боссу, будут полые и рыцарь.

Перейдите через туман, прямо за ним вас ждет - , с ней можно поговорить и покинуть локацию без боя. Если ввязались в бой, то она исчезнет и будет невидимой. Смотрите на снег, на нем видны следы, так можно отследить ее передвижение. Чтобы она стала видима, нужно нанести два-три сильных удара. Если вам удастся отрубить ей хвост, вы получите Кинжал Присциллы. После победы поднимитесь по ступенькам и покиньте локацию.

Катакомбы

Для того, чтобы попасть в Катакомбы , спуститесь вниз по тропе в Храме Огня . Выйдите к кладбищу со скелетами. Чтобы убивать скелетов, нужно небесное оружие, у кого нет – вам необходимо убивать некромантов, которые их воскрешают. Обследуйте кладбище, и с трупов подберите Крылатое копье и Двуручный меч . Еще здесь есть бинокль, возможно кому-то он пригодится. Далее идем вниз по лестнице вдоль горы и входим в катакомбы. Здесь, помимо скелетов, летают взрывающиеся головы и статуи-ловушки. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз и налево (в проеме группа скелетов), доходим до железной двери, она закрыта, ныряем в проём в стене, слева будет костер и первый некромант. Они стреляют огнем, но легко убиваются. Здесь поверните рычаг и откройте дверь. Входите в дверь, убейте некроманта, он в постройке рядом с водопадом, его будет видно отсюда. Заходим в постройку, убиваем скелетов, в правой комнате Люцернский молот , далее, где лучник, направо и выходим к мосту, его надо перевернуть, идем направо и активируем рычаг. Как выйдете на мост, в туннеле будет виден некромант. Как перейдете, будет комната справа, там провалитесь вниз, здесь есть титанит (стерегут змеи).

Выходите по лестнице опять к мосту, проходим дальше, и там винтовая лестница вниз, здесь еще один некромант. Как активировали, вернитесь чуть назад и пройдите в открывшийся проход, видим мост и проход в туман. Идём обратно вдоль скалы, ударьте по стене возле статуи, там костер. Идем обратно от костра, но не на мост, а в проем откуда вышли, спускаемся вниз по круговой лестнице до самого конца, там ещё труп виден, нам надо спрыгнуть в самый низ для того, чтобы найти кузнеца Вамоса , он потом пробьёт стену в горе, и вы сможете к нему идти коротким и простым путём. Выходим от кузнеца в разбитый проём, будет много скелетов-колёс, так что не спешите. Можно тут от кузнеца направо и бежать сразу к боссу - .

Спрыгивайте, босс телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Настоящий Вихрь также проводит такие атаки. Сначала он будет создавать по 2 копии себя, но по ходу битвы станет делать 6-8 копий. Убив, получите Обряд Возжигания - повышает уровень костра за человечность. Поднимайтесь в конце по вертикальной лестнице вверх и входите в Склеп Великанов.

Склеп Великанов

Очень темная локация, свет в которой виден только от лавы вдалеке (это Руины Демонов ) и светящихся камней. На пути к боссу (откуда видно Озеро Золы ) всё-таки проникает дневной свет. Если у вас есть заклинания или предмет, которые дают свет, проблем здесь не будет. Идём к первому огоньку, далее виден прямо ещё один, от него поверните направо и по балке перейдите через пропасть, далее будет гигант-скелет, как его убьёте, двигайтесь прямо, но потихоньку, вы подходите к краю. Аккуратно посмотрите вниз, будет виден труп, рядом будет стоять скелет, выманите его оттуда, а затем прыгайте к трупу. Ниже будет ещё один труп, прыгаем туда, будет виден хорошо огонёк, левее есть лестница к костру, тут ещё стоит человек, который столкнёт вас в яму.

Активируйте костер, от костра по вертикальной лестнице и слева стоит человек, подходите к нему и поговорите с ним. Он вас попросит посмотреть вниз, а затем столкнет вас. Внизу подберите Череп-фонарь на трупах и возьмите его в руку, не удобно, что при драке его приходится убирать, выбирая оружие или щит. Тут будут столбы из скелетов, также встретите Рею из Торолунда, она проходила в нашем главном лагере с двумя сопровождающими. Поговорите с ней, а потом спасите ее, убив сопровождающих. Далее поднимаемся по вертикальной лестнице, открываем секретную стену и направо идем к столкнувшему нас в Лоскутику . Поговорите с ним, а затем убейте, вы получите человечность и топор. Идем обратно мимо костра, откуда вышли из ямы, и подойдём к гробнице, можете подняться вдоль ее наверх, там будут лучник и скелет с мечом. Далее по вертикальной лестнице, здесь можно подобрать вещи или души с трупов. Но мы прыгаем вниз в гробницу (в люк). Там куча скелетов, но если вам нужен уголь, придется всех убить, после этого вы сможете забрать уголь. Идем дальше, от костра налево, тут осторожнее (будут скелеты, собаки-гиганты), отсюда будет виден туман, если около него посмотреть левее вниз, там костер. Проходим в туман, сразу, возможно, прибежит рыцарь, и также будет стрелять лучник. После лучника идем вниз, там будет не большая площадка, пойдите правее и на трупе подберите щит. Идем на ярус ниже левее будет костер, а если правее, будет дорога к боссу. Как выходим от костра, виден труп, на нем Кольцо с серебряным змеем - дает прибавку в 20% к получаемым душам. После этого идём выше, где был лучник. Идем от костра ниже, осторожно, там собаки-скелеты, как войдёте в тоннель, бейте змея, и если вы в форме человека и не убивали босса, вторгнется фантом Паладин Лерой , убив, получите его щит и оружие. Бежим дальше, выйдем к чародеям, стреляющих шарами, вверху будет проход к боссу - .

Внешне выглядит как большой скелет, облепленный скелетами поменьше. Как свалитесь, не бегайте по арене, а стойте здесь, сначала прибегут пара тройка скелетов. Убейте их божественным оружием, чтобы они не воскрешались, а один Нито уже не такой опасный. Когда он издает крик, то он ударяет по земле, после этого из земли высунутся мечи, они могут повесить токсин. Еще он производит взрыв, отбегайте, а затем бейте его, не бегайте в другой конец зала, там будут скелеты, которые только прибавят хлопот. Убьете, зажгите здесь костер и подберите Сет Паладина.

Архивы Герцога и Кристальный Грот

Перемещаемся к костру в Анор Лондо , на площади налево, мимо стражей. Идем по земляной тропе и входим в длинный коридор, внутри два Клыкастых Кабана (с одного снова выпал Кабаний Шлем), после них костер. От костра мы придём к кристальному дракону и там придется умереть, поэтому если есть души, потратьте. Поднимаемся на подъемнике, там вас встретят полые и маг. Идем на второй ярус и на подъемнике поднимаемся наверх. Далее идем по проходу, здесь будет змей и рыцарь, а дальше кристальный дракон. Убить его сейчас не получится, поэтому просто умираем. Позже вы очнетесь в камере, тут костер и ключ у охранника, который спит. Открываем клетку и идем вниз, обследуйте все камеры, в одной можно спрыгнуть чуть ниже, там ключ, далее идем вниз. Здесь необходимо выключить патефон. В самом низу за решеткой сидит Логан Большая Шляпа , пока нет ключа, заберитесь тут по вертикальной лестнице. Убейте змеев и откройте сундук ключом от двери, чтобы покинуть зал. Теперь от костра идем налево и поднимаемся по длинной вертикальной лестнице вверх, когда поднимемся, будет видна открытая камера, спрыгните туда сверху, если вам нужна Накидка девы и Белое кольцо духов , дающие один слот чудес. Открываем дверь и проходим через улицу в другой зал, в этом зале внизу есть костер. От костра правее есть проход, но он сейчас закрыт, опять поднимаемся наверх, в соседний зал на переводящуюся лестницу, переключаем и по другому уровню проходим обратно в зал, прыгаем на такую же лестницу, переключаем, спускаемся ниже, видим лучника. Убейте его и спуститесь вниз по вертикальной лестнице. Активируем рычаг, откроется проход к костру. Здесь осмотрите комнаты, в одном сундуке лежат Сет медиума , уголь и ключ от клетке с магом. Активируйте рычаг, откроется проход вниз, убейте полого и возьмите Душу хранительницы огня , для прокачки фляги. Проходим в туман и выходим на улицу, разберитесь с големами. Спасите мага и поговорите с ним.

Бежим от костра на улицу через поляну, ниже, где видны пара големов, по балке до небольшого выступа и направо вниз там ещё голем, далее до самого конца, спрыгиваем вниз и так же по краю бежим до упора, смотрим налево, там сплошная пропасть, но тут можно бежать между бабочкой и правее от неё светящаяся колонна, далее по балке будет голем, убиваем и будет пятачок, с этого пятачка виден внизу труп, так дорога через пропасть чуть выше трупа и ближе к вам, где вы стоите. Как пойдёте через пропасть, попадёте к ракушкам и, собственно, босс . Огромный красивый дракон. Сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте первородный кристалл, дающий ему бессмертие. Подбегайте к нему вплотную, и начинайте его валить, можно держаться чуть правее, он будет поворачиваться, не попадите под его щупальца, старайтесь не находиться в кристаллах, которые он разбрасывает, иначе вас проклянут.

Руины Нового Лондо и Бездна

Спускаемся вниз на лифте от костра в Храме Огня, как спуститесь, выйдете в Руины Нового Лондо. Возьмите чуть правее, там будет лестница вниз, там за решёткой кузнец Рикерт из Винхейма . Повидавшись с ним, идем по мостикам, как пройдёте второй, убейте призраков, идите правее в проход, там виден труп с Душой хранительницы огня , для прокачки фляги. Идем дальше, поднимаемся по ступенькам, через мостик, далее спустимся вниз по винтовой лестнице и идем направо к туману. Проходим наверх (осторожно, тут призраки под мостом), здесь сбейте лестницу, переходим по переходу и идем к зданию, в здании полно призраков. Далее в зале с камином поднимаемся наверх, в общем идем к Ингварду , у него возьмите ключ от двери, чтобы слить воду. От него спускаемся вниз (если кто не брал кольцо от проклятия, оно в этом здании, необходимо обойти внизу), идем из зала направо и вниз по лестнице, выходим на улицу, там ещё по лестнице и приходим к башне, открывайте ворота и сливайте воду. Откроется проход в долину драконов. Где мы выходили из здания от Ингварда , если посмотреть, отсюда будет виден туман, это путь в Бездну и боссу - Четыре Короля , не забудьте надеть кольцо, которое взяли у Сифа .

Так как вода слита, можно обследовать нижнюю часть. Если пойти в долину и убить драконов, на мосту можно взять Сет бандита и щит, а также на башне - кольцо. Теперь, как сюда вышли, проходим через постройки в здание. Осторожно, здесь сильные воины, не бегите в зал, выманивайте их по одному, в зале будет демон. Как убьете всех, здесь в углублении есть две лестницы, поднимитесь по правой, там можно найти уголь. Другой выход из зала - это ближний путь к лагерю, здесь также есть секретная стенка, ударьте, там воин, а в сундуке титанит. Ну, собственно, идём к боссу. На битву вы можете призвать Ведьму Беатрису . Надеваем кольцо, проходим в туман и спрыгиваем вниз.

Босс - Четыре Короля . Босс наносит сравнительно небольшой урон по вам, который усиливается с появлением всей четверки Королей. Следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя приведет к вашей смерти. Весьма эффективна тактика: делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение.

Руины Демонов

Идём от Прекрасной Госпожи (там, где вы убили Квелег) вниз и выходим в локацию с лавой, тут активируйте костер. Идем от костра чуть ниже и правее через переход, проходим в туман к боссу - Неутомимый Воин , огромный босс, он не нападёт, пока не возьмёте в конце локации Сет Дочери Хаоса .

Как возьмете, босс начнет атаковать, чтобы проще его убить, в середине локации есть скала и проход, сбегайте к началу локации, пусть босс придет сюда, а затем бегите к проходу между скалой и горой, встаньте, чтобы видеть босса, в этом проходе, он начнет дальние атаки своей клешней, отбегите за скалу, удары его очень сильны. После его удара бейте по его клешне. Убив, спускаемся вниз от босса и идем еще ниже вдоль скалы, тут будут капри демоны (здесь их много), спустившись будет виден внизу труп, прыгайте туда, там червь, а за ним костер, можно обойти. От костра хорошо виден туман, нам надо туда, пройдите через демонов и агрессивных статуй. Перед туманом пройдите левее, там тельцы, а в конце сундук с углем. Если вы в форме человека, то вторгнется фантом – рыцарь Кирк . Убив его, проходим в туман к боссу - Мудрый демон Огня . Это очередная разновидность учебного демона только теперь он огненный, и на площадке будут мешать перемещаться сучья от деревьев. Не должно здесь возникнуть проблем.

Как убьём, идём в другой выход, спускаемся вниз и там активируем костер. От костра, если подняться в самый верх, будет подъёмник к паучихе. Дальше от костра опять проходим в туман, там лава и босс Демон Стоног.


Демон-многоножка невосприимчив к огню, лучше иметь оружие с магией или электрическое. Как войдёте, он прибежит к вам, не находитесь перед ним, он может вас хватать и пережёвывать, и под ним куча его ножек также могут наносить вам урон, перекатывайтесь от его атак. Как убьёте, получим Оранжевое кольцо , дающее возможность бегать по лаве. Далее проходим через лаву чуть левее, там будет проход и костер.

Забытый Изалит и Горнило Первого Пламени

Возле костра встретите Солера , дальше от костра вы пойдете по локации, где одна лава. Здесь будут демоны изолита, их тут много и убиваются тяжело. Они наносят сильные удары ногами и хвостом, можно их сагрить штуки три-четыре, и пусть они бьют друг друга. Если вам будет нужен Солер в бою с последним боссом, то вам придётся поговорить с ним возле костра. От паучихи можно также открыть короткий путь, для этого можно скормить ей 30 человечности и состоять в ее ковенанте. Если говорили с Солером, то вам придется встретиться с девятью ошибками хауса, убить нужно всех девятерых, иначе ваш напарник сойдет с ума и будет враждебен, но при этом, убив его, вы получите его обмундирование, талисман и броню - решать вам. Идя от костра прямо по локации, в середине будет две постройки, в первой из них есть открытый проём - единственное место, где можно прятаться от демонов, на второй, если подняться наверх по бревну, есть труп с человечностью и костер, если вам нужен. Если вы зашли в первую постройку, то смотря из нее чуть правее, виден как бы кусок трубы, нам нужно попасть туда, чтобы подняться выше. Далее идите к развилке, спуститесь вниз, тут есть слева зал, где можно провалиться вниз и длинный проход напротив, там будет демон, а за ним Солер

Ну и, собственно, от развилки прямо придем к лестнице. Здесь, если вы в форме человека, то вторгнется рыцарь Кирк, также на вас нападёт пиромант. Убив его, идите в туман, слева от вас. Там будет проход к боссу - Ложе Хаоса . Скатываемся вниз и видим площадку с боссом, это огромное дерево. Видим слева и справа от него светящиеся шары, бегите правее сначала к одной, там убейте его придаток, затем босс начнет бить сильными атаками, из-за них пол будет проваливаться. А вам тем временем нужно бежать к другой, там то же самое, и затем от места, где мы начали, бегите прямо через провалившуюся по середине арену к сердцу босса. Бой несложный, учитывая то, что уничтожив один придаток и умерев, он их не восстановит, поэтому даже если умерли придёте, а он без придатка.

Ну что ж, идём в Храм Огня к голове змея (Фрампту), он вас опять спустит вниз, у головы есть брат (Каас), но чтобы с ним встретиться, нужно говорить с Ингвардом, после получения Великой Чаши , чтобы взять ключ от бездны и сразиться с 4 королями, там с ним поговорите. Если присоединитесь к нему, то вам дадут Сет черного пироманта. Воздвигните Великую чашу на Алтаре Огня и пожертвуйте в неё Великие Души - Ложе Хаоса и Нито, а также Осколки Великих душ - Четырёх Королей и Нагого Сита. Откроется проход к финальному боссу - Гвин , Повелитель Пепла.
На пути к боссу будут рыцари, можно здесь набрать с них камней для прокачки, хотя они уже и не нужны, если вы не собираетесь проходить игру второй раз. Босс с огромным огненным мечом, которым он машет без остановки. Если не сможете подлавливать его на контр-ударах, то у вас будут проблемы. Щит вам не поможет, приходится пятиться назад и ждать момента для удара, в основном, когда он пытается вас схватить. С фантомом бой, конечно, облегчится. Как убьёте босса, игра начнётся снова, поэтому если есть какие-то незавершённые дела, не идите к боссу, а сначала закончите их. После победы над боссом выберите концовку:

  • Зажечь огонь – вы вновь подарите свет этому миру;
  • Потушить огонь – вы выйдите властелином тьмы, а она тем временем покроет весь мир.

Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.



Новое на сайте

>

Самое популярное