Домой Стоматология Кровь и вино хорошая концовка как получить. Прохождение квеста "церемония"

Кровь и вино хорошая концовка как получить. Прохождение квеста "церемония"

DLC Blood and Wine включает в себя не только длинную и интересную сюжетную миссию, но и имеет несколько, точнее два, варианта развития событий, именно это и описано ниже.

Здесь много того, что включено в игру, и многое может на корню испортить впечатление.

Как получить хорошую концовку в DLC Blood and Wine

В хорошей концовке Герцогиня и Сианна забывают о своих разногласиях и мирятся. Они прощают друг друга, и жмут друг другу руки после чего обнимаются.

Для того, чтобы получить эту концовку, вам придется посетить Сианну, прежде чем поговорить с Дэмиеном и начнете церемонию. Идите туда, где ее удерживают и уговорите охранника пропустить вас поговорить с ней. В разговоре с ней необходимо выбрать следующие ветки диалога:

  • Потому что она отвернулась от вас, забыл о вас.
  • Вы можете спросить ее об этом.
  • Никогда не думал, чтобы простить ее?

После этого поговорите с Дэмиеном и сообщить ему, что вы знаете о планах Сианны (пятая жертва – знаете, кто это должен был быть ). Он поблагодарит вас и приведет вас на церемонии. Когда герцогиня спросит, рады ли вы вашей награде, расскажите ей о планах Сианны (плохие новости – Сианна намерена убить вас ).

Когда герцогиня спросит вашего мнения, скажите ей, что Сианна явно виновна . Когда Сианна начнет оправдывать свои действия, скажите, вы тогда были еще детьми, оба . Это послужит хорошей концовкой.

Как получить плохую концовку в DLC Blood and Wine

Плохая концовка заканчивается тем, что Сианна и Анна Генриетта мертвы. Весь Туссент скорбит, а край чахнет.

Для получения этой концовки не разговаривайте с Сианной до церемонии. Идите прямо к Дэмиену и скажите ему, что вы готовы. После награждения, состоится суд над Сианной, где та и убьет сестру, а Дэмиен застрелит Сианну из арбалета.

Как получить хорошую и плохую концовку в Witcher 3: Blood and Wine (Ведьмак 3 - Кровь и вино)? Кровь и Вино - заключительное крупное дополнение для игры Witcher 3: Wild Hunt , чей выход состоялся 31 мая 2016 года. В дополнении нам предлагают посетить новую территорию - Туссент - место, в котором притаилось некое зло, которое только такой Ведьмак, как Геральт из Ривии, способен остановить. Но, пока вы только проходите это, без сомнения, замечательное дополнение, стали известны концовки игры. Для тех, кто не боится спойлеров, мы расскажем, как их получить.

Если не хотите испортить себе впечатление, то дальше не читайте - ибо это СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР .
Мы вас предупредили, поэтому продолжим.

Ведьмак 3 кровь и вино - концовки

Итак, существует две основные концовки Blood and Wine - одна счастливая, другая - весьма трагичная. Обе они выполняются путем прохождения основного квеста - Великолепие и Странные Обстоятельства.

Кровь или как получить плохую концовку

Перед началом церемонии - прежде, чем говорить с Дамьеном, - у Геральта будет возможность навестить Сианну.
Если хотите получить плохую концовку, то не делайте этого - не навещайте Сианну, а сразу идите к Дамьену на церемонию.
Графиня наградит Геральта, а Сианну приведут на суд - но ей подвернется возможность убить свою сестру, после чего она и сама умрет от арбалетной стрелы, пущенной Дамьеном. В итоге - Сианна и Анна будут мертвы, Туссент охватит уныние.

Вино или как получить хорошую концовку

Попадая в сказочную страну, где держат Сианну, нужно купить ленточку у девочки со спичками. Сианна на это ответит одобрением. Далее нужно расспросить Сианну о ее детстве и отношениях с Графиней. Если всего этого не сделать, то концовка будет иной - возможно пропадет один из вариантов ответа в дальнейшем и Геральт не сможет помирить двух сестер.
Прежде, чем говорить с Дамьеном перед началом церемонии, отправляйтесь к Сианне, которую охраняет стража. Уговорите стражу, чтобы Геральт имел возможность поговорить с Сианной. Во время разговора с Сианной, выбирайте следующие ответы:

  • Потому что она забыла тебя
  • Стоит спросить ее об этом
  • Не думала простить ее?
Геральт узнает истинные планы Сианны, после чего отправляется к Дамьену и сообщает ему об этом. Он поблагодарит Геральта и начнется церемония, после которой графиня спросит, доволен ли Геральт наградой - тут нужно поведать ей о планах Сианны. Графиня попросит поделиться мнением - ведьмак должен ответить, что Сианна виновна. Когда Сианна начнет защищаться от обвинения, скажите, что они обе были детьми - так вы получите хорошую концовку, в которой Графиня и Сианна остаются живы, прощают друг друга и обнимаются.

В игре есть третья, секретная концовка, когда Сианна погибает от рук Детлаффа, а Геральт попадает в тюрьму Туссента, и ему на помощь приходит Лютик. Открывается она, если отказаться покупать ленточку для Сианны.

Пока вы читаете эти строки, CD Projekt RED уже вовсю работают над Cyberpunk 2077 . Другой мир, другой жанр. Новые горизонты. Для них это смена эпохи. Что-то кончается, что-то начинается.

Страшно признавать, но история Геральта из Ривии закончилась. Совсем. Разработчики проводили ведьмака на заслуженный отдых грандиозным пиршеством, где кровь и вино текут рекой.

И я там был. Сейчас все расскажу.

Мы не в сказке

Если вы читали , то уже знаете зачин. Ведьмак получает заказ от ее светлости Анны-Генриетты, княгини солнечного Туссента. В столице княжества, Боклере, завелась некая Бестия - неуловимый серийный убийца, явно не чуждый магии. Он убивает рыцарей, а в Туссенте как раз намечается грандиозный турнир, и убийство любого высокого гостя аукнется всему краю. Геральт принимает заказ - и сюжет берет низкий старт.

Помните вступление в «Каменных сердцах»? Битва с жабой, похищение, кораблекрушение... События стремительно мелькали перед глазами, а затем история брала таймаут и отправляла вас по взаимосвязанным сюжетным тропкам.

Здесь ситуация сходная. Едва оказавшись в Туссенте, Геральт ввяжется в бой с великаном, бруксой, шарлеем (огромный броненосец) и непосредственно Бестией, а расследование пойдет быстрыми темпами: улика на улике. Вступление насыщено яркими событиями, каждая вторая сцена - на голливудском уровне, а от квеста до квеста рукой подать, маршрут рассчитан очень грамотно.

А потом вы встретите одного ведьмачьего знакомого, и сюжет сбавит обороты, определяя два ключевых мотива.

В начальных сценах вообще много всякого произойдет. Но потом игра перестанет так баловать и с размахом будет подавать лишь ключевые сцены.

Мотив первый: под спойлером

Осторожно, тут тонкий лед! Открывайте эту главу, только если вы очень хотите узнать, о каком знакомом идет речь.

Да, один из лучших друзей Геральта воскрес: его спасла та самая Бестия, на которую охотится ведьмак. Потому Регис хочет разобраться, что заставило его спасителя (и, по совместительству, друга) убивать туссентских рыцарей. Дело явно сложнее, чем кажется.

Регис в Туссенте смотрится органично, ведь дополнение целиком посвящено вампирам. Вы повстречаете - нередко в бою - низших, высших и даже наивысших кровососов, а заодно узнаете об их жизни до Сопряжения Сфер, о классовом делении, порядках и проблемах.

Например, оказывается, только вампир может убить высшего вампира, а значит, по своим меркам Регис и не умирал. К такому объяснению легко придраться и упрекнуть CD Projekt в манипуляциях чувствами поклонников, но результат все оправдывает. Регис был одним из самых ярких книжных героев, и в игре его образ воссоздали на должном уровне: кроткий, интеллигентный, не чужд иронии. За ним интересно наблюдать, с ним приятно общаться. В сюжете он тоже не для галочки: Регис играет ключевую роль наравне с ведьмаком.

Ну и что, что воскрес? Игра - адаптация романов, а не продолжение. А то сами знаете: «Мильва вдруг с ужасом обнаружила то, что должна была обнаружить уже давно. Регис не отбрасывал тени».

Готовьте лунную пыль и масло: в дополнении много вампиров.

Очень много вампиров.

Мотив второй: люди

Вторым мотивом дополнения стала рыцарская романтика. Боклер - место, где форма царит над содержанием, нелепые традиции сакральны, а у рыцарей настолько мало забот, что они находят время на обеты и подвиги. Боклер не тронула война, и он остался тем же безмятежным краем, каким и был, - с невероятно сочной зеленью, голубой водой и окрашенными во все цвета радуги домиками, окружающими воистину сказочный эльфский замок. Все это основательно высмеивается в диалогах, квестах и сюжетных событиях. Ведь Боклер только имитирует сказочное королевство. Внутри - все та же грязь и проза жизни.

Например, Бестия убивает рыцарей не абы как, а по системе. В Туссенте присягают пяти добродетелям: чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствию. И каждая жертва соответствует поруганной добродетели. Алчного рыцаря находят с полным кошельком во рту, не слишком мудрого - в шутовском наряде. Поначалу история вызывает в памяти «Семь» Финчера, но каждая новая улика показывает, что дело куда сложнее. Геральту предстоит копаться в грязном белье высшего света Туссента и снова влезть в разборки государственного значения.

Мир Туссента целостный, поэтому в него веришь. Если в городе есть чистильщик обуви, который разливает грязь по улицам, вы о нем услышите из самых разных диалогов.

Новая мода среди туссентских хипстеров: абстрактное искусство.

Плохо забытое старое

Когда история сбавляет темп, в «Ведьмаке», как всегда, на передний план выходят одни из лучших диалогов в играх. Каждый статист в массовке становится живым человеком, каждая сколь-нибудь значимая сцена оказывается яркой, врезается в память. Циничный юмор, сатира, ехидство, изощренная непристойность - все здесь. Сама история хорошо выстроена и почти не провисает. Постоянно меняются декорации: только что вы шли по следам убийцы - и вот уже попали в жуткий проклятый особняк. Или в руины вампирского замка. Или на прием для знатных особ. Или на турнир. Или в местную страну сказок. История всегда разная. Только вот...

Только вот мы это уже видели. Геральт уже и на маскарад ходил (а потом еще на свадьбу), и по следу вампира-убийцы шел, и крепости охраняемые штурмовал, и семейную жизнь господ налаживал, и проклятия в жутких особняках снимал, и в мире грез побывал. Здесь много самоповторов. Вы то и дело будете вспоминать сюжетные тропы первых «Ведьмаков». А особую любовь к рассказу Сапковского «Меньшее зло» разработчики уже однажды показали в «Цене нейтралитета», дополнении к первой игре. Покажут и здесь. Это смазывает впечатление от сюжета: ощущение новизны улетучивается.

С другой стороны, уровень исполнения возрос, проработка сюжетных ситуаций достигла предела, а прошлые приключения Геральта переосмыслили, сделав фундаментом для новой истории. Да и к месту все, ведь «Кровь и вино» буквально дышит ностальгией. Здесь вы найдете доспехи Геральта из первой части, Владычица Озера снова даст ведьмаку свой серебряный меч («Постарайся не потерять в этот раз»), а богатый бестиарий Туссента дополнили многие монстры из прошлого: тут вам и архиспора, и сколопендроморф, и кикимора. И все они переосмыслены: призрачные псы баргесты, например, теперь прыгают сквозь Геральта и горят в изумрудном пламени.

Есть в Туссенте и новая живность. Например, вихты и пантеры.



В дополнении много ностальгических элементов не только из игр. У ценителей книг будет много поводов прослезиться.

Чем хата богата

Несмотря на множество знакомых мотивов в сюжете, «Кровь и вино» впечатляет масштабами и проработкой. По размерам Туссент немного уступает Ничейным землям. От северной до южной границы - три километра (против четырех в Велене-Новиграде). И почти все создано с нуля: у Туссента своя флора, фауна, архитектура, культура, музыка, народ, одежда, оружие. Своя, простите, атмосфера. И свои проблемы: многие «вопросительные знаки» встречаются только в Туссенте («спаси странствующего рыцаря»), а привычные - дополнены.

«Кровь и вино» рассчитано на высокоуровневых ведьмаков. Противники здесь достигают пятидесятого уровня, а некоторые монстры опасны сами по себе. Но и Геральта не обделили. Выполнив особый побочный квест, ведьмак отыщет лабораторию человека, изучавшего ведьмачьи мутации. Находка откроет в Геральте новые способности: очки опыта и мутагены можно будет тратить на перки. Изначально эти «мутации» разделены на три ветки: зеленая, синяя, красная. Но самые мощные способности требуют прокачки сразу нескольких веток.

Однажды Геральт получит собственную винодельню. Функционирует та по принципу дома в каком-нибудь Fallout 3: можно купить мебели, навешать картин. Есть стойки для доспехов и оружия, полки для трофеев, алхимическая лаборатория и даже книжный стеллаж. А сон в собственной кровати дает Геральту временные плюсы к характеристикам.

Перки не меняют правила боя, их значение скорее количественное. В общей массе они дают большие бонусы к урону. А, например, «Кровавая баня» попутно превращает каждое убийство в «казнь» (привет, Fallout !). Особо дорогие перки, правда, проявляют себя интереснее: скажем, один заставляет «Аард» замораживать противников, а другой один раз в три минуты приводит ведьмака в себя, как только тот получает смертельный урон. Всего перков двенадцать, но активен может быть лишь один - иначе все вампиры от Буины до Яруги разлетелись бы в страхе.

Сделав мутагены полноценными участниками процесса развития героя, разработчики снабдили Геральта способами их добывать и конвертировать. На определенном этапе ведьмаку достанется алхимическая лаборатория и «мутагенератор». Первая позволяет расщеплять «именные» мутагены: скажем, «мутаген из волколака» можно разложить на малые красные, а из них уже лепить большие мутагены в меню алхимии. Но, чтобы открыть все перки, нужно очень много мутагенов - и тут поможет мутагенератор: вы просто убиваете противников, а он копит заряды и временами выдает вам случайный мутаген.

Странно одно: эти приборы Геральт получит на, хм, очень поздних этапах сюжета, когда покрасоваться новыми мутациями уже и не перед кем. Если только вы не оставите львиную долю побочных квестов «на потом».

Набредете на занятые разбойниками развалины - поспешите обезвредить «того парня с факелом». Если он успеет добежать до сигнального костра, на вас свалятся еще и нешуточные подкрепления.

Но главный козырь «Ведьмака» - квесты, и тут все очень хорошо. Их много, и большинство вы запомните надолго. Притом самое необычное и яркое, как правило, вынесено за скобки сюжета. Фотоохота на диких зверей, битва с банковской бюрократией, позирование художнику, участие в турнире... Как всегда, игра не раздает квесты, она рассказывает истории. Даже в самых простых заданиях кроется нечто большее, чем просто «пойди убей вон там вон тех». И почти всегда есть пространство для выбора: как и чем закончить очередную историю.

Итак, вы прошли всё дополнение и теперь хотите узнать какие ещё концовки существуют помимо вашей? Тогда читайте дальше. Тем кто находится на стадии прохождения, читать не рекомендую. Приступим. На данный момент известны 3 концовки с небольшими разветвлениями.

Внимание! Данный материал устарел. Подробное прохождение квеста "Церемония" и все возможные концовки со способами их достижения читайте по ссылке.

Хорошая концовка Кровь и Вино

В этой концовке сёстры мирятся, Детлафф мёртв, а Регис покидает Туссент. Что нужно сделать, чтобы получить лучшую концовку?
  • Выбрать поиски Сианны, а не Скрытого.
  • Полностью прочитать дневник гувернантки.
  • Посетить Сианну в заточении и убедить её, что они с сестрой были детьми, поэтому наделали ошибок.
  • Не рассказывать никому, что пятой жертвой должна была быть княгиня.
  • Забрать награду и остаться довольным.

Не знаю, насколько правильно называть эту концовку секретной, но ладно. Она является чем-то средним между плохой и хорошей. Что мы получаем? - Детлафф жив/мёртв на ваш выбор. Сианна мертва, Геральт в тюрьме (из неё вас вызволит Лютик). Что нужно делать:

  • Отправляйтесь на поиски Сианны.
  • Не забирайте ленточку у девочки со спичками.
  • Отпустите Детлаффа после убийства Сианны.*
  • Либо убейте Детлаффа после убийства Сианны.*
*Эти 2 варианта практически не отличаются. В обоих случаях вы оказываетесь в тюрьме. Отличия лишь в отношении Анны-Генриетты к вам. Если убьёте Детлаффа - то более менее, если оставите в живых - то она вас возненавидит. Не на что особо не влияет, поэтому выбор убивать ли Детлаффа в этом случае остаётся на ваш вкус.

Плохая концовка

В результате этой концовки Анна-Генриетта и Сильвия-Анна мертвы. Что нужно сделать:

  • Отправляйтесь на встречу со скрытым, либо на поиски Сианны.
  • Не читайте дневник гувернантки в подробностях, если выбрали поиск Сианны.
  • Заберите ленточку
  • Можете не разговаривать с Сианной, либо отвечать так, чтобы настроить её против сестры и что во всём виновата она сама.
  • Сообщите Дамьену и Анне-Генриетте, что пятой жертвой должна была быть сама княгиня.

Другие варианты

Существует ещё один интересный вариант. Побывать и у Скрытого, и в Стране Тысячи Сказок . Как это сделать, можете почитать в гайде "Как открыть все альтернативные локации в Кровь и Вино? "
Если обладаете какой-либо полезной информацией касательно всех концовок дополнения Кровь и Вино, то поделитесь ей в комментариях.

Корво Бьянко

После прохождения всего сюжета и получения одной из концовок к вам на виноградник заявится кое-кто из старых знакомых. Всё зависит от вашего выбора из основного прохождения. Ко мне пришла Йеннифэр. Так же может придти Трисс, Лютик и Цири. Тут всё зависит от вашей концовки в этом дополнении и в основном сюжете. Выбрали Трисс или Йен и сделали хорошую либо плохую концовку - придёт кто-то из них. Пролетели с ними и прошли Кровь и Вино на хорошую/плохую концовку - придёт Цири. В секретной концовке придёт Лютик. Кстати, у нас есть интересный гайд -

Достижение «Туссентский герой» (англ. Last Action Hero) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после убийства Детлаффа и примирения сестер — Анны-Генриетты и Сильвии-Анны в задании «Церемония». Достижение связано с получением хорошей концовки, которая исключает . Также достижение открывается в плохой концовке после смерти Детлаффа, Анны-Генриетты и Сианны.

Условия получения хорошей концовки в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • В задании «Долгая ночь» спасти Дамьена от вампиров, осмотреть детскую комнату в замке ведьмачьим чутьем, найти дневник гувернантки и прочесть все записи.
  • В «Стране Тысячи Сказок» в задании «Давным-давно…» найти три боба. После убийства злого волка в сказке о «Красной шапочке» выслушать историю Сианны.
  • В «Стране Тысячи Сказок» обязательно выиграть или купить красную ленточку у девочки со спичками.
  • Встретиться с Детлаффом в крепости Тесхам-Мутна и убить высшего вампира после попытки проткнуть возлюбленную когтями. Красная ленточка спасет Сианну от смерти.
  • После примерки парадного костюма у портного в задании «Церемония» пойти вместе с Регисом к чистильщику обуви за письмом о пятой жертве.
  • После получения информации о пятой жертве поговорить с Сианной во дворце. В диалогах использовать правильные варианты фраз: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «А ты не думала ее простить?» и «Она была всего лишь ребенком».
  • Не говорить Дамьену и Анне-Генриетте о пятой жертве.
  • На суде, после вручения ордена Vitis Vinifera и получения ачивки «Туссентский герой», выбрать фразы «У Сианны были свои причины» и «Вы обе были тогда детьми».

Полное прохождение заданий для получения хорошей концовки в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Для получения медали Vitis Vinifera в дополнении «Кровь и Вино» необходимо выполнить несколько условий: во время прохождения задания «Долгая ночь / Night of the Long Fangs» в разговоре с Регисом выбираем мирный способ решения конфликта , у Дамьена узнаем, где искать Сианну. Во дворце осматриваем детскую комнату , на столе находим Ежедневник, внимательно вчитываемся во все записи гувернантки, чтобы узнать об отношении сестер. Из тайника за картиной на стене забираем Золотой ключ. Остальные игрушки, разбросанные по детской комнате, можно изучить ведьмачьим чутьем ради интереса. Открываем шкаф золотым ключом, на полке находим книгу «Страна Тысячи Сказок».

Сказочный мир Сианны и три боба

После произношения волшебных слов переносимся в сказочный мир в задании «Давным-давно… / Beyond Hill and Dale». Пробегаем по дорожке из желтого кирпича. Находим Сианну у домика Злой Ведьмы. Опускаем старую каргу с небес на землю Знаком Аард и закалываем серебряным мечом. Из домика освобождаем Джека и просим отдать бобы. Мальчуган отправит за бобами к Оське. На перекрестке спасаем Оську от стаи волков, расспрашиваем его о местоположении трех бобов: желтый боб спрятан в шкатулке на кровати в комнате Рапунцель на вершине башни; синий боб находится в домике у трех поросят; красный боб лежит в брюхе большого злого волка из сказки «Красная шапочка». С красным бобом в кармане выслушиваем историю Сианны об изгнании из родительского дома, скитании с бандитами и предательстве сестры. Душевная беседа поможет в будущем добавить дополнительные варианты ответов в диалогах и получить хорошую концовку.

Девочка со спичками

Перед посадкой бобов и возвращения в реальный мир навещаем девочку со спичками в небольшой деревушке. Сианна заметит у нее на руке красную ленточку и попросит вернуть дорогую для сердца вещь. Красная ленточка — это подарок Арториуса Виго, придворного чародея и создателя иллюзии о волшебной стране. Вещь должна была оберегать Сианну ото зла. Девочка откажется просто так отдать красную ленточку и предложит или заплатить 500 оренов. Вне зависимости от выбора, красную ленточку нужно обязательно вернуть Сианне , иначе хорошей концовки и трофея «Туссентский герой» не получить. Как только все задания будут выполнены, сажаем три боба в поле и ждем появления стебля.

Для быстрого получения хорошей и плохой концовок в дополнении «Кровь и Вино» нужно до разговора с девочкой со спичками сделать резервное сохранение. Это поможет сократить время на получение достижений «Туссентский герой» и « ».

Встреча с Детлаффом

Поднимаемся по бобовому стеблю. В облаках сражаемся с Великаном из-за Туч. В награду за победу Сианна предложит Геральту себя. После отказа или любовной утехи девушка отведет ведьмака к колодцу. Прыжок в неизвестность вернет героев в реальный мир, где их встретит Регис. Небольшая перебранка между вампиром и разбойницей закончится в развалинах крепости Тесхам-Мутна, куда через мгновения прибудет Детлафф. Высший вампир не станет долго церемониться и попытается убить свою возлюбленную. Красная ленточка спасет жизнь Сианне , девушка в момент удара исчезнет из рук Детлаффа и перенесется в волшебную страну сказок, где окажется в безопасности.

Пятая жертва

После убийства Детлаффа отправляемся примерять парадную одежду к портному в задании «Церемония». Регис между словом заговорит о пятой жертве, которая погибла бы от рук высшего вампира, если бы они не остановили его. Пока Сианна будет находиться в заточении во дворце, ожидая своей участи, навещаем чистильщика обуви. Регис заставит мальца рассказать о нищих, приносивших письма с заказами на следующих жертв. После беседы осматриваем ночлежку, прогоняем несговорчивых соседей со двора и расспрашиваем владельца о нищих. Дожидаемся вечерней кормежки, забираем пятое письмо у нищего , который упомянет грозную женщину. Из письма узнаем, что последней жертвой должны была стать княгиня Анна-Генриетта.

Встреча с Сианной в тюрьме

С добытой информацией возвращаемся в замок к Сианне. Просим стражника пропустить к заключенной. В беседе с девушкой выбираем следующие варианты ответов: на первый вопрос — «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти » (третий вариант ответа); на второй вопрос — «А ты не думала ее простить? » (второй вариант ответа); на третий вопрос — «Она была всего лишь ребенком » (второй вариант ответа). Разговор по душам смягчит сердце Сианны, она задумается о прошлом и о своих поступках. Покидаем тюрьму, идем к Дамьену. Не говорим ему о пятой жертве. Несколько часов спустя начнется торжественная церемония вручения ордена Vitis Vinifera, высшей награды Туссента.

Примирение сестер Анны-Генриетты и Сианны

Когда официальная часть завершится, княгиня попросит Геральта задержаться и побыть независимым судьей при вынесении приговора Сианне. Можно промолчать и не говорить Анне-Генриетте о том, что она должна была стать следующей жертвой Детлаффа. Встреча двух сестер пройдет в нервозной обстановке. Во время допроса используем следующие фразы: «У Сианны были свои причины » и «Вы обе были тогда детьми ». Сказанное поможет примирить сестер и открыть хорошую концовку дополнения «Кровь и Вино».



Новое на сайте

>

Самое популярное